Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Камрады, всем привет!

Пожалуйста помогите, кто сможет, в америкосах совсем не силён, без коллективного разума совсем никак.....

В каталогах каша с этим всем, единственное что вроде как понял что у меня рестайл....

 

Итак вводные данные

JEEP COMPASS

VIN: 1C4NJDCB0ED770738

 

Наименование: MK - JEEP COMPASS/ PATRIOT
Дата: 14.02.2014
bodyModelCode: MKJP49
Двигатель: 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine (ED3)
КП: 6-Speed Automatic Transmission (DA4)
Дата выпуска: 2014-02-14
 
Что нужно:
1. Задние амортизаторы (оригинал и неоригинал (из неоригинала лучше KYB)) наиболее ценно мнение тех кто ставил и какие реально подошли АРТИКУЛЫ
2. Пружины к ним же (оригинал и неоригинал) по неоригиналу не нашел никакой информации (((( Цена на новые оригинал - конская, мастер опять же говорит можно и не менять - сильно не просели.... У кого какое мнение и как сие можно диагностировать.
Вроде нашел пружины от фирмы VLAD SPRINGS (не реклама) но как они и что информации нет.... может кто пересекался, если интересно кину ссылку в личку. На соренто форуме люди отзывались о пружинах оч положительно.
3. Заднюю подвеску тоже вроде как собираюсь перетрусить пока под замену сайленты №19 (какие подходят, их артикул ибо новый рычаг в сборе - цена космическая) в оригинале сайлентов не нашел (((
4. Ну и также буду благодарен за артикулы сайлентблоков в рычаги №16, №21, №22
 
Клубни, большая просьба - не отправляйте в поиск,  по времени очень ограничен а там сплошная каша (((

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если ограничены, то не занимайтесь ерундой в виде перепрессовки сайлентов в 21 и 22, в 16 тоже - надо ставить в сборе и спокойно ездить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

если ограничены...

Да ограничен не во времени ремонта а в поиске подходящих + как всегда в финансах... оригинал не везде есть + цена на него немаленькая....

Если не сложно, я так понимаю вы з/ч занимаетесь, скиньте свои цены по указаныым вопросам. Можно даже в личку

А если не сложно, то подскажите в этой теме по артикулам на вышеперечисленные позиции

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в воцап мне напишите и все обсудим... телефон внизу каждого поста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Кстати, при замене аммортизаторов, я так понимаю, желательно еще и верхние с нижними втулками  менять....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Спасибо за помощь....)

Клубни жду и от вас может еще кто что подскажет.

Кстати, можно ли менять сайленты в рычаге №16

Пишите артикулы, буду оч признателен.....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какими втулками???

 

если с первого раза подберете сайленты в 16, то можно попробовать, но качество их дерьмо, да и неизвестно, что за рычаги стоят... оплатите пару раз опыты и купите рычаги в сборе

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я подберу сайлентблоки в любой из этих рычагов и это будет оригинал. Но!

  1. Верхний поперечный (21) под нагрузками изгибается и машина приобретает избыточный развал. Замена сайлентблоков это не выправит.
  2. Тяга схождения (22) в сборе стоит дешевле, чем два сайлентблока и работа по их замене.
  3. Нижний поперечный (16) с внутренней стороны пустотелый. В лучше случае вам нужна будет правильная  проставка для извлечения и установки сайлентблока, в худшем – потянет уши и сайлентблок будет болтаться.
  4. Сайлентблок продольного рычага (19) можно поменять без проблем если уверены, что машина не битая и рычаг ровный.

Итого по рычагам: 21 и 22 в сборе, 16 можно восстановить, но только после осмотра знающими людьми, чтобы не закончилось приваренными сайлентблоками, 19 продаётся отдельно.

 

Если у задних амортизаторов нет пробоя, каких-то явно выраженных или вы их собираетесь поменять только из-за запотевания, значит у вас много денег. Пружины для вашего года и пробега? Зачем? Что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AUTO TRUTNY нормально они служат. У меня есть машина, которая на перепрессованном переднем нижнем рычаге прошла вдвое больше, чем с завода. Речь как раз про PM и MK.

 

Правильные руки и комплектующие решают. Продольные сайлентблоки поменяли на 200+ машин, по остальным рычагам/сайлентблокам умножайте в лучшем случае на два. Считаю только те случаи, где ставили свои запчасти. Есть машины под наблюдением более 300К километров.

 

Повторюсь: продольные имеет смысл прессовать, тут реальная экономия, главное сделать всё правильно. Нижние поперечные закосячат 8 из 10 механиков по незнанию. Тягу схождения и верхний поперечный дешевле взять в сборе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

Я подберу сайлентблоки в любой из этих рычагов и это будет оригинал. Но!

 

.......Итого по рычагам: 21 и 22 в сборе, 16 можно восстановить, но только после осмотра знающими людьми, чтобы не закончилось приваренными сайлентблоками, 19 продаётся отдельно.

