Перейти к содержанию

Ошибка блока airbag b2208


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Здравствуйте. 

Есть Cherokee KL. После небольшого ДТП. 

Подушки заменили. Блок перепрошили. Вроде все ок. Но после пары часов работы появилась ошибка на приборке по Airbag, после чего посыпалась куча других ошибок. 

 

По Airbag ошибка B2208. 

Цитата

When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) performs an internal self test. The repair of this fault condition does not involve any external circuitry and centers on verifying the integrity of the module's internal circuitry and software validity.
When Monitored the ORC checks the status and validity of the internal operating hardware and software at power up during the initialization process, and continuing through the ignition cycle.
Set Condition this Diagnostic Trouble Code (DTC) sets when a fault is detected internal to ORC hardware and/or software. Once set, this DTC is latched for the entire power cycle. If the same failure is detected in two consecutive power cycles, this DTC is latched active indefinitely.

 

По ABS ошибка C006A-49. Как я понял взаимосвязана с Airbag, так как в описании, которое я нашёл, написано,  что блок ругается на датчик, который  находится в блоке Airbag. 

 

Цитата

 

C006A-49-MULTI-AXIS ACCELERATION SENSOR – INTERNAL ELECTRONIC FAILURE

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

  • When Monitored:

    Ignition on.

  • Set Condition:

    The Dynamics Sensor has indicated that it has detected an internal failure.

NOTE: The Dynamics Sensor is internal to the Occupant Restraint Controller (ORC).

 

 

По всем остальным модулям ошибки по сути одинаковые - неверные данные полученные от airbag/abs. 

 Всё говорит о том, что глюк в блоке Airbag. Коряво прошили? 

 

 

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Никто вообще никаких предположений не имеет?

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не заниматься резьбой по калу, а менять модуль ORC

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

не заниматься резьбой по калу, а менять модуль ORC

Чего сразу "резьба по калу"? Вполне нормальная практика восстановить сам блок. Вопрос в том, что этот блок некорректно восстановили (возможно). Подушки и не думаю восстанавливать. 

Проблемка в том, что родного блока пока не нашел. Номер родного блока 68287262AD

Чем различаются блоки с разных машин - не совсем понимаю. 

Точно знаю, что подушки/ремни могут быть разными (на разное количество пиропатронов), но это можно настроить в самой конфигурации авто.

То есть уменьшить количество подушек/пиропатронов можно, а вот увеличить - не знаю. Возможно есть блоки в которых не все каналы есть физически).

Можете предложить вариант замены?

 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может и глупо, но эта система, которая реально сохранит Вашу жизнь, случись что. 

Когда машину разбивают на тестах, немалую роль отводят безопасности. 

А так понаставить обманок, выпаять лампу из щитка. 

Вы так цените себя и свою жизнь? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Может и глупо, но эта система, которая реально сохранит Вашу жизнь, случись что. 

Когда машину разбивают на тестах, немалую роль отводят безопасности. 

А так понаставить обманок, выпаять лампу из щитка. 

Вы так цените себя и свою жизнь? 

Ничего глупого нет.

Я ее и восстанавливаю.

Но:

1.  Подушки сработавшие (водительская, пассажирская вместе с панелью, две коленные, ремни в сборе) заменены на целые. НЕ СТРЕЛЯННЫЕ. 

2. Никаких обманок ставится не будет.

3. По самому блоку особых проблем не вижу. В большинстве случаев (возможно не в моем) в блоке просто прописывается "crash data". Сам по себе блок вполне исправен. Он не испытывает никаких супер нагрузок и не делает ничего из того, что может его физически вывести из строя. 

 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Штука в том, что Вы не знаете, что там, в блоке, почистят. 

Например, удаляют какую-то ячейку- блок становится овощем, он все видит но ничего делать не даёт. 

Пишу по прошлому опыту своей работы в ОД, много раз меняли обморочные блоки. 

И если, в случае, с РСМ/ ТСМ/АБС есть возможность хоть как- то оценить реальное поведение машины, пустив её в кикдаун, или в занос- как Вы будете оценивать это здесь? 

Ведь сработает он только в случае краша... 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано

Разъемы проверяли, хорошо ли защелкнуты?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 часов назад, drbodja сказал:

Разъемы проверяли, хорошо ли защелкнуты?

Конечно проверял.

Да и ошибка по блоку "внутренняя".

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Блоки при включении запускают режим самодиагностики и вываливаются во внутреннюю ошибку если не проходят её. Инструкция производителя проста.

1. Подёргайте провода, так, на всякий случай.

2. Не помогло? Меняйте узел.

 

Причём так умирают не только ORC, но ABS, PCM и прочие. Не помню, чтобы их кому-то удалось оживить. Увы. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Блоки при включении запускают режим самодиагностики и вываливаются во внутреннюю ошибку если не проходят её. Инструкция производителя проста.

1. Подёргайте провода, так, на всякий случай.

2. Не помогло? Меняйте узел.

