Перейти к содержанию

Как всегда печка ИСПАРИТЕЛЬ КОНДЕЯ


Silent777

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Люди добрые, не пинайте за новую тему ну не умею я пользоваться поиском по форуму. Есть у кого ссылка или инфа, как вынуть испаритель кондиционера Grand wk1 2005 3.0crd, еле еле поток воздуха дует на максимальных оборотах,начитался,что дело в забитых ИСПАРИТЕЛЕ кондея и РАДИАТОРЕ печки, ЧТО СТОЯТ В КОРПУСЕ ПЕЧКИ!!!!

хочу успеть до сильных холодов это дело исправить буду крайне благодарен за любую инфу.

П.с. и лишь отдаленно представляю ,что надо снимать торпеду....а как?)) 

Заранее всем спасибо, и ещё раз прошу не кидаться какашками))

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А поискать по ключевым словам на форуме сложно?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/41979-zamena-radiatora-pechki-uproschennaya-versiya/

Для примера

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Сказал же, не умею. Я первый раз в жизни на форуме общаюсь... Если есть какая нибудь группа ВК/тлг/вап было бы здорово.

Сказал же, не умею. Я первый раз в жизни на форуме общаюсь... Если есть какая нибудь группа ВК/тлг/вап было бы здорово.

И да, вопрос был, по испарителю кондея,а не по радиатору печки)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera/

18 часов назад, Silent777 сказал:

печки

 

41 минуту назад, Silent777 сказал:

вопрос был, по испарителю кондея

Надо было тему назвать "винни пух и все, все все" тогда сразу ясен был бы вопрос. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ruby12 сказал:

 

 

19 минут назад, ruby12 сказал:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/34812-zamena-radiatora-kondicionera/

 

Надо было тему назвать "винни пух и все, все все" тогда сразу ясен был бы вопрос. 

Ok, с названием темы не прав, ссыль ща почитаю, спасибо

 

Мимо.... Статья про радиатор, а речь про испаритель,что стоит в корпусе печки ((

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ты думаешь это квест, тмав найди другому нужную тему? 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Подправил тему. Надеюсь станет понятно.

Нда.... Думал бмвводы язвы, не ребят у вас тут похлеще((

По итогу спасибо. Понял, что снимать корпус печки.  Можно закрыть тему. Больше видимо сюда кроме всякой желчи никто ничего не напишет. Спасибо руби12. (Без сарказма)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтр салона проверьте...для начала... нет проблем с забитостью испарителя и радиатора на этой модели

 

если Ваши представления о замене ограничиваются снятием торпеды, то лучше в сервис обратиться - чтобы не остаться во дворе со взорванным салоном

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

фильтр салона проверьте...для начала... нет проблем с забитостью испарителя и радиатора на этой модели

 

если Ваши представления о замене ограничиваются снятием торпеды, то лучше в сервис обратиться - чтобы не остаться во дворе со взорванным салоном

Ещё один ( 

Я и спросил как его вынуть?! Никто не сказал.... Перелазил сколько смог этот форум. Если вы знаете как его вынуть без снятия торпеды будьте добры, а не язвите про сервис. Проблема забитости есть! И я ее на вашем же форуме и на Драйве находил. Машина до меня была без салонного. Поэтому проблема есть! Что у вас тут за навязчивая идея всех сразу в сервис отправить? Вы этим зарабатываете? 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, Silent777 сказал:

Что у вас тут за навязчивая идея всех сразу в сервис отправить?

Это не навязчивая идея, а совет. Снятием одной торпедо наврятли ограничитесь. Кроме того можно зацепить радиатор печки и залить весь салон антифризом. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Это не навязчивая идея, а совет. Снятием одной торпедо наврятли ограничитесь. Кроме того можно зацепить радиатор печки и залить весь салон антифризом. 

Его так и так менять, я больше чем уверен внутри он забит почти наглухо,как его снять я уже понял, по сути меня интересует можно ли вынуть испаритель без снятия всей печки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нельзя...  зарабатываю я другим... а добрые советы раздаю бесплатно... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

нельзя... 

Все. Спасибо. Это все что меня интересовало. Дальше как нибудь сам. Спасибо

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Тут никто никому ничего не должен. Когда обращаются вежливо, всегда помогают. А як ни, то ни. 

