Перейти к содержанию

3.0 crd и ошибка p0046


Dakaxxx

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд черокки
Город: Краснодар
Опубликовано

Да да эта ошибка как почитать ваш форум это прям бич этих моторов и не одного решения по ней. Никто точно так и не сказал почему она возникает и кто виноват. 

Вот и у меня такая машинка. Стоит нажать газ машина пошла на разгон и резко клюёт носом. Выявил закономерность что как только давление по датчику давления выхлопа, доходит до 5 бар происходит этот пинок. 

Откуда на выхлопе в трубке егр по сути такое давление. Тем более егр заглушен, сажа удалена по самый конец. 

Машина естественно прошита. 

На что только не грешил, датчик давления выхлопа конечно заменили. 

Появилась идея а может виновата прошивка. Нашли стоковую прошивку. Прошили. Машина стала очень туповатой и появился сильный стук от мотора при разгоне. Как детонация. Но пинка нет. Давление не превышает 4 бара. Убрали в прошивке егр и сажу. Сделали тюн. Машина едет. Ошибок нет. 

Давка на выхлопе не более 3,5 бара. 

Все хорошо но стук как был так и есть. 

А на той тюненой прошивке стука не было вообще но были пинки. 

Нашли еще одну прошивку на 200% заводскую. Прошили. Детонация ни куда не ушла. 

Отсюда куча вопросов. 

1. На стоке есть стук дизеление при разгоне. 

2. Какого х... На том тюнинге нет дизеления но есть p0046

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокки
Город: Краснодар
Опубликовано

Как выглядит геометрия турбины и как она работает знаю не по наслышке. Актуатор ее двигает от упора до упора без малейших заеданий. Поэтому в том что она не клинит уверен на все 100. 

А уж приравнивать какие то там проблемы с коллекторами и эту ошибку совсем не уместно. Оторвись там что то уже все бы размолотило. А оно все работает. 

Ответа по стуку на заводской прошивке я так же не нашел. Да почему на другой прошивке уходит эта ошибка тоже. 

А тут на форуме уде читал что человек заменил из за этой ошибки турбину и коллектора а ошибка так и осталась. 

Другой пишет что у него сама по себе прошла. Третий что прошивка помогла. 

Просто зачем разбирать рабочий автомобиль пока не понятно. Но если нужно турбину разберу и посмотрю 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.08.2020 в 20:57, Dakaxxx сказал:

Какого х... На том тюнинге нет дизеления но есть p0046

Если мотор чипован - забей на эту ошибку...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд черокки
Город: Краснодар
Опубликовано

Забить на нее нельзя. Она причина пинков при езде. Даже обогнать нельзя никого. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, Dakaxxx сказал:

Забить на нее нельзя. Она причина пинков при езде. Даже обогнать нельзя никого. 

Она не причина пинков, она переводит мотор в "овощной" режим, до сброса ключом или прибором.

Она уже следствие, а вот чего - вопрос. Кривая прошивка, помирающий актуатор с турбиной или еще что - надо искать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки WH 3 CRD 2008
Город: Иркутск
Опубликовано

При прошивке перестраховались и поставили вместо прокладки заглушку на патрубок, Уберите заглушку на патрубке ЕГР ошибка уйдет аварийный режим включать комп не будет. У меня так и было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • zil777
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Crowhunter
    • Art S
    • Acovant
    • Northmen
    • VIKTOR.
    • Rikishi69
    • levon
    • Irishca
    • master599121
    • IL68
    • matrixgreen
    • dremych
    • Drux
    • Yurgen15
    • кирей
    • deni18
    • sveta2007
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8034
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.