Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Решил сделать новую тему, т.к. по передней подвеске на Компас почти ничего не нашел,  да и  инфомация, надеюсь, будет полезной.  

После послепокупного осмотра автомобиля снизу выяснилось что передняя балка (подрамник) сгнила в нескольких местах фактически  до дыр,  передняя продольная часть - очень плоха. Ездить в таком состоянии  далеко или по умеренному бездорожью  уже небезопасно.  Такого я еще не видел.  Автомобилю всего 13 лет, а металл балки - сгнил.  (это же не арки или днище) 

Причина, думаю,  только одна -т.н. защита картера (мать ее!). Ни на одном автомобиле, которые у меня были, я их не ставил, а если с ними покупал то ту же снимал т.к. ни у одной защиты не было венитиляционных отверстий. У той что стояла на этом компасе тоже - просто тупо огромный металлический лист! Рузультат ... ну просто ужасен. (особенно для автомобиля в наших  широтах). Никакой венитиляции, вся сырость стоит там неделями и месяцами, грязь и реагенты не вымываются. Если честно, я не способен понять, накой ее ваще ставить?  Всегда считал и считаю - т.н. защита картера одним сплошным листом металла - страшное зло!  (да и не сплошным тоже). Как в  городе, так и на том "бездорожье" которое можно найти на этой машине. Тупой развод на несчастные 5 рублей автодилеров- а сколько проблем потом у машины. 

Состояние металла сзади (балка, рычаги и тяги)  - ну не 3х летнего авто, да,  но все таки,  не этот кашмар спереди!

 

Что нужно менять:
- балка (подрамник) ,  (нужна б/у, желательно с праворульной митсу, если конечно там такие стоят)

- продольная балка (нужна б/у, то же самое)

- нижние рычаги (я так понимаю что луше брать в сборе хороший неоригинал)
- нижние шаровые
 

- ну и рулевые наконечники 

 

 

Сзади пока все терпит, займусь позже. Пока что нужна только замена   подушек  моста (сильно все болтается). 

Прошу подсказать номера этих деталей, оригинал и хороший не-.

Какой оригинальный номер подрамника и поперечины с митсубиши? 

Нужен совет где найти б/у балку и поперечину.  Нужен совет как быть с нижними рычагами, ибо никуто уже не знает, родные они там или нет,  что там с шаровыми, чьих они будут, и что с ними вытворяли...,

Вин , если надо, кину.

 

Благодарю.  
 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0596.JPG

IMG_0598.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

подушки муфты-моста

IMG_0582.JPG

IMG_0583.JPG

(если я правильные фото выбрал..)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

а, и вот еще: когда покупал авто, хзяин на мой вопрос,  "что делали снизу? ", честно признался что , среди того и сего, меняли поддон мотора.  Я спросил,  а почему? ответ -  ну мол прохудился....

теперь я понимаю отчего он блин там прохудился((((

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Оригинал,( новый)   подрамник 51 рубль. ПОперечина ащще в сборе((

Однако....

Какой номерок у подрамника и поперечины с аутлендера, подскажите....

с праворульных же можно найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я не поленился и посмотрел сейчас розничные цены на всё, что вы перечислили. Есть в наличии, гуглится за пару минут.  Подрамник 11-14 тысяч на авито живой, балка/тарверса БУ 600-1000 рублей. Итого за 15 тысяч максимум поставите БУ. Ещё 10 тысяч сверху и хватит на рычаги в сборе и наконечники. Докиньте 5 тысяч и подрамник с траверсой будут новыми.

 

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

 

В 27.10.2020 в 19:25, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

@MoparPlus   спасибо.  
vin 1J8FFN7W88D614856

цену не придумал, зашел на экзист - он мне предложил только один вариант((.  я против паники, думал что такие и есть цены...


1. подрамник (рис 1)  буду пробовтаь найти б/у.  однако если етсь номер этой детали с митсу  - буду признателен. но разве правильно это называть подрамником? разве подрамник это не не большущая квадратная хрень на которую вешается все ? хотя... возможно тут другая конструкция...

2. поперечина,  (рис 2 выделено) скорей всего я неправльно называю деталь. Она стои посередине (почти), одна, идет вдоль,  от балки (или подрамника)  к передней части чего-то там... Это и есть траверса?.  

балка.jpg

траверса.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

...

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

так , я попрошу как-то без ярлыков плиз), ... уже я волну нагоняю, уже панику поднимаю....

самое первое что сделал это  спросил цену тут на форуме по запчастям и зашел на экзист. даже с учетом их наценки можно понять сколько приблизительнос стоит деталь в общем.  экзист  выдал 51 рубль. за б/у  у меня попросили 15 -  это тут,  на джиповском сайте.... чо на меня наезжать то?))

и да, я  не искал пока деталь на авито и на дроме и еще где-то...,... но это не значит что я цены высосал из пальца...

скрины внизу... 

цена.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC – 2850 новая, БУ меньше тысячи.

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

спасибо. 

и все же... я попрошу заметить!: 

я не выставил кусок днища. к чему эта фраза?   днище от подрамника-телевизора-травесы или чего там еще по списку  я отличить способен... вот что есть в каталоге по front frames. именно это я и скопировал.  



