Перейти к содержанию

Подключение полного привода


Alex-Trim

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

... может потому что дизель а не бензин...

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

У нас 2005-2006 год - крутящий момент 400/1600-2600 нм/об, а если установлен GDE, то еще больше - процентов на 10-12.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

По данным справочника авто.ру:

KJ Cherokee 2.8Td: крутящий момент 360/2600 н*м, разгон до сотни 12,6 сек.

KJ Liberty 3.7: крутящий момент 318/4000 н/м, разгон до сотни 9,2 сек.

Старт у дизеля сильней, а динамика лучше у бензина

справочник авто.ру в топку ))) информация устаревшая/неполная

для рестайловых дизельных KJ 2,8 crd (2005-2007 модельные года) полная инфа тут:

Моя ссылка

Инфа и замеры даны соответственно по графам (обороты - л.с./lb.ft):

стоковый/после реколла F-37/Эко/Эко Full Torgue/Хот/Турбокит

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WG 4.0 Limited 04
Город: Архангельск
Опубликовано

Кто знает возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП? Если можно, то насколько это сложно, какие нужны доработки, какие детали менять (кроме раздатки)?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty 2006
Город: Toronto
Опубликовано

Jeep Liberty 2006 CRD 2.8, подскажите как правильно включать режимы коробки, в движении или на неподвижном авто. Соответственно интересует как потом их отключать? Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Так для перевода в пониженный ряд, для переключения в парт тайм и фулл тайм останавливаться и переводить не надо, можно на ходу до 80км/ч. 

 

Автору темы - на парт тайме не катайтесь выше 40 км/ч и вообще используйте только на бездоре. Для сухих дорог - 2вд или фулл тайм.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Да никакой хитрости...остановился,..... АКПП в нейтраль....раздатку в пониженную и поехал 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не могу включить на 242-й пониженную. Парт и фул подключаются легко. Может есть какие нибудь хитрости?

Рычаг чуть в право отвести и на себя. На стоячем авто и на нейтрали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Наконец полноценно обсудили эту тему!

 

У меня МТ 6ст., летом 2015 поменяны: маховик, корзина, диск, выжимной, все масла Castrol.

Характеристики масел не помню, но имею возможность посмотреть в журнале обслуживания автомобиля.

Зимой редко езжу, но прогревать не забываю. Машина в гараже.

Так вот.

Недавно заметил. Выезжаю из гаража на ровный асфальт. Включаю в неподвижном положении 4L. Отпускаю сцепление и... на нейтралке!  машина поехала вперёд на небольшой скорости.  =( Это нормально?

 

Подбиваю упор под передние колёса и повторяю эксперимент с 4L. Обороты ДВС повышаются, автомобиль упирается в башмаки (доска сороковка) и стоит на месте, не перескакивает. НО!! переключения "в упоре" между 4H и 4L происходят с "грохотом" - громким ударом в раздатке.

 

Есть ещё странность.

ДВС 2.4 и МКПП. Прогреваю раз в неделю.

Завожусь с выжатым сцеплением, и держу его выжатым секунд 15-30 потому, что отпустить не могу!

Если его отпустить машина может попросту заглохнуть! Проверял! Газку поддашь, и тогда можно до конца отпустить сцепление. Но нужно упомянуть о том, что машина в момент отпуска сцепления пытается поехать вперёд на те же упоры из 40мм доски, что лежат перед передними колёсами.

 

И надо сказать, что

1) У меня слабый севший аккумулятор.

2) Мне не нравится как работает ДВС. У меня есть "слух" я Вам скажу, что он неровно работает!! А механики говорят, что "нормально"...

3) Вот так, покатавшись "по гаражам" взад-вперёд с разворотами на 4H и 4L автомобиль преображается в динамике!!! Становится лучше и звук ДВС, на мой взгляд, становится ровным! Потому и экспериментирую с переключениями в режимах перед поездкой, чтобы автомобиль был более тяговит и отзывчив на дороге.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

в упоре переключать нельзя, вы убьёте раздатку, там нет синхронизаторов, переключать можно только выжав сцепление, или плавно перемещаясь на небольшой скорости, ну а то что машина пытается ехать это или сцепление не до конца размыкается, либо масло густовато в коробке, и оно и передаёт вращение-тяговое усилие двигателя на трансмиссию.

 

у нас не виден вал передающий вращение на раздаточную коробку, в ниве он наглядно виден, так при положении ручки переключения передач "нейтраль" и включенной нейтрали раздатки, этот вал вращается даже летом и при прогретых агрегатах, подшипник первичного и вторичного валов коробки передач позволяет это делать.