 

....... Пружины для вашего года и пробега? Зачем? Что с ними не так?

Посмотрел, почитал, да, рычаги 21 и 22 проще взять в сборе.

Интересны артикулы сайлентов на рычаг №16 (если не сложно и оригинал и неоригинал)

Сайлент №19 в оригинале артикул его? - 6508511AA ичто есть из неоригинала? как насчет полиуретана?

С пружинами тоже все понятно мои сомнения скорее всего напрасны

 поэтому если не сложно - киньте артикулы аммортов (это они???? 68058 866AA), и подойдут ли kyb - 341654, встанут ли после этого в их чашку оригинальные пружины?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Алексей_61 

  1. 6508511AA это болт, а не сайлентблок. В оригинальном каталоге нет артикулов ни для одного из сайлентблоков.
  2. Про полиуретан забудьте. Бытовой отличается невнятной адгезией к металлу и принесёт вам много боли, а нормальный выйдет дороже оригинального рычага в сборе.
  3. Так и не увидел почему вы себе приговорили задние амортизаторы.
  4. Уважаю Джип за его подход к автомобилестроению в целом, но не люблю за навязывание крупноузлового ремонта. Ваш Компас построен на платформе Mitsubihi GS. И вот как раз у Мицубиси есть все нужные вам сайлентблоки поштучно.
  5. В этом есть и обратная сторона. Крайслер стоит дороже, но на его подделки я не напарывался, а вот сайлентблоки Мицубиси отбраковывали партиями, причём всю заднюю подвеску, ибо откровенное говно привозят даже очень крупные фирмы. Левак может умереть через три тысячи, оригинал проедет все двести.
  6. Если вы хорошо поищете, то найдёте даже мою статью как отличить левак Мицубиси.

 

У @up6 можно взять 100% рабочий материал, а вот с заказами Мицубиси через интернет будут сложности без должного навыка. Ваши машины видел последние 8 лет, 10 штук в день не проблема, в пике 21 машина была ;)

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Алексей_61 сказал:

Посмотрел, почитал, да, рычаги 21 и 22 проще взять в сборе.

Интересны артикулы сайлентов на рычаг №16 (если не сложно и оригинал и неоригинал)

Привет Алексей, а вот зря ты не пользуешься поиском :D

Все сайленты неоднократно обсуждались уже , можно быстро пролистать  с конца 4-й страницы ещё страницу-другую..... 

 

В рычаге 16 по твоей схеме реально и без мороки можно поменять только плавающий сайлент, который к колесу, единственный нормальный и надежный вариант которого - Митсубиши 4113A062. Да и то, менять его надо только если ему реально капут = жутко скрипит или стучит....

Всё остальное уже написано выше в этой теме весьма опытными в ремонте компасов людьми....

Опять же - неясно для чего этот весь сыр-бор, я имею в виду замена всего и вся ?  Наверняка можно обойтись гораздо меньшим вмешательством.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

ну как бы пока что приговорили реально сайлент №19.... его артикул бы актуальный...

есть у кого?

ну амортизаторы задние...

буду благодарен за артикулы

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Алексей_61 сказал:

ну как бы пока что приговорили реально сайлент №19.... его артикул бы 

митсу4120A181

кстати ещё тема нашлась

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Все таки рычаг №20, будем менять в сборе.....

Кто подскажет артикул в оригинале и неоригинале?

В 04.03.2020 в 21:59, Voldemarych сказал:

митсу4120A181

кстати ещё тема нашлась

мастер сказал что пытался ставить такие.... в итоге все равно меняли весь рычаг.... болтается этот сайлент

 

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
24 минуты назад, Алексей_61 сказал:

Все таки рычаг №20, будем менять в сборе.....

Кто подскажет артикул в оригинале и неоригинале?

Привет, сочувствую....

На 14-й год левый 05105927AB, правый вроде как 05105930AB(AA) ....

Неоригинал видел только crown, если найдете другой хороший неоригинал, напишите нам здесь....

В любом случае стоимость конская на эти рычаги, поэтому настоятельно рекомендую обратиться с заказом к написавшим выше up6, moparplus, у них может найтись оригинал по отличной цене... Ну или вообще подумать про разборки.

31 минуту назад, Алексей_61 сказал:

мастер сказал что пытался ставить такие.... в итоге все равно меняли весь рычаг.... болтается этот сайлент

Не хочу никого обидеть, но, может быть стОит уже поехать в другой сервис ?

 

Ни каталогами в интернете не умеют пользоваться, ни запчасти заказать, ни с\б нормально впрессовать ?

Конечно, рычаг геморройный, но не настолько, чтобы люди с более-менее прямыми руками не смогли его починить. Единственное исключение - это если посадочное место уже испорчено предыдущим криворуким владельцем (сервисом)... На драйве я читал, что люди умудрились этот с\б поменять даже не снимая сам рычаг с машины.... Другое занятное чтиво здесь https://trs-motors.ru/saylentblok-prodolnogo-ryichaga-dodge-caliber-jeep-compass/

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych догадайтесь кто создал весь контент на ТРС :)


@Алексей_61 нижний поперечный рычаг можно восстановить, кто мешает вварить втулку под внутренний сайлентблок и прессовать сколько вздумается? Ваш «мастер» не знает машину и эту платформу в целом.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

При попытке выставить сход-развал,   сказали что   на задней оси, провернулся болт тяги схождения. Выставить как положено сход-развал  не вышло. 

