Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Года два назат  старый термостат  постоянно в открытом состоянии заклинил, по прибору еле до *четверти*  стрелка доходила,  дополнительный подогреватель топлива постоянно молотил,  так вот  я поставил себе в патрубок термостат ( вернее внутренности)  от жигуля  ВАЗ - 01 ,.

 Цена вопоса оказалась эквивалентна цене пачки сигарет...  На приборке после прогрева штатно    *без двух минут двенадцать*   и зимой и летом.  Так до сих пор и катаюсь на нем, температура всегда в норме, проблем нет.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

А нельзя ли поподробней про жигулёвский термос....куда ставил, как и т.д.? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Я, это, немного занят.

 Через день постараюсь описать процедуру   с дополнением цветными иллюстрациями  в виде наглядного пособия. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

О, ЗДОРОВО!!! Думаю многим полезно будет.....

Ждёмс! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

  Чо то времени нету лапатитьфорум  ель ли тема о термостате, ну  если чо то цензор перебросит это туда.

 Речь о тракторных двигателях. Для начала стоит понимать последствия неисправности термостата. Когда он не открывается  происходит кипение ОЖ, клубы пара, выжатые прокладки, искривление головки БЦ... понятно с этим. Но есть случаи когда обычно после небольшого кипячения он открывается и больше в исходное положение не возвращается,   тобиш постоянно открыт. В этом особо ничего страшного нет разве дискомфорт из за пониженной температуры в салоне при пользовании печкой, хронического недогрева двигателя, но мозги будут свое отрабатывать и будут постоянно держать включенным  дополнительный подогреватель ОЖ. Расход топлива при этом предсказуемо увеличится.
 Диагностика неисправности банально проста.  Если машина кипит а верхний патрубок радиатора подозрительно прохладный вариант один замена. Если при пуске холодного  верхний патрубок  прогревается одновременно с двигателем ( а не происходит сброс при достижении штатной температуры)  то он приоткрыт и закрываться уже обратно не будет,  но это можно вылечить имплантацией. 
 Мой вариант решения проблемы. Пошел на барахолку, купил бу термостат от жигуля видать от копейки, акцентирую внимание что он был в латунном корпусе  а в них начинка немного отличается. Вытряхнул внутренности и начал мостырить...
post-20071-0-97150300-1490215045_thumb.jpgpost-20071-0-14749500-1490215066_thumb.jpg
 Дабы вмостырить данного типа имплант следует  знать о физических условиях в которых он будет находиться, а в частности при повышении температуры патрубок неизменно станет эластичным, а если пробка расширителя работает штатно,  то под воздействием положительного давления патрубок немного  неизменно раздует, и на десерт на имплант неумолимо будет воздействовать  поток ОЖ нагнетаемый помпой. И вот возникает вопрос, как оптимально его установить, дабы через десять минут роботы двигателя енного не повернуло  боком или не запхало  подальше...  Или как вариант он не будет работать производительно. 
 Решение простое, просверлил по две дырочки с обеих сторон в самом краешке патрубка штатного термостата. post-20071-0-56988800-1490215862_thumb.jpgpost-20071-0-38367100-1490215889_thumb.jpg
Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Проволочкой, акцентирую внимание что она должна быть медная, прикрутил имплант  к патрубку.  

post-20071-0-69385000-1490216000_thumb.jpgpost-20071-0-61392600-1490216020_thumb.jpg

А,  так как внешний диаметр  импланта и внутренний диаметр патрубка практически одинаковы то  без особых усилий получилось установит патрубок на место.  И в  конце надобно, не, просто необходимо нащупать сквозь патрубок имплант и  плотно перемотать то место изолентой  или при помощи иного устройства фиксации, дабы при вышеописянных  условиях не было  просачивания ОЖ вокруг импланта.

 Если использовать термостат в алюминиевом корпусе, то у енного сердечник поменьше и он станет в притык к кромке металлического патрубка и в кромке внешнего диска импланта стоит просверлить симметричные отверстия как и на  парубке и так же прикрутить медной проволочкой. С этой версией будет даже меньше мороки при установке.

