Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Вадим,

на фотке как-то не сильно бросается в глаза разница по высоте в 50мм между передом и задом.

Как по ходовым ощущениям, на много жестче стал?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вадим,

на фотке как-то не сильно бросается в глаза разница по высоте в 50мм между передом и задом.

Как по ходовым ощущениям, на много жестче стал?

Там просто немного неровно. :secret: Позже выложу фото на ровном асфальте - немного не пропорционально смотрится перед и зад.

По ощущениям не понял еще - длины аммортов не хватает на неровностях - сантиметра 2 хода осталось, да и стойки сттаба тоже в натяг. Но уже однозначно стало более жестко и упруго! :good:

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, а перед пружины 2 или 3 риски??

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вадим, а перед пружины 2 или 3 риски??

2

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня сзади 51 см на пустой машине, пружины родные просевшие передние. и при этом амортов не хватает когда по ямам быстро едешь.

55см это лифт больше 2-х дюймов получается.

  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!машина дизель 2,7 немец, у меня такой вопрос, при замене пружин оригинал от Крайслера на новые в круг и перед и зад , резинки тоесть изоляторы не менял, вроде как визуально при снятии выглядели вполне приличными не разорваны и без повреждений, и вот собственно о чем речь все встало нормально - но через пару дней заметил что левая водительская сторона ( передняя ось ) чуть ниже стала , а именно 2 см в отличии от правой ?!

аморты исправные Коники, шаровые пробег 25тык., ни стуков ни каких побочных эффектов не наблюдаю. Но визуально и "рулеткой" промерил 2 см разница ! как то не понятно. кто что может сказать по этому поводу.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!машина дизель 2,7 немец, у меня такой вопрос, при замене пружин оригинал от Крайслера на новые в круг и перед и зад , резинки тоесть изоляторы не менял, вроде как визуально при снятии выглядели вполне приличными не разорваны и без повреждений, и вот собственно о чем речь все встало нормально - но через пару дней заметил что левая водительская сторона ( передняя ось ) чуть ниже стала , а именно 2 см в отличии от правой ?!

аморты исправные Коники, шаровые пробег 25тык., ни стуков ни каких побочных эффектов не наблюдаю. Но визуально и "рулеткой" промерил 2 см разница ! как то не понятно. кто что может сказать по этому поводу.

Если пружины действительно оригинал, то подозреваю, что проблема в изоляторах: или конец витка не совместил с посадочным местом в изоляторе, или тупо изолятор развалился - чудес не бывает.

11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Заказал проставки по образу и подобию энциклопедии. Забрал,а передние и задние по диаметру разные.Перед 130, зад 160. Так и должно быть? Как тогда передние на зад ставят?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Заказал проставки по образу и подобию энциклопедии. Забрал,а передние и задние по диаметру разные.Перед 130, зад 160. Так и должно быть? Как тогда передние на зад ставят?

Так и должно быть. Установка передних пружин на зад требует дополнительного колхоза.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть. Установка передних пружин на зад требует дополнительного колхоза

Это какого колхоза?! а то может я когда себе ставил чето не учел!? :blink:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Это какого колхоза?! а то может я когда себе ставил чето не учел!? :blink:

Если уже поставил, то все в прошлом. ;)

11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть. Установка передних пружин на зад требует дополнительного колхоза.

Спасибо ато Я чёт заморочился))))))

Опубликовано

Вчера поставил Lesjofors 4042103 передние. До установки было 43см, после установки 48см. Старые пружины ниже на 1 - 1.5 см - просели однозначно. Откручивал только стойку стабилизатора. Левая меняется просто, правую пришлось немного стянуть стяжками.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил Lesjofors 4042103 передние. До установки было 43см, после установки 48см. Старые пружины ниже на 1 - 1.5 см - просели однозначно. Откручивал только стойку стабилизатора. Левая меняется просто, правую пришлось немного стянуть стяжками.

Дмитрий,

как по жесткости?

Опубликовано

Жесткость _ то, что я хотел. А хотел я большей плавности прохождения стыков. По каталогу Lesjofors они соответствуют 234-м пружинам, т.е. не жесткие. По ощущениям так и есть. Стало гораздо плавнее по неровностям в сочетании с Rancho 5000, причем, если отдельный стык проходится с "тычком", то гребенка или ямочный ремонт вообще перестает быть как таковой. Супер!

 

P.S.

А почему собственно заморочился? Ездил с приятелем по одной и той же дороге то на моём WJ, то на его Супербе, он едет на напрягается все в меру плавно, я же перед некоторыми местами откровенно тормозил. Стали задавать вопрос о "джипости" джипа. Вот я и стал приглядываться. Сначала амортизаторы - кияба на ранчо, потом - как-то морда выглядит низковато. Ну и наконец жествость пружин. Осталось на заднюю ось поставить Ранчо. у Киябы отбой сильный - прям реально бьёт на хде отбоя (амортизаторы свежие и живые).

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 Laredo 2000
Город: Москва ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто ставил пружины с переда на зад, что надо колхозить или встают и так нормально?

И как по жескости получилось и расстояние от крыла до ступици?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

практически вся тема тут про это. Почитай всю тему полностью

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

поставил новые пружины как на 2,7 дизеле

перед Standard (1000 lb) ZLG, ZZG 52089421

зад Up Country ZLW, ZZW 52088345

 

амортизаторы кони

рулевой демпфер фокс

 

Высота крыло/ступица 48-49

Мне нравится как это все едет

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставил новые пружины как на 2,7 дизеле

перед Standard (1000 lb) ZLG, ZZG 52089421

зад Up Country ZLW, ZZW 52088345

 

амортизаторы кони

рулевой демпфер фокс

 

Высота крыло/ступица 48-49

Мне нравится как это все едет

Дмитрий,

сбрось пожалуйста ссылочку на FOX.

