Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Valerii0467

Grand Cherokee wj 2001 год, 2.7 дизель глохнет или переходит в аварийный режим при обгоне или когда хорошо газуешь. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • nikstariy
      By nikstariy
      Всем привет.
      Может данная информация будет полезной.
      Нежданно негаданно развалилась шторка кулисы в самый не подходящий момент. 
      Не найдя данную запчасть в магазинах, было принято решение отремонтировать эту деталь.

      Для ремонта использовал газетку и супер клей.

      Положил несколько слоев газеты с последующим подрезанием неровностей.

      Ну и после того, как клей высох, приступил к сборке

      хорошо все почистил от грязи и смазал силиконом.

      Процесс сборки не сложный и обошелся без снятия средней панели.
      Никаких дефектов в работе за 3 месяца не выявил, поэтому считаю данный ремонт успешным. Всем удачи!
       
       


    • Евгений 1
      By Евгений 1
      Здравствуйте!!!! Купил Машину  2000г., v8, 4.7., заведомо без коробки и раздатки!!! По вину бьется четырехступка, вопрос; Можно ли установить пятиступку? Какие проблемы ожидать? Спасибо))
    • Deadl
      By Deadl
      Всем доброго времени суток!Недавно стал счастливым обладателем широкого 1 покаления zj 4.0 канадец 1994г.в..Как только купил его радостный поехал на дачу(км60 от Москвы),по пути были отстрелы в выхлоп спустя 30км ,после чего при не полном нажатии на педаль газа он ехал 80-90,когда нажимал чуть сильнее на педаль он буд-то вот-вот заглохнет.Спустя некоторое время такой езды он просто заглох на ходу,до места назначения пришлось ехать на тросу,там поменяли аккум,вуаля поехал как надо.На след день с утра не заводился,прикурили ,завёлся ...Доехал нормально до сервиса в режиме глох на ходу (стрелка тахометра падала в 0),бац завёлся ...Грешили на катушку,поменял,заводиться стал лучше,но все ровно когда нагревается глохнет,независимо на ходу или на месте..Бортовик не работает (монитор по центру бороды),какие ошибки не знаю...Осцилогрофом смотрели импульсы трамблера,катушки по мануалу,форсунки в полном  порядке ,давление в рампе не мерили,но оно то есть норм,то малый напор и бензонасос через раз слышен...
       
      P.s. ...(Владелец до этого говорит было один раз такое при поездке из Москвы в Волгоград какую-то фишку снял, ВДшкой попшикал ,воткнул на место и прошло,больше такого заверил не было ездил нормально в своё удовольствие).
      Мужики выручайте,думаю либо ДПКВ или бензонасос(не просто так продавец мне его в довесок отдал)мб даже все вместе...
    • VENOMSTI
      By VENOMSTI
      Всех приветствую, уважаемые форумчане!Уже замучился в поисках проблемы с АКПП, имеются ошибки по датчику давления, уже сменил 4 датчика,из них новый был только один, Китай за 3500.Все остальные оригенал, но БУ. История очень долгая и печатать тупо пол часа...Прошу откликнуться кого нибудь с юга Москвы, либо Домодедово, Подольск,Видное. Нужен Джип с 5-45RFE. Поставить мой датчик давления и посмотреть появятся ли ошибки.Ошибки естественно скину,ELM имеется. Что бы я начал копать дальше и покупать дорогой блок соленоидов или блок Друг, всего пол часа твоего времени,но ты поможешь хорошему человеку,и получишь к примеру, хорошую бутылочку вина)
    • Igrok 611
      By Igrok 611
      Наверное после этого ремонта я все таки напишу более-менее подробную историю эксплуатации данного авто, а заодно и сравню все это дело с эксплуатацией GL того же года (почему то многие сравнивать чирка с мерином ),а пока ...
       
       
      А пока почти 120 тысяч пробега и гемор с АКПП. Вчера на скорости коробка сделала "выкл". Просто и без лишних предупреждений. Передача перестала работать. Двигатель крутит, все работает штатно, а привод пропал. Остановился, заглушил, завел - и поехал. Ну а сегодня утром все - передача включается на короткий промежуток времени и потом бесследно исчезает. Без шума и пыли. Сейчас авто пока на диагностике на Орбели. Жду результата. Предварительно - выход из строя блока клапанов АКПП. Причина - время, износ. Печально для такого пробега и возраста авто.  Авто уже не гарантийный , так что потихоньку присматриваю гавань для ремонта АКПП. 
       
      Кто чем порадует? Насколько я понял я на этой модели с таким траблом первый, по крайней мере здесь, на этом форуме. Так что жду вопросов ну и рекомендаций от бывалых о такой проблеме на Гранде.  Территориально - Питер.
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1.  Всем здрасте, в прошлой записи бортжурнала писал что пропала тяга двигателя после замены элементов генератора ( щётки и коллектор), кажется причем здесь двигатель к генератору))) Так вот, в общем сыграл со мной злую шутку человеческий фактор а именно рукожопство!!! Мастер, который извлекал из нутра подкапотного пространства генератор, пробовал разными способами его достать, в плоть до снятия патрубков интеркулера (ведь сразу в падлу залезть в гугл и поискать информацию как это сделать). В общем он снял патрубок интеркулера с левой стороны, и после того когда все действия ремонта должны были заканчиваться, он ............... плохо надел патрубок, гад!!! Я всю ночь валедол глотал, думал все, да здравствует ремонт турбин, но слава джиповским богам все обошлось!!!!

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,389
    • Most Online
      657

    Maks1
    Newest Member
    Maks1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Boosel
      Этот vagit99 тот старый забаненный fgrul, который в мотор 5.7 сует запчасти с алиэкспресса  и только твердит он одно Лимпопо Лимпопо. ой, дизель плохой Самое время потереть темку, синие люди, помогите!!!
    • mr. Добрый Кот
      Проделать всё перечисленное. Бублик, гидроблок, соленоиды.
    • ~sparrow~
      на 6 странице - yes валов - yes мопар плюс - no    
    • dibanoff
      Подогрев руля и попы для рестайла на ГУ Tesla (от CHWY и KSP) поддерживается. 
    • www124
      То же столкнулся с аналогичной проблемой. На первой и второй скорости работы моторчик стал издавать неприятный шелест. Купил на avito новый аналог за 4800р, поставил, работает очень громко на всех режимах. В итоге его сдал и купил MOPAR 68079477AB. Родной пока работает идеально, никаких посторонних звуков.
    • Хасковод
      Если ступица у вас как на kj то она завальцованная и часть грибка является одной из внутренних беговых дорожек. Поэтому придется лепить со сменным подшипников внутренним. И плюс нарезка шлицов и тд А эти винтики по контуру это декоративка или они реально сборные?     Плюс тормозные механизмы не будут мешать?
    • hai2507
      Здравствуйте,товарищи недавно обнаружил такое дело.С пассажирской стороны при включении режима -стекло лобовое- в отверстия  маленького дефлектора направленные на стекло пассажирской двери слабо дует воздух  даже на 4 скорости,то же самое в режиме -салон- человечек ветер в грудь,а с водительской стороны обдув из этих двух дефлекторах работает хорошо на всех скоростях печьки. Во всех режимах, на всех скоростях в остальных дефлекторах воздух выходит хорошо. Если кто сталкивался с такой проблемой  или подобной подскажите что делать, с чем это связано?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.