Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

@palek, Можно узнать полную комплектацию вашего Туарега?! У меня большие сомнения, что даже с учетом скидок аналогично Оверу получилось 2,2 млн.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Можно конечно, только как её тут перечислить.Скажу основное: V6TDI,база + пневма, руль с обогревом, эл. багажник,хром-пакет,ксененон с светодиодами, кожа "Viena"+сиденья повыш.комфортности(14 регулировок),диски 18"Каракум"...может что то мелкое упустил. А, и + резина Хакка 7 в подарок. Т.е. ещё дешевле. Сам не поверил бы, еслиб не купил. :D Купил в декабре. :booze:

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Просто удивительно как они скидывают, такие авто по 3 ляма стоили

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

V6TDI,база + пневма

Что значит база? Есть база с Terrain Tech за почти 2,4 млн, как раз это нормальный внедорожник в т.ч. с межколесными блокировками и понижайкой, а есть база с дизелем за 2,2 млн. это просто полный привод. http://www.volkswagen.ru/ru/models/touareg/configurator.html

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Дизель тоже разный, нормальный 245 л.с. База дороже лимитеда.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Друзья, я же не спорю, и тоже хочу джип. ;) Но только, чтоб за эти деньги у него уже стояла 8 ступая коробка, нормальное мультимедиа с русским языком ( до сих пор дома валяются два испорченных майгига),дизель, которого реально не слышно и расход нереально маленький(ездил немного на WK2 - есть с чем сравнить),и прочими мелкими радостями типа качественного салона и ходовых огней... Я надеюсь всё это увидеть в рестайле и вернуться к джипу. Но сейчас, вынужден признать - джип отстал чуток.

ТТ никогда в базе не шёл. Дизель 204 это тот же 245 но задушенный только для России. В украину например поставляют только 245. Дилер за 30 т.р. официально прошивает с 204 до 245. Без потери гарантии. Я поэтому взял 204.ТТ у меня нет. И если честно- нах не нужен. В такие говны, где пневма не поможет я не лажу. На предыдущем джипе, рычажок ни разу не пришлось поднимать.)

Ладно наверно пора уже мне закончить, а то я уже сам себя начинаю чувствовать рекламщиком тура. Это не так. :D

Напоследок скажу, что полная цена моего авто была 2690р. И если кто хочет, может открыть конфигурарор VW или форум туарега и всё узнать. Или позвонить дилеру. :booze:

P.S. Кстати на том форуме такая же тема Табурег VS Чирок. Тоже весело почитать... :lol2:

Я надеюсь на развитие джипа.

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому взял 204.ТТ у меня нет. И если честно- нах не нужен.

Ну в таком случае сравнение некорректно.

Я как раз в конфигураторе забиваю комплектацию почти под джип, и даже с учетом возможных скидок на немца в 11,5% как то у меня Табурег не выходит дешевле ГЧ. А разница в 200-300 тысяч по-любому в пользу черока!

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

А если Табурег считать не в комплектухе как у овера, а как у лима?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А если Табурег считать не в комплектухе как у овера, а как у лима?

База Тура уже дороже ГЧ лимитед. У лима в штате кожа, у Туарега ткань, и никаких регулировок, ни ксенона...Т.е. еще надо добавлять пакеты.

 

Да, на Туарег можно получить скидку, но и на ГЧ сейчас акция со скидками от 110 до 230 т.р.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну в таком случае сравнение некорректно.

Я как раз в конфигураторе забиваю комплектацию почти под джип, и даже с учетом возможных скидок на немца в 11,5% как то у меня Табурег не выходит дешевле ГЧ. А разница в 200-300 тысяч по-любому в пользу черока!

Я бы тоже взял Табурег, если хотя бы в сопоставимой комплектации ценник равный джипу был.

К сожалению,с этого года табуреги комплектуются пакетами. Поэтому дёшево собрать не получится. Месяц назад конфигуратор позволял выбирать каждую функцию отдельно. Но вот скажите мне пожалуйста положа руку на сердце - неужели Вам нужна именно каждая опция оверленда? До последней кнопочки? Если сейчас сравнивать новые машины 13 года, то да, тур выйдет дороже. Скидки не те. Но в конце того года,да и щас наверно, за 12 год скидки за новый тур, ну пускай в похожей комплектации, были до 20%. И тур выходил ГОРАЗДО дешевле джипа. Просто VW сливал 12 год, а когда я приехал в джип и покзал им распечатку, они выпучили глаза и сказали что готовы мне скинуть до 100т.р. А не официально - чтоб бежап скорей, и брал тур. :)

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению,с этого года табуреги комплектуются пакетами. Поэтому дёшево собрать не получится. Месяц назад конфигуратор позволял выбирать каждую функцию отдельно. Но вот скажите мне пожалуйста положа руку на сердце - неужели Вам нужна именно каждая опция оверленда? До последней кнопочки? Если сейчас сравнивать новые машины 13 года, то да, тур выйдет дороже. Скидки не те. Но в конце того года,да и щас наверно, за 12 год скидки за новый тур, ну пускай в похожей комплектации, были до 20%. И тур выходил ГОРАЗДО дешевле джипа. Просто VW сливал 12 год, а когда я приехал в джип и покзал им распечатку, они выпучили глаза и сказали что готовы мне скинуть до 100т.р. А не официально - чтоб бежап скорей, и брал тур. :)

Нет, как раз оверленд не хочу, т.к. понял, что пневмоподвеска это рулетка. Заказал Лимитед + пакеты: офф-роуд (заболел рыбалкой, так что необходимость) с полной защитой днища, электроподъем задней двери с обогревом руля и заводская тонировка (удобно и практично). Со скидкой получилось 2,3 млн. ровно. Пока жду из Финки машинку.

