Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Чет сравнение некоректное бензинку с дизелем, и рамник с безрамником......

вот всегда пугало это сравнение....у гранда есть полноценная рама интегрированная в кузов....очень мощная и прочная....у гранда никогда не было проблемм с жесткостью кузова)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Абсолютно верно. Кузов Гранда эталон в этом отношении. А вот рамная Тоета изгибается винтом скрипит и напрягается на изгибах. Я понимаю что так спроектировано и это штатная работа подвески и кузова, но черт побери выносить это не могу... Из за этих "своеволий" рамы и кузова я продал в свое время Эксплорер. А вот Гранд хот в диагональном взвешивании тих и жесток как сейф, двери открываются и закрываются просто и ничего не зависает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Здравствуйте други, бывшие сомашинники, почему бывшие, потому что я продал свой overland 2008 crd, и недавно купил прадо дизеля 3л и ни о чем абсолютно, не жалею, ну может только немного, о дизельном двигателе 3.0 crd но это прошу заметить не является заслугой джип крайслера, а является заслугой МБ. Сразу оговорюсь, пишу не для того чтобы угодить тойоте, если бы хотел это сделать писал бы на ихних форумах.

Теперь к делу: Харизма харизма, скорее всего надуманное кем то понятие для оправдания недостатков автомобиля. Проехал на прадике 2000км впечатления только положительные, особенно от подвески с кдсс. не могу передать все впечатления, но я получил именно то, чего мне не хватало у ГЧ(считаю подвеску гч вместе скузовом самым слабым местом машины) Пробовал по пересеченке на скорости, ребята, джипу пока очень и очень далеко до прадика с его энергоемкостью подвески и ходами, а кдсс не дает крениться и раскачиваться. Про размеры салона говорить не буду, т.к. все понятно. Дизель конечно шумноват и слабее, на обгонах добрым словом вспоминаю 3.0 црд с его 510Нм, но на прдо форумах пишут, что должен дальше раскататься, да и ОД продает тюнинг комплект для увеличения мощности.

По поводу рамы, как раз у прадо она и является плноценной, настоящей рамой, а не по......кой, встроенной в кузов как у гч. На ГЧ имел "счастье" в этом убедится, когда зимой на более менее серьезных кочках у меня трещало лобовое стекло, таким противным скрипом, что аж по нервам резало.

На прадо не хватает системы контроля воздуха в шинах.

Сиденья, это моя пятая машина, и только на ней я нашел сиденья от которых уменя(извиняюсь за интимную подробность) не болит кобчик после дальних поездок (от 600км и выше). кроме того очень удобно спать при полностью разложеном водительском сиденьи, на других машинах у меня не получалось спать на водительском месте.

Двери, закрываются намного мягче и легче чем в гч.

Обзор лучше, в том числе и из-за высоты посадки, оценил вчера выруливая задом со стоянки видел всю округу через крыши других рядом стящих авто, в гч так явно не просматривалось.

ну на этом пока все, извиняюсь если кого оскорбил в лучших чувствах к гч, но это не более чем личные впечатления, без попытко кому либо что то доказать или сагитировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Пересел бы на WJ овера и делов то smile

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (disshaman)
Пересел бы на WJ овера и делов то

абсолютно верно))) WJ лучший из грандов....я все юзал))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
kosta, то есть гонять на прадике уже не получится?:))

Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

Насчет двигла не страшно, во первых он раскататься должен, а во второых есть у ОД тюних коробочка, которая дает лошадей и главное момента biggrin

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
kosta, Да вот как не странно, двигатель слабее, а гоняю сильнее, весь фокус наверное в управляемости и подвеске, которая многое позволяет и прощает.

клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене....

о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора...

в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке.....

а я хреначу по говнам и горам biggrin на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 tonguewinkbiggrin

P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
egrman, абсолютно верно. Мои личные наблюдения абсолютно такие же.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Quote (egrman)
клон тоетоевский что ли???? какая может быть управляемость на прадо на скоростях и маневрах и еще и с такими низкими покаателями посравнению с WK грандовскими возможностями трансмисии двигателя и аэродинамики... продо вообще овощь овощем... и я часто езжу по 1500 км между сибирским городами на разных авто и управляемость у гранда на высоте что на 100 км/ч что на 180 км/ч WK на обгонах маневры проходит на 5+ ни здувает не чувствуеш ветра неровности отлично обрабатывает...управляемость очень близка к легковому авто...в стоке гранд дает намного больше возможностей и это реально универсальное авто по хорошей цене.... о срвнении на бездоре я вообще молчу на гранд с его квадра дравовской трансмисией которая имеет три блокировки и пониженную добавить лифт комплект 5см + резя грязевая и прадика хоть за лифтуйся ну у него трансмисия не та так для средего бездора... в говнах и пересеченке прадо просто курит в сторонке..... а я хреначу по говнам и горам на настоящем и легендарном универсальном проходимце Jeep Grand Cheroke WK Overland CRD 3.0 2008 P.S. на прадо я тоже ездил о своих коментах отписался выше в 57 посте.