Я так понимаю, под замену тяга 22 в сборе, болт 18 и болт 25?  (это если пока не брать замену верхней 21 (бумеранга)  в сборе, нижней 16 в сборе и сайлента в продольный 20). И какой болт тот , что провернулся? 






 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

тяга схождения  Mitsubishi MN100109

верхний поперечный Mitsubishi MN100086

 

сайлентблок продольного рычага Mitsubishi 4120A166 или 4120A181

 

Провернулся у вас внутренний болт тяги схождения, в оригинале стоит 06508486AA – 1500 рублей на сегодня. Дорого. Если есть возможность, лучше взять целые на разборке, благо это не проблема. Сразу два.

 

Иначе придётся брать комплект от Mitsubishi MB809335 (болт) + MR333376 (шайба) + MU431006 (гайка). У Мицубиси другая резьба и иное строение эксцентрика, старые использовать не получится. Минус в том, что запчасти от Мицубиси мягче и есть неслабый риск свёрнуть всё это при регулировке.

 

Прессовать тягу и верхний поперечный бесполезно. Нормальные сайлентблоки в тягу будут равняться её стоимости в сборе. Верхний рычаг сгибает под нагрузкой, не сможете выставить развал, только новый спасёт отца русской демократии. Оригинальные сайлентблоки от Мицубиси в продольный рычаг хорошо становятся, их не сминает в процессе, у них есть ограничитель и не нужно допиливать фаску. Как отличить от левака рассказывал ранее.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2,4 2012
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пжл код заднего нижнего поперечного рычага Митсубиси, на Джип компас 2,4л 2012г.

Код оригинал рычага 05105272AJ

А нужен именно митсу.

И 2 вопрос, рычаги от митсу норм встанут или нужны будут какие то доработки?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Приветствую всех. 

Аналог рычага, подскажите именно с отверстием ( без" уха ") 

Screenshot_2021-08-08-16-21-49-522_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@artlob берёте с ухом, срезаете болгаркой и просверливаете отверстие :) Это если нужно быстро и под рукой только такие. 

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
08.08.2021 в 14:23, artlob сказал:

Приветствую всех. 

Аналог рычага, подскажите именно с отверстием ( без" уха ") 

Screenshot_2021-08-08-16-21-49-522_com.android.chrome.jpg

 

Ээм...

Если Вам надо именно такой как на картинке, то его артикул 5105272AI

Собственно на втором фото часть этого артикула отчетливо видна.

UPD

Покопался в архивах - покупал я  рычаги эти от CROWN - номер был 5105272AJ - тож такой, с дыркой без уха. Сейчас вроде можно ещё найти по приемлемой цене даже оригинал.... Если хочется дешевле - тогда ухо отпиливать как уже написали выше :wizard:

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Покупал я с ухом, ставил...., это ухо кстати, не мешает. Так и езжу один с ухом, другой родной, без.. 

Я это к тому, что по этому номеру когда то покупал, приехав забирать рычаг,был удивлен, что он с ухом. 

 

Оригинал по приемлемой цене это сколько? 

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, artlob сказал:

Покупал я с ухом, ставил...., это ухо кстати, не мешает. Так и езжу один с ухом, другой родной, без.. 

Я это к тому, что по этому номеру когда то покупал, приехав забирать рычаг,был удивлен, что он с ухом. 

 

Оригинал по приемлемой цене это сколько? 

8500 руб. заявлено что оригинал :D Я ничего не рекламирую - просто по-быстрому ткнул в интернет...

Рычаг задний нижний поперечный Jeep Compass 2006- 5105272AJ MOPAR | купить по цене со склада продажа стоимости в Москве с доставкой (jeep-part.ru)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо ли мыть периодически заднюю подвеску?  На подъемнике увидел, что сзади рычаги, тормозные узлы все в грязи. Захотелось пройтись Керхером. Надо ли или вредно? 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant если есть возможность и желание, то почему нет? Самое главное не мыть слишком близко или делать это под низким давлением, чтобы не угробить проводку и не повредить шланги/трубки. Не забудьте всё хорошо просушить и старайтесь не заливать в полости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

народ, вопрос по задним развальным болтам 06508486AA.  Оригинал предлагают за очень дорого. Ставил ли кто что-то другое? есть ли смысл? если ли достойная замена?  порылся, 

выбор не велик
или

Masuma MLS-U501

или 

JIKIU BBK53001

 

с остальными, даж не знаю смотреть ли в их сторону((

 

Febest 2029-001
NTY ZWTCH056S 
Metaco 9004604 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.