Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Rusbut77 

1. Это отсылка к Галустяну с его «понять и простить».

 

2. Вы начали учить меня русскому языку, не владея им на должном уровне, хотя изначально лишь указал вам, что тема не соответствует автомобилю. Самое время вспомнить Чацкого с его фразой «А судьи кто?». Для начала брёвна из собственных глаз достаньте, коих там предостаточно, потом переключайтесь на поучения. Только убедитесь, что вам есть чему учить собеседника. Как вы там говорили? Если не дано, то и не надо. 

 

3. Я вам привёл две ссылки из нормальных источников по написанию местоимения, вы свою позицию обосновать не можете. Может вы и роете интернет, нормальные люди по запросу «вы с маленькой» находят все ответы на первой странице поисковой выдачи. Перечитайте вторую ссылку, там предельно ясно указаны случаи использования «Вы» с прописной. Общение на форуме к ним не относится. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
В 09.02.2022 в 21:12, Rusbut77 сказал:

вас" пишется с большой буквы, если Вы обращаетесь конкретно ко мне

Закончил школу в 1988, уже тогда "Вас" считалось манерно-устаревшим.

В 09.02.2022 в 21:12, Rusbut77 сказал:

Вы на общем форуме пишите и представляете компанию

Это вообще не по-русски написано. "Пишите" - это повелительное наклонение, т.е. вы просите писать. А "представляете компанию" - это констатация факта. В одном предложении они никак не комбинируются.
 

Правильно было бы, например: "Вы на общем форуме пишите и представляйте компанию", если вы собрались советовать оппоненту, что ему делать.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 2007 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, chilintano сказал:

Закончил школу в 1988, уже тогда "Вас" считалось манерно-устаревшим.

Это вообще не по-русски написано. "Пишите" - это повелительное наклонение, т.е. вы просите писать. А "представляете компанию" - это констатация факта. В одном предложении они никак не комбинируются.
 

Правильно было бы, например: "Вы на общем форуме пишите и представляйте компанию", если вы собрались советовать оппоненту, что ему делать.

ДА хватит уже.

Я же промолчал после последнего сообщения аппонента, как показатель с моей стороны что СТОП.

Правила и где правильно (Вы-вы) - каждый решает сам для себя. 

У меня проблема с машиной,  мне русский и французкий на данном этапе  по барабану, 

 

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Ixterrah сказал:

к теме не относится вообще

Принцип работы этих моторов один и тот же и болячки все те же...

И неизлечимость их та же...

Не важно V6 или V8.

Лично я сделал вывод, как и некоторые здесь, что ремонтировать его бессмысленно,  только брать другой, а там как повезёт... 

PS - канал, конечно особо, не для девушек, поэтому и написал сразу про 14 минуту. Скоро они "сделают" этот несчастный РР, немного с ним помучаются, пытаясь кататься и в итоге скинут... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Принцип работы этих моторов один и тот же и болячки все те же...

И неизлечимость их та же...

Не важно V6 или V8.

Лично я сделал вывод, как и некоторые здесь, что ремонтировать его бессмысленно,  только брать другой, а там как повезёт... 

PS - канал, конечно особо, не для девушек, поэтому и написал сразу про 14 минуту. Скоро они "сделают" этот несчастный РР, немного с ним помучаются, пытаясь кататься и в итоге скинут... 

Ремонтировать его можно и нужно. Только не в каждом гараже. Нужен спец. Я писал что люди сделали нормально с 4 попытки. Опыта маловато. Но 3-4 года назад вообще не делали. Дальше будет лучше. На рейджи уже и цена за восстановленный упала. Как то так. А Вы купите себе дизель и не завидуйте людям. Или походу у Вас уже был убитый дизель. Вы с ним намучились и теперь везьде пишите дизель гавно. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980  когда вы свой откапиталите и проедите на нём хотя бы 100 тыщ, представив этому доказательства, тогда и напишите здесь. А сейчас это просто бла, бла бла, не о чём...

Лучше, не будет потому что этих спецов нет.... И хороший и честный моторист скажет вам - что стружку с двигла очень очень сложно вымыть, это рулетка.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Сергей1980 сказал:

Вы с ним намучились

:lol2:, нет мне этого счастья не нужно, но есть куча "счастливых" знакомых дизелистов 

Цена потому и падает, что нельзя сделать надолго 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

:lol2:, нет мне этого счастья не нужно, но есть куча "счастливых" знакомых дизелистов 

Цена потому и падает, что нельзя сделать надолго 

А у них какие авто с дизелем. Я вот жду Исузу му икс. Как появится поеду затестю. Хочу авто по говнам лазить. 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Сергей1980  когда вы свой откапиталите и проедите на нём хотя бы 100 тыщ, представив этому доказательства, тогда и напишите здесь. А сейчас это просто бла, бла бла, не о чём...

Лучше, не будет потому что этих спецов нет.... И хороший и честный моторист скажет вам - что стружку с двигла очень очень сложно вымыть, это рулетка.

Сделал с 1 раза, обычный моторист, и даже фазы газораспределения выставил без спец инструмента, и пробег уже где то 50 т км после замены коленвала и вкладышей. 

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 минуту назад, ALEX3 сказал:

Сделал с 1 раза, обычный моторист, и даже фазы газораспределения выставил без спец инструмента, и пробег уже где то 50 т км после замены коленвала и вкладышей. 

Нормуль. Не пойму что он тут делает в нашей ветке. Все таки мечтает он о дизеле.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
17 минут назад, Сергей1980 сказал:

Нормуль. Не пойму что он тут делает в нашей ветке. Все таки мечтает он о дизеле.

Когда нибудь он его купит.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Сергей1980 сказал:

у них какие авто с дизелем. Я вот жду Исузу му икс.