 

Причём так умирают не только ORC, но ABS, PCM и прочие. Не помню, чтобы их кому-то удалось оживить. Увы. 

Инструкцию производителя по ошибке B2208 читал. Там действительно упоминается только замена.

Я бы с удовольствием заменил бы блок прямо сегодня, но на разборках "моего" блока сейчас нет (с тем же номером).

В американских интернет магазинах при запросе по моему коду стоит "распродано". 

Вложил фото своего блока 68287262AD.

68287262AD.thumb.jpg.633749128f17087aa24044a0594944ec.jpg

Из вариантов, которые мне сейчас предлагают каталоги:

68287265AD - иногда проходит как "экспортный" вариант

68287279AE

68287279AD

68421924AA

68421925AA

"Живую" фотку нашел только по 68421925AA

68421925AA.jpg.3c32fa629c03823d1a5e6d3fd21fba64.jpg

 

Кто скажет, что подойдет?

До последнего думал, что ориентироваться можно на буквенную маркировку (KL D HI)

Но тут наткнулся на вот такое фото:

68287279AD.thumb.jpg.db09389e39e5abe8fc12b8a551455b6c.jpg

Замечу, что код совпадает с одним из тех,  что вроде бы проходит. В объявлении автора тоже указано, что на KL Lift. Но вот буквенная маркировка вообще другая  - B1 HI.

 

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а как это еще назвать? как не резьба по калу.... тут даже и вариантов нет... Вы купили тотал в США, то что сами амеры выбросили  на помойку (не будем обсуждать, почему они это сделали и зачем)... Вы его восстанавливаете таким же способом - разборка - помойка - бэу блоки и прочие приятности...

 

ни в коем случае не хочу затронуть Ваши чувства, но искренне так считаю.... насмотрелся, в свое время, да и сейчас попадаются на такие поделки из РБ (куда тоже, по моему потек ручеек гуана)

армения + рб - оттуда потекли тоталы из штатов + смотанные тачки из Европы....

 

в Украину потекло просто массово  - Джип - Додж - Крайслер

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я могу сильно ошибаться, но в блоке ОRC записан вин, и это нестираемая позиция, то есть программно изменить его нельзя. Наверное, можно отдать шабашникам на перепайку, но тут опять возвращаемся к началу разговора. 

То есть, если идти правильным путем- это покупка НОВОГО БЛОКА, и прописка его правильным инструментом ( и вот здесь Альфу я бы точно не рассматривал). 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

ну а как это еще назвать? как не резьба по калу.... тут даже и вариантов нет... Вы купили тотал в США, то что сами амеры выбросили  на помойку (не будем обсуждать, почему они это сделали и зачем)... Вы его восстанавливаете таким же способом - разборка - помойка - бэу блоки и прочие приятности...

 

ни в коем случае не хочу затронуть Ваши чувства, но искренне так считаю.... насмотрелся, в свое время, да и сейчас попадаются на такие поделки из РБ (куда тоже, по моему потек ручеек гуана)

армения + рб - оттуда потекли тоталы из штатов + смотанные тачки из Европы....

 

в Украину потекло просто массово  - Джип - Додж - Крайслер

Вашу точку зрения я понял. Даже спорить не буду. 

Вы можете ответить на конкретный вопрос - какой блок поставить на замену старому? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно...при таких конкретных вопросах нужен ВИН автомобиля...

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Я могу сильно ошибаться, но в блоке ОRC записан вин, и это нестираемая позиция, то есть программно изменить его нельзя. Наверное, можно отдать шабашникам на перепайку, но тут опять возвращаемся к началу разговора. 

То есть, если идти правильным путем- это покупка НОВОГО БЛОКА, и прописка его правильным инструментом ( и вот здесь Альфу я бы точно не рассматривал). 

КАКОГО? Фото блоков я выкладывал для примера. Одна фотка - мой. 

Вторая фотка новый, третья б/у. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

конечно...при таких конкретных вопросах нужен ВИН автомобиля...

 

 

В личке

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe там же вроде две графы, заводской VIN и текущий. Есть специалисты, которые могут изменить обе, отсюда повторное использование вторички, в том числе WCM. Вот только вся эта фигня будет работать ровно до восстановления конфигурации или обновления прошивки, после чего машина превратится в тыкву ;)

 

@Evil_Hamster очень надеюсь, что вы доведёте машину до ума и не превратите её в детище Виктора Франкенштейна.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus  мне почему-то кажется, что Вы не всегда бываете в теме. 

Иногда читаешь статью или коммент, и думаешь--мужик прошаренный, уважуха. 

А иногда как ляпнете что- то, и думаешь- а к чему это сказано?!

Вот и пост выше- это пук в муку человека, незнакомого с ORC. 

Почитайте обучающие материалы, какая связь прошивки блока и восстановления конфигурации  с параметрами именно ОRC, и что там возможно поправить "руками". 

