Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
16 минут назад, RusZol сказал:

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это  точь-в-точь по лекало WK2? 

 

Хотя по ролику силовой каркас отличается. 

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
35 минут назад, SEV-25 сказал:

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это в точь точь по лекало WK2? 

Да!

Только корма увеличена в пользу модного сейчас 7-местного формата 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
35 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!

Да, пишут, что всё управление сенсорное, 

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки :good:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
55 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

Кнопки "+" "-" тоже не напрягали, не перекрутишь.

А вот то, что наконец появились, видимо по многочисленным просьбам трудящихся, кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля - это зачет! 

Управление исключительно с тач-пада напрягает маленько.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
31 минуту назад, AG сказал:

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки

А это случаем не от радио крутилки?

Там посередине по ходу кнопки изменения температуры

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, Iuri сказал:

это случаем не от радио крутилки?

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

1 час назад, ЕVA сказал:

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, AG сказал:

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ну регулировать температуру кнопками это вполне ок, не так часто и не в таком большом диапазоне это делать надо на Авто режиме. А вот то, что подогревы и вентиляцию на кнопки вернули - лайк.

В нашем мире уже крутилка громкости исчезает из многих моделей.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

А климат-контроль - кнопки 

тока не кнопки, а качельки (или как это называется, когда одна торчащая фиговина вверх-вниз) :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
6 минут назад, lexan сказал:

когда одна торчащая фиговина вверх-вниз

это даже удобнее, на мой взгляд

Вроде мини-джойстиков  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
32 минуты назад, Iuri сказал:

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Я?! Отобрать?! Да я бы ее еще в трех местах прилепил в каждой машине)

Собственно, в современном автопроме не понимаю двух вещей: отказ от физически переключателей и бутафорские патрубки глушителей на машинах по 70-100 тысяч долларов.

Если новый ГЧ привезут с нормальными моторами, то наличие кнопок и крутилок - весомый аргумент к покупке.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep grand cherokee srt8
Город: MSK
Опубликовано
22 часа назад, Fluke сказал:

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Это логично, у нас спрос гораздо больший на дизель из-за налога. Я писал в плане своих личных предпочтений.  Но увы тенденции у нас не особо идут вровень с предпочтениями.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, lexan сказал:

сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере

Это Maserati Levante?

Так ведь в одном концерне они с Jeep - тоже FCA  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
44 минуты назад, lexan сказал:

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Скорее наоборот, сесть в Мазерати, чтобы почувствовать отсутствие регулировок и дубовый пластик кнопок.

1 минуту назад, vvs-spb сказал:

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Кстати, в Европе начали дизельный Гладиатор продавать, что явный признак того, что на рынок не плевать и бестселлер ГЧ уж точно выпустят и уверен, что на дизеле.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

вагит что вы гоните, у нового джипа другая платформа

думаю что он имел ввиду не платформу, а внешний вид... ведь и правда силуэт кузова WL в профиль - один в один Дюранго.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Что я хочу сказать, пропорции кузова , колесные арки мне нравятся. Хороший салон, современные технологии, самое главное. Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев, как это было в 12г., вот рассвет популярности Джипа. Когда привезут в Россию, поеду к дилеру, возьму большой платок, чтоб слюнями полы не залить😉

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

У большинства машин 4 колеса, 2 фары и т.д. У сравниваемых машин нет ни одной взаимозаменяемой детали!

неужели? Вы меня прям успокоили, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Первое разочарование в 2021. Вообще не зашёл, сделали автобус из него. Двс и коробки старые, цена небось будет от 5кк.

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, Алексей Донской сказал:

Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев,

с нынешним "крепким" рублём - это вряд ли. При нынешней цене ТрейлХока в 4 млн, новинка будет стоить не меньше 5, к сожалению. Так что кроме большого платка возьмите ещё успокоительное на всякий случай. :)

7 минут назад, Jacob сказал:

Вообще не зашёл, сделали автобус из него. 

может 5-местный вариант будет короче?

А так  согласен, мне нынешний кузов более сбитым и цельным кажется, даже в рекламном ролике WK2 смотрится интереснее (3:09), чем WL (4:33). 
Морда новичка хороша, особенно порадовал размер "воздухозаборника",  но зачем так было "горизонталить" капот???  Вытягивание кузова в длину без серьёзного увеличения клиренса ставит этот автомобиль в один ряд с Пасификой.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

А этот 7-ми местный автобус с полной загрузкой, да ещё если с прицепом ( или вагон-домом), 3.6л и не потянет нормально. 
5-ти местка с двумя пассажирами без прицепа ещё более менее.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

специально заскриншотил кадр из ролика. Хорошо видно "автобусность" WL на фоне хорошо скроенного WK2.  Собственно кузов не растянули, а просто прилепили к заднице ещё 20 см автомобиля. Капот сделали более плоским и горизонтальным и  вроде как чуть снизили линию остекления (как мне кажется). Наверное чтобы у 7 человек в салоне был обзор лучше.  :D

В общем, баба яга против! Хотя конечно надо живьём смотреть.

 

1082724656_.thumb.jpg.be9a1e324590e2ed417fffaeb5b2c439.jpg

9 минут назад, Iuri сказал:

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

 

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Roger
    • Antonio 79
    • ntktuf
    • URRI 39
    • ZАлександрZ
    • Kellan
    • Goki
    • ALEX3
    • MarkS
    • CS_Sergio
    • up6
    • Acovant
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.