Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
53739737

Помогите разобраться

Recommended Posts

53739737

Доброго дня! На диагностике выявили следующие ошибки: C1421, С141B, C1406, C140F, C123F, U0415.  проблемы с FDCM. Вопрос,как лечить и где искать этот модуль в машине.IMG_20201019_164748.thumb.jpg.9e575cbcc43eb49531bc201796f1e336.jpgIMG_20201019_164828.thumb.jpg.d5f1cb82a695c5f828771f395aae6d57.jpg

Share this post


Link to post
shurilla

@53739737 

Модуль упр. раздаткой расположен под задним диваном, рядом с модулем парктроника:

1065288303_.thumb.png.738461c480a3307d2541ddf1caf14c1d.png

Качайте сервисный мануал с форума, ищите там раздел 21 про диагностику цепочек раздатки (от стр.6069):

721689551_.thumb.png.c443b61b6cfa7d77a52352856604fec8.png

Также проверьте  состояние проводки и разъемов модуля раздатки и соленоидов мостов.

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
53739737

Спасибо.Будем смотреть.

Share this post


Link to post
GoldFish

Как-то их сильно много. Похоже или сами мозги навернулись или что-то по их питанию. Я бы для начала сбросил ошибки и покатался, может где-то проводку дергали и они залетели.

И учитывая u0415 остальные вполне могут быть наведенные от АБС

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
53739737

Ошибки сбросили,только ничего не поменялось.При движении скрежет и подтормаживание при малейшем повороте руля а,при нажатии на тормоз срабатывание ABS. Отключил принудительно ESP, кнопкой, и все стало нормуль. Так и езжу, пока, с выклеченной системой стабилизации. У нас хороших электриков со сканером мало, жду своей очереди.

Share this post


Link to post
Stror

У меня мозги так умирали. Сначала в истории были ошибки, хотя вроде норм, потом на связь перестало выходить иногда. Вуаля эвакуатор хD

Но тут скорее абс вызывает эту портянку.

Share this post


Link to post
TISA

Я  грешу на левую сторону перед, отуда идут проблемы..

Это может быть как сам датчик, ступица в сборе , проводка ...

Посмотрите внешне может что и увидите.. Исправите, нам раскажите..

Удачи..

Share this post


Link to post
TISA

C123F  эта ошибка говорит что руль стоит неверно, может кто лазил в него или развал ушел..

нужна грамотная диагностика, у вас проблемы по разным узлам в одну кучу..или все сразу..

Edited by TISA

Share this post


Link to post
53739737

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

Share this post


Link to post
GoldFish
1 час назад, 53739737 сказал:

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

Нужно начать с проверки датчиков АБС. Похоже, что мозги не видят обрыва датчика, но и не видят с него сигнала.

А гребенки АБС на месте? Не менял случайно ступицу?

Share this post


Link to post
53739737

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

Share this post


Link to post
GoldFish
2 часа назад, 53739737 сказал:

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

Если датчики звонятся, но сигнала от них нет, то ошибки по абс может и не быть.

На пузотере ошибка бы вылезла и то не сразу, а т.к. у нас всетаки внедорожник и ситуация, когда одно колесо крутится, а второе стоит для него является штатной, то и ошибку это не порождает, а воспринимается как пробуксовка. От чего он и пытается затормозить вращающееся колесо и подключить блокировку, но т.к. это не дает никакого эфекта вот и получается ошибка блокировки.

Share this post


Link to post
TISA

Умный  автоэлектрик подкинет оцлиограф  многокональный и снимет импульсы с каждего колеса, проверит датчики. У меня на свежей ступице разволилась  гребенка или другая случилась с ним  беда, подкидывал исправный датчик,  непомогло, только замена на новую ступицу все  исправило..

На машине считай в круг ступицы обновил..

Грамотная диагностика нужна, идем от простого к сложному..Удачи..

Share this post


Link to post
53739737

Спасибо,удача не помешает! Тоже решили начать со ступиц. И так по цепочке дальше пойдем.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Орианец
      By Орианец
      Куплю подрулевой шлейф новый, дубль хороший или б/у в хорошем состоянии на jeep Cherokee KK. Номер 68003216AE или 05156106AD/AC/AF/AA/AB.
    • Орианец
      By Орианец
      У кого вылезали ошибки airbag, esp/bas? Как решали? Есть версия что ошибки вылезают ещё из за того, что когда большой пробег забиваются электронные блоки и из за этого ошибки. эти блоки нужно чистить и все становиться хорошо! Правда ли это?
    • Jeepovod52
      By Jeepovod52
      Доброго дня!
       
      Столкнулся с проблемой. У меня Grand Cherokee Trailhawk. Заметил, что неадекватно ведет себя система курсовой стабилизации.  Она попросту не работает. Машина уходит в глубочайший занос, ее разворачивает более, чем на 45 градусов и только тут начинается работа ESP - чуть подтормаживаются проскальзывающие колеса. Такой фигни при Сталине  на моем доресталинговом JGC Limited 3,6 не было - чуть что, так сразу стрекотала АБС и машинка шла, как по рельсам на любом снегу-льду. Прокатился у ОД на тесдрайвовском а/м - та же ерунда: машину крутит нипадецки. У кого такая проблема есть?
    • Maksomb
      By Maksomb
      Здравствуйте, может кто то сталкивался или есть какие то предположения что может быть, машина 19 года, в сырую осенне-зимнюю погоду после двухдневного простоя загорелись эти ошибки, сообщения о сервисе ручника, абс, есп, отрубило 4*4 и т.д. Немного проехав гасло и появлялось снова, потом погасло надолго и не беспокоило, после очередного простоя в сутки опять все тоже самое. При выскакивание ошибок руль Дубенеет. К ОД поехать сейчас на диагностику не могу т.к. у них проблемы со сканером дилерским(

    • vitec116
      By vitec116
      Всем доброго дня ребята подскажите в кокое сто по джипу можно обратиться? в Самаре в 0 не заводится летом по настроению. Дня два назад вылезла на панели esp abs service 4wd sistem 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 92
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.