 

принципиально наши кробки не отличаются от нивовских

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Машина неделю стоит в гараже при минусовой температуре.

Сегодня пошёл прогреться и, кажется мне, масло в коробке неподходящее - машина при отпуске сцепления запросто глохнет и карапкается вперёд, приходится газу поддавать чтобы не заглохла и сцепление можно было бы отпустить полностью..

Первые секунды после пуска двигателя обороты повышены, потом они самостоятельно плавно падают до 900 (точно не помню), но в салоне слишком шумно, очень гулко происходит детонация в салоне при закрытых окнах. Если поднять обороты гул резко и значительно снижается до "умеренного", обычного, но при отпускании газа снова возвращается в салон. Когда прогревается "на 11" , то ход двигателя выравнивается.

 

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

какое масло где залито?

с моторным понятно

 

 

 

в коробку надо вот это  Mopar MS-9224 Manual Transmission Fluid название 

 заводской индекс   05103528ea

https://www.pennzoil.com/wp-content/uploads/2012/02/Synchromesh-Manual-Trans-Fluid.pdf

 

а то что вам залили не подходит явно

 

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да уж ! Если учесть , что рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ и , примерно , на уровне 5w30 , то заливать в эту КПП 80W90 - жесть !

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

  :read: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40428-zhidkosti-kj-mosty-kpp-razdatka-dviglo/ :alko2:

http://autoprotect.com.ua/products/castrol-ep-80w-90

обрати внимание на вязкость при 100 и 40 гр.С - действительно жесть -перекрывает рекомендуемые показатели при 40С в 3 раза!

 

 

рекомендованное масло (Chrysler specification MS-9224) должно быть чуть погуще АТФ

LM рекомендует свою АТФ1200

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Мало моторное Castrol Magnatec AP SAE3W30 (Синтетика, 4+1 литра) 08.05.2015

Масло трансмиссионное Castrol SAE75 W140 Syntrax Limited Slip GL5, 2 литра - 21.05.2015

Масло Castrol Manual EP синт. GL-4 SAE80 W90, 4 литра - 10.06.2015

 

Может что с маслами не так?  (- наивно, правда? )

Куда что залито?, (ну, кроме, моторного). Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен. Если у вас не такой  - лучше это масло не применять. (В задний мост, по мануалу, еще положена спец. присадка..., номер сейчас не помню) А, вообще, описанные  симптомы напомнили мне старый "москвич", в который лет 30 назад, по причине отсутствия ассортимента, в коробку и мост лили негрол. После -10 он вел себя примерно также. Еще непонятно, что залито в раздатку?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Меня сильно настораживает применение Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения типа торсен

 

Это настораживание по поводу марки или вязкости ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

По поводу "куда залили".

Хоть и повторюсь, но это масло для торсена (нужно из принципа работы сего девайса) применение в других случаях категорически не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Castrol SAE75 W140. Этот тип масла применяется, обычно, только в самоблокирующихся  дифференциалах повышенного трения

Вообще -то не только.
Цитата с оф сайта: "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах."
75W-140 - это просто GL-5 для передач, работающих в тяжелых условиях, включая гоночные. Для обычных условий избыточно. 
У меня такое в заднем мосту и еще не помню где. Никаких проблем нет.
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я так понимаю , что эти два литра пошли в задний мост . Torsen на Кащеях никогда не было , а для мостов с ЛСД есть приписочка   Trac-lok equipped axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the

lubricant .

Рекомендации вязкости  :

REAR AXLE

• 8 1/4 - Mopart Gear Lubricant 75W-90
(Trailer Towing - Mopart Synthentic Gear Lubricant 75W-140 
У меня нет ЛСД , но таскать тяжеленькое приходилось . Лью 75W-140 от ЛМ .
Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Город: Воронеж
Опубликовано

Про торсены на KJ я не писал, а только указал, что конкретно масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 разрабатывалось для них. Да, допускается использование этого масла в простых дифф-лах, но думаю, что на свой страх и риск. (http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html). У кастрола есть другой, похожий тип масла  Castrol Syntrax Long Life 75W-140, которое позиционируется как масло для тяжелых условий эксплуатации. в чем между ними разница? Точной информации - нет. Однако, если посмотреть теорию по самоблокирующимся дифференциалам, и специфике их работы, то можно увидеть, что в смазочные материалы для таких устройств добавляют не только антифрикционные присадки, но могут добавлять и фрикционные... (LS -присадки). 

