Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

  • 2 месяца спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

Главное, чтобы ещё были деньги. И все будет отлично! И с обслуживанием, и с отзывными.

Чудесный комментарий, аплодирую стоя. 

Чёрт с ней, с гарантией, деньги решат любую проблему.

😆😆😆

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

А он 295лс?

  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 29.10.2022 в 12:19, irbis 05 сказал:

Добрый день. Вопрос к счастливым обладателям новых Wl в России. Какие варианты рассматриваете по гарантийному обслуживанию и отзывным компаниям ?

Никаких. Гарантии нет, как, в принципе, и на все остальные машины кроме китайских😕

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну либо условная гарантия тех, кто ее привез и продал, некоторые конторы так делают... но цена у них выше рынка

по отзывам - надо смотреть конкретные - часть подлежит выполнению независимо от места продажи авто

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman358 сказал:

Никаких. Гарантии нет, как, в принципе, и на все остальные машины кроме китайских😕

в России, есть несколько WL на гарантии, я уже встречал их.

Отзывы, если критичные, то можно и сделать.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Кстати на этот кузов как обстоят дела с допами? Пороги, к примеру, или фаркоп. Есть понимание где в России можно заказать/купить?

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никак, все из за бугра разумеется.... но пока не сильно спрашивают, только катаются

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

Мне тоже он кажется грузноватым и потерявшим свой прежний шарм. Решетка - как зубы с брекетами. Это на амерский вкус. Это внешне от не западает. А вот внутри, конечно, все новое и современное. Да, двигатель старый и не подходит совсем для такого вагона. Но, найдутся на этого любители и у нас. Пусть ездят и радуются, а мы будем радоваться за них.

Интересно, 5-местный лучше смотреться? Он будет для нас привычнее. Думаю, наш клуб и их возить будет.

Изменено пользователем Юрко
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Юрко сказал:

Мне тоже он кажется грузноватым и потерявшим свой прежний шарм. Решетка - как зубы с брекетами. Это на амерский вкус. Это внешне от не западает. А вот внутри, конечно, все новое и современное. Да, двигатель старый и не подходит совсем для такого вагона. Но, найдутся на этого любители и у нас. Пусть ездят и радуются, а мы будем радоваться за них.

Интересно, 5-местный лучше смотреться? Он будет для нас привычнее. Думаю, наш клуб и их возить будет.

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником (в классическом понимании) и не был, что очень хорошо я считаю. Именно поэтому его и купил. 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Roman358 сказал:

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником (в классическом понимании) и не был, что очень хорошо я считаю. Именно поэтому его и купил. 

Роман, а я и не утверждал этого! 95% владельцев Грандов никогда не лазят по говнам, да это и не возможно.

Все, как и я, и Вы, выбрали его за внешность, за вместительность, за комфортную езду. У меня дизель, момента всегда хватает.

Но, есть недоработки и глупые ошибки. Да, это не танк и есть много болячек. Ему нужна защита, хорошая резина, пружины, амморы и многое другое. Почему и написал, что в новой модели, надеюсь, многое уже учли и исправили. Просто, не всем огромная машина нужна. А вот 5-местных почему-то нет.

Но, все авто расцветают только в топовых комплектациях и с необходимыми домами. Думаю, в такой версии новый Гранд будет иметь цену Бентли!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Юрко сказал:

Роман, а я и не утверждал этого! 95% владельцев Грандов никогда не лазят по говнам, да это и не возможно.

Все, как и я, и Вы, выбрали его за внешность, за вместительность, за комфортную езду. У меня дизель, момента всегда хватает.

Но, есть недоработки и глупые ошибки. Да, это не танк и есть много болячек. Ему нужна защита, хорошая резина, пружины, амморы и многое другое. Почему и написал, что в новой модели, надеюсь, многое уже учли и исправили. Просто, не всем огромная машина нужна. А вот 5-местных почему-то нет.

Но, все авто расцветают только в топовых комплектациях и с необходимыми домами. Думаю, в такой версии новый Гранд будет иметь цену Бентли!

