Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

народ, вопрос по задним развальным болтам 06508486AA.  Оригинал предлагают за очень дорого. Ставил ли кто что-то другое? есть ли смысл? если ли достойная замена?  порылся, 

 

Выше в этой теме, буквально в сообщении №21 М+ отвечал Вам же, Александр:

 

В 01.12.2020 в 17:00, Mps сказал:

Провернулся у вас внутренний болт тяги схождения, в оригинале стоит 06508486AA – 1500 рублей на сегодня. Дорого. Если есть возможность, лучше взять целые на разборке, благо это не проблема. Сразу два.

 

Иначе придётся брать комплект от Mitsubishi MB809335 (болт) + MR333376 (шайба) + MU431006 (гайка). У Мицубиси другая резьба и иное строение эксцентрика, старые использовать не получится. Минус в том, что запчасти от Мицубиси мягче и есть неслабый риск свёрнуть всё это при регулировке.

 

Мало того, что мицу болт MB809335 и гайка MR333376 есть в продаже и типа недорого, но по этим кодам также находятся гораздо больше аналогов. Утверждение "выбор невелик" наверное слишком громкое ??? 

 

По теме - тянется этот болт по манулу кажись не больше чем 35 Нм, поэтому все болты могут быть не сильной закалки, даже мицушный (о чём также написано в цитате). Само собой на подрамнике должны сохраниться направляющие ушки (их кстати можно и восстановить - наварить если угрохали), которые не дадут болту сильно мотыляться , иначе конечно, при суровой затяжке порвать можно всё что угодно...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause 1) .Фебест как-то не комильфо. Страдает у них качество.

2).А вот теперь и у меня вопрос возник : они(болты развальные) одинаковы с  Компассом 2012 года? 

   Может кто знает?

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Voldemarych сказал:

 

 болт MB809335 и гайка MR333376 есть в продаже и типа недорого,

да, я видел  ответ М+, конечно. но именно из-за информации что болт  тянется не стал писать о нем.  И даже не смотрел его стоимость)) а оказывается он действительно не дорог. с другой стороны, странно что болт крайслер/мопар стоит в лучшем случае 2500 а от митсу некоторые предлагают по 200 р. это выглядит как минимум странно. и, даже нижеперечисленная китайшина  не стоит  по 200 р. 

 

"не велик выбор" - это скорее о том что выбирать из фебеста, люнкса амивы и прочих  метак - это все товар одного разряда/уровня.   

 

хотя с другой стороны, что делать?

видимо придется опытным путем узнавать кто  из этих названий заслуживает внимания. 

 

в общем я хз, спрашиваю на случай если у кого опыт уже был или кто-то из наших  сервисменов откликнется, посоветует хотя бы чего ставить точно не надо, машины на потоке всегда дают больше информации. 

 

но чой-то наши сервис мены забили по-ходу на форум, 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Пробовал уже насколько фирм ( один родной болт живой) .Итог...все болты одноразовые,но... цена разумная,брать родной Мопар...цена неразумная.По мне так лучше иметь запас,выкрутились старые,запас лежит,сорвали болт,не надо ждать доставки нового,в дело пошёл запасной болт.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

да, я видел  ответ М+, конечно. но именно из-за информации что болт  тянется не стал писать о нем.  И даже не смотрел его стоимость)) а оказывается он действительно не дорог. с другой стороны, странно что болт крайслер/мопар стоит в лучшем случае 2500 а от митсу некоторые предлагают по 200 р. это выглядит как минимум странно. и, даже нижеперечисленная китайшина  не стоит  по 200 р. 

 

"не велик выбор" - это скорее о том что выбирать из фебеста, люнкса амивы и прочих  метак - это все товар одного разряда/уровня.   

