Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

680 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, Basil сказал:

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

в 21 году будет пока так, в 22 году произойдет полный переход на новую платформу и будет коротыш

 

 

Screenshot_2021-01-12 2021 Jeep Grand Cherokee Review, Pricing, and Specs.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Два варианта запуска двигателя Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым 3,6-литровым V-6 Pentastar (290 л.с., 257 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровым V-8 Hemi (357 л.с. и 390 фунт-футов). ft), который может отключать четыре цилиндра, когда они не нужны. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe с электродвигателями. Мы также полностью ожидаем, что в будущем будет одна или несколько версий производительности SRT, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом. Чтобы модельный ряд был свежим, мы предлагаем варианты Trailhawk и Grand Cherokee Trackhawk. Больше алюминия, включая капот и дверь багажника, и более легкую высокопрочную сталь было использовано для снижения веса и повышения топливной экономичности. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода - еще один способ сохранить разумный пробег.

 

совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только с задним приводом, как и многие конкуренты. Quadra-Trac I - это одноступенчатая полноприводная раздаточная коробка, которая переключает мощность при обнаружении пробуксовки шин. Quadra-Trac II - это система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал повышенного трения. Он доступен для модели Overland 4x4, если оборудован Off-Road Group, и входит в стандартную комплектацию моделей Summit. Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на нескольких трассах для бездорожья, в том числе в Моабе, где Grand Cherokee L 2021 года преодолел некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6 200 фунтов с двигателем V-6; буксировочная способность составляет 7 200 фунтов с 5,7-литровым V-8. Прицепное устройство со вкусом спрятано за маленькой дверцей, как на нынешнем Grand Cherokee (у которого есть выдвижная панель цвета бампера, чтобы скрыть сцепное устройство, когда оно не нужно).

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Fluke сказал:

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

 

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
40 минут назад, Vagit99 сказал:

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

25% продаж новых авто. Среди всех сегментов. Если посмотреть на дорогие модели основных марок, то там продажи дизеля 50-70% в зависимости от страны. Опять же, можно самостоятельно пойти на на Мобиле, посмотреть новые машины 2020 года и увидеть насколько доминируют дизеля среди самых популярных машин дорогих марок. БМВ, Ауди, Мерседес, как кроссоверы, так и седаны - почти сплошной дизель.

 

И я предлагаю дискуссию эту закончить, холивары на тему дизеля можно вести бесконечно - это все же не предмет обсуждения данной темы.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Да, всё так, но есть такой сегмент, где нормально ввозные машины заходят. Те же Крузаки, ряд других моделей.

Локальная сборка больше решает в низком и среднем сегменте. Для машин ценой 60 тысяч долларов и выше, хорошую машину будут брать без локали.

Поэтому есть призрачная надежда на то, что грамотной политикой можно проскочить между корейцами и немцами. Может слияние с ПСА чего поменяет в подохде к рынкам.

Ну а нет, так нет. За позитивное мышление и надежду денег не берут. Никто не сидит в ожидании выхода нового ГЧ, чтобы бежать его и покупать, так что в лучшем случае будет хороший сюрприз, в худушем ничего не изменится :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

Изменено пользователем Oleg
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
48 минут назад, Oleg сказал:

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Новый Grand Cherokee мне нравится. Но я бы рассматривал 5-ти местную версию с дизельным мотором. Единственны недостаток в дизельной версии, даже не в самом моторе, а отвратительном топливе в нашей стране.  В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Крайслеру вообще весь мир, кроме североамериканского континента, не интересен.  Единственные машины которые предлагаются много где - это ГЧ и Ренглер. Иногда в некоторых странах еще одна - две модели, и все. Даже из Европы убрано почти все, но при этом Jeep - правда не вся линейка, есть, а ГЧ является самой продаваемой машиной американского производителя причем десятилетиями. А у нас народ с вытаращенными глазами будет бегать за крузаками у кого есть деньги, и за корейцами у кого денег немного не хватает. Ну и немножко брать мерс и БМВ, думая что это немцы, хотя все эти машины класса SUV разработаны для американского рынка и выпускаются в США, с немецким значком. У мерса только GLA и GLС выпускаются в Германии, но это просто приподнятые скоростные легковушки.  Даже  GLB - который тоже есть кстати 7-ми местный, с американского континента, и все что выше само собой штатовское.. Jeep остается нишевой машиной, которую берут те кто понимает что это такое. То же самое касается и Европы. не только у нас так. У нас же огромным плюсом ГЧ является его непопулярность у некоторых слоев населения некоторых районов, которые любят не покупать машины, а просто брать их на улице, особенно если это крузак.  Что нам экономит огромные деньги на страховках и сигнализациях.

