Перейти к содержанию

Помогите разобраться


53739737

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Доброго дня! На диагностике выявили следующие ошибки: C1421, С141B, C1406, C140F, C123F, U0415.  проблемы с FDCM. Вопрос,как лечить и где искать этот модуль в машине.IMG_20201019_164748.thumb.jpg.9e575cbcc43eb49531bc201796f1e336.jpgIMG_20201019_164828.thumb.jpg.d5f1cb82a695c5f828771f395aae6d57.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@53739737 

Модуль упр. раздаткой расположен под задним диваном, рядом с модулем парктроника:

1065288303_.thumb.png.738461c480a3307d2541ddf1caf14c1d.png

Качайте сервисный мануал с форума, ищите там раздел 21 про диагностику цепочек раздатки (от стр.6069):

721689551_.thumb.png.c443b61b6cfa7d77a52352856604fec8.png

Также проверьте  состояние проводки и разъемов модуля раздатки и соленоидов мостов.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Спасибо.Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Как-то их сильно много. Похоже или сами мозги навернулись или что-то по их питанию. Я бы для начала сбросил ошибки и покатался, может где-то проводку дергали и они залетели.

И учитывая u0415 остальные вполне могут быть наведенные от АБС

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Ошибки сбросили,только ничего не поменялось.При движении скрежет и подтормаживание при малейшем повороте руля а,при нажатии на тормоз срабатывание ABS. Отключил принудительно ESP, кнопкой, и все стало нормуль. Так и езжу, пока, с выклеченной системой стабилизации. У нас хороших электриков со сканером мало, жду своей очереди.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня мозги так умирали. Сначала в истории были ошибки, хотя вроде норм, потом на связь перестало выходить иногда. Вуаля эвакуатор хD

Но тут скорее абс вызывает эту портянку.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я  грешу на левую сторону перед, отуда идут проблемы..

Это может быть как сам датчик, ступица в сборе , проводка ...

Посмотрите внешне может что и увидите.. Исправите, нам раскажите..

Удачи..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

C123F  эта ошибка говорит что руль стоит неверно, может кто лазил в него или развал ушел..

нужна грамотная диагностика, у вас проблемы по разным узлам в одну кучу..или все сразу..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
1 час назад, 53739737 сказал:

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

Нужно начать с проверки датчиков АБС. Похоже, что мозги не видят обрыва датчика, но и не видят с него сигнала.

А гребенки АБС на месте? Не менял случайно ступицу?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, 53739737 сказал:

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

Если датчики звонятся, но сигнала от них нет, то ошибки по абс может и не быть.

На пузотере ошибка бы вылезла и то не сразу, а т.к. у нас всетаки внедорожник и ситуация, когда одно колесо крутится, а второе стоит для него является штатной, то и ошибку это не порождает, а воспринимается как пробуксовка. От чего он и пытается затормозить вращающееся колесо и подключить блокировку, но т.к. это не дает никакого эфекта вот и получается ошибка блокировки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Умный  автоэлектрик подкинет оцлиограф  многокональный и снимет импульсы с каждего колеса, проверит датчики. У меня на свежей ступице разволилась  гребенка или другая случилась с ним  беда, подкидывал исправный датчик,  непомогло, только замена на новую ступицу все  исправило..

На машине считай в круг ступицы обновил..

Грамотная диагностика нужна, идем от простого к сложному..Удачи..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ,2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано

Спасибо,удача не помешает! Тоже решили начать со ступиц. И так по цепочке дальше пойдем.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Омск
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:15, 53739737 сказал:

Спасибо,удача не помешает! Тоже решили начать со ступиц. И так по цепочке дальше пойдем.

Чем дело закончилось?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • mustafa976
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.