Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 минуту назад, GAPON999 сказал:

 

а что других вариантов нет, на разницу в пару литров  от бензина, и стоимость ремонта, можно лет 15 заправлять бензином

 

бензина на 500000 рублей, это 100000км езды на пентастаре

Есть, на данный момент авто со сломаным коленом полгода стоит уже, езжу уже на других вариантах и не джип. Думаю что с этим делать не более того, писал уже что купил в спешке, мне с сургута не было на чем домой доехать, зашел купил этого чирка, ничего не читая, ну вот и встрял.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

а что других вариантов нет, на разницу в пару литров  от бензина, и стоимость ремонта, можно лет 15 заправлять бензином

 

бензина на 500000 рублей, это 100000км езды на пентастаре


Обрыв шкива колена, сожраные распред валы и налог в свой не хитрый расчет внес?)

 

Ты ссылочку то уже все, обсудил в нужной ветке? https://www.drive2.ru/l/479549523627082134/

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, Sever88 сказал:

Друг, очень жаль что у тебя такое случилось, ну два раза в одну воронку это конечно сильно. 
Panovsa тоже попадал как то на ремонт, и на сколько я знаю сейчас у него все хорошо. 
 
 

Я уже не верю в этот двигатель, в первый ремонт я там заменил всё что можно было, результат печальный. Сейчас просто думаю как его продать, как есть сломанный, либо починить и продать. Именного из-за этого двс, и именно из-за позиции оф. представительства у меня сложилось крайне негативное мнение о марке в целом. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
4 минуты назад, GAPON999 сказал:

ну хорошо возьмем разницу по расходу в 3 литра, каждая 1000 будет с перерасходом 30 литров это 1500р на 1000 при одинаковой стоимости топлива, но дизель дороже, то есть за 100000 км бензин съест топлива на 150000 рублей больше,  но бензиновый гранд  на 400000 дешевле дизеля,  на него дешевле то,  где экономия непонятно, даже если бы он не имел проблем с валом, где выгода, если же мы просто учтем разницу в стоимости топлива, то все еще печальнее для этого мотора.

Ну ты прям математик, во первых не три литра разница это раз, стоимость топлива качественного мне обходится в 30р., пробег под 50000 в год, во-вторых налоги дельту тоже учти, в третьих бери 5.7 для сравнения, они едут примерно одинаково.

Ну а так да, попадос с ремонтами убил все эти расчеты и сейчас я бы его не купил, вот и людям помочь хочу пусть на моём опыте сделают соответствующие выводы.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
25.12.2019 в 07:08, Panovsa сказал:

Не правильно, если менять, то все, 20х1500=30000 руб, это если искать и не торопиться, и 20х5000=100000 у барыг, по другому не назвать. Это если для себя делать, а на продажу обычно китайское колено и разбитая пара коренных, остальные старые, на размер пох. 

В москве восстанавливают дизельные движки, вытачивают новые вкладыши самостоятельно, убирая конструктивные недостатки, по деньгам мне кажется не дорого. Если нужно, могу адрес конторы прислать.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, GAPON999 сказал:

 

обломанные свечи,  егр, турбина, поломанная акпп уравнивают расходы при сопоставлении текущих мелких ремонтов, и надо понимать что пентастар пол года стоять не будет, 100000 р покупка бу пентастара и машина прямо завтра на ходу.

 

 

Screenshot 2021-08-31 at 10-42-00 Двигатель 3 6 ERB Jeep Grand Cherokee 4 wk2 14г купить в Москве Запчасти Авито.png


Поменять пентастар за 100т.р., ну пару сотен км он может и пройдет.
И кстати, где ты сто т.р. увидел? Ты и так отфильтровал авито по самой низкой цене, нашел какой то мертвый мотор, которого уже у продавца то по факту и нет), и даже в этом тухлом обьявлении где 100?))
 

слушай, у меня до сих пор из головы не выходит, что ты отзывы фэйковые по интернету распространяешь, а потом всем ссылки кидаешь)

Расскажи как это вышло?)