Мужики, я не собираюсь здесь до уср....чки спорить какая машина лучше или хуже, просто хотел поделиться своими впечатлениями после смены авто, что я и сделал. По поводу подвески, возможно вы не пробовали подвеску прадо 150 с КДСС, я в свою очередь не ездил на прадо 120 и не иогу сравнивать его с ГЧ, однако одной из основных проблемм ГЧ 2008 для себя отметил это мягкость и низкая энергоемкость подвески. Езжу я довольно быстро и по довольно плохим дорогам, зимники и прочие грунтовки, так вот на ГЧ я ушатал за 40 000км шаровые опоры и еще какие то там тяги или сайлентблоки, посмотрим что будет на ТЛК150.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё cool
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Грызлик)
kosta, Видимо просто машин такой попался.У нас многие одноклубники с Прадиков,пересели на грандов)Каждому своё

Пересели со 120-х, а речь о 150-ом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
NEW, Я поняла:)Поэтому и написала cool (ну не все владельцы грандов у нас в клубе,в этом да ошиблась)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)
Пересели со 120-х, а речь о 150-ом

Спасибо, именно это я и имел в виду. Вдогонку скажу, основными критериями в пользу прадика150 для меня являются вместимость(побольше багажник и в салоне попросторней чуть), работа подвески на бездорожье

 

зы: кстати у прадо 150 появились 2 блокировки: для заднего моста межколесная и межосевая, включаются они как совместно так и порознь. случая проверить работу пока не представилось, как проверю отпишусь, если конечно кому интересно здесь wink

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
если конечно кому интересно здесь

Интересно/не интересно, а информация лишней не бывает. Кому то обязательно пригодиться.

kosta, не знаю как на 150-том, а 120-ые по сравнению с грандом более склонны к опрокидыванию на бок, не забывай об этом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (NEW)

Jeep-асс

Группа: Проверенные

Сообщений: 837

Репутация: 9  ±

Статус: Offline

 

Ну и это: http://jeep4x4club.ru/forum/32-5584-1

Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (kosta)
Ничего не вижу показательного, мне кажется то же самое могло быть с любым из серийно выпускаемых современных внедорожников.

Это не показатель, просто отлично прокатились smile !

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Отпишусь и я.

Я взял гранд (оверленд) б/у, а мой друг черерез месяц новый прадо и поехали мы кататься не по дорогам. Я по необытности вывесил машину на защите раздатки там где тойота проехала, но при форсирование старого русла реки тойота стрекотала электроникой и преодолевала препятствие только ходм, а чирик спокойно и монотонно пересекал эту лужу не давая хапнуть адриналина. Зато в городе расход прадо в 16л. очень радовал его хозяина, и на трассе чирик очень валкий (надо всетаки аморты троверить).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня на обном из автомобильных сайтов появилось сообщение о том, что соглашение между Тойота и Соллерс по сборке Прадо на Дальнем Востоке всё-таки достигнуто. Сборка по 1000 штук ежемесячно начиная с весны 2012 г. для реализации только в России.

Если кто-то хочет "чисто" японский "Прадик" - пусть поторопиться, год пролетит незаметно.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Информация о том, что на Дальнем Востоке будет организована сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, получила официальное подтверждение.Подробности... :read:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Официальный сайт Тойота подтверждает соглашение о сборке Прадиков на Дальнем Востоке. Здесь же появилась информация о тех характеристиках Прадо с двигателем 2,7 л, значит скоро объявят офиц продажи.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Колеса прикручивать будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

Я прочитал последние страницы темы, т.к. у меня большие сомнения насчет того, хочу ли я и дальше быть обладателем машины этой марки. И как раз смотрел в сторону Prado 2004-2005 г. Претензия у меня к Джипу только одна — его надежность.

 

У меня Jeep 1.5 года, обслуживался только у оффициалов и ездил (и ездит) по достаточно нормальным Эстонским дорогам. На легком бездорожье был пару раз, и то, пока я проверял, что может машина.