 

Я уже писал выше, но повторюсь (заглянул в манул) - развальный болт И НЕ ДОЛЖЕН держать экстремальные нагрузки - он закручивается 35 Нм  !!! Обычные болты "к колесу" - да, их по документации 95 Нм нужно тянуть, но со стороны подрамника гантель не требует такого ! ИМХО любой такой развальный болт будет примерно такого же качества - даже орига - о чем Вы уже получили представление когда обнаружили его сорванным. Просто не надо тянуть со всей дури !

Если говорить про "типа выбор" - лично я взял бы болт и шайбу мицу... в 2-х экземплярах, чтобы про запас было 😄

 

Ну и если уж Вы прямо ОЧЕНЬ ЖЕЛАЕТЕ закрутить обе стороны гантели на положенные 95Нм, то возьмите обычный подвесочный болт и примените такую тему: (где-то встречал, что  народ сам такое изготавливает)

image.png.bf5f51839f1fce416978516a9037928f.png

 

22 часа назад, Землянин сказал:

2).А вот теперь и у меня вопрос возник : они(болты развальные) одинаковы с  Компассом 2012 года? 

   Может кто знает?

 

Мне кажется, что абсолютно одинаковые...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны, нужно куда то деть деталь под номером 6 рисунка. что сие такое?
и  вопрос от нее  в кузов что-то уходит? или это  бочонок  , и он на двух шпильках только держится? но даже до них - непонятно как добираться)))

2024-05-27_19-49-14.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
8 минут назад, sanityclause сказал:

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны

Да всё там откручивается.

Глаза боятся, а руки делают :)

 

 

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

что бы открутить внутренний болт бумеранга с левой стороны, нужно куда то деть деталь под номером 6 рисунка. что сие такое?

 

Это фильтр адсорбера - для закачки свежего воздуха, он соединяется шлангом только с адсорбером (ну или как на картинке ДЛЯ АМЕРИКОСОВ с клапаном/измерителем EVAP и далее с адсорбером). 

Как уже писали выше - бумеранг более-менее откручивается как со стороны (снятого) колеса так и снизу. Единственный нюанс !!! КРУТИТЬ ТОЛЬКО ЗА БОЛТ ! гайка приварена к подрамнику и отрывать её нет никакого смысла, впрочем также как и на продольном рычаге в месте куда крепится гантелька.... Следовательно - деталь под номером 6 Вам никак не должна помешать 😄

 

Бумеранги кстати, как по мне,  держатся гораздо дольше всех остальных поперечных рычагов - точно он требует замены ?

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.05.2024 в 20:03, Gosudar сказал:

Да всё там откручивается.

Глаза боятся, а руки делают :)

 

да спасибо за видео! теперь я смелее
 

но!

это справа так бодро все достается и снимается. это я еще вчера понял сняв колесо справа. 

 

а вот  слева  нет. там мешает оч сильно фильтр адсобрбера и крепление сайлетна стабилизатора поперечной устойчивости.  поэтому так , как в этом видео,  к болту НЕ подобраться,  именно потому что мешает шланг и фильтр.

 

к нему только снизу. а снизу очень незначительных ход воротка и мешает крепление втулки стаба.   

 

@Voldemarych  хочу снять бумеранги, промыть плавающие и набить их смазкой. это реально? скрипит все, но нет никаких стуков вообще. из чего делаю вывол что сайленты там еще живые. это как с роликами ремня навесного. снял ролик, промыл подшипник, поменял смазу - все блин, как новый... еще на год полтора точно хватит... 

