Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

276 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

  • Отлично! 4
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
ЕVA

Завтра будет презентован новый Grand Cherokee 2021!!!

Судя по фото, внешний облик будет таким же космическим, как и у Grand Wagoneer:good:

 

fixed1480x800_222997a9757584c2a9a9d56599bdd5eb_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

 

Ссылка на инстаграм:

https://www.instagram.com/p/CJtt2lFlyJX/?igshid=1ry5o0962y1iz

Screenshot_20210106-231917_Instagram.jpg

  • Отлично! 4

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
AG
21 минуту назад, ЕVA сказал:

Завтра будет презентован новый Grand Cherokee 2021!!!

Класс!!!

 

Очень интересно! :good:

  • Отлично! 2

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Николай Южный

Тоже сейчас увидел в инсте эту инфу/

Надеюсь на то, что сохранят общий поджарый и бойцовский облик.

Т.к. новый Wagoneer  уж очень сильно напоминает реальный вагон задней частью.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Iuri
Posted (edited)

Это пока 7-ми местный Grand Cherokee L (еще без имени) 2022 модельного года.

Который на смену WK2,  во втором квартале должны представить вроде.

Но начинка и техрешения будут аналогичны.

 

Edited by Iuri
дополнение
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Ю Ра

а фотки есть?

 

Share this post


Link to post
Николай Южный

БукаФФ ну очень много. Устал читать. Длинная версия ожидаемо выглядит как селедка.

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

fixed1480x800_092083a74918f1354b0ef747b9c830e8_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
up6

в соседней теме есть кино


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Николай Южный

4d36d39adbd83cae193e425f3734bbae_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
C070CC
21 час назад, Iuri сказал:

Это пока 7-ми местный Grand Cherokee L (еще без имени) 2022 модельного года.

Jeep Grand Cherokee "Хайлендер"

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

Новый Гранд презентован!

Судя по ролику, это будет Wagoneer, но поменьше. 

Но больше, чем Grand Cherokee, который выпускается сейчас, тк будет 7 мест и 3 ряда сидений, а не 5 и 2.

Тенденция раздувания коснулась и Jeep :good:

Роскошен!!!

 

Сбоку напоминает X7, задние фонари - LR Disco

  • Отлично! 4

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Basil

jeep_grand_cherokee_l_overland_435_020c0226072c04c7.jpg

jeep_grand_cherokee_l_overland_63_01e0020e059b0424.jpg

jeep_grand_cherokee_l_summit_1.jpg

jeep_grand_cherokee_l_overland_409.jpg

  • Отлично! 3

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
hykip

Вау. Выглядит солидно конечно  :up: понравился!)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
dispel83
Posted (edited)

Нужно в живую смотреть. ВК2 рестайл  по внешке, мне был больше привлекателен. Более брутален.

 

Салон, как всегда на высоте.

Жалко от дизеля отказались. 3,0 дизелек отличный аппарат. 

 

 

Edited by dispel83
  • Отлично! 5

JEEP - ЭТО Легенда

SRT8 - Душевная Легенда.

Share this post


Link to post
AG

Похоже, что это Grand Wagoneer в комплектации попроще?

 

По аналогии Tahoe - Escalade ?

  • Отлично! 2

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Кажется длинноватым, нынешний размер самое то... и в городе и по трассе 

  • Отлично! 6

Share this post


Link to post
Basil
Posted (edited)
2 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Кажется длинноватым, нынешний размер самое то... и в городе и по трассе 

Это просто версия на 7 мест...как говорит Крайслер,короткая версия будет представлена позже

И пока только два мотора 3.6 и 5.7...ну как пока......пока не начнут выпуск весной ))

Edited by Basil
  • Отлично! 4

Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
Yurich

А мне нравится!  Ценник наверно 6-7 лямов!?

  • Отлично! 3
  • Haha 1

 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
Iuri
20 часов назад, Николай Южный сказал:

БукаФФ ну очень много. Устал читать.

 

21 час назад, Николай Южный сказал:

Почитали букаффки.

 

Гонки за снижением расхода топлива продолжаются, - люминия и облегченных сплавов  в ответственных деталях все больше, и наконец дождались честного не завуалированного подключаемого полного привода.