 
Работать механизм все равно будет, лишь бы какое-нибудь масло налили (это по желанию хозяина), В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек (вместо ремонта) и ничего, ездили, правда как долго, не знаю. (кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка)
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Ingvar, я некоторое время ездил именно на   Long Life 75W-140 , зачем переплачивать за ЛС присадку , если у меня нет ЛСД ?

 


кстати, Moparовская присадка для задних мостов и есть та самая LS-присадка

Естественно , причем , необязательно брать мопаровскую .  :D


В своей практике сталкивался с тем, что подобное масло лили в коробки переднеприводных легковушек

Например , в какие ? И зачем лить GL5 туда , где нужно GL4 ?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

Почему - "потеряются" ?  Я под настроение зимой частенько на заднем катаюсь .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Возможно ли заменить 231 на 242 раздатку на Либерти 2.4 МКПП?

Вопрос остался без ответа. =(

 

Так как мои предыдущие автомобили были исключительно переднеприводными, то я был немало удивлён поведенческим особенностям заднеприводного автомобиля, коим является мой Jeep...

Поначалу я возмущался заносам (я бы сказал, "заносикам" или "заносишкам"). А теперь: я вхожу в поворот ровно и аккуратно. А где можно, то и с контролируемым заносом. Кайф! Восторг. Где снег, сразу полный привод подключаю и всё тип-топ. Крутая заснеженная горка - сразу полный привод "ON" и я "на коне" там, где седаны напрягаются.

Но вот вам ситуация: вам нужно развернуться на нечищеной просёлочной дороге, добавим на эту дорогу колею (обычно, на российских современных дорогах колея есть, и только одна: как хочешь, так и разъезжайся!). Как это сделать если не с полным приводом??!!! Нахрена нужен "недопривод" который может сломаться оттого, что тебе нужно просто развернуться или выехать задом по своим же следам (дорога петляла и вы едете по ней задом)? Что за бред?

Поэтому, вопрос о замене 231-ой, для меня, остаётся открытым.

В то же время, я бы не хотел потерять динамики и экономичности заднеприводного автомобиля)

На полном приводе, конечно, потеряются фишки с контролируемым заносом и стартом с пробуксовкой, но, если цена вопроса устроит, то можно попробовать, пока зима не кончилась.

На фулл-тайме ещё уметь ездить надо....На ниве( не я за рулём слава Богу) стока раз крутило.....На 242 помню с приятелем чуть не угандошились( не я был за рулём)..4х4( 231) юзаю только в горку во дворах и при экстрим парковке..Самый контролируемый занос заднеприводный...Перечислять марки кто только на задприводе кроме А и В класса не буду лень....Все и так знают..

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


даже, если возможно, не проще ли поменять на Jeep с 242 раздачей?
Я уже так купил когда-то Jeep, как кота в мешке - поменял почти всё в нём. Проще поменять только раздатку, чем, снова, перелопачивать весь автомобиль.

 

 


под настроение
- Во, во))) На заднем именно "настроение" создается. Сперва я "офигел" от норова этого автомобиля, а потом, даже, понравилось! =) В прошлый снегопад, за полночь, далеко от М, дети на пустом пятаке перед торговым комплексом дрифтовали на седанах переднеприводных... - "печальное зрелище"... Не люблю когда машины так насилуют. Но, ИМХО, на заднем, куда как проще боком идти и, учитывая, что я совсем не умею этого делать, смог запросто  пустить в занос свой авто =)) Собственно, только так и учишься "прочувствовать" свой автомобиль. Теперь езжу осторожно: повороты осторожно, перестроения, тоже, осторожно, обгон - осторожно, по селькой местности - ещё осторожнее, даже, на полном приводе.

 

Получается, что особого смысла нет, менять шило на мыло? =(

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

могу сказать только +1

проблем с заменой больше,чем просто езда на нынешней РК. Был быМОТР на этой машине....... мощнее,можно было б гадать...а с 2,4,да пофиг

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Был быМОТР на этой машине....... мощнее
А-а-а-а-а!!! "На любимый, на мозоль!" =)))

Я на 3.7 не ездил и не знаю, чего лишился выбрав экономичный ДВС. Лично мне 2.4 как раз хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Restorer
    • tracker99
    • SlavN
    • kozhan
    • Anton9
    • vrv377
    • mihail2004
    • MSK05
    • shon73
    • kapitalist
    • Voldemarych
    • Юджин Кей
    • вадим 912
    • The Punisher
    • Fin777
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.