1 час назад, Yurich сказал:

 В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@vvs-spb по поводу 3-х литрового бензина, тоже думали не появится! 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, cableman сказал:

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Fluke сказал:

Это уже не прототип, а вполне адекватная предсерийка, близкая к финальной машине, максимум по деталям внешки и салона будут правки незначительные.

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, vvs-spb сказал:
4 часа назад, Yurich сказал:

В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 All-new 3-row Jeep Grand Cherokee variant (WL75) (unnamed)

  • World Debut date/location - Fall 2020
  • Press materials launch date - December 2020 (estimated)
  • Order banks open - Q1 2021 (estimated)
  • Production startup - Q1 2021 (new Mack plant)
  • PHEV model (production start July/August 2021)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • World Debut date/location - Q2 2021 / TBD
  • Press materials launch date -Q2 2021
  • Order banks open - June 2021
  • Production startup - August 2021 (JNAP)
  • New - "Giorgio" architecture (unibody rear-wheel-drive based)
  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)
  • New - 3.6L engine w/eTorque
  • New - 5.7L HEMI V8 w/eTorque
  • New - Resdesigned shifter
  • New - 7", 8.4" and 10.1" UConnect Radios
  • New - Ventilated rear seats
  • New - Improved off-road capability
  • New - High definition cluster displays
  • New - All new outside door remote handles
  • New - All new-steering wheel
  • New - All new door lock buttons
  • New - All new overhead console
  • New - All new memory, seat controls and headlight switch
  • New - All new select terrain knob
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, Iuri сказал:

@vvs-spb Есть такая вероятность:

2022 Grand Cherokee 3-row variant WL75 (unnamed)  

 New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

     2022 Grand Cherokee WL74  

All-new 5th generation Grand Cherokee WL74 (replaces WK2)

  • New - 2.0L turbocharged engine w/eTorque (production start May 2021)

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, vvs-spb сказал:

Какой ужас! Это хитрые итальянцы от некондиции так хотят избавиться?)))

Не поняли, какой некондиции?

Пентастары 3.6  и 5.7 с e Torque мощностью соответственно 305 и 395 лс ставят на RAM 1500 с 2019 года, на Wrangler Sahara с 2020.

В 2020 мотор Пентастар 3.6  с e Torque какую то награду очередную получил в Штатах.

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

близкая, так значит всё таки не такая как серийная? и откуда такая уверенность в суждениях, у Вас дядя в Крайслере работает? или информация с просторов интернета? так  журналисты и блогеры болтают что хотят... вот и чувак в ролике 12 минут ходит не умолкая вокруг автомобиля, может это вообще макет, он ведь даже двигатель не запустил.  

Показывать такие предсерийные образцы журналистам - нормальная и распространенная практика у многих брендов. Как правило, это почти готовая машина. 

Не вижу причин ожидать, что вот конкретно с Вагониром будет как-то иначе, чем у других.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

2022 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer "WS"

Order banks open - Spring 2021

Production startup - 2nd quarter 2021

Sales launch - Spring 2021

All-new 7-passenger luxury Jeep

"Wagoneer" and "Grand Wagoneer" trim levels

New: PHEV Models

New: 2.0L Hurricane engine

New: Available 6.4L Hemi engine

New: 360° camera system

New: Foot-activated power liftgate

New: Rotary shifter

New: Latest 8.4" and 10.1" radios and navigation

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Не поняли, какой некондиции?

Сейчас видимо шьют  e Torque к 2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Я этот турбированный движок имею в виду. На Ренглеры его за наценку в 2000 зеленых предлагают на некоторые модификации. Это думаю итальянское влияние, совсем не джиповый движок. Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

2 л турбо, который на Ранглеры ставят вроде с 2018 года

Вот данные этого движка с немецкого сайта джипа, 270 лошадей однако и жрет весьма немало. А в чем его смысл? 

