Перейти к содержанию

сайлентблоки переднего рычага на kl


Саныч77

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки kl
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Sinbad сказал:

Также задумываюсь уже с год что менять и как. Вроде какбы нашел на просторах инета вот такие варианты никто не пробовал?

Для 2013-2016 DODGE Дротика
Для 2015-2017 CHRYSLER 200 200C, пишут у них схожи салейтблоки. Подходят для рычагов Kl

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет! Немного освежу тему по сайлентам. Сегодня заменил задние сайлентблоки на хондовские. Центральная втулка у Хонды 60 мм, на чероки 56 мм должна быть.  Проточили по 2мм с каждой стороны. Все встало отлично. Есть нюанс по правильной  установке этого сайлента в рычаг. Фото, к сожалению, нет. Кому интересно посмотрите фото установки сайлента в рычаге Хонда аккорд 2006 года. У сайлента две стрелки, которые должны совпасть с осью переднего сайлентблока, а также есть метка на внешнем кольце, похожа на прилив резинки с пупыркой. Эта пупырка должна быть направлена в сторону шаровой опоры. В этом положении сайлент правильно работает на скручивание. Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Алчевск
Опубликовано

Менял сайлентблоки на передних рычагах, передние - подошли от альфа-ромео джулия - MOOG AL-SB-10777.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.09.2023 в 20:36, avdeevru сказал:

 Буду следить за результатом. Цельнолитые китайские и полиуретановые сайленты долго не живут, потому что жесткие и у них отрывает наружную обойму, а хондовский по конструкции совпадает с оригиналом, имхо, должен ходить дольше.

Пробег 10 ткм. Никаких намеков на трещины.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
В 06.10.2021 в 16:03, mrSarmat сказал:

Рискнула поставить вот эти сайленты:

 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cherokee_kl_saylenblok_perednego_rychaga_zadniy_4006960013?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

рычаги оригинал пока живые.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

есть конечно, работать надо с теми, кто разбирается, вот и все... ну и, для начала, понять, зачем менять все ? если горизонтальные на них вечные, меняют только задние, да и то, когда реально надо, а большинству навяливают их замену, когда еще ездить и ездить...

 

Спасибо за ответ, а то уж думала тишина будет вечной 😭

Навяливать вроде бы смысла нет, на сервисе у давнего друга сказали, он то сам говорит, езди на родных, пока не развалятся😁 но я же теперь не могу просто ездить и ждать, меня это тревожит. К замене сайлентблоки задние передних рычагов, с/б задней цапфы, с/б передних нижних поперечных рычагов задней подвески.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

задние передних не проблема
цапфы - надо смотреть под вин
рычаги задней подвески надо брать в сборе
готовы работать - пишите в воцап и пообщаемся, но предупрежу сразу, с мусором за три копейки я не связываюсь, придется потратиться...

Так в том и дело, что по вину не бьется или бьется как то коряво, что они не дают никто гарантии, что это подойдет. Включая дилера🤦🏼‍♀️

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда, вроде постарался доходчиво описать обстановку...

... какого, нахрен, дилера ???  в Ростове ? который 10 машин видел за все время существования ? они никто это кто ? такие же ребята из соседнего гаража ? которые Чероки от Гранд Чероки с трудом отличают ??? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну хорошо - 11, есть и в телеге...  контор может быть хоть 10, но автомобиль ваш в регионах знают слабо, тем более, если вопрос творческий

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
11 часов назад, Ехидна сказал:

Ну шо вы ругаетесь 😁 не 10, чуть больше наверное🤣 а так да, безрукие))

никто это пять различных контор, занимающихся запчастями) я вас поняла, в телеге есть аккаунт или только вотсап?

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, Ехидна сказал:

Добрый день! Подниму тему, подскажите, кто как выходит из ситуации все таки? Под замену все сайлентблоки, никто не знает, что подойдет, включая официалов 🤦🏼‍♀️ неужели нет до сих пор аналогов, которые подойдут точно

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 часов назад, mford сказал:

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=1C4PJMDB1EW316087&vehicleid=0&ssd=%24*KwFEcGFXOUI7IU42NRl5dBwIKC8xQUZHQFF-TQUDMCc_OQ4tX1JLNkYzRSY9PTZtEHghREFHRk9HDExJTx8TMEBGR0FKHhEMQUZAQUZHQEIfEQ1GR0BBRkdAQh8RDQgaEQMdEgQyHl9LHxkwQDVDIDhiZX9HMidCR0FAShgAAAAApr48PA%3D%3D%24&brandid=JEEP201802&group=10308

вот здесь всё найдёте не очень дорого,как вам пообещали за оочень дорого,не ведитесь,тем более переписка в вацапе,я всю подвеску тряхнул,рычаги поставил  Патроны,пошёл 10000км,нет ни единого намёка на трещины и прочее

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а по творческому подходу - он тоже должен быть с головой, когда рамки его ограничены Экзистом или Емексом, это печально, только не надо мне рассказывать, что есть города и области нашей страны, где больше ничего нет и купить запчасти невозможно - эта дичь уже даже улыбку не вызывает. Точить сайленты от Хонды ? нахрена ? если есть готовый вариант от Дорман, пилить сайленты от опеля ? Для чего? если есть варианты от MOOG ? ну а про рычаги задней подвески патрон и 10000 км радостной езды, ну каждому, свое... Либо поставить что то приличное и кататься, либо верить в чудеса... 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
55 минут назад, up6 сказал:

 Точить сайленты от Хонды ? нахрена ?

