Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну, что всё... умерла тема, теперь вообще никто браться за этот ремонт не будет, ввиду дороговизны и нецелесообразности.

LRR у Мишки Яковлева параллельно тоже встал, ну если кто следит..., пятый месяц заканчивается. 

Примерно за 500к уже вбухано, лично я жду окончания, мне интересно ИТОГО. (Время потраченное я уже оценил).

Счас, ещё народ в целях экономии и выхода на те же расходы - будут лить что попало, кто где что урвал дешевле, какие там допуски... 

И кердык будет приходить ещё быстрее без того слабенькому мотору, ну и потом выброс на Авито/Автору. Потенциальным интересующимся/покупашкам - смотреть в оба и подходить взвешенно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
В 16.03.2022 в 04:51, Evgeniy.1981 сказал:

Ну, что всё... умерла тема, теперь вообще никто браться за этот ремонт не будет, ввиду дороговизны и нецелесообразности.

LRR у Мишки Яковлева параллельно тоже встал, ну если кто следит..., пятый месяц заканчивается. 

Примерно за 500к уже вбухано, лично я жду окончания, мне интересно ИТОГО. (Время потраченное я уже оценил).

Счас, ещё народ в целях экономии и выхода на те же расходы - будут лить что попало, кто где что урвал дешевле, какие там допуски... 

И кердык будет приходить ещё быстрее без того слабенькому мотору, ну и потом выброс на Авито/Автору. Потенциальным интересующимся/покупашкам - смотреть в оба и подходить взвешенно... 

Не пойму вам то что с этого. Или у вас все прям подешевело. Я допустим затарил масло и расходники на то. При моих пробегах 10-15 в год я не парюсь. Это второе авто.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 28.03.2022 в 15:27, Сергей1980 сказал:

Не пойму вам то что с этого. Или у вас все прям подешевело. Я допустим затарил масло и расходники на то. При моих пробегах 10-15 в год я не парюсь. Это второе авто.

Он дизельный извращенец, кайф словить не может, если у дизелистов всё хорошо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 часов назад, ALEX3 сказал:

Он дизельный извращенец, кайф словить не может, если у дизелистов всё хорошо.

Да ничего уже не подешевеет по ходу. Джип и так недешевый был.  Сейчас наверное вообще печально, да блин 5л. масла уже червончик  

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 в отличие от вас я не живу с мыслью заведётся он сегодня или нет, какая там ошибка вылетит, стуканёт / пронесёт и какая там штучка заглючит и когда???

И так каждый день... 

Сейчас ваше одно ТО стоит больше чем разница в налоге, а их надо 2-4 в год, как ездить... 

Сейчас народ вообще уже на китайский бензиновый турбоавтопром смотрит...

Я свои выводы сделал, и больше доказывать не буду... 

Просто потом много незнаек-новичков появляется с одними и теми же глупыми вопросами...

Когда у вас этой машины уже не будет, вы только потом не переворачиватесь.... 

Мой знакомый скинул ТЛК200 дизельный и купил Хайлендер, теперь по другому говорит...

2-й знакомый скинул Мерседес пикап дизель, говорит задолбался по сервисам ездить и отлистывать, там машина 17-й год, пробег 170к, Х-класс вроде...

В этой теме я тоже умываю руки, как и в маслотеме, ибо не хочу расстраивать чувстительные натуры... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

больше доказывать не буду... 

Перекрестился!!
Слава богу!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

на китайский бензиновый турбоавтопром смотрит

заходил тут на днях один, 1,5 турбо бензин HAVAL
турбина отхлебнула, в наличии их нет, з/ч на них нет, срок поставки с Китая 1,5 месяца
стоимость от 150тыс
вот такая арифметика 
а так машина хорошая, говорит)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@al_ch китайцы очень быстро поправятся. В нашем джипе тоже много чего китайского. 

Их Atlas geely - клон Volvo, и он уже другого уровня. Двигателя один в один. 

Geely в ещё 2010 году выкупили Volvo, а недавно ещё и Lotus. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
13 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

китайцы очень быстро поправятся

согласен! Работают оперативно, 3 недели назад сделали отдельный заказ им на спецтехнику и траки, которые раньше с европы везли, так они уже отгрузку сформировали!👍

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Китайцы)))) 

Если качество будет как у НАСТОЯЩЕГО мерседеса, то стоить он будет дороже ......

Изучил китаёзину в 90-х.

Если по лицензии то та как в 90-х Ауди 100 и Пассат В-2 а если своё то....

Хавал красив пока рядом с Инфинити не стоит и тогда уровень виден сразу..

И вообще всё *своё* у них *мультяшное* но если нравятся псевдоизделия то Китай самое ТО!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

К вопросу качества неоригинальных коленвалов. Смотреть только людям с крепкой психикой 😂

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
В 09.05.2022 в 17:25, hades сказал:

К вопросу качества неоригинальных коленвалов. Смотреть только людям с крепкой психикой 😂

 

Прикольно индусы Crown валы на коленке мастырят. А мож оно сие изделие поработает , ручная работа

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
6 часов назад, Alex-27 сказал:

Прикольно индусы Crown валы на коленке мастырят. А мож оно сие изделие поработает , ручная работа

Меня больше всего впечатлило как первый на глазок кувалдой делал его соосным))) Ото прям огонь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge ram 1500 3.0d
Город: Барселона
Опубликовано