MOTOR
Anzahl Zylinder
4
Max. Drehmoment (Nm bei U/min.)
400 / 3000
Max. Leistung (PS)
270
Max. Leistung (kW bei U/min.)
199 / 5250
Motor Kapazität (l)
2
Motor
2.0l
Motorart
Benzin
Hubraum (ccm)
1995
KRAFTSTOFFVERBRAUCH UND EMISSIONEN
Abgasnorm
Euro 6d-TEMP
CO2-Energieeffizienzklasse[C]
B
Fuel consumption Low (l/100km)[C]
14.7
Fuel consumption Medium (l/100km)[C]
10.6
Fuel consumption High (l/100km)[C]
9.6
Fuel consumption Extra High (l/100km)"[C]
12.2
CO2 emission Combined (g/km)[C]
260
Fuel consumption Combined (l/100km)[C]
11.4

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
42 минуты назад, vvs-spb сказал:

Что реально важно и пока не видно в описаниях - это гибрид. Ренглеры гибридные уже предлагаются, значит и Гранд должен гибридный появиться.

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

А e Torque и PHEV - это не гибриды что-ли?

Возможно, что они на Гранде проскочат e Torque, как гибрид начального уровня , и сразу на Plug in (PHEV) уйдут, чтобы не отстать от остальных

Да, точно, это я недосообразил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ндаа, всяческая толерантность (угодничание и ерзанье перед всяким г...) до добра явно не доводит! Тем более теперь следует беречь свой машин - то еще был возможно последний НАСТОЯЩИЙ ДЖИП! Грядет Безликий, без гендера и самобытности чувак (чувиха? чувырло?).

Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Автомобиль новый . Время такое , абсолютно новая база . Новый завод . Новые косяки . Гранд Чероки WK 2 довели до ума через 10 лет и он был по особенному брутальный . Вытащил из глубокой жопы весь FCA , что сделает обновленный ???? Сомнения . У нас в России их будет пальцев двух рук хватит думаю .

Ну а ценник будет запредел , ничего конкурентноспособного европейцам пиндосы не сделают . 
Машина не нравится . Я владелец четырех Гранд Чероки WK 2 . Менять наверно не буду . Мой Limited S очень вставил .

Новый Джип не пойдет на наш рынок . Я понимаю что надо было делать , но разочаровал , по крайней мере этот , может потом .

Ценник думаю будет 6 млн .

Насчет противостояния производст Европы и Америки , последняя уступает . Для примера это авиация . Концерн Эрбас круче во всем над Боингом . Поверьте я в теме . Боинг не может ничего сделать . Это наш Автоваз . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Единственный плюс от этого обновления наш клуб возбудился и началось какое то общение 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

Новый завод

Пока для 7-ми местных точно.

 

Настораживает, что 5-ти местки (вместо WK2) пока у них в планах на текущем заводе делать:

 

2022 Grand Cherokee WL74

 

  • Production startup - August 2021 (JNAP)
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А еще будет как всегда для России простенькие во внешнем обвесе  Loredo , Limited , Overland  и всегда отсутствующий и не постовляемый но более менее выглядейший Summit . На всех обложках реклам и постерах Автосалонов всегда красовался Гранд Чероки Summit , на вопрос к дилерам , всегда был ответ : не поставляется . И только 1,5 года назад собравшись менять модель решили создать конструкцию Limited S и двинуть на распродажу обвеса во все части света как скорый не ликвид .

Отношение к России не изменится , будет так же , может еще хуже . А то как выглядит сейчас американская действительность с их Black matters , лучше вообще забыть про их автопром . 
Следующий авто ( когда докатаю свой , а у меня пробег пока 7500 км ) будет наверно европеец   

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
В 12.01.2021 в 19:33, Fluke сказал:

Почему? Что плохого в этой платформе?

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.01.2021 в 18:25, Sergey 161 сказал:

Ценник думаю будет 6 млн .

 

то бишь попадаем на коэффициент х2 в транспортном налоге....

 с дрыгателем 3,6 налог в первые три года будет 85800.  По крайней мере в МСК и СПБ.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, lankaster сказал:

альфа ромео седанчик..не кроссовер и не SUV..коструктивные решения для джипа совершенно не подходят..просто фиат пытается сбыть свой хлам никому не нужный и адаптировать производство под джипа..

Не понимаю, с чего такие выводы. Обычная совеременная платформа, что по сути единственный пусть совеременных лидеров автопрома, делающих современные автиомобили. MLB Evo, как хороший пример.

Внедорожные возможности и системы у Джипа не отбирают, более кроссоверным он судя по всему не станет, по сравнению с WK2.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.