Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

jeep compass 14 год. вчера попал в аварию, я виноват. Разбил радиатор, но в целом машина цела. Сейчас ищу новый, к новому году планирую починиться полностью. Какой антифриз рекомендуете залить потом? только хороший

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

у самого уже несколько лет как залит coolstream premium и я доволен. Соответствует требованиям джипа, присадки импортные. Опять же, контора известная делает

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 22.12.2020 в 11:40, Narurza сказал:

 только хороший

Залей оригинальный MOPAR  с (ОАТ)тогда и не ищи другие :yes:

На 10 лет 240000км пробега,вечный.

 

Правда ценник тебе не понравиться:wacko:

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я когда взял машину менял вообще все жидкости и антифриз в том числе в итоге с промывкой залил Антифриз GM Dex-cool longlife 1940663 концентрат красный 1л. По характеристикам подходит но стоит в разы дешевле.

раньше выглядел вот так

240023.jpg

теперь вот так

6007486222.jpg

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.12.2020 в 17:34, DUC сказал:

Я когда взял машину менял вообще все жидкости и антифриз в том числе в итоге с промывкой залил Антифриз GM Dex-cool longlife 1940663 концентрат красный 1л. По характеристикам подходит но стоит в разы дешевле.

раньше выглядел вот так

 

теперь вот так

 

ессчесна, я чет не понимаю про "в разы дешевле"? уже не раз читал эту фразу... 

вот берем Dex Cool. Ценник (просто тупо цены Экзиста)  422 р за литр. Берем хотя б 4 литра. Выходит 1688. плюс вода.  Берем Mopar 68048953AB (конц). Почти 4 литра. Оригинал. стоимость 2200. (а на зетзапе ащще 1700 можно купить) плюс вода.  Я чет в упор не вижу "в разы".... Нет, экономия рублей в 500 присутствует... но... не в разы же...  Вот если Coolstream premium брать - да, экономия в 2 раза... 

Но можно вполне себе позволить купить оригинал и не маяться.... деталь то важная.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 25.12.2020 в 17:55, sanityclause сказал:

ессчесна, я чет не понимаю про "в разы дешевле"? уже не раз читал эту фразу... 

вот берем Dex Cool. Ценник (просто тупо цены Экзиста)  422 р за литр. Берем хотя б 4 литра. Выходит 1688. плюс вода.  Берем Mopar 68048953AB (конц). Почти 4 литра. Оригинал. стоимость 2200. (а на зетзапе ащще 1700 можно купить) плюс вода.  Я чет в упор не вижу "в разы".... Нет, экономия рублей в 500 присутствует... но... не в разы же...  Вот если Coolstream premium брать - да, экономия в 2 раза... 

Но можно вполне себе позволить купить оригинал и не маяться.... деталь то важная.

То что ты мне тут привёл для примера это Антифриз концентрат Jeep 68048953AB 3.78л MS-9769 он оранжевого цвета.

В книжке же идёт другой фиолетого цвета  вот такой  Антифриз фиолетовый (-80) MOPAR ANTIFREEZE/COOLANT 10 YEAR MS-12106 

Вот и посмотри его цену.Тот что привёл я так понимаю это аналог того что нужно по книжке.

Изменено пользователем DUC
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, DUC сказал:

То что ты мне тут привёл для примера это Антифриз концентрат Jeep 68048953AB 3.78л MS-9769 он оранжевого цвета.

В книжке же идёт другой фиолетого цвета  вот такой  Антифриз фиолетовый (-80) MOPAR ANTIFREEZE/COOLANT 10 YEAR MS-12106 

Вот и посмотри его цену.Тот что привёл я так понимаю это аналог того что нужно по книжке.

Его цену я так и не увидел. ссылочку пожалуйста. 

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, sanityclause сказал:

Его цену я так и не увидел. ссылочку пожалуйста. 

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

а нет, сорян.  953 АВ на 5 лет. 

9 часов назад, DUC сказал:

Снимок экрана (94).png

и вот тут первый раз вижу что указано концентрат а не embittered. что есть две больших разницы))

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

и оранжевый и фиолетовый - 10 летний антифриз с допуском MS-12106, на 10 лет. Если на доливку, лучше в цвет.  Если менять полностью,  разницы нет. 

Прошу прощения, а откуда вообще взялся этот допуск MS-12106?

Он что, прописан в спецификациях ?