 Цена вопроса копейки, непонравилось пять минут на демонтаж и ниче не испорчено,  у меня третий год как катается, дабы тему не подняли то уже и не вспомнил бы.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Оригинально конечно,не поленись зайди либо на екзист,либо на емекс,думаю у тебя есть к ним допуск,в оригинальных каталогах ищешь Рено 18 и смотришь там термосы,только надо патрубок замерить,рылся у себя не нашел ссылок.Там их как грязи,хоть на 86 хоть на 89 град.У меня на 89 и поставил без заморочек,надо то всего 2 хомута.В разделе Своими руками помнится ветка была,езжу уже почти 3 года и прогревается бегом и летом все норм.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вот блин,написал,а сам найти не могу,их там вернетов как конь...,и ведь найти не могу откуда ссыль брал,менял в 14 году,мож на форуме у небратьев,много что у них смотрел как гость.Надо копать. :mad:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Grigory1,

Вот хоть кто нибудь выложил фото этого Вернет.... 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Grigory1,

Вот хоть кто нибудь выложил фото этого Вернет....

Интернет же есть.

post-21577-0-23502200-1491144163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Во! ОК, будем искать и заказывать!!!! Пусть себе лежит...пока

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Установил термостат Vernet TH449583. Тепло вернулось в джип. Всем спасибо за столь бюджетный придуманный вариант.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А никто не пробовал прокипятить свой старый термостат в лимонной кислоте? Я имею в виду если термостат не закрывался конечно. Если он не открывался, то смысла скорее всего нет.

А закрывается он пружиной, самый простой механический способ, проще и придумать сложно. Если цела пружина то помешать ему закрыться может только накипь, других механических препятствий этому нет просто, или только наполнитель потерял свои физические свойства, и остался статично в расширенном состоянии, что сильно маловероятно)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Снял термостат, проверил - работает. Полностью открывается и полностью закрывается, пружина цела.

Поставил - стрелка на 10 часов. В чем дело? Не может же вещество улучшать свои свойства с течением времени?

Кто что думает?

Спрашиваю потому, что есть все шансы поменять на новый и остаться при старом результате

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Может датчик Температуры???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Полностью открывается и полностью закрывается,

При какой температуре?

Самый простой способ проверки термостата, это когда при пуске холодного  двигателя верхний патрубок радиатора прогревается одновременно с двигателем то это термостат передал долго жить.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

При какой температуре?

Градусов 90 примерно. Я его не кипятил, а пускал на него кипяток в кастрюле от промышленного тена на работе, там кипяток 90 градусов.

Я просто в толк никак не возьму...открывается-то он из-за расширения вещества специального. Его количество рассчитано заводом, чтоб открывался постепенно, поддерживая необходимую температуру. Как это он вдруг стал открываться раньше положенного? Как такое возможно? Вещества-то там прибавиться не могло никак. А эффективность работы этого вещества со временем не может же улучшиться. Возвратная пружина впорядке, он закрывается полностью. Я понимаю когда он перестает открываться, вещество утрачивает свои свойства, вытекает ну или клинит клапан... а тут..

Главное нагревается мотор быстро, очень быстро, как бензинка, пока из дворов выехал стрелка на большое деление выползает. А дальше все. Летом, в жару, главное дело стрелка торчит посередине, а как только жары нет, все трындец. 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо,

Вот та же самая хрень.... "Летом, в жару, главное дело стрелка торчит посередине, а как только жары нет, все трындец.".....грешу на температурный датчик.....ну или на показометр.....

Да, когда стрелка замирает на первом делении, из сопла горячий воздух дует, как будто стрелка стоит вертикально......

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да, когда стрелка замирает на первом делении, из сопла горячий воздух дует, как будто стрелка стоит вертикально.....

Вот именно! Тоже самое) Воздух-то дует горячий. Ладно бы дул холодный, ладно бы я мерз в машине, так нет же, вполне себе тепло.

Здесь читал, что в печке есть тен какой-то конечно, может это ему спасибо за теплый воздух из сопла. 

А термодатчик это тот что в корпус термостата вкручен? Дорогой, не знаешь? Это он на прибор инфу дает?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Томомболо,

Да, датчик тот, что в термостате....Мне вчера Андрей UP6 номерок его давал....5066779АА....родной дорогой, а замена около 300 руб правда производители неизвестные .... CALORSTA-VERNET,.... VM-MOTORI можно за 1500 взять или COWN, но он говно....брал его и через пол года развалился....)

Вчера на ZZap смотрел.... 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Здесь читал, что в печке есть тен какой-то

Это не тен какойто, а дополнительный подогреватель ОЖ, Он стоит над насосом ГУР, включается электромуфтой и управляется мозгами. А техническ стоит в цепи между термостатом и печкой салона.

