Jump to content
  • ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ и ВАШ РАНГ JEEP4X4CLUB РАСТЁТ!

    1 нравится (лайк) = 1 балл активности ВАМ = 1 балл репутации автору

    1 публикация = 2 балла активности ВАМ = 1 балл Вашему собеседнику (если нажали "ответить")

    подписались на публикацию = 3 балла активности ВАМ = 1 балл активности автору

    А ЕЩЁ МНОГО НОВЫХ НАГРАД ЗА ДРУГИЕ ЗАСЛУГИ АКТИВНЫХ ОДНОКЛУБНИКОВ!

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вибрация на оборотах 1650-1700 (EVA)


Recommended Posts

Car: WK 2005 4,7 1jhr58n15c530791
Region: Иркутск
Posted

Здравствуйте !

 

Последние пару тысяч км начал замечать вибрацию при движении в диапазоне оборотов 1600-1900. Максимум (резонанс) при 1650-1700 примерно. После 2000 вроде как проходит. До 1500 не заметна.

Пробовал и на бензине и на газе - одинаково (не форсунки точно).

Не зависит от скорости - а только от оборотов и передачи в коробке. Больше всего чувствуется на 4 и на 5 ой (это как-раз ходовые 85-100), но явно прослеживается и на 1,2,3 (пол- часа ездил по трассе на аварийке).

В натяг и  под нагрузкой(в лёгкую горку) вибрация ощущается больше, вниз под уклон меньше заметна.

Ошибок по JSCAN нет.

На холостых (без движения) не прослеживается.

К динамике машины претензий(для EVA) нет, в горку едет на уровне прадо 4,0.  Мотор в отсечку крутится и едет в отсечке в гору спокойно.

Пробег 245т.км. Цепи родные. 

В правой голове меняли гидрики 30т.км назад, в левой родные все.

На 170 что-то в Москве предпредыдущие хозяева в коробке делали. Масло в коробке менял на мопар тысяч 10 назад, с обоими фильтрами естественно. Старое масло было без проблем.

Из софта есть JScan и вторая прога под ПК. Ближайшие официалы за 1100 км. Электриков/диагностов по машине в области нет.

 

Подскажите пожалуйста, что это может быть ? Куда и чем посмотреть ? Сколько денег готовить ? ))))

Link to comment
Car: XH 4.7 '06
Region: Москва/Чехов
Posted
Posted (edited)

Ставлю на бублик и насос в АКПП. А Jscan может график скорости бублика дать? И желательно совмещённый с графиком оборотов?

 

Edited by maksimus81
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.