Ребят, я счастливый обладатель поломанного коленвала на EXF VM48D 😁. Подскажите, нашёл хороший визуально двигатель VM63D, чем они отличаются? Смогу я втулить 63й вместо 48го и какие понабятся доработки. В общем если кто разобрался - помогите пожалуйста 😭

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Олегжыпжып сказал:

Ребят, я счастливый обладатель поломанного коленвала на EXF VM48D 😁. Подскажите, нашёл хороший визуально двигатель VM63D, чем они отличаются? Смогу я втулить 63й вместо 48го и какие понабятся доработки. В общем если кто разобрался - помогите пожалуйста 😭

VM63D шли  с 2016 по 2020г.  вал одинаковый, а вот если  ставить на замену весь мотор в сборе мне кажется надо будет кое какое навесное перекинуть и уточнить по форсункам., пропишутся эти в старый ECU или придется ставить свои

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge ram 1500 3.0d
Город: Барселона
Опубликовано

Форсунки перекинуть не проблема, основной вопрос в крепления мотора и прочим фишками, датчикам и т. Д.. И одинаковая ли головка на этих мотора. 

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Олегжыпжып сказал:

Форсунки перекинуть не проблема, основной вопрос в крепления мотора и прочим фишками, датчикам и т. Д.. И одинаковая ли головка на этих мотора. 

да в принципе это один и тот же мотор,  по моему там больше упор сделан на экологию, может обвязка ЕГР отличаться. Если не секрет сколько просят сейчас за контрактный дизель?

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Добрый день!

После замены Лонг блока в сборе образовалась следующая проблема.
Турбина гонит масло и на выхлоп и на воздух. Картридж турбины новый, на стенде испытан.
Патрубок с клапана картерных газов отключали (не в нем проблема).
Гонит масло при температуре 104 гр., до достижения этой температуры все ок.
Может кто сталкивался или есть мысли о причинах.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно микро трещина в корпусе турбины. При нагреве расширяется , и начинает гнать масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Продал я парни своего чирка со сломанным коленом. Ну хоть не стыдно за авто. Теперь блин муки выбора.

Чирок 5.7 овер

Туарег 4.2 илим 3.0 с офроуд пакетом. дизели оба

Рейндж 4.4 дизель

Ну или мега скучно и надежно Паджерик4 дизель

Аж прям не знаю куда выбрать

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Serg101 туарег 4.2 и рендж 4.4 толку нет - налог большой, жрут много, обслуживать дорого... 

туарег 3.0 дизель - хороший за разумные деньги трудно найти, охота прям за ними...

Бери - ДГЧ бензин 3.0, 3.6 или 5.7 - нет им конкурентов сейчас за эти деньги по соотношению цена/качество/обслуживание!

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Alexdar установка старого навесного - плохая идея в целом для этого двс

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
В 10.10.2022 в 17:30, Alexdar сказал:

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

Может по нашему ДВС где то по форуму это обсуждалось "из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло". Может кто не видел?  Клапана картерных газов на этом двигателе нет (официалы не нашли и в каталогах може по вину нет его).

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 10.10.2022 в 15:30, Alexdar сказал:

Добрый день!
Поменял Лонг блок.
Из патрубка масляного сепаратора на турбину гонит масло.
Почитал что проблема может быть из-за клапана PCV картерных газов (навеска старая по сути).
Машина в сервисе. Клапан где он установлен найти не могут.
Подскажите пж:
На всех ли ДВС 3,0 л дизель клапан картерных газов установлен?
Где он находится?
В чем еще может быть причина появления масла на выходе из масляного сепаратора
 

 

Сепаратор там есть прикрученный к блоку в месте откуда патрубок выходит (конец которого свободно надевается и снимается безо всяких хомутов):

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57553-masloulovitel-wk2-30-crd/?do=findComment&comment=1645719

Но штатный сепаратор изначально дохлый и масло гнал всегда. Многие себе маслопомойку ставят: я например собираю туда мл по 100 на каждую 1000км - ссылку на профильную тему привел

 

Турбина кстати и сама масло тоже гонит - патрубок наддува внутри масляный был всегда, как и остальные части магистрали (резонатор, интеркулер, все патрубки до дросселя)

 

PS. То масло, что гонит турбина, оно обычного свежего цвета, как в основном объеме

А то масло, что летит из сепаратора - оно обычно черное, заметно чернее основного объема

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

 

Сепаратор там есть прикрученный к блоку в месте откуда патрубок выходит (конец которого свободно надевается и снимается безо всяких хомутов):

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/57553-masloulovitel-wk2-30-crd/?do=findComment&comment=1645719

Но штатный сепаратор изначально дохлый и масло гнал всегда. Многие себе маслопомойку ставят: я например собираю туда мл по 100 на каждую 1000км - ссылку на профильную тему привел

 

Турбина кстати и сама масло тоже гонит - патрубок наддува внутри масляный был всегда, как и остальные части магистрали (резонатор, интеркулер, все патрубки до дросселя)

 

СПС. думаю стоит поставить маслопомойку тк не думаю что хорошо через турбину гонять это масло

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, Alexdar сказал:

СПС. думаю стоит поставить маслопомойку тк не думаю что хорошо через турбину гонять это масло

ну я согласен, что маслопомойка дельная вещь, но не из-за того что масло через турбину гоняется, это может и ничего, смазка ей лишняя не повредит, а вот то что оно сгорает в цилиндрах, оставляя нагар и дополнительную вонь выхлопа, это неприятно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • sanityclause
    • romanavdal89
    • Legalizeakapdx
    • iskanderKRD
    • Курт Айсман
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11688
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.