 

еще хочу снять гантели. и сделать тоже самое что и с бумерангами, но куда еще важней, попытаться открутить родные развальные болты и обслужить их, что бы не прикипали, и места для шайб на подрамнике очистить и замазать что бы не ржавели так дико. Понятно что если удастся их выкрутить  скорей всего собьется развал, но думал  сделать отметины  что бы потом выставить по ним, резина все равно уже убитая... а когда поеду делать сход развал что бы мне не предлагали только одно - резать болты, гантели , "онитамвсевхламприкипели",  и покупать новые и те и другие. ))))  хотя если у гантели одной  уже провернулся сайлетн, как мне сказали на последнем сходе-развале,  их по- любому нужно иметь в запасе  новые.  вчера развальные болты обмотал тряпками и залил все это тормозухой)))))) пасморрим, вылезут али нет))))

 

я понимаю, это не для всех, но когда есть время, считаю что вот такие места в авто лучше поддерживать в рабочем состоянии. уверен что будь в сервисе заинтересованы в этом, когда последние разы выставляли развал, это совершенно не сложно выкрутит болт, очистить и занести на его внутреннюю сторону которая в сайленте смазку, любую, и все проблема решена на 3-4 года минимум. но нет... зачем?))  быстренько выставили  развал пока болты крутятся,  а время пришло,  все закисло,   предлагают их спилить и купить новые. ))  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а и еще вопрос, чет я думал что окончательно затягивать  болты бумерангов  и гантелей  надо на стоящем на земле авто. а на втором видео мужик наоборот затянул на висящем, хоть и поднял домкратом ступицу на определенную высоту.   

 

кто нить просветите пжлста. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant когда машина на весу, углы у всей конструкции тяг  другие. я как думал: если затянуть болты сайлентов, на висящем авто, то когда ты опускаешь авто, резина в сайлентах позволяет изменить расположение тяги. но проблема не в этом а когда на кочке под нагрузкой авто проседяает еще больше. и запас а у резины сайлента нет.  сайлент рвется.  когда его затягиваешь на стоящей машине, у сайлента есть ход и в вверх  (подпрыгнул авто) и вниз (нагрузка на яме) 

 

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
31 минуту назад, sanityclause сказал:

@Acovant 

 

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

так, чет я подумал и кажись понял. если подставить под ступицу стойку и опустить домкрат как сделано на втором видео, получится то же что поставить авто на землю :D

 

значит сепраильна он сделал 😉

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

к нему только снизу. а снизу очень незначительных ход воротка и мешает крепление втулки стаба.

Да, есть такое дело, я откручивал стаб целиком (с обоих сторон от подрамника и от нижних поперечных тоже) и тогда становится гораздо легче доставать до болта бумеранга снизу

 

1 час назад, sanityclause сказал:

хочу снять бумеранги, промыть плавающие и набить их смазкой. это реально? скрипит все, но нет никаких стуков вообще. из чего делаю вывол что сайленты там еще живые. это как с роликами ремня навесного. снял ролик, промыл подшипник, поменял смазу - все блин, как новый... еще на год полтора точно хватит... 

Честно говоря лично я не смог затолкать туда много смазки. Сначала надо умудриться аккуратно снять а-ля стопорное кольцо и смазку подавать через тонкую трубку шприцом типа...  Но если постараться, то должно получиться  😉 Ну и стук плавающего пальцами не определишь (если он конечно не в хлам) - нужно зажать втулку в тиски и подергать за другой конец рычага... Насчет скрипа - на моей памяти скрипели только плавающие в нижних поперечных , как мне кажется они и разбиваются самыми первыми из-за максимальной на них нагрузки...

 

53 минуты назад, sanityclause сказал:

но тут плавающие сайленты. может из-за этого их можно затягивать на висящем авто? я пока хз 

Плавающие можно затягивать сразу - они крутятся вместе с манжетами своими на втулке, то есть у них нет никакого "преднатяга", ничего не перекосит и не потянет.

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause А скрип бывает не только из них.

У меня, например, скрип давали резинки стабилизатора поперечной остойчивости. Один раз брызгал на них чем-то противоскрипным, стало тихо.  Потом повторился скрип, второй раз побрызгал и скрип убежал искать кого-то  другого. Теперь ссыкляво ему ко мне возвращаться. :hunter:

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

попытка ревизии имела частичный успех. 

бумеранги снялись на раз)),  благодарю @Gosudar  и @Voldemarych :good:

 

проблема была только затягивать верхний (внутренний) болт. 