Из личного опыта можем засвидетельствовать, что все предыдущие попытки снижения расхода топлива провалились, а все направленные на это техрешения, как то ESS (старт-стоп) с умной системой зарядки по потребности, облегчение двигателя различными способами, снижающими его ресурс и надежность, и т.д., остались головной болью владельцев и сервисов.

 

С общей тенденцией превращения автомобиля в смартфон-автопилот на колесах придется как то смириться и адаптироваться, или ездить на старых авто. Нам лично одного внезапного автоматического торможения при движении задним ходом хватило, чтобы отключить эту функцию раз и навсегда, ну очень страшно и неожиданно тормозит. Поэтому с опаской относимся к всем этим системам, лишающим водителя  постоянного контроля  над авто, типа адаптивного круиза, проезда светофоров и т.п. И не решен вопрос ответственности  за ДТП, произошедшие в момент управления авто автопилотом или электронными помощниками.

 

Из потенциально положительного (зависит от реализации) отмечаем:

- новый завод с новым оборудованием, - это всегда хорошо;

- новые стандарты кузовной сборки Gap and Flush - теперь все зазоры идеальны должны быть, хотя отсутствие идеальности для многих было шармом Джипа;

- пишут, что колеса теперь не выступают за боковины кузова - может перестанет закидывать бока;

- продольная регулировка сидушки передних сидений, чего ранее не было;

- в два раза увеличена скорость опускания пневмы, опускается теперь сразу весь авто (а не по очереди перед/зад), что потребовало установки еще одного ресивера с блоком клапанов;

- адаптивные полуактивные амортизаторы (авторегулировка жесткости амортов);

- обновлена и доработана  система ESS (старт-стоп);

-  омыватель задней камеры появился;

- электронный усилитель тормозов - ушли от вакуумника?;

- UConnect 5  с экраном 10,4 дюйма со всеми ее улучшениями;

- беспроводной Car Play и возможность беспроводной зарядки двух смартфонов;

- наличие опции ночного видения;

- наличие опции системы распознавания усталости водителя;

- наличие опции системы кругового обзора;

- 3-х летняя гарантия с бесплатными регламентными работами, включая расходники, это круто. Если доберется до России в не исковерканном  Мопаром виде.

 

Ну и в общем серьезно подтянулись к немцам по всяким плюшкам - открытие багажника виртуальным пинком, проекция на лобовое стекло, цифровая камера заднего вида в салонном зеркале, боковая подсветка в поворотах, весь свет светодиодный и т.д.

 

Из нам не очень понятного:

- крепление переднего моста непосредственно к двигателю и адаптивные опоры двигателя;

- какая-то шторка активная перед радиатором охлаждения (ее и на видео вроде было видно, как открывается/закрывается).

 

А что касаемо внешнего вида и интерьера, то по фото и видео можно обмануться, вживую смотреть и щупать надо.

 

Ну и в 7-ми местном потребности нет,. Ждем, когда представят 5-ти местный на смену WK2, и когда он доберется до России.

 

 

 

 

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
RusZol

Честно говоря не очень понравился. Спереди под RR Cullinan чем то смахивает, с сзади под Range Rover Velar. Раньше у американцев были нормальные решетки радиаторов, у европейцев аккуратные. На дворе 2021 в итоге мы имеем презентованный GC с небольшой решеткой радиатора ( не пропорциональной ему) , на другой стороне BMW x7 и 4 ser просто с гипертрофированными решетками, не понимаю куда идут тенденции автомира. Салон у новичка на первый взгляд не плохой, думаю большинству придется по вкусу. Надеюсь GC сохранит чистопородность на нашем рынке и не будет 2л турбо, хотя по опыту Wrangler основания полагать есть. Будем ждать версии SRT и Trackhawk, но тут я просто не знаю что можно придумать с бамперами для проявления спортивных очертаний. 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Fluke

Ну, нормальная современная машина, коротыш будет хорошо выглядеть.

Только с таким набором моторов, везти его к нам смысла нет.

Нужен 2.0 турбо от Ренглера с дефорсом до 249 сил и может 3.6 задефорсить до 249.

Интересно, будет ли дизель для Европы.

  • Отлично! 5

Share this post


Link to post
Николай Южный
Posted (edited)
В 08.01.2021 в 19:33, Iuri сказал:

 

Почитали букаффки.