В некоторых странах за это кстати наказать могут, ты осторожнее будь

 

1 час назад, Sever88 сказал:


FB0F4842-96FA-435C-B4EE-0F9927EA960C.thumb.jpeg.e151ef9ffc90226c40f428e646e9754c.jpeg

Так ты внатуре автор всего этого говна)) Удали уже свою писанину с интернета) там даже кнопка есть, редактировать и удалить🤣🤣
вот ты тип вообще))) 

 

Да расслабся ты уже, всем адекватным людям здесь класть на твое мнение.
Ты себя сам так зарекомендовал, не единожны показал кто ты есть. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
31.08.2021 в 09:43, Sever88 сказал:


Давай ждун жди. 
Тут похоже каждый уже знает, что ты только и делаешь, что ждешь. Призвание видать у тебя такое. 

Ты в слове «ждун» пропустил две буквы впереди  П и И

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С таким подходом скоро VM-Motori закроется :lol2:....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

 

 

у меня была maseratti 3200gt, я в полной мере оценил уровень итальянского автопрома,  барахлище полное, начиная от качества исполнения, заканчивая конструктивом и техническими проблемами, крайслер точно знает что с их моторами, по этой причине и снял с продажи коленвалы и вкладыши,  потому что на новые запчасти нужно давать гарантию, а дать ее нельзя, потому что вал сломает опять и посыпятся иски не только за сами запчасти, но и за стоимость полного ремонта мотора, толщину стенок коленвала они поменять не могут, усилить не могут, закалить не могут, потому что коленвал сделан на технологическом максимуме, где нужно твердый, где нужно гибкий.

Во сне у тебя мазерати была чтоли 🤣

Умозаключения касаемо бизнес моделей крайслера плод твоего больного воображения. Похоже на дебаты маргиналов о большой политике)

Но тем не менее, ты преподносишь все это в утвердительной.

Мазератти то небось катал когда посту зам. преда правленя крайслера сидел?)

 

извини, просто после некоторых твоих постов нет к тебе никакого доверия. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Уже и я не выдержал, Гапон, ты мне ответь на два вопроса! 

1. Ты сам клоун?

2. Или ты нас таковы считаешь?

И для сведения твоего, чтобы ты хоть как то саморазвился, мазератти 3200gt это древний авто 2000г. +-, и это самый надежный мазератти за всю их историю! И в России их несколько штук в лучшем случае. т.к. выпустили их очень мало штук, не больше 5 тыс. шт. гугл говорит.

Вот хочешь обижайся хочешь нет, но я тебе не верю. Фото скинь! Ты же по любому должен был зафоткаться на такой тачке.Тогда поверю.Только своё, а не с инета.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Ну я так понял, на фоне  этого супер дорогого   авто, с очень дорогими запчастями  фото себя любимого ты не делал....

в общем всё с тобой понятно....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
29 минут назад, GAPON999 сказал:

 

 

да не рассказывай свои фантазии, у меня это барахло было давно,  я насмотрелся на его конструктив и качество исполнения, стойка амортизатора 10000$, впускной коллектор с нелепой крышкой снизу закрепленной кучей шурупов, которые раскручиваются от вибрации, посадка полу лежа, не достанешь до магнитолы, широченный зад и полное отсутствие нормального обзора сзади, огромный радиус разворота, дубовая подвеска, машина не едет вообще,  кожа наклеена на пресованный оргалит, сопли клея, все отходит, неровное,  феррари абсолютно такая же, и да запчастей нет в наличии все под заказ  и стоит немеряно, кто ездил на мазерати кватропоте знает на сколько хватает сцепления в роботе и какова его цена.

 

 

иди купи новое колено и вкладыши, а потом поговорим о модели крайслера.

Так так, собрав хорошую доказательную базу мы тут установили, что индивид знатный болтун и фантазер, имеет садистские наклонности, так как чувствует радость и получает удовольствие от страданий других людей. Страдает своеобразной формой псевдологии, так как говорит в утвердительной форме, то о чем достоверно знать не может и, как следствие врет. 

Позволь задам вопрос, у тебя джип то хоть есть?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
52 минуты назад, Sever88 сказал:

Так так, собрав хорошую доказательную базу мы тут установили, что индивид знатный болтун и фантазер, имеет садистские наклонности, так как чувствует радость и получает удовольствие от страданий других людей. Страдает своеобразной формой псевдологии, так как говорит в утвердительной форме, то о чем достоверно знать не может и, как следствие врет. 