плавающие вроде еще живые (хоть руками ничего не понять, но не разбитые) пыльники целые. снял стопорные кольца, резина у пыльников добротная, оттянул отверткой, набил  с каждой стороны по маленькому шприцу  смазки.  

 

 

гантели не вынул. развальные болты не поддались ни на мулиметр.  надо долбить по ним  чем-то я тяжелым и через удлинитель. на асфальте/стойках/домкрате  - не реально.  ну или ваще резать. с ними тока в сервис терь. ну или на подъемник "гараж на час".  новые гантели как возьму, тоже их рассупоню, и набью доп смазки. 

 

а, попробовал прокрутить по оси плавающий. он крутится да, но резинка/пыльник  естественно не двигается, в центре она прижата стопорным к металлической втулке, вокруг нее она точно не будет крутиться, ну разве что у нового сайлента. у этих - нет.  

получается "гармошка".

поэтому считаю что и  плавающие сайлетны надо протягивать на стоящей машине как и обычные. 

 

 

 

IMG_0802.JPG

IMG_0805.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Тяги затягивать на стоящей на колесах машине, то бишь под нагрузкой. Я тоже замеряю расстояние от кромки крыла до ступицы, только потом поднимаю на домкрате.

Затягивать под нагрузкой, как обычные так и плавающие. В некоторых каталогах кстати плавающие сайлентблоки называются - шаровыми опорами.

 

У меня когда первый раз менял развальные, пришлось распиливать, прикипело напрочь. Я тогда ставил Фебест, который помер через несколько тыщ км. Поменял на оригиналы от митцу. Думаю, что сейчас опять будет возня с откручиванием.

 

 

пы.сы. еще скрипит тросы ручника, в месте где они входят в рубашку., особенно если пыльник  на рубашке поврежден. Периодически там набиваю  смазку.

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
14 минут назад, Gosudar сказал:

еще скрипит тросы ручника, в месте где они входят в рубашку., особенно если пыльник  на рубашке поврежден. Периодически там набиваю  смазку.

а чуть подробнее,

где именно? в месте где трос входит в рычаг или в ступицу? не помню как там оно устроено))

Ссылка на комментарий
534
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

а, попробовал прокрутить по оси плавающий. он крутится да, но резинка/пыльник  естественно не двигается, в центре она прижата стопорным к металлической втулке, вокруг нее она точно не будет крутиться, ну разве что у нового сайлента. у этих - нет.  

получается "гармошка".

поэтому считаю что и  плавающие сайлетны надо протягивать на стоящей машине как и обычные. 

 

Значит канавку под обхватывающее кольцо надо было почистить ещё или намазать тама вверху. На новых пыльник крутится без проблем. Протягивать на стоящей это конечно, идеально - стопудовое правило с незапамятных времен 🙂

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

для отчету, может кто тоже надумает менять тяги или рычаги сам. 

как уже писал, бумеранги снимаются просто.  у них обслужил плавающие сайленты.

 

Развальные тяги: срезаем закисшие болты между ушами подрамника и сайлентом. Места мало, резать не удобно и делать это можно только снизу.  Напротив уха   тормозная трубка и провод абс, его лучше открутить, отодвинуть,  трубку можно отгородить  чем-то металлическим, или работать очень аккуратно

 

Перед срезанием болтов  лучше срезать тягу  рядом с внутренним   сайлентом, немного освобождается пространство, легче срезать болты.  

 

Тяги схождения стеллокс  5700091ASX , болты   MASUMA  MLS-U501

К моему удивлению, тяги пришли укомплектованные развальными болтами с гайками, эксцентриками  и даже внешним болтами с гайкой!   Может они и "одноразовые", закрутил их,  а масуму отложил про запас по совету @Седдой.   ))

 

В новых плавающих сайлентах смазки очень мало, набил дополнительно. 