Спрашиваю потому, что в Мануале для Компаса 2018 указан допуск для антифриза MS.90032...

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
36 минут назад, serg102 сказал:

Прошу прощения, а откуда вообще взялся этот допуск MS-12106?

Он что, прописан в спецификациях ?

Спрашиваю потому, что в Мануале для Компаса 2018 указан допуск для антифриза MS.90032, а моторы у нас вроде почти одинаковые... (2.4)

знающие тему более глубоко наверняка ответят. 

в книжке ничего не сказано о допуске, но сказано лить антифриз HOAT, и  на наклейке оригинального антифриза на 5 лет он стоит. Допуск MS 90032 вероятно для более новых автомобилей, с новыми параметрами, может более инклюзивный для разных моделей, марок... все таки разница между годом производства авто существенная ...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, DUC сказал:

Снимок экрана (94).png

а какой номер у этого антифриза?

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

знающие тему более глубоко наверняка ответят. 

в книжке ничего не сказано о допуске, но он есть на наклейке оригинального антифриза на 5 лет. Допуск MS 90032 вероятно для более новых автомобилей, с новыми параметрами, может более инклюзивный для разных моделей, марок... все таки разница между годом производства авто существенная ...  

ну собственно понял кажется. 90032 это  допуск антифриза именно на 10 лет, 150 миль
(We recommend using Mopar Antifreeze/Coolant 10 Year/150,000 Mile Formula OAT (Organic Additive Technology) that meets the requirements of FCA Material Standard MS.90032.)

Official Mopar® Site | Mopar Viewer

допуск 12106 другой, на 5 лет и состав HOAT,  их даже смешивать не рекомендуется, только при острой необходимости а потом менять все...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а подскажите, пожалуйста, сколько антифриза в компасе 07 года с механикой сливается через пробку в радиаторе?

 

нужно, что бы понять сколько литров взять концентрата... 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

добрался  сегодня до сливной пробки.  какая-то она очень замученная, сам хвост неровный,  как будто отверткой откручивали...  

понятно что нужно заказывать новую,  но все же:  может кто даст рекомендации как ее открутить и не сломать... ))

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

добрался  сегодня до сливной пробки.  какая-то она очень замученная, сам хвост неровный,  как будто отверткой откручивали...  

понятно что нужно заказывать новую,  но все же:  может кто даст рекомендации как ее открутить и не сломать... ))

Мопар не советовал её трогать, мне сливали через патрубок

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, Acovant сказал:

Мопар не советовал её трогать, мне сливали через патрубок

нда((

а скока сливается то?

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
46 минут назад, sanityclause сказал:

нда((

а скока сливается то?

Точно не помню, но литра полтора осталось из заготовленной

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause мануал пишет 6,8 для внутреннего рынка и 6,2 для экспортного. Насколько помню, больше 5 вы не зальёте.

 

Что касается сливной, её коробит, может сломаться или начнёт подтекать. Проще дёрнуть патрубок. Только проверьте состояние хомутов. Если есть намёк на ржавчину, лучше сразу поставить новые. 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
01.08.2021 в 15:41, MoparPlus сказал:

@sanityclause мануал пишет 6,8 для внутреннего рынка и 6,2 для экспортного. Насколько помню, больше 5 вы не зальёте.

 

Что касается сливной, её коробит, может сломаться или начнёт подтекать. Проще дёрнуть патрубок. Только проверьте состояние хомутов. Если есть намёк на ржавчину, лучше сразу поставить новые. 

посмотрел, нижний патрубок чуть ниже середины радиатора((... как же вы в сервисе сливаете те же  4 литра?  

даже если я 3-4 раза  солью и  залью дистиллированную  воду, там еще много останется старого антифриза... может есть ноу хау? поделитесь...:D

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Да хоть трубку в колбу засовываете и разрежение/перепад давления на конце создаёте. Можете нежно дунуть через отверстие под верхний патрубок — у нас есть мягкий конусный переходник.

 

Если есть время на эксперименты, можете открутить свою пробку, только загодя найдите новую 52028466AB. Вот только она для родного радиатора, а вот какой стоит у вас это большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Если есть время на эксперименты, можете открутить свою пробку, только загодя найдите новую 52028466AB. Вот только она для родного радиатора, а вот какой стоит у вас это большой вопрос. 