  А теперь как это работает, у дизелей технически медленный прогрев двыгателя и потому они оборудованы приблудой под названием доп. подогреватель ОЖ. и быстрого подъема температуры двигателя  до нормы прогреву способствует механический подогреватель,  а для быстрого прогрева салона онный стоит перед печкой, Но так как закон сохранения энергии еще  никто не обдурил, то из за нерабочего ( плохо работающего) термостата происходит хронический недогрев двигателя, мозги держат постоянно включеным *приблуду* для поддержания температуры, это тоже самое что и постоянно работающий кондей, бьющий по расходу дополнительного топлива...

 А теперь о термостате.  Для меня как бы за гранью понимания то что для проверки термостата стоит полить его  кипятком с эталоной температурой в 90 градусов, убедится в его шустром открытии и утверждении о его работоспособности.

 По уму надобно было взять емкость водой, туда же термостат, окунуть в нее термометр и медленно подогревая  зафиксировать температуру открытия, как правило в случае такой неиспранвости он начнет открываться где то при 60 градусах, от этого и хронический надогрев дизеля. 

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это не тен какойто, а дополнительный подогреватель ОЖ,
Догреватель я знаю, хот хиттер, ацкое устройство с какой-то жижей внутри или гелем. Я тут читал именно про электротен в печке. А так нет, не проверял. Термометра не было чтоб до сотни измерял. Я был уверен, что заклинил в открытом положении термостат, заедает где-то.. Но он девственно чист внутри и четко открывается и закрывается. Вот про мембрану я как-то не подумал, что она может прослабнуть, там ведь пружина которую преодолевает клапан. А мембрана, мне казалось что она только чтоб жижа не вытекла. 

Но версия рабочая, да.

 Ладно, рискну поменять термостат

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Всем за информацию в этой теме. Но к сожалению, так и не не нашел какой стороной вставлять термостат в шланг ОЖ. Купил в Emex (до 18-00 заказал, на след. день в 11-00 забрал, 270 руб.) Vernet TH449589 (t 89*), на других сайтах выяснил, что вставляется он пружиной к радиатору рядом с неисправным термостатом (однако встречал различные установки: ближе к радиатору или к неисправному термостату и яко бы от этого зависит t* ОЖ), использовал силиконовую смазку, т.к. пришлось применить усилие для установки (сначала боком), затем отверткой утопить и выровнять по центру, затянуть хомутом 30-50 и установить шланг на место (потратил 35 минут). За бортом  - 4, E-327 показывает t ОЖ 86, при остановке 84-85*, до установки нового термостата 61* на шкале чуть выше одного деления. Проехал 20 км все в норме.

Изменено пользователем Grigorywolf
Дополнение
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Дополнение. Авто поставил под уклон. Выше правой стороной. Вытекло 250 г ОЖ.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Система должна быть герметичной, от этого может скакать температура

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shon73 сказал:

Система должна быть герметичной, от этого может скакать температура

Я имел в виду при замене термостата, вытекло всего 250г.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
On 11/23/2017 at 7:17 PM, Grigorywolf said:

E-327 показывает

Имеется ввиду ELM-327? Можно поподробнее, какое именно устройство и какой программой.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, vdk сказал:

Имеется ввиду ELM-327? Можно поподробнее, какое именно устройство и какой программой.

Да ELM-327.  Скачиваете на планшет или смартфон OBD Авто Доктор Pro | ELM327 OBD2.

Покупаете ELM-327, вставляете в разъем, в программе нажимаете подключить и пользуетесь. Показывает многие параметры ДВС в том числе и t ОЖ, читает и снимает ошибки.

ELM327_Wi-Fi__russkaya_versiya-92-B.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8CRD АКП
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста знающие! если термостат заклинило по малому кругу и авто постоянно греется(верхний патрубок постоянно холодный), то разбирая термостат из него надо выбросить середину или вставить другую? Хочу после этого вставить термостат в верхний патрубок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • ЯР_
    • Alexey525252
    • Slava52
    • miluk068
    • GorkyMax
    • Андрей 28rus
    • ivancardan
    • MikeGCh
    • trinidad
    • even 16
    • Ivan tomach
    • Алекс26
    • Acovant
    • Voldemarych
    • proskuryakoff
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 056
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexey525252
    Новый пользователь
    Alexey525252
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.