 

днище.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии. На фотографии ниже сборная деталь под номером пять (лонжерон), одну из частей которого вы пометили собственноручно.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

ладно, согласен. не отличил. 
траверсу нашел, выглядит в разделе engine куда реалистичнее).  

вопрос: имеет ли смысл брать польский новый NTY или б/у оригинальный? Деньги ну почти одини и те же...

оригинальный (б/у) он Мопаровский? можно отличить от польского?

 

или разницы никакой?


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

я весьма признателен за советы...

запчасти искать научимся)

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у каждой позиции есть свои сильные и слабые стороны:

  1. Если оригинал в родной краске, практически или совсем без коррозии, то конечно он предпочтительней. Однако подрамник может быть после ДТП, вы эти мелкие повреждения не распознаете и получите проблемы с развалом. При желании это можно будет поправить за счёт развальных болтов на амортизатор.
  2. NTY это однозначно новый узел со всеми вытекающими. Можете его замовилить изнутри, там есть технологические отверстия. Люди ставили, пока что жалоб не слышал. Я лично с ними не сталкивался.

Убеждён, что Мопар можно отличить от аналогов по маркировке и прочим мелким нюансам. Подобным не занимался.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

@up6 , @MoparPlus 
прошу у вас совет (номера)  передним-задним сайлентам передних нижних рычагов,  нижним шаровым, (если рычаги окажутся оригинальными), а так же    по рулевым наконечникам (хороший неоригинал или оригинал митсу или еще кого).  Если выяснится что стоят неоригинальные рычаги,  какие заказывать в сборе? Или спокойно брать бу? 

Какие (кроме оригинала) опоры  заднего моста?
 

 

@MoparPlus  я честно искал статью как отличить оригинальные рычаги. не нашел. дайте пожалуйста ссылку)

спасибо. 


 

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

спасибо! завтра все сделаю, фото выставлю.

да, редуктор, пардон, не мост конечно...  лучше бы я видео снял... на пальцах трудно объяснить... но редуктор, мне кажется  очень сильно ходит вверх вниз, опоры ... как бы болтаются....  они нет, не порваны... но какое-то очень все там хлюпкое... но .. я могу ошибаться..  

скорей всего мне нужно просто взять и  приехать к вам на диагностику... 

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause обитаю только на юге, так что диагностику нужно делать там в тот момент, когда приеду на съёмки. В понедельник точно буду и в эту субботу.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

подскажите в каком разделе прячется  номер родной пластиковой  "защиты"  снизу. она наверно называется что-то вроде "пыльник мотороного отсека левый/правый"...  она то , в общем то нужна... я все перерыл:wacko:

хотя, может на компасах ее нет?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано



извиняюсь еще раз.. нашел через гугл-авито, но только номер и как выглядит...
68088781ac

но не на схеме((


огромная...

но хотя бы с вентиляцией...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

05116057AC – правая угловая для приводного ремня

05116330AB – левая угловая для КПП

Каждая крепится на четыре стандартные клипсы Крайслера –  две большие и две маленькие. Для вашего модельного года не помню, чтобы выпускали защиту-пыльник по типу той, что вы привели. Она для Компаса рестайла.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:
  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

это та часть рычага?

IMG_0602.JPG

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause по вашему это между сайлентблоков?

сори..

вот 

изображение_viber_2020-10-28_16-34-19.jpg

но они ... чет совсем не айс в местах сайлентов(((

походят?

изображение_viber_2020-10-28_16-34-18.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

на эти клипсы  (какие нибудь)

- VAG  8E0 825 267
- Crown 5160260AA Push pin 
-  Zekkert  BE-2188
- E.co. 71509

3.

можно будет посадить левую часть пластиковой  защиты?  там нужны 8мм?

я так и не нашел их  в каталогах на схеме!!! :blink: в каком они разделе?!??? 
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

болтами  подрамника  имеет смысл  запастись? парой штук... ? кто нибудь знает неоригинальный номер нормального болта?)

Ссылка на комментарий
Mps
544
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у вас оригинальные рычаги. Между сайлентблоками подобная маркировка. Рельефная. Осталось проверить прессовали шаровые или нет. Как будете на диагностике — посмотрим. Пока всё обнадёживает. 

 

EB2A2D14-2584-4B3C-A4D2-85FCACA80964.thumb.jpeg.2ff45b15fe9bc98380e803e46d777e78.jpeg

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Похоже эту машину ставили в гараж-термос без вентиляци 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Садомаза... 

Мытищи - это ж мАсква? 

Вам так повезло, есть умные, рукастые, ОПЫТНЫЕ!! 

Похвальное стремление сделать все самому, опять же понятно, что денег лишних мало у кого бывает. 

Однако я бы не побрезговала хотя бы диагностику у Дамира сделать, а не ставить диагноз по фотографии

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Седдой
    • Roger
    • Antongg
    • Oves
    • Алексец
    • Rommel-86
    • shon73
    • seeking
    • cbkby
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 550
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.