Или проконсультируйтесь у диагностов своих, что ли. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Giraffe там же вроде две графы, заводской VIN и текущий. Есть специалисты, которые могут изменить обе, отсюда повторное использование вторички, в том числе WCM. Вот только вся эта фигня будет работать ровно до восстановления конфигурации или обновления прошивки, после чего машина превратится в тыкву ;)

Объясните, пожалуйста, если VIN будет изменен прямо в EEPROM(он там действительно 2 раза повторяется), то каким образом при прошивке может пойти что-то не так. Как тогда завод производитель прошивает блок под конкретный VIN при изготовлении авто? 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Завод не прошивает под конкретный вин. Новые блоки все одинаковые, в пределах одного и того же каталожного номера. 

При установке на машину делается процедура инициализации, во время которой блок ORC получает вин  и конфиг машины и закрывается для перезаписи. 

На Рени может быть все с переподвыподвертом, потому что это с.. ка больше фиат чем Джип. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe сталкивался не раз, когда опытные диагносты, воспитанные дилером, говорят "это невозможно, нужен новый блок".  У меня нет оснований им не верить, их репутация и опыт подтверждены многими машинами.

 

А потом приезжает машина, у которой внутри три разных VIN и ни один не совпадает с родным на кузове. При этом они от разных платформ. Родной сканер в PCM видит другой двигатель, которым этот автомобиль никогда не комплектовался. Вся эта дичь ездит и работает. Не помню почему потребовалось восстановление конфигурации, но машина встала.

 

Штатными средствами вылечить подобное долго и дорого. Знакомый специалист, который не кончал университетов, зарабатывает изменением прошивок и работой с электроникой, вернул всё на место. Ни одного блока не поменял, VIN везде правильный, машина не боится оригинального сканера и любых штатных манипуляций с ним. Я не знаю как он это сделал, зато видел ситуацию от начала и до конца.

 

Так у кого мне консультироваться? Диагносты говорили, что это нереально и так нельзя.

 

@drbodja тут больше вопрос идентичности железа. Не уверен, что у блоков с разными номерами внутри одинаковая аппаратная часть. Вполне могут отличаться. 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Мы сейчас говорим об ORC, который, кроме самодиагностики, никак себя не проявляет. 

В нем нет тестов исполнительных механизмов. 

Нет актуатор-тестов, иначе бы какой-нибудь любознательный  специалист или любитель с Альфой  уже посхлопывал бы все подушки. 

ОRC закрыт не просто так. 

Его задача - сработать в нужный момент, и спасти жизнь. 

Вот и вся история. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

тут больше вопрос идентичности железа. Не уверен, что у блоков с разными номерами внутри одинаковая аппаратная часть. Вполне могут отличаться. 

Если мы говорим о блоках с разными номерами, тогда да. BCM точно отличается. Плюс не всегда блоки позволяют изменять какие-то данные через CAN. Но если мы берем два блока с одинаковыми номерами, считывает прошивку прямо с EEPROM и заливаем в EEPROM другого блока, то на выхоже получаем два идентичных блока. Причем это работает в различных устройствах от компьютера до стиральной машинки, если нет защиты на уровне процессора. 

6 минут назад, Giraffe сказал:

 Мы сейчас говорим об ORC, который, кроме самодиагностики, никак себя не проявляет. 

В нет тестов исполнительных механизмов. 

Нет актуатор-тестов, иначе бы какой-нибудь любознательный  специалист или любитель с Альфой  уже посхлопывал бы все подушки. 

ОRC закрыт не просто так. 

Что по сути из себя представляет блок ORC? Контроллер который получает данные с датчиков, и при определенных условиях подает питание на подушки безопасности. В случае каких-то неисправно отключает всю систему безопасности. Тестирование - это проверка сопротивлений по каждому датчику и подушке. Если оно будет больше заданных параметров на заводе, значит в проводке обрыв или подушка/датчик неисправны. Некоторые производители используют память без возможности перезаписи, для хранения прошивки контроллера.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это Ваш профильный вид деятельности? 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Giraffe так никто и не спорит, что ORC закрыт не зря. Двумя руками голосую за покупку нового узла, артикул которого подскажет @up6

Безопасность машины для меня на первом месте, без разницы от чего она зависит, будь то шаровая, колодки или подушки.

 

@drbodja в теории всё верно, но тут нужно вскрывать блок и смотреть. В Москве для этого есть обученные люди, это не наш профиль.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
24 минуты назад, Giraffe сказал:

Это Ваш профильный вид деятельности? 

По профильному образованию я программист, и это моя основная работа. Но как хобби занимаюсь проектированием устройств на 32-битных микроконтроллерах, по этому есть представления о том как работают контроллеры в автомобиле, и какую роль занимает их прошивка. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Киев
Опубликовано

@Evil_Hamster Добрый день!

Удалось Вам решить проблему с ошибкой?

Изменено пользователем Andryha81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • Vladzio832
    • truckdriver
    • tracker99
    • Psix
    • kosta505
    • xmo97
    • Habs
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.