Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, отец пару лет назад отправлял на капиталку с заменой коленвала в небезызвестный сервис в НН, стуканул на 128т.км, отдал порядка 500к. Отъездил 22т.км, и вот снова дизель передает привет. Желания вновь связываться с ремонтом нет, поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6. В одном месте сказали, что сделают, но полный привод настроить не смогут. Есть ли у кого опыт замены двигателя? Где, как и каков итог?)) 

Всем спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, chaser000 сказал:

поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6.

Будет дешевле продать машину, добавить и купить 3.6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
39 минут назад, Oves сказал:

Будет дешевле продать машину, добавить и купить 3.6

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

совет выше самый разумный... слишком много отличий

 

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 11.07.2023 в 14:54, chaser000 сказал:

А все же, может кто подскажет, к машинке то прикипели уже)

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2013 CRD рестайл
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 13.07.2023 в 20:18, brat-kondrat сказал:

 не надо выдумывать пятиколесный велосипед! ищите  контрактный дизель с подтвержденным  пробегом ставьте и ездите дальше

Может подскажете проверенных ребят?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Много теперь ругают наш дизель, всех испугали такие сообщения.

А я и раньше, и вот сейчас увидел информацию, что он относится к лучшим дизелям. В США он ни один раз даже занимал 1 место.

https://autorambler.ru/navigator/51352766-desyat-luchshih-dizelnyh-dvigateley-za-vsyu-istoriyu/

Очевидно, дело не в конструкции, а в производственном баке + неправильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт. Или около того.

Цитата

В зависимости от модели и настройки, этот агрегат способен развивать мощность порядка 240 лошадиных сил и крутящий момент около 570 Нм. Но есть одна особо сильно надутая версия, мощность которой доходит до 260 л.с., а крутящий момент - до 650 Нм. Ее представили в 2019 году и устанавливали лишь на Ram 1500 в особой комплектации.

Надутым может быть матрац, например. Или мячик. А двигатель - только надДутым.

 

Мощность/крутящий момент можно было бы и из официальных источников взять, а не "около" и "порядка"...

 

Ну и "лошадей" там может быть до 292 л.с. И сделать их можно практически  на любом таком двигателе Jeep/RAM etc.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко так а что - конечно никто не хочет испытать такое на себе

Вот свежак - машина уже больше месяца стоИт-у хоза денег нет и что теперь делать он не знает.

IMG_20231108_105401.jpg

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

Господа дизелисты, если увидите в топике посты селького дурачка и клоуна "женю №1981" гоните убогого юродивого из топика... насколько подлый и дрянный человечек,🤮

всегда тянет его зайти в постороннюю для него  тему и на вентилятор дерьма накинуть 🤬

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat капец ты упоротый 🤦🤣, у тебя аргументов 0, только оскорбления - а у меня факты...

Я  еще расскажу что со Штатов идут экодизеля мощность которых Таможня и НАМИ ставят 250,5 л/с, налог в мск - 37 тыщ. Р.

Купишь такую машину, жмот и экономист херов? 🤣

Знаю лично такую машину. 2019 год, экодизель 3.0, с аукциона, твой любимый 🤣🤣🤣, да ещë с сажевиком который уже забился на пробеге 70 тыщ, и его надо удалять и мочевиной. Цена удаления около 50 тыщ.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Зашёл в тему а тут знакомые люди.  У меня знакомый даже не зная про проблему двигателя намотал на нем 400000. И ездит не париться. Так что может от этого зависит)))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей1980 есть две машины в мск, которые ездят с горящими чеками по форсункам и компрессии. И они тоже не парятся - а просто ездят и ждут когда их авто встанут, ремонтировать не хотят 🤣🤣🤣

Очень сомневаюсь что кто то их купит в таком состоянии, ну разве что совсем за копейки...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 да мне то вообще по бую 🤣🤣🤣🤦, это ж ваши тачки сами с ними и разбирайтесь 🤣🤣🤣, хоть с гирляндой ездите 🤣

А с таким пробегом его уже даже за 500 руб никто брать не будет, ибо там ловить нечего уже, только самому и добивать...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а вот тут кстати тебе еще такой вопрос? 🤔

А нахера ездить с Чеком? А как же тяга "паровозная"? 🤣🤣🤣 Еë не будет при нëм.

Чек - это аварийный режим, машина - задушена, ехать по идее - только в сервис, алгоритм работы эбу двигателя изменëн, конечно зависит от проблемы и у всех по разному, но влияет 100проц в сторону ухудшения. Ну и смысл так ездить????

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Не переживай так, чек уже не горит, на капоте краска вздулась по краю- уже покрасил, на днях второй раз кардан поменяю, первый 240 ткм прошел, подвесной зашумел, взял у ребят бу за 2 тыс рублей с шумящим подшипником, заменил, он прошел 205 ткм, сейчас свой верну с замененным подшипником.

@Evgeniy.1981 ты причину чека знаешь, что бы это утверждать, а я знаю, поэтому и езжу.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 Мне пофиг 🤣, я за 5 лет Чек вижу/видел только перед запуском 🤣🤣🤣

Удачи вам, ребята...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 11.11.2023 в 17:38, Nordicus сказал:

И накалякал её, видимо, абсолютный дилетант. Через гугл-транслейт.

Тогда, это хорошо. Значит, статья была и инфа верная, только наш автур плохо перевел. Гы-гы, ездим дальше!

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

Аминь, ушел, на долго ли?

этот чудак на букву"М" уже столько раз уходил, я со счета сбился,  но подлая натура видимо берет свое -  надо обязательно зайти  в любую тему, где есть слово "дизель" и кинуть дерьмом и поднять холивар.

