Перейти к содержанию

Проблема с климатом и отполением


Anton54

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день.

Не давно стал обладателем wk2 и в полной мере погрузился в проблемы работы климата.

Суть проблем такова когда купил авто были сломаны актуаторы шестеренки итд.  заменили два актуатора и одну шестеренку откалибровали все хорошо.

но проблема тепла в машине так и не решилась. когда меняешь температуру на климате она меняется начинает дуть как холодным так теплым. но из печки горячего воздуха я никогда не чувствовал даже когда выбрана максимальная температура, дует теплый воздух. Термостат менял, крышку радиатора менял, пробку на термостате откручивал для стравливания воздуха, трогаю саму печку и ее трубки они кипяток не дотронуться, сегодня встал под горку и держал обороты около 2500 печка начала дуть горячо, так простоял мин 5, после того как поехал все вернулось на свои места и из печки дует теплый воздух, но если снизить обороты вентилятора то начинает со временем дуть горячее. не могу понять что еще может быть. единственная ошибка p0116 и u1402

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
27 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

по поводу забитости печного радиатора тоже думал т.к. очень на него похоже, под панелью слева трогал обе трубки с радиатора они кипяток не притронуться, пока не могу и не знаю можно ли подлезть к задней стороне печки, по поводу газов если вы имеете ввиду если пробита прокладка то пузырьков никаких нет, антифриз на месте, если завоздушена то в таком режиме давно езжу и в горку стоял и клапан откручивал., ну вот и на помпу есть подозрения но она не бежит и давление в системе есть патрубки плотные. еще из того что заметил что температура ож по компу гуляет от 86 до 100 с небольшим и когда это происходит чувствуется что тепла в печке становиться меньше. вычитал что есть еще температурные датчики в печке может они показания не правильные дают

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Сейчас ехал в пробоке, сделал обороты на половину в салоне жара прогрелся. 

 

1 час назад, Inga сказал:

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Ну да в одном месте на радиаторе охлаждения есть пятнышко как будто синоним не много. Но дело в том что шелухи в антифризе нет не может же он так быстро застыть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, J&J2011 сказал:

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Было дело в Жигули заливали герметик дорогой хайгир по-моему даже от него был осадок. Ну да ладно, сегодня обнаружил что справа надломленна  шестеренка актуатора, поменял ее, могла она быть причиной веселья?

Ссылка на комментарий

Могла конечно, температура тогда не регулируется и дует прохладным. У меня так было. 

Но это просто проверить - в таком случае слева у вас должно горячим дуть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Главное тепло востановить. А причину нам озвучьте. Все варианты надо учитывать, чтоб в глобальные затраты не лезть. Хотя вашь случай похож на шаблонный. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • porokin
    • МаксимЯкут
    • Андрей Викторович
    • Прохор
    • pont
    • superjohn
    • Golink2002
    • Евгений Марселевич
    • Gneush54
    • Wally
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.