от чего сомнения? расположение нижнего отверстия на радиаторе?  а какие признаки оригинального? может фото есть?
стоит такой вот , (вложение) нижний выход чуть ниже середины... и пробка смотрит в сторону правого крыла, не внутрь моторного отсека... (как например было на камри)

не похоже что радиатор меняли. тем более если ставили аналог у которого смещен нижний  выход. патрубки бы были хоть немного но заломаны или вообще другие воткнуты. но вроде как все патрубки родные и пластиковые тройники все родные, и внизу и вверху, нигде  никакого колхоза... 

насчет дунуть: а не логичнее дунуть через заливное отверстие на верхнем патрубке закрыв при этом нижний выход на радиаторе и оставив сдернутым нижний патрубок? из него как раз может что-то политься из печки и узла термостатов... 

не пойму я ... почему они сделали  выходное отверстие так высоко. разве это не ухудшает  теплоотдачу жидкости? она же не идет сверху вниз по одной трубочке а потом вверх на выход... ее гонит давление сверху по всей ширине радиатора, по всем трубкам - на выход... или я что-то не так  себе представляю ? 

Снимок веб-страницы_2-8-2021_185942_autodif.ru.jpeg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause Потому что даже хороший заменитель может слегка отличаться от оригинала и пробки у них окажутся не взаимозаменяемыми. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился заменой антифриза, решил начать с матчасти и прочитал все темы форума где упоминается слово антифриз.

Очень хотелось прояснить какая жидкость была залита в машину на заводе, но никакой ясности по этому вопросу нет,

на форуме вообще какая-то каша с цветом, допусками и прочее.

Итак, вводные - по мануалу (что русскому, что американскому) замена антифриза производится раз в 10 лет или 240000км, рекомендуется 10-летний по ОАТ формуле стандарта MS-12106.

Этому стандарту соответствует буквально пара антифризов - оригинал 68163848AB и Petronas Paraflu Up (что не удивительно, они поставляют жижи для FCA).

И вот тут возникает интересная дилемма - у меня в машине залит красный (по факту скорее розовый, но это оттенки красного) и с новья ни разу не менялся, 10-летний же оригинал фиолетового цвета...

Оригинальные антифризы красного цвета 5-летние и имеют другие допуски, Парафлю тоже красный.

Как-же так то? Куда смотрели официалы на ТО? Или 10-летний, который должен быть в машине с завода тоже бывает

красный? 

Какого цвета антифриз был у Вас в машине с завода?

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant Это, я так понимаю, то что Вы залили на замену.

Ок.

Но вопрос не в этом.

Какого цвета антифриз был у Вас в новой машине? 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Jeep_OK А ещё бывает такой триндец : как -то озадачился долить антифриз в расширительный бачёк. Глянь ,а он какой-то тёмный. Посмотрел  под пробку на радиаторе, а там то же с каким-то фиолетовым отливом. Ну,думаю,ща я свеженького красненького долью. Ну и долил….. А чё, я же ж молодец. 

А сейчас читаю….. И тихо-тихо личико моё краснеть начинает. Это что же я наделал-то?! Оказывается там ФИОЛЕТОВЫЙ с завода был…..

Пойду нафиг повешусь ….

По-факту ,я себе бомбочку замедленного действия подсунул?

@Acovant Во во, я себе так же маленькую гадость сделал.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
11 минут назад, Jeep_OK сказал:

@Acovant Это, я так понимаю, то что Вы залили на замену.

Ок.

Но вопрос не в этом.

Какого цвета антифриз был у Вас в новой машине? 

Красный, поэтому искал такой же

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Землянин Немного странно, что Вы доливали красный если изначально видели, что он тёмный.

Всё же фиолетовый с красным сложно спутать.

Может и у Вас он был красным или всё-таки фиолетовый?

@Acovant Прекрасно, осталось понять бывают ли оригинальные антифризы красного цвета 10-летними

или производитель нас обманул. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Chrysler
    • vadim.kova
    • BondAV
    • alexeysh
    • alex sh
    • Владимир 4х4
    • matrixgreen
    • OverDrive
    • severOK
    • OlegLOK
    • Alexandr42
    • Irishca
    • tracker99
    • Rommel-86
    • Rusich
    • HUNTER-Alex
    • Legion_24
    • Илья 999
    • Yurank
    • Yurgen15
    • deni18
    • nba358
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8302
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.