Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Когда аккумулятор тяжело крутит стартер, такому аккумулятору время отправиться в топку.
Те же Корейские необслуживаемые акумы в морозы ниже 25 ти уже не крутят непотому, что они дохлые, а потому, что неспособны крутить в такие морозы. А вот "наши" обслуживаемые преспокойно лет по пять - десять это делают, но в жару, особенно на импортных авто, они безбожно кипят, в отличие от Корейцев. Так что я на лето ставлю 45 - го дешво Корейца, а на зиму ставлю нашего 60 - го Тюменца, для того, чтобы "не париться", и без всяких разогревов в любой мороз знать, что одного нажатия на кнопку брелка мне будет достаточно. 
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С пузырями воздуха.

Возьми переклей сам, Жень. Для датчиков есть специальная гелевая прокладка

А как это упредить,на что обратить внимание,чтоб потом нормально было 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


лучше просто вносите свои, и неопускайтесь до обсуждения других людей или их идей!

 

Ну какие идеи? Что может быть проще, чем включить через сканер предусмотренную опцию?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Посоны, ну че вы, вон человек джипа летом заводит сорокпяткой, а зимой шисяткой. А у меня, дурака, круглый год сотка стоит. Ну и все датчики естественно, и конечно дальний в полнакала включён.

Опубликовано
@murey, ДД клеятся в вакууме специальной приспособой типа колпака. Воздух откачивается и лепится датчик. Ноу воздух, ноу проблем.
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие лампочки стоят в фаре WH Европа 3.0CRD..

У меня перегорела лампочка ближнего света или предохронитель... Справа по ходу движения , еще не разбирался..

Как правельно их заменить..

Огласите список всех лампочек что стоят в этих фарах..чтобы я прикупил до того как туда залезу. Сделаю шпаргалку на будущие..

Какие предпочтения у вас и что посоветуете купить.

И не будет ли разница в свете если взять другого производителя ламп в отличие от той что стоит..

Зарание спасибо.за любую помощь..

Изменено пользователем TISA
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Должны в ближнем стоять h11, дальний - HB3, ПТФ - h10  Во всяком случае у меня так.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Потвердите в правельном ли я направление двигаюсь.

Что нарыл у меня лампочки если верить мануалу.

Ближний свет 9006 или HB 4 51ватт.

Дальний свет 9005 или HB 3 60ватт.

Если так то думаю купить Osram , Narva или Филипс..

До выходных жду ответа..хочу закупить и поменять на выходных, и какой пред отвечает за нее и где стоит этот блок..его ампераж..

Зарание спасибо.

И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@TISA

Предохранители и блоки в мануале стр 154-157

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

На американца ставились HB4 на европейца H11.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

И так в догонку H11 и HB4 это разные лампочки или как..если одно и тоже можноли их использовать взамен друг друга..

Лампы разные, различие в цоколях и креплении лампы в фаре, поменять не получится!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет..Купил 2 такие лампочки,заменил пока одну ,свет вернулся,светит чуть синее чем вторая.На выходных махну вторую..

У нас мне они стоили по 5 евро за одну..

На всякий случий заказал 2 с китая в запас..

Спасибо вам за помощь в решение этого вопроса..

Как и сказали стоят H11 в ближнем свете..

post-2949-0-69454900-1472836259_thumb.jpg

post-2949-0-55942700-1472836268_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TISA,

Все лампы в один цвет? А то не феншуй

Изменено пользователем murey
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На днях устраню разницу в свете..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил 2 такие лампочки

 

Они светят вообще?    :D

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет.Внешне фара светят хорошо ,свет более белый чють в синеву, старая более желтая..

В сумерках еще не проверял..

Позже отпешусь..

  • 3 месяца спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую,свет шикарный, или я такой не избалованный, у нас почти везде в стране разметка и светоотражающие столбики вдоль дорог..

