Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
16 минут назад, RusZol сказал:

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это  точь-в-точь по лекало WK2? 

 

Хотя по ролику силовой каркас отличается. 

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
35 минут назад, SEV-25 сказал:

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это в точь точь по лекало WK2? 

Да!

Только корма увеличена в пользу модного сейчас 7-местного формата 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
35 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!

Да, пишут, что всё управление сенсорное, 

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки :good:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
55 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

Кнопки "+" "-" тоже не напрягали, не перекрутишь.

А вот то, что наконец появились, видимо по многочисленным просьбам трудящихся, кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля - это зачет! 

Управление исключительно с тач-пада напрягает маленько.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
31 минуту назад, AG сказал:

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки

А это случаем не от радио крутилки?

Там посередине по ходу кнопки изменения температуры

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, Iuri сказал:

это случаем не от радио крутилки?

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

1 час назад, ЕVA сказал:

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, AG сказал:

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ну регулировать температуру кнопками это вполне ок, не так часто и не в таком большом диапазоне это делать надо на Авто режиме. А вот то, что подогревы и вентиляцию на кнопки вернули - лайк.

В нашем мире уже крутилка громкости исчезает из многих моделей.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

А климат-контроль - кнопки 

тока не кнопки, а качельки (или как это называется, когда одна торчащая фиговина вверх-вниз) :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
6 минут назад, lexan сказал:

когда одна торчащая фиговина вверх-вниз

это даже удобнее, на мой взгляд

Вроде мини-джойстиков  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
32 минуты назад, Iuri сказал:

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Я?! Отобрать?! Да я бы ее еще в трех местах прилепил в каждой машине)

Собственно, в современном автопроме не понимаю двух вещей: отказ от физически переключателей и бутафорские патрубки глушителей на машинах по 70-100 тысяч долларов.

Если новый ГЧ привезут с нормальными моторами, то наличие кнопок и крутилок - весомый аргумент к покупке.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep grand cherokee srt8
Город: MSK
Опубликовано
22 часа назад, Fluke сказал:

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Это логично, у нас спрос гораздо больший на дизель из-за налога. Я писал в плане своих личных предпочтений.  Но увы тенденции у нас не особо идут вровень с предпочтениями.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
8 минут назад, lexan сказал:

сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере

Это Maserati Levante?

Так ведь в одном концерне они с Jeep - тоже FCA  

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
44 минуты назад, lexan сказал:

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Скорее наоборот, сесть в Мазерати, чтобы почувствовать отсутствие регулировок и дубовый пластик кнопок.

1 минуту назад, vvs-spb сказал:

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Кстати, в Европе начали дизельный Гладиатор продавать, что явный признак того, что на рынок не плевать и бестселлер ГЧ уж точно выпустят и уверен, что на дизеле.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Inga сказал:

вагит что вы гоните, у нового джипа другая платформа

думаю что он имел ввиду не платформу, а внешний вид... ведь и правда силуэт кузова WL в профиль - один в один Дюранго.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Что я хочу сказать, пропорции кузова , колесные арки мне нравятся. Хороший салон, современные технологии, самое главное. Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев, как это было в 12г., вот рассвет популярности Джипа. Когда привезут в Россию, поеду к дилеру, возьму большой платок, чтоб слюнями полы не залить😉

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

У большинства машин 4 колеса, 2 фары и т.д. У сравниваемых машин нет ни одной взаимозаменяемой детали!

неужели? Вы меня прям успокоили, спасибо.

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Первое разочарование в 2021. Вообще не зашёл, сделали автобус из него. Двс и коробки старые, цена небось будет от 5кк.

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, Алексей Донской сказал:

Будем ждать цену и надеяться, что ощутимо ниже немцев,

с нынешним "крепким" рублём - это вряд ли. При нынешней цене ТрейлХока в 4 млн, новинка будет стоить не меньше 5, к сожалению. Так что кроме большого платка возьмите ещё успокоительное на всякий случай. :)

7 минут назад, Jacob сказал:

Вообще не зашёл, сделали автобус из него. 

может 5-местный вариант будет короче?

А так  согласен, мне нынешний кузов более сбитым и цельным кажется, даже в рекламном ролике WK2 смотрится интереснее (3:09), чем WL (4:33). 
Морда новичка хороша, особенно порадовал размер "воздухозаборника",  но зачем так было "горизонталить" капот???  Вытягивание кузова в длину без серьёзного увеличения клиренса ставит этот автомобиль в один ряд с Пасификой.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

А этот 7-ми местный автобус с полной загрузкой, да ещё если с прицепом ( или вагон-домом), 3.6л и не потянет нормально. 
5-ти местка с двумя пассажирами без прицепа ещё более менее.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

специально заскриншотил кадр из ролика. Хорошо видно "автобусность" WL на фоне хорошо скроенного WK2.  Собственно кузов не растянули, а просто прилепили к заднице ещё 20 см автомобиля. Капот сделали более плоским и горизонтальным и  вроде как чуть снизили линию остекления (как мне кажется). Наверное чтобы у 7 человек в салоне был обзор лучше.  :D

В общем, баба яга против! Хотя конечно надо живьём смотреть.

 

1082724656_.thumb.jpg.be9a1e324590e2ed417fffaeb5b2c439.jpg

9 минут назад, Iuri сказал:

@cableman А где трейлхоки по 4 рубля? На русском сайте все трейлхоки 3.6л почти по 5.

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

 

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • up6
    • Иван 867
    • андрей 2013
    • mamazuzu
    • Устинов М.В.
    • mixelson
    • porokin
    • levon
    • buzz
    • костян1992
    • Driever
    • dibanoff
    • kosta505
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.