Перейти к содержанию

Регистрация ГБО


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!

Встал вопрос по регистрации ГБО. Хочу поинтересоваться, может кто знает, как без особых заморочек провести данную процедуру. Интересуют альтернативные варианты, желательно без демонтажа, либо "под ключ".

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, VELES_rus сказал:

Всех приветствую!

Встал вопрос по регистрации ГБО. Хочу поинтересоваться, может кто знает, как без особых заморочек провести данную процедуру. Интересуют альтернативные варианты, желательно без демонтажа, либо "под ключ".

https://www.alphagas.ru/services/registratsiya-gbo-v-gibdd/

 

я у них ГБО ставил и обслуживаю у них

Изменено пользователем 4aos
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.09.2020 в 10:20, 4aos сказал:

https://www.alphagas.ru/services/registratsiya-gbo-v-gibdd/

 

я у них ГБО ставил и обслуживаю у них

Там же ставил и обслуживаюсь)) тоже руки все не доходят до легализации

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
24.03.2021 в 23:56, Mr.Freddy сказал:

Там же ставил и обслуживаюсь)) тоже руки все не доходят до легализации

А ОТТС в 17 графе ПТС записан? Если нет, то можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
3 часа назад, GAPON999 сказал:

гбо нужно ставить там где на него выпишут документы, сэкономить не получится, документы должны быть изначально на баллон, некоторые организации имеющие лицензию на установку, могут выдать но будет стоить это как установка гбо, покупать бу гбо выброшенные деньги.

Вопрос от тех, у кого ГБО установлено до 2015 года! Тогда ничего вписывать и регистрировать не требовалось! Я вообще "торчу" с наших законодателей! Где набрали этих... людей? По какому принципу?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начиная с момента подорожания газа этим годом и в среднем криво настроенными системами, убивающими мотор - смысл в самом существовании ГБО плавно уходит в туман, где пофиг на законодателей и прочие нюансы.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,метан пока выгодно...Но ставить на джип метан и ползать как черепаха? Не знаааю....)))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

Само оборудование сложнее, куда баллоны пихать? Да и заправок метановых маловато... 

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Начиная с момента подорожания газа этим годом и в среднем криво настроенными системами, убивающими мотор - смысл в самом существовании ГБО плавно уходит в туман, где пофиг на законодателей и прочие нюансы.

Газ мотор не убивает. 

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Газ - нет, а криво настроенное газовое оборудование - да. А он в 95% настроено криво - ибо целевым расходом часто ставят 1:1, а должен быть - процентов на 30-40 больше. Кроме того, на совсем высоких оборотах нужно плавно возвращать бензин - газ слишком медленно горит для бензинового мотора (а этого обычно нет).

Метан дорого больно. И уже имеет смысл переделывать мотор (задействовать октановое 125+). А при этом теряется возможность вернуться на бенз.

Короче, всё неоднозначненько очень.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё не легче! Попытки заставить грузовой мотор быть легковым приводят к множеству "костыльных" решений, которые выходят боком (и кошельком). Это не считая в среднем бОльшими проблемами при неудачном стечении обстоятельств с заправкой.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Это не считая в среднем бОльшими проблемами при неудачном стечении обстоятельств с заправкой.

Что бы не попадать на такие затраты не нужно заправляться шмурдяком на непонятных АЗС. Благо, заправок с приемлемым дизельным топливо. Сейчас достаточно.

себе за правило взял - прежде чем залить дизель в бак на непроверенной АЗС в новом месте (даже если она брендированная), я сначала захожу, смотрю паспорт топлива, а после этого заправляюсь. 
За 6 лет владения - ни разу не попадал на откровенно хреновое топливо. Обитаю в основном в Подмосковье, но ездил и в Крым (в 2017-м опасаясь за низкое цетановое или плохое топливо прикурил переда поездкой цетан-корректор и все прошло замечательно) и в Сочи (заправок с хорошим топливом и сервисом тьма + у роснефти там свои хранилища имеются)

Когда езжу в сторону Поволжья заправляюсь на татнефти, у них топливо Танэко с прекрасными показателями, в том числе на замерзание.

Отец в Сибири уже давно эксплуатирует дизельный хендай и тоже проблем с топливом не испытывает.

в общем все эти опасения по плохому топливу или «саляра на морозе замёрзнет и ты хрен заведёшься» идут в основном от тех, кто дизелем то и не владел никогда.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда со всеми предосторожностями вам "не повезет" ровно один раз - мнение сменится на противоположное.

И главное: одна-две заправки на "вполне годном, но на грани" приводит к износу деталей (в отличие от древней по конструкции бензинки, которая почихает один бак - и продолжает бегать свои 200-400 кмиль дальше), которые вылезут "потом".

Ну а огромное количество сообщений в темах "как высверлить накальную свечу" и "где бы форсунок подешевле надыбать" конечно говорят только о том, насколько дизель хорош и надежен.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

которая почихает один бак - и продолжает бегать свои 200-400 кмиль дальше),

Это применимо к древним бензиновым моторкам, коим является 4,7.