 

Сейчас, увидев эту тему я взял свои подсчеты по обслуживанию и подсчитал стоимость содержания моего WG (WJ) 2002 года (без страховок и бензина). Только ТО + ремонт.

 

75,60 EUR. Поиск причин "незавода" и смена прокладки шланга топливного фильтра

145,52 EUR. Замена термостата, топливного и салонного фильтра

29,71 EUR. Замена двух ламп спереди и сзади (слева), ремонт разъема лампы спереди

95,86 EUR. Ремонт сидения, замена ламп

146,99 EUR. Ремонт подшипника (переднее, левое)

571,30 EUR. Ремонт подвески

667,23 EUR. ТО 180000 + ремонт подвески

 

Итого: 1732.21 EUR на текущий момент.

+ последняя диагностика, под подвеске надо делать еще примерно на 430 EUR.

Это за 15 месяцев и примерно 30к пробега. Примерно 115-144 EUR/месяц.

 

У знакомых есть пара Prado, которые за всю свою жизнь, с пробегом под 200к на текущий момент делали только плановое ТО, меняли расходники (колодки и диски) и по гарантии Toyota поменяли помпу. Все. После того, как я это узнал, я офигел. Ну не может так быть, не бывает. Но мне кажется, что ремонтироваться как я, это тоже не нормально. За год я наездил на четверть цены машины (у нас WJ стоит примерно 8-9к евро).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано

может у тебя действительно какой-то бракованный Гранд, меня наоборот качество больше устраивает чем у японов.

 

Все конечно может быть, но у меня есть счета за все время, машина в среднем так и кушала в год. Вообще, я пытался собрать статистику, мне только Veter ответил, не могу сейчас эту тему найти, но у него, если я не ошибаюсь порядка 120 евро/месяц получалось.

 

В любом случае, если возвращаться к смыслу сравнения этой темы, и рассматривать машины именно по надежности, мне сейчас субъективно, кажется что TLC надежнее. У меня Jeep, я знаю сколько он кушает, TLC примерно таких же годов, тоже перед глазами вообщем-то. Статистика меня поразила.

 

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC :crazy:

Изменено пользователем Rubenz
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

У нас TLC аналогичного года стоит примерно от 16к евро, тогда как Jeep, 8-9к. То есть получается, что с тем, что у меня машинка накатывает в год примерно под 2к евро, за 5-6 лет окупается покупка TLC

дело конечно твое, у моего товарища есть крузак100, старенький 99г., он как-то жаловался, что ГАЙКА колесная одна стоит порядка 5$.

Отговаривать от смены авто не буду, решил покупай. Машина это железо, а если машина не новая, то это б/у железо. Тут многое зависит от того - кто, где и как эксплуатировал. Поэтому, чтобы потом в течении первых 15 месяцев не считать затраты и удивляться, необходимо качественно проводить диагностику перед покупкой и если выявляются сюрпризы, двигать продовца оргументированно в цене.

Считаю что можно и Прадика 2002-04г. купить ушатанный, со скрученными км. до 100т.км, а потом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Домодедово
Опубликовано

ну и мои пять копеек, у самого гранд 05 года дизель, у брата прадед 05 года дизель, он горя меньше знает, запчасти не дороже(правда при условии, что все по оптовым ценам) расход топлива меньше, качество салона (пластик)лучше, климат-контроль кнопочный (все посовременней), движок пошумнее работает, мой мерседесовский резвее, мощнее, говнолаз прадед тоже приличный, его засадить еще умудриться надо, клиренс выше, салон просторнее, обзорность в ГЧ (WH) не на высоте, про багажник выше уже писалось, хотя хватает, на нем не мебель возить, а семьей путешествовать все поместиться, вот только при покупке б/у, одного года, дизельного, на коже-роже, прадед на 300 тысяч дороже, плюс страховка на него стоит больше. Прадед объективно говоря, автомобиль лучше, но дороже. Я про б/у. Но за такие же деньги громе туарега взять нечего. а вот туарег гамно в плане качества.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Dronolet
    • nivan
    • jarinoff
    • URRI 39
    • Creed
    • kapitalist
    • ATC-Controller
    • porokin
    • wil
    • Acovant
    • tracker99
    • Кусака Мадагаскарская
    • СЕРГЕЙ К
    • Hawk421
    • Виктор Монич
    • Voldemarych
    • Олег1
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.