Позволь задам вопрос, у тебя джип то хоть есть?

Плюс был не раз изгнан с форума ссаными тряпками, но изменив Ник снова возвращается чтобы выплеснуть тут свои глупые измышления. Есть люди фетишисты, они получают наслаждение онанируя на женские вещи. Подозреваю что этот субъект онанирует на дизель VM motori! И мне даже кажется  тут такой он не один! 😂

Изменено пользователем brat-kondrat
  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

То что Крайслер клоуны убедился даже я-владелец мамонта

Ибо рекомендация лить масло GL 5 в механику с латунными синхронизаторами просто вредительство

Но тем не менее..

То есть умер синхронизатор 1-2 передачи что означает тронуться с места в адских муках

Но есть ещё и хорошие американцы Hi Gear придумавшие SMT 2 и благодаря ему я ещё пару лет поезжу пока не куплю другую коробку после езды 5 месяцев с ним даже на намёка нет на неисправность..

Ну а на тему запчастей даже к моей машине отношение плохое то есть если я хочу сэкономить и купить синхронизатор по отдельности то могу только 1 кольцо из 2 второе существует только в виртуальной реальности и хотя   по 15-20$ ( 1-e 50$ здесь)

но купить его невозможно.. ибо те магазины что его продают НЕ оправляют в РФ на ебэе боюсь покупать хоть 80$ и не жалко 

могут кинуть

цена в сборе в РФ от 400$

Но Джип я всё равно люблю а Крайслер ОЧЕНЬ не люблю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Плюс был не раз изгнан с форума ссаными тряпками, но изменив Ник снова возвращается чтобы выплеснуть тут свои глупые измышления. Есть люди фетишисты, они получают наслаждение онанируя на женские вещи. Подозреваю что этот субъект онанирует на дизель VM motori! И мне даже кажется  тут такой он не один! 😂

Слушай, так GAPON999 это ли не старый добрый vagit?

Если это так то этот человек реально опасен!

 

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

Слушай, так GAPON999 это ли не старый добрый vagit?

Если это так то этот человек реально опасен!

 

А разве по стилю и содержанию постов этого не видно? По- моему это он. Второго такого же озабоченного  …… ( удалено внутренней цензурой 😁 ) в стране не найдёшь!

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sever88 сказал:

это ли не старый добрый vagit?

Это реально прорыв!... за трое то суток участия во флуде :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

Если вы закомплексованный человек без машины , обделённый вниманием, вот для вас история успеха пошагово

 

1. создаём профиль на авто.ру

2. пишем негативные отзывы про всё подряд нахватавшись картинок и видео из интернета без реального опыта эксплуатации

3. на авто-форумах распространяем ссылки на свои же обзоры (обязательно затираем неудобные комменты под своими обзорами)

4. получаем удовольствие ведь на вас реагируют реальные владельцы авто

5. не забываем убеждать себя и всех вокруг что на данный момент у вас самая крутая и не ломучая в мире тачка с разгоном 0 секунд до звёзд, работающая от святой веры (название скрыто так как холопам и рабам знать этого не положено)

 

нет нет это ни в коем случае не намёк на кого-то конкретного это всего лишь взгляд наблюдателя со стороны, схема действительно рабочая ))))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
30.08.2021 в 11:18, Serg101 сказал:

Почему дизель, да потому что есть где брать качественное топливо за полцены.

 

Слушайте, раз у вас такая ситуация с двумя моторами... может топливо за пол цены не достаточно качественное какое должно быть, может поэтому оно и есть за пол цены? может просто вас ввели в заблуждение?

Мотор мотору рознь, и другие авто вполне себе на этом топливе могли спокойно работать, и может итальянец в этом плане просто ну слишком прихотливый оказался?

 

Не делали хим анализ топлива при поломке первой и второй?

 

P.S.

знал я один ресторанчик в котором первые пол года всё было круто, а потом, когда заполняемость стала 100% и народ так сказать "подсел", в хинкали стали на 10 грамм меньше мяса класть в каждый, и тарелки для супов поменяли на другие вместительностью на 150 грамм меньше...

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, advshka сказал:

 

Слушайте, раз у вас такая ситуация с двумя моторами... может топливо за пол цены не достаточно качественное какое должно быть, может поэтому оно и есть за пол цены? может просто вас ввели в заблуждение?