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано
Опубликовано

ребята, я поставил комплект дхо в штатные поворотники, если кому интересно могу видео скинуть


https://electro-kot.ru/lampy-dkho-v-povorotniki-2-v-1-kupit.html?utm_source=yandex&utm_medium=market&utm_campaign=ymarket&utm_term=1235&ymclid=824071735353342503400002

  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кто мне может объяснить, что значит в полнакала? Напряжение меньше подаётся или как?

Спрашиваю потому что у меня эта функция работает, но я собрался ставить би-линзы и светодиоды, при этом хотелось на место габаритов повесить "ангельские глазки". С активированными ДХО при включенных габаритах будет гореть и дальний.

Может, просто отключить эту функцию?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

напряжение подается не 12В... отключить и попробовать

  • 11 месяцев спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго здравия и наступившим новым годом парящего орла.

Решил заняться(сильно сказано, не сам канешна) установкой ДХО, а то ксенон жечь жаба душит, а с ПТФ тоже не фен шую, чет подсветка нумера часто перегорает.

приобрел вот такие.........

https://www.dled.ru/products/avtolampa-svetodiodnaya-h10-dled-sparkle3

лампы светодиодные, назовем их 2х контактными( 4 светодиода, 2 больших горят как ПТФ, а 2 маленький на фото, они нижние как ДХО.  Обратился к сервисменам по другой причине и заодним и их установить по "правильному",

запускаешь двигатель, ДХО загораются, включаешь свет, они должны потухнуть. Задача сервисменов найти питания через замок.....

Диагност(сервис не профильный по жыпам, занимаются вольво и ленд роверами), паренек грамотный почитал мозги, и сказал о возможности аппартно включить DRL (активировать галочку), я начал умничать, что ни на одной из комплектаций от пустой(ларедо был 2006) до самой бохатой(овер, щас 2008) ДХО нетууууу. А вот про исполнения стран, я чет не подумал.....

А вот почитав эту ветку вспомнил, что у знакомого был крайслер канадец таун кантри, так тама они были изначально еще в прошлом веке. Так и подумал что и у нас в мозгах на уровне подсознания хде то глыбоко они есть.... Так с лирикой закончили.

Вопрос к ГУРУ этого дела, как мои лампочки которые поставлю в ПТФ, задружить с галочкой? если она(галочка) подключит дальний в полнакала, чего тоже не желательно, жечь лампы. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно лампы ПТФ назначить как ДХО,  но только  в режиме полной яркости.

В отличие от включения штатного дальнего в полнакала, нужна будет специальная  программа,  обратись к up6,  Лунному Пчелу или Автотрутям. 

Изменено пользователем Giraffe
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Таки мне и нужно чтобы светило штатной яркостью.

Благодарю

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А чем дальний не устраивает? Для чего эти сложности и дополнительные расходы? 

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну для начала, лампы уже куплены, это раз.

И зачем жечь лампы дальнего света, это два. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну дальний свет у нас не ксенон. И для того, что бы просто включить ДХО  нужно 5 минут времени, с двумя перекурами. ;-)

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Тто есть аппаратно...? Просто поменять регион на Канаду и все? и дальний будет гореть в полнакала, а при включении света он...(дальний) потухнет?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно верно. Более того, они будут гаснуть и при переключении в паркинг и/или постановке на стояночный тормоз. В моем варианте регион менять не нужно. Просто поставить активировать ДХО. У меня европейский, рестайловый WH 2008, Overland

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Таки и у меня европеец рест 2008 овер.

Значит просто галочку поставить и все? ламп надолго хватает в таком режиме так скажем не щадящем?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну почему же не щадящем? Наоборот. Они же в половину мощности работают. Я за 4,5 года еще не менял

2 минуты назад, Vjeek сказал:

Значит просто галочку поставить и все?

Возможно зависит от версии софта. Я своим Lauch просто зашел в блок и нажал на кнопочку "Активировать"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Serjio67
    • Sergey Commander
    • moxxxom
    • UNIN
    • dpv72
    • Yurank
    • MikeGCh
    • CHAOS
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.