заправив единожды современный бензиновый мотор с непосредственным впрыском - случится то же самое.

1 час назад, Николай Пименов сказал:

где бы форсунок подешевле надыбать

Каждый владелец автомобиля пытается в современных реалиях найти запчасти подешевле. 
кроме того, как мне кажется, владельцев дизелей в ветке wk значительно больше, чем владельцев  всех вместе взятых бензиновых моторов. Поэтому делать выборку по неисправностям на форуме по популярной проблеме - такое себе. Кроме того за последние годы качество дизеля значительно выросло.

парировать эту неисправность можно популярной ошибкой «трансмишен овер темп» на 545-ой и последующим поиском мозгов.

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

как высверлить накальную свечу

То есть у бензинок с дуру свечи ни кто никогда не обламывал? Изоляторы у них наверно никогда не обламываются.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мы о моторах на авто согласно ветке. Что счас творится - это вообще ад и израиль "бухгалтер победил инженера".

История с форсунками проистекает не от "в текущих условиях подешевле", а потому что они стОят конских денег изначально.

Трансмишшен овертемп к самой 545й не имеет ровно никакого отношения. А если уж тыкать - то на цену 6 форсунок будет 3 шт мозгов (да даже если и два). На сдачу ещё можно свечей купить...на весь срок службы авто.

Обламываются. Травятся азотной кислотой дома на балконе. Снять-поставить голову - это 1 прокладка головки, 10 болтов и прокладка клапанной крышки (цена за все з/ч - 2-3 накальных свечи). Ну и по обломам - так меняй по регламенту/2, и ничего не обламывается.

 

Тысчу раз посчитано: НОВЫЙ дизель экономит деньги владельца по 200ккм пробега. После этого он их начинает жрать - но не в рассрочку как бензинка (за счет расхода топлива), а "вспышками" рублей по 50+. По чистой экономике - бенз выиграет (вы же помните что он до 400кмиль потенциально бегает...а дальше есть 2 капиталки, вполне терпимые по деньгам), особенно когда дизель подъедет к пробегу 300-400 ккм (капиталки то на него нет, замена, а на что и почем?).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

капиталки то на него нет

В октябре прошлого года на моем дизеле (из-за перегрева супругой) перегильзован блок, установлены новые поршни в  ремонтном размере. Головы проверены - в отличном состоянии, клапана не менялись.

пробег на одометре был 270тысяч, но по факту, думаю, что-то около 400-450 судя по состоянию салона.

кроме того проверены все форсунки, которые брались ремонтными ( по 7 тысяч за штуку с обменом на старые) и отбегали уже порядка 70 тысяч. Итог- форсунки в норме, отклонений нет.

турбина была отремонтирована ещё года 2 назад за 12 тысяч и она тоже в прекрасном состоянии.

со слов тех, кто делал мотор - разница в ремонте моего дизеля и любого другого v6 по стоимости работ была бы одинаковой. Вся разница была бы лишь в стоимости запчастей, а тут уже дело случая и жадности продавцов.

если говорим о замене мотора на контракт - 642-й на момент ремонта во вменяемом сосотоянии из Японии  с пробегом около 120к обошёлся бы в районе 180 тысяч (без навесного)

пока искал варианты моторы 3,7 попадались по 140-160 тысяч. Был один 4,7 (правда не знаю рест или дорест) но за него хотели порядка 220

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Состояние салона на именно этой эпохе крайслера - не показатель.

Я что написал про капиталку? О контракте на 3,7/4,7/5,7 думать смысла нет - их и нет особо, и что там будет - хз (как и любой контракт).

Вы бы лучше не "по хх за шт" писали, а "итого". За 42к на 4,7 меняются цепи (оригинал), колпачки и помпа + работа (это процедура на 200-300 ккм прилетает). А тут - ремфорсы (вам повезло на "халяву" - обычно это дороже), их там прописать ещё говорят надо (а это - не ланч, а то потом неприятности будут).

Ну и главное - перегильзовка это дороже расточки под ремразмер. И не совсем одобрена производителем. То есть конкретно зависит от того кто делает. А кто делает хорошо - делает это весьма недешево.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

их там прописать ещё говорят надо

2000 рублей

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

вам повезло на "халяву"

А может и не повезло. Много таких форс сейчас ходит. Лично знаю ещё одну машину со всеми заменёнными форсами из той же конторы по всему тому же прайсу. Откуда такое недоверие к российским специалистам? Неужели, если турецкие никмцы научились восстанавливать форсунки, то наши хуже? 
 

 

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

За 42к на 4,7 меняются цепи (оригинал), колпачки и помпа + работа

Вот тут я бы не делал таких резких заявлений о ценах на стоимость работ, сравнивая стоимость в Самаре и в Москве. Боюсь Вы будете удивлены разницей в стоимости услуг разного рода специалистов в области ремонта автомобилей далеко не в лучшую сторону.