Мотор мотору рознь, и другие авто вполне себе на этом топливе могли спокойно работать, и может итальянец в этом плане просто ну слишком прихотливый оказался?

 

Не делали хим анализ топлива при поломке первой и второй?

 

P.S.

знал я один ресторанчик в котором первые пол года всё было круто, а потом, когда заполняемость стала 100% и народ так сказать "подсел", в хинкали стали на 10 грамм меньше мяса класть в каждый, и тарелки для супов поменяли на другие вместительностью на 150 грамм меньше...

 

Хим анализ, не делал. В качестве топлива сомнений нет.  Ну в смысле как и на азс.  Топливо с оптовых официальных поставок.  Можно не обсуждать даже.  Нормальный двигатель наверное надо каким-нибудь эфиром заправлять чтоб коленвал лопнул.  А наш это кот в мешке к сожалению.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да и второй раз, только на Лукойле ездил. Благо бак не маленький. Специально заправлял.  До ближайшей заправки Лукойл 50 км просто.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Serg101 сказал:

Да и второй раз, только на Лукойле ездил. Благо бак не маленький. Специально заправлял.  До ближайшей заправки Лукойл 50 км просто.  

Второй раз подряд, это не просто так. 
Может что то не в поряде в работе агрегата в целом? 

 

Топливо как вариант - возможно, разбирали. На месторождениях особо не церемонятся и зачастую просто льют арктику и не парятся. Главное чтобы не замерзало - остальное параметры не особо важны.

 

 А что у тебя с удалением егр, свирл, катализатора? 


Оставим бессмысленный треп про прочность вала, они и по 400 т.км выхаживают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

По топливу, я думаю нет смысла обсуждать, всё там норм. Это не с месторождений. Да и на Лукойле после первого ремонта заправлялся, как раз перебои с поставками топлива были, специально туда к мосту ездил на Лукойл.  Я так понял ты из Сугргута. ЕГР отключен был на первом движке, на втором почти новый ЕГР поставил и заводская родная прошивка.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
28 минут назад, GAPON999 сказал:

у кого выхаживают, проехать накатом по трассе это не тоже самое что ездить в городе, валы эти ломает постоянно, это вопрос времени, а судя по факту отсутствия запчастей,  можно сделать вывод, крайслер об этой нерешаемой проблеме в курсе, и не будет нести издержки , просто перестал их поставлять в запчасти, в противном случае поломка их нового вала и они автоматом налетают на иск, проще не дать вам их ставить изъяв из продажи.

Лонг блоки и шорт блоки продают, какая разница в ответственности то

А, блин, это опять ты!  Всё у нас хорошо! VM Motor и Крайслер плохие.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, Serg101 сказал:

По топливу, я думаю нет смысла обсуждать, всё там норм. Это не с месторождений. Да и на Лукойле после первого ремонта заправлялся, как раз перебои с поставками топлива были, специально туда к мосту ездил на Лукойл.  Я так понял ты из Сугргута. ЕГР отключен был на первом движке, на втором почти новый ЕГР поставил и заводская родная прошивка.

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

31.08.2021 в 12:49, Лукич87 сказал:

В москве восстанавливают дизельные движки, вытачивают новые вкладыши самостоятельно, убирая конструктивные недостатки, по деньгам мне кажется не дорого. Если нужно, могу адрес конторы прислать.

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
11 часов назад, Sever88 сказал:

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

Егр это не более чем экология. Температура в камере сгорания на вряд ли  критична, с учетом перепадов температур зима-лето так вообще.  В любом случае это не должно вызывать перелом коленвала.  У меня в обеих случаях разные ситуации и по топливу и по егр.  Проблема в движке и на данный момент кроме выводов, что есть конструктивные просчёты производителей, ну не могу я сделать других выводов.  При всём при этом я далеко не глуп технически.  Есть своё сто по автоэлектронике, чиповка, ремонты блоков, диагностика и тп.  Которое я и развивал изначально как основной специалист.  Поэтому, я не знаю кто с чем согласен или нет, но это повторение ситуации с ленд роверовскими дизелями.  Только те хотя бы это признали.  С Крайслер ведут себя как …… (ненормативная лексика, связанная с противозачаточными средствами и словом *редкие*).  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нисан
Город: Нижний
Опубликовано
11 часов назад, Sever88 сказал:

 

Неподходящее топливо  запросто может вызывать детонацию, тем более в раздутом мультиджете. 