 

Это явно болезнь. видимо в свое время дизелисты не раз физически унижали этого  форумного клоуна.

 

Мне не понятно куда смотрит администрация форума? Почему допускает таких неадекватов  в общество  нормальных автовладельцев?

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ты - больной и обиженный, вызови дурку 🤣🤣🤣, мне просто смешно, какой ты упоротый, едь масло меняй, уже пора 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 9/11/2021 at 10:47 PM, Serg101 said:

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Простите, что так прям нагло вмешиваюсь, но 3000 движков это какой-то несуразный мизер, учитывая что их ставят не только на чирки, но и на кучу других авто. Здесь проскакивала цифра 3000 сдохло из 104 тыс выпущенных, что куда сильнее похоже на действительность.
Странно, что вы пропустили замечание о, по-сути, несоосности – плохой обработке / сквозной расточке или шлифовке (line boring) постелей коленвала изношенным инструментом, что вполне объясняет бессистемность поломок. Какие-то двигатели изготовили по технологии, в пределах допуска по износу резцов/шлиф. головок, а какие-то переработавшими, и на выходе получаются пробеги сотни тыщ рядом с 15-50К трупами.

 

О том же рассказывает чиповальщик, которому повалились претензии с дохлыми эко-дизами от рам1500 после установки его модов  (удаление EGR и стейдж1/2). Он их перебирает теперь — здесь демонстрирует, что никаких сажевых и других похожих отложений не обнаружено (в камментах ссылается на доку FCA и ниже что "неправильно расточены постели с завода). Не в порядке рекламаций, разумеется — тыщ 7 енотов, типа, просит за это, но краткое содержание его вербальной щедрости сводится к тому, что из-за несоосности половинок постелей вкладышей, колено расколбашивает до изгибов и оно сминает вкладыши к херам. 

В связи с чем, кстати, вопрос: кто-нибудь при ремонте проверял качество "цилиндра" оси коренных подшипников? Потому что если это правда, то надёжный ремонт может свестись к одной сравнительно нехитрой операции + изготовлению / подбору вкладышей под внешний ремонтный размер. 
 

 

 

Изменено пользователем dymbo
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
On 3/12/2023 at 10:24 AM, Maximalist said:

На зарубежных форумах  слесаря объясняют проворот вкладышей  на 3.0 дизеле забитыми маслянными каналами сажей от егр ( масло не вымывает сажу из каналов )  и пишут что с заглушенным егр на Grand Cherokee и Ram ecodiesel движки ходят без проблем до 200 и более тыс. миль.

Сорян что поздно, сам только знакомлюсь. Постом выше в тексте ссылка на видос с камерой, каналы чистые, сломанное колено

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар. Я думаю свапнуть на пентастар плохая идея если ваще реальная и я не слышал о таком. Правильно говорят тока продажа и покупка другой. 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
27 minutes ago, Alex_Cher said:

За этот итальянский дизель проблема описана сто лет назад в ЭрСиСервис, причем не раз... там все грамотно описывают все его проблемы. Я вначале тоже хотел дизелёк, но с такими траблаим передумал и  взял бензинку неприхотливый 3,6 пентастар.

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал в такой конфигурации.

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: (Looking4) WK2 Trailhawk / Overland / Summit
Diesel or 5-star
Город: Нерезиновск
Опубликовано
1 minute ago, Alex_Cher said:

На сколько я помню, там есть предположительная (а я думаю явная проблема) причина поломки вала, Там есть тонкие места, они и ломаются. Об этом там и говорится, непонятно о чем думали инженеры создавая вал такой конфигурации.

Нет там никаких таких конкретных тонких мест, объясняющих несколькосоттысячные пробеги 95% двигателей. Читайте по губам: были бы тонкие места, остальные 95% не проходили бы столько, а ломались бы на 150-200 и тд, т.е.  п р о п о р ц и о н а л ь н о  усталости.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Якутск г
Опубликовано
16 минут назад, dymbo сказал:

Нет, не всё. Причина так и не была установлена, только догадки. Например, в Штатах есть моторы, которые "сгорели" без признаков неисправностей топливной аппаратуры, или масляного голодания, на очень небольших пробегах. ЭрСи показывали такие моторы после перегрузки вследствие масляного голодания, либо неисправностей ТА, но "внезапно" крякнувших моторов у них не было — все (опубликованные) с негативной эксплуатационной предысторией. 

Вместе с тем, процент брака составляет число от 3 до 5, что само по себе овердохрена, но не поголовно, т.к. оставшиеся 95% проезжают по 2-3+ сотни тысяч МИЛЬ! Ну, т.е., если бы не было какого-то конкретного брака, с течением времени и с пробегами 5% уже превратились бы в 15-20-30 и тд...
Кстати, у ЭрСи я не слыхал, например, рекомендаций перехода на 5w-40, что крайслер сделали в США, и об этом тоже есть упоминание, что статистика замен пошла на спад. А это говорит также в пользу недостаточно производительного маслонасоса — ЭрСи об этом не упоминают, а амеры продают модифицированные насосы с увеличенной производительностью...

Короче, "грамотно описывать" не значит найти, и соот-но, получить шанс устранить причину.

 

Изменено пользователем Alex_Cher
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Kirill200016
    • sanityclause
    • Rusich
    • shwarc
    • up6
    • Zev66
    • CpaM
    • mulderdiman
    • Андрей_
    • zjozja
    • GedasBu
    • Sevege3007
    • Palach
    • Vasiliy190
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.