Оригинал с хорошим качеством, есть два варианта для обычных дорожных условий и для тяжёлых.

И цена вменяемая. Из других непонятный "оригинал" с Али.

55 минут назад, up6 сказал:

пилить сайленты от опеля ?

Они встают без переделок один в один. Цена опять же нормальная.

Заморочка небольшая только с большим сб.

 

55 минут назад, up6 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

всё верно,каждому своё,я и написал,что 10000 проехал и не единого намёка на усталость резины,поездим время покажет))  на счёт мог и мопар-наверное тоже китай

 

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, все делается в Китае, на одних заводах... Заходишь с главной проходной - получаешь оригинал, проникаешь через задний проход - те же самые детали, но в десятки раз дешевле, не теряя в качестве.  Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

Вроде все про это знают, только настоящие долб...бы платят за оригинал, у котороых денег куры не клюют... 

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да, именно за этим... 

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, mford сказал:

очень жаль,всегда думал,что форум у нас для общения,решения проблем,вопросов,подсказок,но не  корыстных целей в виде наживы для некоторых 

 

такова жизнь, не расстраивайтесь... тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем, а не вертеться вокруг него с болгарками и напильниками, расплачиваясь с мастеровыми, которые и рады внедрять и внедрять, без остановки. 

так что ждем и впитываем мудрые советы, как из пластиковой бутылки и одноразового хомута, сделать расширительный бачок на 2,4, как умудохаться перебирая актуатор раздатки, потратив его полную стоимость и потом купить новый, как закачать смесью из песка и бетона правую гидроопору ДВС, которая оторвет проушину и потом купить опору и проушину, как умотать кулак задней подвески при замене сайлентов и купить новый, этот список, за годы жизни с JEEP я могу продолжать долго, но и вы не останавливайтесь...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

тут ситуация интересная - даже полезная, местами - пока одни сыпят подсказками по установке мусора,  другие корыстно продают детали, которые позволяют пользоваться автомобилем,

что значит мусор, и детали которыми позволяют пользоваться автомобилем проданные вами долбо..бам за кучу денег?

продаван он и в Африке продаван! не морочьте людям голову,у вас нет джипа ,!совет ваш в топку!

не считайте людей за долбо..бов!

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
44 минуты назад, mford сказал:

теперь понятно зачем вы приглашаете в вацап пообщаться на счёт запчастей,ищете тех самых)) которые переплачивают))

У Вас предвзятое мнение в адрес @up6.

Я сам лично у него покупал запчасть и нисколько не переплатил. Ну если, только доставка CDEK. 

Человек предлагает проверенные варианты аналоги, чтобы не иметь геморроя потом с претензиями.

Кто хочет, тот берет оригинал, что тоже не гарантия от брака и кривых рук стошников.

Я исходу из того, что лучше чем надо - не надо.

В интересное время живём. Машины хорошие есть, а запчастей нет))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, avdeevru сказал:

Задние сайлентблоки передних рычагов ставил от Хонды аккорд 2007 года. Необходимо укоротить центральную втулку на пару мм. Ходят уже 29ткм без проблем. 

В заднюю цапфу подходят плавающие сб , которые маленькие 2 шт, от Опель Вектра 1996 года, есть лемфердер, есть дешевле.

Большой сайлентблок плавающий подходит от Дискавери, тоже есть лемфердер или дешевле. Для него надо выточить две небольшие шайбы, потому что конструктивно есть особенность.

Полный комплект сб на задние цапфы тысяч 18-20 выходит, плюс работа, итого до 30 тысяч.

У меня ходит уже больше 10ткм.

 

И @up6 прав, в регионах без творческого подхода к ремонту нашего авто не получится сделать нормально за вменяемые деньги. 

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

2 часа назад, up6 сказал:

 

а Фебест ? его никуда не ставили ? это молочный брат Патрона ? 

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
8 минут назад, Ехидна сказал:

Спасибо вам большое за подробный ответ👍🏻

Вот официалы мне фебест и нашли. Но предложили  в начале перепроверить их в другом салоне🤦🏼‍♀️

51391SDBA01 от Хонды в передний рычаг

1471101 маленький сайлент в заднюю цапфу (2 шт на сторону) Лемфердер

3751401 большой сайлент в заднюю цапфу Лемфердер 

По этим номерам даже Автодок выдает кросс на других производителей, даже не самых бросовых

 

Кстати, OPSB3621, это номер MOOG на заднюю цапфу маленький сайлент. Даже дешевле.

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Яковлев
    • Иван186
    • Мурат70
    • SergiusXP
    • up6
    • Искатель правды
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.