Да нет, тянут уже и коротыши. Адекватный ценник кстати. За максималку 8 +-. Лонг так же стоит в топе.
Но дело в том что Лимитед (те машины что в топ/старте) в этом кузове достаточно жирный.  Чего реально не хватает это кругового обзора. в Остальном все отлично (адаптивный круиз, панорама, вентиляция сидений, большой монитор, беспроводной  карплей, сносные колеса 20е в стоке, индикатор слепых зон). За то можно за 6,5 - 7 купить. А за такие деньги конкурентов ему тупо нет. В светлом салоне мой очень неплох. Мне нравится.

IMG_2763.jpg

Изменено пользователем Roman358
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2022 в 11:33, Roman358 сказал:

Ну современный Grand никогда полноценным внедорожником и не был

однако за более чем 9 лет и пробег под 300 тысяч я на этом автомобиле ни застрял нигде и ни разу.

Ни в грязевом месиве осеннего колхозного поля, ни в рыхлой каше городских неубранных улиц, ни в глубокой колее глухого леса, где до этого ездили только лесовозы....
А однажды после дикого снегопада в одном СНТ даже выдернул тросом застрявшую Газель. На фрикционной резине кстати.

 

Похвастать такими способностями мои предыдущие внедорожники (Honda Pilot, Volvo XC70) никак не могли, каждый из них хотя бы раз побывал на галстуке.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, cableman сказал:

однако за более чем 9 лет и пробег под 300 тысяч я на этом автомобиле ни застрял нигде и ни разу.

Ни в грязевом месиве осеннего колхозного поля, ни в рыхлой каше городских неубранных улиц, ни в глубокой колее глухого леса, где до этого ездили только лесовозы....
А однажды после дикого снегопада в одном СНТ даже выдернул тросом застрявшую Газель. На фрикционной резине кстати.

 

Похвастать такими способностями мои предыдущие внедорожники (Honda Pilot, Volvo XC70) никак не могли, каждый из них хотя бы раз побывал на галстуке.

При всем уважении Хонда пилот и Вольво вышеуказанная, тоже не внедорожники в классическом понимании (рама, длинноходная подвеска, физические блокировки - не имитация). Засадить можно любую машину. При желании. Ровно как и на Ваз 2105 на грязевой резине с хорошей прокладкой проехать там где застрянет Нива). По моему опыту - 50% резина, 30% прокладка и лишь только 20% внедорожные возможности машины. 

 

  • 4 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Да. Красивая машина. Следующим авто хочу длинный Саммит резерв на рыжем салоне 5,7. Никто не везет пока такой 🤷‍♂️

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Roman358 сказал:

Да. Красивая машина. Следующим авто хочу длинный Саммит резерв на рыжем салоне 5,7. Никто не везет пока такой 🤷‍♂️

Я везу. Через неделю приходит. Серебристый,  на рыжем салоне, но движок 3,6. 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Mafimus сказал:

Я везу. Через неделю приходит. Серебристый,  на рыжем салоне, но движок 3,6. 

В том то и дело что движок важен. Салон как раз у Саммита для меня не главное, просто если выбирать рыжий/черный то конечно рыжий , а так мой бежевый тоже не плох. А вот мотор конечно 5,7 💥

Изменено пользователем Roman358
  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 22.12.2022 в 09:28, Roman358 сказал:

А вот мотор конечно 5,7

Увы, с 2023 года на WL устанавливается ТОЛЬКО 3.6 

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Создал отдельную ветку для отзывов о новом GRAND CHEROKEE

 

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, AG сказал:

Создал отдельную ветку для отзывов о новом GRAND CHEROKEE

 

Андрей, может пора уже полноформатно расшить раздел WL-ок?

Чтобы чувствовали свою полноценность, ну и меньше "мусорили" в разделе WK2.

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2022 в 16:49, Roman358 сказал:

Кстати на этот кузов как обстоят дела с допами? Пороги, к примеру, или фаркоп. Есть понимание где в России можно заказать/купить?