 

ЕГР -  дело личное. Мое мнение по поводу вмешательств в конструктив мотора без острой необходимости - однозначное нет. 

Вывод ЕГР из работы подразумевает режимы работы двигателя сильно отличные от штатных, смесь мешается уже иначе, температуры в камере меняются, а перенастройка эбу в ХМАО, ну так себе идея. 

 

Не утверждаю, что это прямо так ужасно, но просто себе бы, я без острой необходимости ничего перепрошивать и отключать не стал. Слишком много переменных в этом весьма сомнительном удовольствии, а цель сего действия не понятна от слова совсем. 

Присылай, я думаю это как раз то, для чего ветка и создана.

@Лукич87 вытачивают новые вкладыши самостоятельно вот с этого месте по подробней пожалуйста,из чего из чего вытачиваются данные вкладыши,наверно новая технология ?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
14 часов назад, Serg101 сказал:

Хим анализ, не делал. В качестве топлива сомнений нет.  Ну в смысле как и на азс.  Топливо с оптовых официальных поставок.

Можно конечно и не обсуждать, но по имеющейся у меня информации,  каждая нормальная АЗС после закупа у поставщика и непосредственно перед заливкой в резервуары обогащает топливо необходимым количеством присадок как для обогащения так и для обеднения (приводит к стандарту). поэтому по факту топливо на заправке и топливо от поставщика это совсем разное топливо.

напомните для статистики года моторов и их конфиги по мощности, буду собирать потихоньку прецеденты раз нигде централизованно это не сделано.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, Qwer123 сказал:

@Лукич87 вытачивают новые вкладыши самостоятельно вот с этого месте по подробней пожалуйста,из чего из чего вытачиваются данные вкладыши,наверно новая технология ?

Да хоть из бамбука, это ничего не изменит.  Коленвалы у меня лично лопнули не из-за клина.  На первом вообще ни задиринки.  Если не верите могу сфоткать.  Двигатель валяется до сих пор.  Поддоны правда нужно по новой открутить.  Коленвал или не из того изготовлен.  Или макаронники не смогли сопоставить его размеры, свойства металла и тп. с передаваемым крутящим моментом.  Колено просто отстой, не думаю что есть смысл рассуждать в чем именно. Не должно оно ломаться, особенно если нет клина.  Коленвалу позволительно лопнуть из-за маслянного голодания и последующего клина.  И от гидроудара, только не от переливающей форсунки, а от воздухан попал в воду.  А здесь мне лично всё понятно.  И мой вам совет парни.  Избавляйтесь от них пока они работают.  Я понимаю что авто нравиться, мне тоже нравился.  Но потом просто дорого и поздно будет. Я вам желаю миллион пробега без проблем с авто.  Но джип не сможет это реализовать.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
7 минут назад, advshka сказал:

Можно конечно и не обсуждать, но по имеющейся у меня информации,  каждая нормальная АЗС после закупа у поставщика и непосредственно перед заливкой в резервуары обогащает топливо необходимым количеством присадок как для обогащения так и для обеднения (приводит к стандарту). поэтому по факту топливо на заправке и топливо от поставщика это совсем разное топливо.

напомните для статистики года моторов и их конфиги по мощности, буду собирать потихоньку прецеденты раз нигде централизованно это не сделано.

Не знаю что там добавляют.  Это Россия, возможно туда даже писают.  Но те же туареги например и рейнджи тоже там заправляются, возможно с присадками, возможно с мочей.  Но коленвалы то не ломает.  
моторы 2011 г. 165000 пробега.   И  5000-55000  было 2016 г. Последний проехал 6000.  Масло норм.  Да всё норм.  Было…..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • agregat97
    • Kukunya
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Алексей Стар Варс
    • srs3491
    • severOK
    • up6
    • alex1812
    • kenner
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • Flarbzz
    • Roger
    • Antonio 79
    • ntktuf
    • ZАлександрZ
    • Kellan
    • Goki
    • ALEX3
    • MarkS
    • CS_Sergio
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.