У двоих крузаки 200  - 2013 и 2015 - мутота, в 2013 движок капиталили чип стоИт, 2 аккумулятора недавно брал по 15шке что ли - и это Корея, пробег скручен, до сих пор молчит сколько уже вбухал в него за 2 года, оба жрут под 28, у третьего Патфаиндер 3.0 - дубак в нём зимой, и этот двигатель Ниссан тоже имеет те же проблемы, что EXF. Он даже внешне очень похож. Ставится на Ниссан, Рено, Инфинити - V9X. Если интересно, почитайте про него. 

Патфайндер продаётся уже года 2 никто не берёт. Инфинити FX/QX с этим мотором тоже, знающие люди остерегаются, их навалом в продаже, берут 3.7 и 5.0 несмотря на налог... 

А вот Исудзу насколько я знаю очень крепкий - у них даже цепи нет, там шестерни стоят грм, но больше мне про них не известно. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

V9X 3.0 очень мало на этих машинах. Патфайндер и Навара в основном 2.5 был, хотя проблемная машина до безобразия.  Да и какое это имеет отношение к ремонту exf?   Типа у всех проблемы с дизелями?  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Надёжные дизели на близких по классу машинах.  Это туарег 3.0 и 4.1 с 2012 г.в.   примерно.  И рейндж 4.4.  
Ну паджеро 4 с дизелем 3.2, но тут уж не совсем то по классу, точнее по назначению.  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Serg101 сказал:

имеет отношение к ремонту exf

Читайте внимательно - я же написал - он очень похож на exf.

3.0 достаточно патфаиндеров, это максималка комплектация, где их нет? 2.5 колхозник.

По туарег полностью согласен, паджеро не знаю... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Паджеро 3.2( 3-й)  это очень *плохой* ТНВД . Отговорили когда я в 16 менял машину , хотя цены на них были вполне реальные на 2001-2003 год.. С XJ на другую. 

На 3.0 Патруле у 2-х... приятелей крякнул мозг ТНВД один в 500 уе уложился другой в 1500. 

Но если дизель нравится то кому какое дело???? Мне стрёмно , да и денег лишних нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У паджерика норм всё с тнвд на машинах с 200л.с.  До этого да, проблемы были.  И то их митсубиши исправили, не так как у нас…

паджеро4 с 2006г. выпускается.  До этого был паджеро3 если что.  

500 и 1500 это конечно расходы, но у нас если коленвал крякнул 10500 наверное….🤫

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, volvist сказал:

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

Я в прошлом году брал себе из Польши патрубок. Фирма turborury. 

https://turborury.pl/jeep/1680-rura-turbo-jeep-grand-cherokee-30-crd-52014481aa-52014481ab-52014481ac-52014481ad-52014481ae-52014481af-52014481ag.html

 

Но сейчас, в связи с политической ситуацией, поляки врядли его отправят в РФ. 

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, volvist сказал:

Добрый день.

Не совсем по теме,но всё же.

Где сейчас можно приобрести патрубки на wk2 дизель?

Андрей loone , вроде перестал ими заниматься.

Или направьте в живую тему по патрубкам

я вот тут брал у брянских ребят, очень качественные, не хуже чем Андрея: http://www.salers-technology.ru/

лучше им написать в Вотсап, они расскажут что есть, сайт не вполне внятный. Прислали быстро, СДЕКом

А профильная тема вот: 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@xmo97 спасибо. Уже понял. Просто я в эту тему писал давно и вот только сегодня от Вас сообщение получил. А так,молчит тема

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну, что всё... умерла тема, теперь вообще никто браться за этот ремонт не будет, ввиду дороговизны и нецелесообразности.

LRR у Мишки Яковлева параллельно тоже встал, ну если кто следит..., пятый месяц заканчивается. 

Примерно за 500к уже вбухано, лично я жду окончания, мне интересно ИТОГО. (Время потраченное я уже оценил).

Счас, ещё народ в целях экономии и выхода на те же расходы - будут лить что попало, кто где что урвал дешевле, какие там допуски... 

И кердык будет приходить ещё быстрее без того слабенькому мотору, ну и потом выброс на Авито/Автору. Потенциальным интересующимся/покупашкам - смотреть в оба и подходить взвешенно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
В 16.03.2022 в 04:51, Evgeniy.1981 сказал:

Ну, что всё... умерла тема, теперь вообще никто браться за этот ремонт не будет, ввиду дороговизны и нецелесообразности.

LRR у Мишки Яковлева параллельно тоже встал, ну если кто следит..., пятый месяц заканчивается. 

Примерно за 500к уже вбухано, лично я жду окончания, мне интересно ИТОГО. (Время потраченное я уже оценил).

Счас, ещё народ в целях экономии и выхода на те же расходы - будут лить что попало, кто где что урвал дешевле, какие там допуски... 

И кердык будет приходить ещё быстрее без того слабенькому мотору, ну и потом выброс на Авито/Автору. Потенциальным интересующимся/покупашкам - смотреть в оба и подходить взвешенно... 

Не пойму вам то что с этого. Или у вас все прям подешевело. Я допустим затарил масло и расходники на то. При моих пробегах 10-15 в год я не парюсь. Это второе авто.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 28.03.2022 в 15:27, Сергей1980 сказал:

Не пойму вам то что с этого. Или у вас все прям подешевело. Я допустим затарил масло и расходники на то. При моих пробегах 10-15 в год я не парюсь. Это второе авто.

Он дизельный извращенец, кайф словить не может, если у дизелистов всё хорошо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

Он дизельный извращенец, кайф словить не может, если у дизелистов всё хорошо.

Да ничего уже не подешевеет по ходу. Джип и так недешевый был.  Сейчас наверное вообще печально, да блин 5л. масла уже червончик  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.