Я сейчас купил и поставил дефлектора оригинальные, а пороги с брызговиками MOPAR вместе с машиной приплыли бонусом 🥰 Хочу еще защиту прикупить, нашел на авито кастомную, алюминиевую. Вот думаю, надо или нет 🤔

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кастомную на WL ? это даже звучит тревожно

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

кастомную на WL ? это даже звучит тревожно

Ну выглядит не плохо ))

 

1.43DpoLa5T5nfF82Uo5fTGSADSZNdg1kbUANNnV

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы простите меня трижды, но ничего приличного я не встречал за эти годы даже для WK2, все местное было просто похабенью... что уж говорить о новом WL. на фото штатный набор листов, который по традиции будет скрипеть и ерзать, желательно при этом, чтобы не перетирал трубки и шланги, как это было на предыдущем кузове...

в оригинале у Мопар уже появилась защита раздатки - планирую привезти и изучить, возможно будет продолжение на другие агрегаты, ну или профи из Австралии подтянутся... 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

Вы простите меня трижды, но ничего приличного я не встречал за эти годы даже для WK2, все местное было просто похабенью... что уж говорить о новом WL. на фото штатный набор листов, который по традиции будет скрипеть и ерзать, желательно при этом, чтобы не перетирал трубки и шланги, как это было на предыдущем кузове...

в оригинале у Мопар уже появилась защита раздатки - планирую привезти и изучить, возможно будет продолжение на другие агрегаты, ну или профи из Австралии подтянутся... 

На первом WK2 была заводская металлическая MOPAR и это топ. Но не было защиты трубок топливных и они были открыты, пришлось колхозить кастом )) На втором WK2, второй рестайлинг, стояла точно такая же, как на фото, алюминиевая. Ничего не скрипело и не громыхало 3 года. Думаю, что эта будет не хуже. Но цена в 42 тыс немного настораживает. Если привезете оригинальную защиту на WL, то рассмотрю ее всерьез. Еще бы фильтр воздушный найти на WL 5.7... 😂 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

защита топливных трубок на WK2 была частью защиты РК - в оригинале она была, либо у вас был некомплект, либо часть не поставили
конструкция, которая представлена на фото, скрипела еще когда я сам гайки крутил у дилера - нас просто уматывали клиенты на обкатках и при переезде лежачих - чего только там не делали, неспроста Крайслер и топовые конторы типа Чиф продактс, не делали что то подобное..
как только появится - привезем, но пока в режиме ожидания
фильтр посмотрим - только вин напишите... 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хотя можно и без вина, на Хеми WL немного фильтров в пути

 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, up6 сказал:

защита топливных трубок на WK2 была частью защиты РК - в оригинале она была, либо у вас был некомплект, либо часть не поставили
конструкция, которая представлена на фото, скрипела еще когда я сам гайки крутил у дилера - нас просто уматывали клиенты на обкатках и при переезде лежачих - чего только там не делали, неспроста Крайслер и топовые конторы типа Чиф продактс, не делали что то подобное..
как только появится - привезем, но пока в режиме ожидания
фильтр посмотрим - только вин напишите... 

Комплект был полный, но эту, видать, зажали 😂 Это был доп от дилера. А алюминиевая вообще ни звука не издавала. Ставил у друга в сервисе, все собирали на фиксаторе резьбовом и прокладках. Делали на совесть. 

 

Вин: 1C4RJKET3P8707947

 

И если есть возможность номер каталожный и стоимость заднего катафота правого в бампере 🫣

Изменено пользователем Alex89
  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну значит не у всех есть друзья с фиксатором резьбы
фильтра в пути

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

ну значит не у всех есть друзья с фиксатором резьбы
фильтра в пути

Нет, просто кто-то делает как себе, а кто-то на от..бись. Сталкивался много раз и даже за дилером много переделок было ))

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да, что есть, то есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 302 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • андрей 2013
    • Артур Overland
    • Jeka 423
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Distortion
    • Ivan1978
    • Простор
    • Aliaksandr Si
    • Acovant
    • maycat
    • Mayor Mayor
    • jewellir
    • Дмитрий...
    • ArtGal
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.