 

В принципе ничего лишнего в комплектациях джипа не вижу. Другое дело, что медиасистема убогая судя по отзывам, не хватает обогревав щеток или лобового стекла.

Я в курсе про скидки, но не успел, ибо озадачился выбором нового авто буквально три недели назад. Если неделю назад еще были табуреги с внедорожным пакетом 12-го года, то сейчас остались только обычные.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Уважаемые! Рад за тех кто взял туарег просчитав все до копейки, до покупки и просчитав прибыль после продажи ч/з некоторое время эксплуатации на вторичке по сравнению с грандом, лексусом, фрилендером и другим отстоем - вам бы в Германии жить поживать да деньжат наживать...

Лично я считаю себя эмоцианальным человеком и зарабатывая деньги,не умею так просчитывать свои ходы как немцы и им симпатезирующие, живу душой и получаю удовольствие от жизни а не от количества сыкономленного денежного ресурса...

Катался, катаюсь и надеюсь буду кататься на настоящих авто - американцах с их отличием от японского немецкого и другого европейского отстоя!!!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Да не стоит так нервничать, на вкус и цвет фломастеры разные

И то правда, чо это я???

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

кстати про жопиться, я у разных (марок) дилеров свой предыдущий авто узнавал за сколько возьмут,чтоб без гимора сдать и доплатить. все заявляли одну и ту же цену +\- 50, короче продал сам на 400 тыс. дороже. месяц, и 2-ой кто приехал купил. вот такая выгода у них. :hi:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Недавно сравнивал эти автомобили на ТД, вот мои выводы, Фсе субьективно))

 

+ Таурег

Сиденья ( больше регулировок, лучше бок. Поддержка)

Коробка переключает резче, разгон ощущается живее

Лучший отклик на педаль газа

Лучше управляемость ( слушается руля)

Всалонесовременнее,ощущение технологичности(интерфейнавигац

То 15/год

Сборка словакия Калуга

 

+ ГЧ

Больше салон

Лучше шумоизляция

Лучше плавность хода

Лучше кожа и пластик ( визуальное) особенно в оверлэнд

Больше багажник

Наличие раздаточной коробки передач уже в базе

Возможность поставить колеса r20 за небольшую сумму

Лучше обзорность( больше зеркала + затемняются)

Цена !!!!!!

Импортная сборка США

 

Исключительно мои ощущения, так что прошу не оспаривать))))))))))) выбираю разумеется ГЧ)))

 

Недавно сравнивал эти автомобили на ТД, вот мои выводы, Фсе субьективно))

 

 

Сборка словакия Калуга

 

Разумеется это в минусы)

 

Сборка словакия Калуга

 

Разумеется это в минусы)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

Вот ия озадачился сменой автомобиля и выбираю между туром и ГЧ. Соглашусь @baben, по всем пунктам. От себя добавлю, в туре больно маленькая калитка и с ростом выше среднего пробираться ой как не удобно. Страховка на тур с двигателем 3.6 мне насчитали 85 тыр., а на ГЧ с аналогичным двигателем 37, даже если к этому прибавить транспортный налог то за год ГЧ обходится дешевле)

Изменено пользователем Антуан
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот ия озадачился сменой автомобиля и выбираю между туром и ГЧ. Соглашусь @baben, по всем пунктам. От себя добавлю, в туре больно маленькая калитка и с ростом выше среднего пробираться ой как не удобно. Страховка на тур с двигателем 3.6 мне насчитали 85 тыр., а на ГЧ с аналогичным двигателем 37, даже если к этому прибавить транспортный налог то за год ГЧ обходится дешевле)

 

Странно, а мне в Туареге показалось свободнее по высоте и лучше обзор (капот больше скошен вперед).

В Гранде с люком вообще головой уперся, без люка чуть посвободнее. Рост 186.

Где бы найти цифры высоты салона в сравнении...

 

У Тура ещё плюс - двери закрывают порги - штаны не будут так пачкаться...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А от предыдущего туарега новый NF прибавил в размере? Я про салон и багажник.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Довелось покататься пассажиром на тест драйве тура 3,6 бенз. Мое мнение - единственный плюс, это динамика, да и то не факт, что там не чип, вместо якобы 249 кобыл.

Шумка хуже, места меньше, по ощущениям козлистее (база короче?) Материалы отделки так себе. Вообще создалось впечатление хлипкого авто.

Ну а про дизайн, только ленивый не говорил.