Проверь еще расстояние крыло/ступица спереди слева и справа, расстояние разное должно быть.

Изменено пользователем Banderas54
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

http://www.ridefox.com/product.php?m=truck&t=shocks&p=11&make=Jeep&model=Wrangler%20JK&year=2009-2007&position=Stabilizer&ref=filter

Он от рэнга. На WJ нету.

Ходы как у нашего, но фокс длиннее. Крепление на мосту переварено примерно на 1,5см.

 

Слева да, чутка выше. Надо супер ровный асфальт чтоб прям точно-точно мерять.:))

Спереди тож слегка выше чем сзади. Почему, я хз. Визуально порог горизонтален земле.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.ridefox.com/product.php?m=truck&t=shocks&p=11&make=Jeep&model=Wrangler%20JK&year=2009-2007&position=Stabilizer&ref=filter

Он от рэнга. На WJ нету.

Ходы как у нашего, но фокс длиннее. Крепление на мосту переварено примерно на 1,5см.

 

Слева да, чутка выше. Надо супер ровный асфальт чтоб прям точно-точно мерять.:))

Спереди тож слегка выше чем сзади. Почему, я хз. Визуально порог горизонтален земле.

Слева должно быть выше примерно на 10мм, это конструктивная особенность, т.к. машина без водителя ехать не может, потому если человек сядет, то расстояние будет сдева и справа одинаково.

Изменено пользователем Banderas54
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Perm
Опубликовано
Опубликовано

ребят, хочу подняться проставками, от предыдущего хозяина стоят амы ранчо, какие точно не знаю. кто в курсе у них ход как у стандарта или меньше/больше??? как они себя.будут чувствовать при +2"???

 

и еще, у кого есть чертеж проставки под шаровую бумеранга, и куда она ставится???

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

ребят, хочу подняться проставками, от предыдущего хозяина стоят амы ранчо, какие точно не знаю. кто в курсе у них ход как у стандарта или меньше/больше??? как они себя.будут чувствовать при +2"???

 

ранчо... они разные бывают и очень разные :)

ктож знает какие у тебя стоят и какой у них ход, чтобы сравнить со стандартом :)

залезь под машинко, посмотри номерки на амортах, появится больше ясности

 

и еще, у кого есть чертеж проставки под шаровую бумеранга, и куда она ставится???

 

ну а про это побаяню :) - юзай поиск!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у кого есть чертеж проставки под шаровую бумеранга, и куда она ставится???

Ну как бы под шаровую бумеранга ставится! :crazy:

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может, уже наука шагнула далеко вперед, и сейчас существуют более прогрессивные и дешевые способы лифта +2 пружинами? :)

 

И несколько вопросов:

1. Передние - стоит ли ставить от волги 2 риски? Если да, то где рекомендуется искать и от какой волги?

2. Задние - ставить патриотовские? Если есть разные, то какие?

 

Поиском не нашел, но кажется видел где-то, что можно что-то куда-то поставить от крузака... Есть такое про пружины?

 

И заодно вдруг кто найдется из тех, кто себе такое делал и что-то не понравилось - интересно узнать причины.

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

на этом форуме есть 100500 страничная тема про пружины с ответами даже на те вопросы которые еще не родились

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может, уже наука шагнула далеко вперед, и сейчас существуют более прогрессивные и дешевые способы лифта +2 пружинами? :)

 

И несколько вопросов:

1. Передние - стоит ли ставить от волги 2 риски? Если да, то где рекомендуется искать и от какой волги?

2. Задние - ставить патриотовские? Если есть разные, то какие?

 

Поиском не нашел, но кажется видел где-то, что можно что-то куда-то поставить от крузака... Есть такое про пружины?

 

И заодно вдруг кто найдется из тех, кто себе такое делал и что-то не понравилось - интересно узнать причины.

Волговские на перед - это всего 1".

На зад от Прадика. Ищи мою тему - она недалеко от твоей! :up:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Амморты брал бильштейн, в экзисте, около 1.200 за штуку.

 

А что это за Билштайны такие по 30 евро за штуку? Мне все больше по сотке попадаются.

Изменено пользователем kasper1111
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на этом форуме есть 100500 страничная тема про пружины с ответами даже на те вопросы которые еще не родились

Что за тема? Дайте ссылку.

Волговские на перед - это всего 1".

На зад от Прадика. Ищи мою тему - она недалеко от твоей! :up:

Я читал эту тему, там нет ответов.

Если от волги не подходят, то тогда от чего еще можно на перед?

От Прадо какого, можно номерок, если не трудно?

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот какие номера нашел:

 

Пружина задней подвески к-т Raybestos 589-1114

Пружина передн подвески к-т Raybestos 585-1317

 

 

И на всякий случай 2 набора номеров амортов, чтоб все в одном месте:

1 вариант:

SACHS перед 312459 (Land Cruiser 100, 80 4.2 D 4WD)(ухо-шток)

зад 312237 (Terrano II (R20)2.7 TD 4WD) (ухо-ухо)

 

2 вариант:

Аморты от TLC80 (TOKICO)

Перед 48511-69435

Зад 48531-69535

 

 

 

Но нет ответов - нормальные ли это пружины или есть что-то поумнее на замену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Korshe
    • Надя
    • up6
    • MarkS
    • Govanni
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.