 

 

 

 Нам лично одного внезапного автоматического торможения при движении задним ходом хватило, чтобы отключить эту функцию раз и навсегда, ну очень страшно и неожиданно тормозит. Поэтому с опаской относимся к всем этим системам, лишающим водителя  постоянного контроля  над авто, типа адаптивного круиза, проезда светофоров и т.п.

=============================

Все правильно написали кроме функции автоматического торможения при движении задним ходом.

Меня два раза спасала. Первый раз от того, чтоб не вьехать в соседский гараж,тк отвлекся. Второй, чтоб не сбить бабку, которая внезапно решила обойти сзади.

И третий раз младший сын за малым не вьехал в стоящее сзади авто своего друга, когда понадобилось сдавать назад в узком перекрестке чтоб пропустить не вписавшуюся фуру.

 Так что я согласен пугаться лишь бы не во что или ни в кого не вьехать. 

 

 

Edited by Николай Южный
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Iuri

@Николай Южный Спорить не будем. Будем адаптироваться к электронным помощникам, автопилотам, камере заднего вида.

Главное, чтобы сохранялась возможность их отключения, а то во многих местах даже припарковаться не получится.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Николай Южный
6 часов назад, Iuri сказал:

@Николай Южный Спорить не будем. Будем адаптироваться к электронным помощникам, автопилотам, камере заднего вида.

Главное, чтобы сохранялась возможность их отключения, а то во многих местах даже припарковаться не получится.

А тут полностью согласен, насчет возможности отключения.

Заглючил у меня блок управления парктрониками. Причем глюкнуло именно отключение. 

Причем случилось это в аккурат поездки на Волгу с лодкой на прицепе.

Короче, при слиповании, пока я смог сдать задом с прицепом в место ската к реке....чуть голова не оторвалась нафиг/

Потом на нейтралке скатился/ 

Share this post


Link to post
Iuri

Да уж, технический и любой другой прогресс (относится и к разработке вирусов) - палка о двух концах.

В конечном итоге, есть такая вероятность, он и погубит человечество.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Vladislav21
      By Vladislav21
      Ребята, огромное просьба о помощи! 
      Grand cherokee 2003, 2.7 WG. 
      2ой  комклет "мозгов " поменял, не загорается лампочка накаливания свечей, стеклоподъёмники не работают и мотор не заводиться.  
      Уже перепроверил, всё что знал, если кто-то встречался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. 
    • Vepr88
      By Vepr88
      Уважаемые владельцы
      Grand Cherokee WK/WH 5.7 HEMI , 
      прошу вас откликнуться, если таковые имеются на данном форуме! Хотел бы познакомиться с так сказать,  коллегами по цеху с целью общения и  обмена  полезной информацией и опытом по использованию и обслуживанию нашего чудесного автомобиля! 
       
      Заранее благодарю тех, кто откликнется!
      С Уважением, Михаил 
    • Yura1992
      By Yura1992
      У меня такой вопрос, помогите пожалуйста. При длительной езде по трассе или в песках, начинает бить коробку при переключении с первой скорости на вторую. Если поменять масло с фильтром, исчезнет ли это проблема?
    • AG
      By AG
      GRAND CHEROKEE 2021 WL 7-мест (версия L)
      ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

      ПОДРОБНЕЕ
  • Recently Browsing   2 members

    • ///G
    • Vlad57
  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 64
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,071
    • Most Online
      657

    Сергей З
    Newest Member
    Сергей З
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Владимир 01.04
    • nedem
      а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )
    • Serg2410
      Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016.  Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить.  Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо....  Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке.  Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно.....  Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно.  Ошибки ушли и машина нормально едет.  Не рекомендую лазить туда вообще....  Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 
    • Сергей З
      Приветствую всех! была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!! спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!! цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!  
    • up6
      да, так и есть, ибо никто и никогда не покупает оригинальные аккумуляторы, потому что нет в них смысла, также и опасения в том, что не будет справляться генератор не имеют под собой почвы, Вы же не танковый АКБ будете ставить и заряжать он его будет не с нуля, а подзаряжать. Отсюда и совет - брать максимальные параметры в ограничениях по габаритам и расположению клемм. 
    • Добряк
      Мне нужны заводские параметры АКБ.  Не хочу ломать голову, будет ли гена успевать заряжать его или нет... Вы занимаетесь запчастями и не знаете параметров?
    • Inga
      Крыша протекает, тема есть отдельная такая. Надо профилактику делать ей
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.