 

Сколько все это хозяйство проживет - посмотрим. Но тяги по гуманной цене, да еще и с болтами. И заменить их можно самому. Если не запускать, если все откручивается,  менять без разрезаний  не сложно. 

 

После замены развальных  тяг нет смысла выставлять болты по старым отметкам. Все сбивается, т.к. ставим  новые не просевшие сайленты. После замены проехался , вроде делал  подвеску сзади а руль все равно ушел  влево градусов на 10-15 при езде по прямой))). После ремонта сразу  на сход-развал. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Пока гантели и бумеранги можно найти по доступным ценам,а разбирать сайлентблок,занятие только для любителей ( садомазохизма) .После замены гантель, ( зимой) после весны появился сильный скрип задней подвески.Искал причину долго,пришлось ехать на подъемник ( стетоскоп в помощь) .Скрипел новый плавающий сайлентблок гантели ( и фирма именитая) Лечится легко...в шприц набираем  ATF 1-2 кубика,наискосок прокалывается резинка сайлентблока,проблема исчезает.( Этот метод применяю не один год.Болты откручиваются легко ( не закисают),при любой возможности, залепил их автопластилином.Держится пластилин годами, резьба как новая ( слесаря говорят спасибо).

Изменено пользователем Седдой
Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, Седдой сказал:

Скрипел новый плавающий сайлентблок гантели ( и фирма именитая) Лечится легко...в шприц набираем  ATF 1-2 кубика,наискосок прокалывается резинка сайлентблока,проблема исчезает.(

я так делал на старых. скрипа не было месяцев 6. потом вернулся. именно поэтому в плавающие сайленты старых бумерангов и новых гантель затолкал точно так же шприцем смазку, но не прокалывая пыльник,  а сняв стопорное кольцо вывернув сайлент и отодвинув пыльник.  все там легко делается. разбирать сайлент не надо. 

 

пластилин - решение. тоже залепил  резьбу болтов. а внутрь сайлентов и на развальные болты нанес алюминиевую смазку. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

товарищи, нужен совет. 

 

с левой стороны сзади видно что расстояние между колесом и аркой стало меньше чем справа, увеличился визуально отрицательный развал колеса. вопрос можно ли  поточнее  определить, что там просело,  что бы не менять все подряд? 

опора стойки может просесть? как понять? или что-то с пружиной случилось? или это сайлетны бумеранга разваливаются? может ли увеличится  развал если все плохо у внешнего плавающего сайлента нижнего длинного поперечного рычага? 

гантельки заменены недавно вместе с развальными болтами. их вычеркиваем. 

 

я хочу снять колесо, все проинспектировать, но может кто уже сталкивался с таким, скажет на что в первую очередь обратить внимание. 
 

благодарю . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
48 минут назад, sanityclause сказал:

хочу снять колесо, все проинспектировать

При таком списке предположений, проще на любой подъемник загнать и всё "посмотреть/пощупать/понюхать" ))

 

images?q=tbn:ANd9GcTS4ynW9F3V6pEerq11jCuOpewJsteZ00fbUQ&s

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

гантельки заменены недавно вместе с развальными болтами. их вычеркиваем.

не надо их вычеркивать. Отсюда  ведь беда пошла. Так ведь? Развальщику по щам надо дать.

До этого ведь норм было?

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, Gosudar сказал:

не надо их вычеркивать. Отсюда  ведь беда пошла. Так ведь? Развальщику по щам надо дать.

До этого ведь норм было?

Неожиданный поворот.  На этой основе и у меня возникло : А одинаковы ли размеры «гантелей»? Они от одного поставщика?  

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр! Вот я ,например, думаю  в том же порядке. И как раз все эти моменты б и проверял .

Ссылка на комментарий
725
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

А как вернуть пост? На телефоне мелкий шрифт, думал что это кнопка сохранить а оказалось это кнопка скрыть 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Veli
    Новый пользователь
    Veli
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.