Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 11.07.2023 в 14:54, chaser000 сказал:

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 13.07.2023 в 20:18, brat-kondrat сказал:

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Может подскажете проверенных ребят?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Много теперь ругают наш дизель, всех испугали такие сообщения.

А я и раньше, и вот сейчас увидел информацию, что он относится к лучшим дизелям. В США он ни один раз даже занимал 1 место.

https://autorambler.ru/navigator/51352766-desyat-luchshih-dizelnyh-dvigateley-za-vsyu-istoriyu/

Очевидно, дело не в конструкции, а в производственном баке + неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт. Или около того.

Цитата

В зависимости от модели и настройки, этот агрегат способен развивать мощность порядка 240 лошадиных сил и крутящий момент около 570 Нм. Но есть одна особо сильно надутая версия, мощность которой доходит до 260 л.с., а крутящий момент - до 650 Нм. Ее представили в 2019 году и устанавливали лишь на Ram 1500 в особой комплектации.

Надутым может быть матрац, например. Или мячик. А двигатель - только надДутым.

 

Мощность/крутящий момент можно было бы и из официальных источников взять, а не "около" и "порядка"...

 

Ну и "лошадей" там может быть до 292 л.с. И сделать их можно практически  на любом таком двигателе Jeep/RAM etc.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко так а что - конечно никто не хочет испытать такое на себе

Вот свежак - машина уже больше месяца стоИт-у хоза денег нет и что теперь делать он не знает.

IMG_20231108_105401.jpg

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Господа дизелисты, если увидите в топике посты селького дурачка и клоуна "женю №1981" гоните убогого юродивого из топика... насколько подлый и дрянный человечек,🤮

всегда тянет его зайти в постороннюю для него  тему и на вентилятор дерьма накинуть 🤬

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat капец ты упоротый 🤦🤣, у тебя аргументов 0, только оскорбления - а у меня факты...

Я  еще расскажу что со Штатов идут экодизеля мощность которых Таможня и НАМИ ставят 250,5 л/с, налог в мск - 37 тыщ. Р.

Купишь такую машину, жмот и экономист херов? 🤣

Знаю лично такую машину. 2019 год, экодизель 3.0, с аукциона, твой любимый 🤣🤣🤣, да ещë с сажевиком который уже забился на пробеге 70 тыщ, и его надо удалять и мочевиной. Цена удаления около 50 тыщ.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Зашёл в тему а тут знакомые люди.  У меня знакомый даже не зная про проблему двигателя намотал на нем 400000. И ездит не париться. Так что может от этого зависит)))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980 есть две машины в мск, которые ездят с горящими чеками по форсункам и компрессии. И они тоже не парятся - а просто ездят и ждут когда их авто встанут, ремонтировать не хотят 🤣🤣🤣

Очень сомневаюсь что кто то их купит в таком состоянии, ну разве что совсем за копейки...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 да мне то вообще по бую 🤣🤣🤣🤦, это ж ваши тачки сами с ними и разбирайтесь 🤣🤣🤣, хоть с гирляндой ездите 🤣

А с таким пробегом его уже даже за 500 руб никто брать не будет, ибо там ловить нечего уже, только самому и добивать...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а вот тут кстати тебе еще такой вопрос? 🤔

А нахера ездить с Чеком? А как же тяга "паровозная"? 🤣🤣🤣 Еë не будет при нëм.

Чек - это аварийный режим, машина - задушена, ехать по идее - только в сервис, алгоритм работы эбу двигателя изменëн, конечно зависит от проблемы и у всех по разному, но влияет 100проц в сторону ухудшения. Ну и смысл так ездить????

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не переживай так, чек уже не горит, на капоте краска вздулась по краю- уже покрасил, на днях второй раз кардан поменяю, первый 240 ткм прошел, подвесной зашумел, взял у ребят бу за 2 тыс рублей с шумящим подшипником, заменил, он прошел 205 ткм, сейчас свой верну с замененным подшипником.

@Evgeniy.1981 ты причину чека знаешь, что бы это утверждать, а я знаю, поэтому и езжу.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 Мне пофиг 🤣, я за 5 лет Чек вижу/видел только перед запуском 🤣🤣🤣

Удачи вам, ребята...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.11.2023 в 17:38, Nordicus сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт.

Тогда, это хорошо. Значит, статья была и инфа верная, только наш автур плохо перевел. Гы-гы, ездим дальше!

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Аминь, ушел, на долго ли?

этот чудак на букву"М" уже столько раз уходил, я со счета сбился,  но подлая натура видимо берет свое -  надо обязательно зайти  в любую тему, где есть слово "дизель" и кинуть дерьмом и поднять холивар.

 

Это явно болезнь. видимо в свое время дизелисты не раз физически унижали этого  форумного клоуна.

 

Мне не понятно куда смотрит администрация форума? Почему допускает таких неадекватов  в общество  нормальных автовладельцев?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 9/11/2021 at 10:47 PM, Serg101 said:

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность.
Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами.

 

О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов  (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. 

В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер. 
 

 

 

Изменено пользователем dymbo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 3/12/2023 at 10:24 AM, Maximalist said:

На зарубежных форумах  слесаря объясняют проворот вкладышей  на 3.0 дизеле забитыми маслянными каналами сажей от егр ( масло не вымывает сажу из каналов )  и пишут что с заглушенным егр на Grand Cherokee и Ram ecodiesel движки ходят без проблем до 200 и более тыс. миль.

Сорян что поздно, сам только знакомлюсь. Постом выше в тексте ссылка на видос с камерой, каналы чистые, сломанное колено

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар. Я думаю свапнуть на пентастар плохая идея если ваще реальная и я не слышал о таком. Правильно говорят тока продажа и покупка другой. 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нерезиновск
Опубликовано
27 minutes ago, Alex_Cher said:

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар.

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал в такой конфигурации.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нерезиновск
Опубликовано
1 minute ago, Alex_Cher said:

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал такой конфигурации.

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
16 минут назад, dymbo сказал:

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
3 минуты назад, dymbo сказал:

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Значит многим просто не повезло или просто брак? А ломаются они именно в этих местах. Откуда у вас такая статистика? Я пытался найти и безрезультатно...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нерезиновск
Опубликовано
31 minutes ago, Alex_Cher said:

Откуда у вас такая статистика? Я пытался найти и безрезультатно..

А вы погуглите по-английски, полистайте часиков несколько всякие буржуйские форумы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2012 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день. Есть собственники, которым произвели ремонт двигателя и с пробегом после ремонта 50+т.км.?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2012 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Неужели здесь 95 страниц нытья и ни одного реально отремонтированного для себя автомобиля?!!! Все ремонтируют на продажу? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Доброго дня, 

Закончился запас "кризисный" Масло моторного Shell Helix Diesel Ultra 5W40 синт. Его использовал.  Подскажите где сейчас это масло можно найти не паленое? Или порекомендуйте кто что  сейчас использует с нашими допусками по ДВС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван4567
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.