скажу так. Отец владел таким же грандом (собственно по его форсункам выше я и писал), и точно так же как и я переобувал резину с лета на зиму. Так вот стоимость работ в Сибири и в Московской области отличается практически в 3,5 раза в пользу Сибири 

 

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Ну и главное - перегильзовка это дороже расточки под ремразмер.

Я не спорю. Но мне гильзовали, потому что мотор был перегрет, и после этого эксплуатировался с жором  масла ещё около года. При замерах выявили неплохой такой элипс по двум цилиндрам и спасти их расточкой уже было невозможно.  А так можно было расточить блок в ремонтный размер (поршни не какие-то колхозные а именно ремонтные), поэтому оставим этот аргумент тоже без внимания, ибо мой случай -скорее исключение, чем правило.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Недоверие очень простое - разработчики узла сделали немало, чтобы таких специалистов не было. А разработчики там не дети малые.

Насчет спецов и цен - это из области того падения технической части жизни, что дает одноразовые моторы.

 

А вообще беседа довольно бессмысленна - я никогда не скажу никому и не поверю в целесообразность грузового двигателя на легковом авто, а вы никогда не откажетесь от мысли, что дизель рулит.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

я никогда не скажу никому и не поверю в целесообразность грузового двигателя на легковом авто

Сказал человек, владеющий автомобилем с объемом двигателя больше чем у ГАЗ-66 :)

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Меньше (газ 66 - 5,5 литра).

И не путайте особенности с литражом - у Вайпера 8,3 литра, но на грузовик ставится плохо (Рэм СРТ-10 сняли с производства отнюдь не из-за экологии или ещё чего).

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Николай Пименов 

Николай, впервые двигатель ОМ642 был установлен в 2005 году на мерседес С-Klasse, W203. С чего вдруг разговоры о грузовом моторе?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
07.12.2021 в 13:20, truckdriver сказал:

@Николай Пименов 

Николай, впервые двигатель ОМ642 был установлен в 2005 году на мерседес С-Klasse, W203. С чего вдруг разговоры о грузовом моторе?

а почему тогда на щиток дисплей можно вывести моторчасы как в тракторе? 🤣

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не про модель, а про тип двигателя. Дизелю нечего делать в легковом авто, вне зависимости от модели. У него есть несколько врожденных особенностей, для обхода которых выдумано море костылей (привет, простота, надежность и ресурс), и которые делают его физически негодным к "легковой" жизни.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
39 минут назад, Николай Пименов сказал:

Я не про модель, а про тип двигателя. Дизелю нечего делать в легковом авто, вне зависимости от модели. У него есть несколько врожденных особенностей, для обхода которых выдумано море костылей (привет, простота, надежность и ресурс), и которые делают его физически негодным к "легковой" жизни.

Вот я тоже так думал раньше. Пока не поездил. Да, возможно он дороже, но в рамках гранда в целом, ничего фееричного.  Мотор ремонтируется, в мерсосервисах его знают как облупленного, и эту серию до сих выпускают в общем то.  Проблемы связаны с плохим топливом (щас такое найти, это надо спецом хотеть) и любовью понаваливать с чипом. И если по расходам он и проигрывает бензу, то современному, который этот бенз нюхает. Потому что с хеми если сравнить, то учитывая налог и расход, можно вообще мотор менять раз в 150т. 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
32 минуты назад, Stror сказал:

И если по расходам он и проигрывает бензу, то современному, который этот бенз нюхает

Как раз современному, скажем Пентастару ERC 3.6 с VVL и EGR, вряд ли. Потому что бенз он нюхает только по трассе, а в городе и на х.х. жрет знатно, больше, чем предыдущий ERB.

В общем хрен редьки не слаще. У дизеля колено нежное, а у современного бенза  недиагностируемое сжирание впускных распредвалов  может привести к попадалову на замену движка за 1,5 ляма, на смешных пробегах от 25 т.км , и, как правило, аккурат по истечению гарантии.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

У дизеля колено нежное

Здесь речь не про тот итальянский, а про 642й немецкий

3 часа назад, Iuri сказал:

современному, скажем Пентастару

Конструктивно он уже далеко не современный.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Николай Пименов 

Это тоже спорное утверждение. Впервые дизельный двигатель установили, опять же, на легковой мерседес ещё в тридцатых годах прошлого века. За это время технологии только совершенствовались. Согласен, массово его начали ставить в семидесятые. Но даже это уже 50 лет. Я не являюсь поклонником дизеля и просто так случилось, что я его купил . Но считаю, что эта технология не хуже бензина. У всего есть свои плюсы и минусы. Когда в России цены на топливо приблизятся к европейским, а это обязательно произойдёт, многие пересмотрят своё отношение к ГБО и дизельным моторам. А грузовые и легковые дизельные моторы похожи только способом воспламенения втс. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 419 гостей (Посмотреть всех)

    • welding68
    • Димон 666
    • Muxei
    • Vladimir SPb
    • Олег капитанов
    • Slava52
    • Олег 184
    • А Рахманов
    • Isenya
    • Ivan tomach
    • Марсик
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 635
    • Максимум онлайн
      1 398

    ttomasr
    Новый пользователь
    ttomasr
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.