Перейти к содержанию

Глохнет на ходу, с кучей ошибок.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано

Всем привет. 2008 г. Пробег 200К
WIN - 1J8H3E8M07Y592230
 

глохнет на ходу, на большой скорости или на маленькой  - закономерности не выявлено. Еду, Бах а скорость не набирается - смотрю в тахометр - а стрелка лежит. Все лампочки горят, как при включённом зажигании.  И не заводится сразу - приходится от 3 до 10 минут ждать. 
на дисплее тахометра, поочередно вылезают сообщения:

Transmission over temp

spare low pressure

Perform service

check gauges

service 4wd system


 

так же, эти сообщения часто вылезают и при работе двигателя. В сервисе никаких ошибок не видят. Куда смотреть? 
 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@reunov1 в Питере есть партнёр форума Овердрайв. По вашей симптоматике внутри должна быть гирлянда ошибок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано

В сервисе не видят записанных ошибок. А поймать этот глюк у них , никак не получается 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

сервис профильный??? 

Нет. Обычные «универсалы» при маршале на юге. Просто лет 10 у них эта машина обслуживается. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано
В 02.06.2020 в 23:07, reunov1 сказал:

Всем привет. 2008 г. Пробег 200К
WIN - 1J8H3E8M07Y592230
 

глохнет на ходу, на большой скорости или на маленькой  - закономерности не выявлено. Еду, Бах а скорость не набирается - смотрю в тахометр - а стрелка лежит. Все лампочки горят, как при включённом зажигании.  И не заводится сразу - приходится от 3 до 10 минут ждать. 
на дисплее тахометра, поочередно вылезают сообщения:

Transmission over temp

spare low pressure

Perform service

check gauges

service 4wd system


 

так же, эти сообщения часто вылезают и при работе двигателя. В сервисе никаких ошибок не видят. Куда смотреть? 
 

У вас рекол по замку зажигания открыт. неплохо бы с него начать. Ну а так приезжайте на диагностику.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано
В 02.06.2020 в 23:48, reunov1 сказал:

Нет. Обычные «универсалы» при маршале на юге. Просто лет 10 у них эта машина обслуживается. 

Отпишитесь, как ведет себя автомобиль после отключения турботаймера.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: С-Пб
Опубликовано
В 17.06.2020 в 19:58, OverDrive сказал:

Отпишитесь, как ведет себя автомобиль после отключения турботаймера.

Около месяца прошло. Все отлично. Больше не повторялось. Спасибо 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго времени суток!

Машина Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 1999г. АКПП, небольшой лифт, диски R-16 с положительным выносом, резина  АТ 265х70

С момента покупки на холодную заводиться ИДЕАЛЬНО!

На горячую либо совсем не заводиться пока не постоит, либо со 2-3 раза в течении 5-10 секунд, расход по городу 20-24, а зависимости от пробок. Если не завелась, то через 1-1,5 часа заводилась обязательно.

Ошибки при самодиагностике:

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P1491 неисправность цепи реле вентилятора радиатора
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M) - тут я так и не разобрался точно, помоем это после катализатора, его у меня вообще нет.
Что сделано:

1. Заменен топливный фильтр, изменений не было.

2. Заменен топливный насос на БОШ с максимальными параметрами какие смог найти, помогло ненадолго.

3. Промыты форсунки без снятия промывочной жижей Лавр с подключением промывочной станции, помогло ненадолго.

4.  Промыты дроссельная заслонка и КХХ, изменений не было.

5. Снят, почищен стартер, заменен щеточный узел, изменений не было.

6. Сам снял форсунки и второй раз промыл очистителем инжектора с помощью самопальной приблуды, заменены уплотнительные кольца, изменений не было.

- несколько раз в жару +30 заглох после длительной поездки при переключении на заднюю передачу, завелась через 1-1,5 часа.

7.  Заменен датчик температуры ОЖ на Wells SU3035, стрелка стала показывать 5-8 градусов меньше, до этого останавливалась на 100 градусах и почти не двигалась.

8. Заменен лямбда-зонд на качественный аналог только для этого двигателя БОШ FL00HL00048

9. Заменен ДПКВ на Wells SU3028

- машина на холодную по-прежнему заводилась идеально, прогретая стала заводиться всегда, но по-прежнему со 2-3 раза. Расход снизился до 17-18 литров по городу, но может это показалось т.к. езжу на нем редко.

 

Через 3 дня после замены ДПКВ и ежедневных непродолжительных поездок, завелся идеально, проехал около 1 километра, остановился минут на 5, опять тронулся, машина проехала 50 метров и заглохла.  Более завестись не удалось. Что интересно, стрелка тахометра при попытках завестись как-то вяло начала реагировать, а потом совсем замерла, двигатель как бы пытается схватывать, а потом плавно обороты падают и глохнет.

Разово вылезла ошибка 0340 - датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи. После удаления больше не появлялась.

Подскажите, куда копать? бракованный ДКПВ? или ДПРВ навернулся? ДПРВ состоит из двух частей, электронный датчик и внутренняя механическая часть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мозги....  при отрицательной попытке запуска PCM  в пакет и в лед на 10-20 минут, если после этого заводится, то вэлкам в клуб заказа мозгов из штатов... но я бы начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... либо, в момент незапуска попытаться подключиться в мозги сканером, если сканер не видит модуль, то отключить датчики колена от проводки и попробовать еще раз коннект... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Wrangler Sport 2007г. JK 3.8
Город: Калининград
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

мозги....  при отрицательной попытке запуска PCM  в пакет и в лед на 10-20 минут, если после этого заводится, то вэлкам в клуб заказа мозгов из штатов... но я бы начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... либо, в момент незапуска попытаться подключиться в мозги сканером, если сканер не видит модуль, то отключить датчики колена от проводки и попробовать еще раз коннект... 

звучит пугающе!

начал с установки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика коленвала.... а, что ДПКВ Wells SU3028 плохой? на форумах читал, многие такие ставили, проблем не было...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит жизненно... ВСЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ КОЛЕВАЛА - РАСПРЕДВАЛА - ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АКПП - ГОВНО!!!! простите за французский.... но это так, проверено за пару десятков лет... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Александр1992
    • Rommel-86
    • up6
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.