Ну и да, у меня, допустим, бмв есть) 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 минут назад, ruby12 сказал:

меня, допустим, бмв есть) 

Хвастаешься или жалуешься)? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Хвастаешься или жалуешься)? 

Полюбому жалуется)) я наконец избавился от пропеллеров, больше я на них не сяду)))))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Silent777 сказал:

Полюбому жалуется)) я наконец избавился от пропеллеров, больше я на них не сяду)))))

Личное дело каждого на чем передвигаться,не более. Если бы были средства, владел бы бмв М3 для кайфа. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно вот собственно такой был ИСПАРИТЕЛЬ..... Теперь в машине Ташкент)))))) 

IMG_20201115_143924.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кошмар.... салонный фильтр форева

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Ну и да.... Т.к. большинство в сервис ездят...))) 

Снимаем консоль. Бардачок. Защитные панели в ногах с обоих сторон.  Козырек приборов и саму приборку. Снимаем магнитолу. Снимаем боковые обшивки стоек. Вынимаем пищалки динамики. За воздуховодами которые на лобовое 2 гайки на 10.  По бокам торпеды по 2 болта под крест. Снизу под бордачклм ещё 3 или 4. Болты под консолью управления климатом. Обязательно откручиваем SRS AIR что под бордачком.  Снимаем рулевую колонка. 2 болта на 13 и один на карданчике и длинный болт под 10 на стыке колонки и каркаса хз как обозвать его. (Предварительно поставить ровно колеса) Тянем аккуратно торпеду на себя. Со стороны лобового провода на пистонах. Отщелкиваем. Вынимаем торпеду. Теоретически ее можно разобрать на две части (, вверх низ) я не стал. Так вынул. Дальше отуепляем косу от металл-каркаса.... Фишки от селектора АКПП не забываем.  3 большие фишки от блока предов снизу слева. Металл каркас по 2 болта с каждой стороны на 10 и по одному винтв под крест. Два винта на 8 на корпусе печки. Тянем каркас. Одному тяжело сразу скажу.  Сливаем весь фриз. Из под капота 2 винта на 10 держат корпус.  Отсоединить трубки. Выльется немного фриза. Вынимаем печку. Чистим. Собираем в обратном порядке. РЕЗИНОВЫЕ КОЛЬЦА ТРУБОК ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЕ. Партнамбер потом скину. Вроде все. Вводе ничего не забыл)) этот пост наверное больше себе, чтоб не забыть. Но если будут вопросы пишите в ЛС обязательно помогу/подскажу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

А да, ещё походу шлейф подрулевой порвал, дурак. День горел дрифтер и беременный мужик и не работала магнитола. Потом погас мужик и ожил мафон. Дрифтер все ещё горит. В пятницу буду снимать руль и смотрит/паять шлейф. При установке колонки крутнул руль, дурак рукожопый я прям слышал щелчок ((((

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
58 минут назад, Silent777 сказал:

В пятницу буду снимать руль и смотрит/паять шлейф

Есть тема. Паять пробовали. Не помогает вроде. Зато купленая на алике улитка переставляется и вполне себе работает без проблем

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Есть тема. Паять пробовали. Не помогает вроде. Зато купленая на алике улитка переставляется и вполне себе работает без проблем

Видел где то мелькала тема, но у меня как то странно он отвалился, работает все кроме "дрифтера".... Плюс так и не понял почему магнитола и подушка не работали ровно один день.... Из этого делаю вывод,что надежда умирает последней и у меня получится запаяться к шлейфу)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Silent777 сказал:

умирает последней

Хозяин - барин) 

Как намучаешься - ищи соответствующую тему) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 

Как намучаешься 

Ну выше меня и в испаритель лезть отговаривали)))))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Silent777 сказал:

Ну выше меня и в испаритель лезть отговаривали)))))

не отговаривали, а предупреждали, что нужно все делать в гараже, а не на парковке) Не более

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Выше предлагали тему назвать про Винни Пуха

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • Искатель правды
    • Alex.08
    • Spec
    • Giraffe
    • Степан-Снежинск
    • alex1812
    • Mikhail Perez
    • buzz
    • URRI 39
    • Александр Рыбак
    • Евгений89
    • Dezintegrator
    • T-one
    • kozyreff
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.