Для себя его рассматривать ни когда не буду.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: mazda cx7/Гранд Чероки WK2 дизель Overland 2013 и ниссан жук190л.с.
Город: Самара
Опубликовано

Странно, а мне в Туареге показалось свободнее по высоте и лучше обзор (капот больше скошен вперед).

В Гранде с люком вообще головой уперся, без люка чуть посвободнее. Рост 186.

Где бы найти цифры высоты салона в сравнении...

 

У Тура ещё плюс - двери закрывают порги - штаны не будут так пачкаться...

 

 

ДД, когда выбирал машину, первым приехал смотреть Тур и МЛ-ку. ТУР первым и слетел с рассмотрения из-за маленьких размеров багажника, у меня двое детей, куча великов и их собственных машин, и когда куда нибудь выезжаем нужен нормальный багажник, а то приходилось на двух машинах ездить, Вещи со мной, дети с женой в жуке 4вд. По этим параметрам ГЧ однозначно лучше ТУРа и в салоне детям удобнее. Жене больше понравился - брутальнее (женщины :rolleyes: ) Цена вопроса не очень интересовала, выбирал, что нравиться. Высота посадки в ТУРе и МЛ-ке один в один, как в СХ7. Смотрел еще дискавери, но дедулькин он какой то. Взял ГЧ дизель оверлэнд полный фарш.

МЛ-ка не зацепила. ГЧ цепанул.

Изменено пользователем Джип-ОК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

post-11227-0-75555400-1362296827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

 

Его я смотрел первым, привлекла цена при таких габаритах.

Для водителя там не больно просторно, высокого; а это для меня главный критерий, чтобы не сидеть, уперевшись головой в потолок, опустил сидуху вниз — капот закрывает обзор.

Сидушки коротковатые.

3 ряд сидений для меня деньги на ветер. хотя электрически они складываются прикольно.

Машина стоила 2 100 000 в максималке, напичкана электроникой по самое никуда.

Отделка приятная, мягкая, кожа отличная с виду с перфорацией.

Понравилось что двери закрывают пороги. Понравились лаковые накладки на стойки снаружи.

Отсутствие ксенона даже за доплату (свет один из самых плохих в классе).

Налог 150р. за л.с.

Едет и рулиться хорошо, как легковой.

Шумоизоляция средняя.

При закрывании дверей звук как у Жигулей.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Мне по душе вот такой холодильник, большой и белый:) В нем места будь здоров!!!

авто неплохой,но нет в нем той харизмы, и основательности что есть в Гранде ) ИМХО.а так габариты внушают....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Две семьи с кучей детей и поклажей помещается в машину с комфортом, а при сложенных задних сидения умудрился запихать в салон сани-волокуши для снегохода в максимальном размере, вот такие, без тента конечно.

А вообще брал её для отца в начале 2012 года, одна из первых партий, так её основной конкурент был хайлендер и хонда пилот, на тот момент ценник был 1 956 000 и коврики в подарок:) А Чирок в такой комплектации стоил на пол ляма дороже да и тур тоже и прадик...машина хорошая, на машине сейчас брат катается рост 196 см...нигде не трет:)

post-11227-0-40047800-1362336437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

авто неплохой,но нет в нем той харизмы, и основательности что есть в Гранде ) ИМХО.а так габариты внушают....

 

Ну да!

Во-первых все-таки Форд, ИМХО даунгрейд по сравнению и с VW и с Jeep.

Во-вторых кому-то такой простор сзади не нужен, кто то не хочет лишний воздух возить (кстати там за счет просторного 3 ряда сидений тесновато во 2 ряду).

Из минусов вспомнил ещё фартук спереди низкий...

 

Ну несомненный плюс - цена ниже при аналогичных опциях.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Ну да!

Во-первых все-таки Форд, ИМХО даунгрейд по сравнению и с VW и с Jeep.

Во-вторых кому-то такой простор сзади не нужен, кто то не хочет лишний воздух возить (кстати там за счет просторного 3 ряда сидений тесновато во 2 ряду).

Из минусов вспомнил ещё фартук спереди низкий...

 

Ну несомненный плюс - цена ниже при аналогичных опциях.

Даунгрейд в этом контексте как понимать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Даунгрейд в этом контексте как понимать?

 

Шаг вниз.

Форд более дешевый и менее престижный бренд, чем VW и Jeep.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Japanese
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! съездил на тест-драйв Гранд Чирок против Тура. Итог (неожиданно и к великому сожалению, поскольку Чирок уж о-о-очень внешне нравится: Обзорность, плавность хода, управляемость и динамика - в пользу Тура (машины тестировались в комплектации 3,0 TDI на "пневме")... А больше всего поразил такой "девайс", как рычаг управления светом/поворотниками/очистителями/омывателями - какого хрена он один?! Понимаю, что дело привычки (и на правильном руле ездил!!!), но встает вопрос: зачем привыкать, когда на Тур сел и поехал (сейчас Pathfinder)?!?

Никогда не ездил на баварских унитазах (только японцы)... и не хотел...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Zel100
    • ArtemS
    • MikeGCh
    • Nezlobnuy
    • shatodo
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 671
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jeepman_new
    Новый пользователь
    Jeepman_new
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.