Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я тоже хотел заказать, но меня жаба задушила уходить на меньшие диски за 2000 долл (правда плюс защита днища). Решил на лето оставить 20, а на зиму купить 17. В штатах 17 диск идет в базе на Ларедо с размерностью 245х70. Еще надо датчики давления покупать.

Ну, а в принципе,Мыслю в правильном направлении? Если откинуть жабу, будет комфортнее?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ну, а в принципе,Мыслю в правильном направлении? Если откинуть жабу, будет комфортнее?

Будет, но незначительно. Разница в высоте не очень большая (50 и 60). Соответственно и управляемость должна быть чуть хуже, но при обычной езде 80-120 км/ч не почувствуете.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Я в другой ветке писал уже, что покупая машину на 20 дисках, в дальнейшем можите получить проблему с резиной, ну нет этой размерности этой марки в стране, как нет и у ОД, тока на заказ от 4 недель, а вдруг что с колесом случится и машина на приколе..., вру, запаска еще есть....

Есть правда одно место; у меня в гараже :rolleyes: , я сразу её поменял

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Я в другой ветке писал уже, что покупая машину на 20 дисках, в дальнейшем можите получить проблему с резиной, ну нет этой размерности этой марки в стране, как нет и у ОД, тока на заказ от 4 недель, а вдруг что с колесом случится и машина на приколе..., вру, запаска еще есть....

Есть правда одно место; у меня в гараже :rolleyes: , я сразу её поменял

Но мы же знаем теперь к кому обращаться :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Но мы же знаем теперь к кому обращаться :)

Милости прошу, завсегда рад помочь :rolleyes:

Хотя конечно бред, машину поставляют с резиной которую нельзя купить

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

А не подскажете, защита картера, коробки есть у дилеров в Москве? А то там такая защита родная - пластик стоит...

В Минске пока никто мне ничего сказать не смог - есть ли, сколько стоит и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Кто нибудь знает, что из себя представляют транспортировочные вставки, как они выглядят и где они установлены?

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые гуру Грандовладельцы, подскажите новичку pls!

 

Не могу разобраться с комплектацией подвески в комплектации Limited 3,6

 

1. Я так понимаю, что Quadra Trac II это раздаточная коробка и она установлена везде?

2. Quadra Drive II это наличие кроме Quadra Trac II дифф. повышенного трения на заднем мосту?

3. Почему если Quadra Trac II это только раздатка, то на сайте она упоминается как комплектация? Что, в Limited 3,6 межосевые дифф. не блокируются никак?

4. Если они всё-же как-то блокируются, то каким способом? (что-то видел про "что-то было про муфту с электронным управлением") и насколько этот способ лучше/хуже чем "задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (ELSD)" в Quadra Drive II?

 

если обсуждалось, то хоть сцылкой поделитесь!

 

P.S. поиском пытался пользоваться, но не помогло...((

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Меня тоже интересовали различия этих двух систем, особенно почему на однотипных машинах идёт координально разная система - вроде одна платформа, вот что узнал:

- перечень отличий между моделями - где какая система http://www.jeep.com/hostc/models/CUJ201103/compareModels.do

- Quadra Trac ll - имеет электр-ю муфту межосевого диф-ла и может передовать до 100% мощности на одну ось

- Quadra Drive ll - имеет блокировку межосевого дифер-ла и жёсткую блокировку заднего дифер-ла, распределяет крутящий момент в строгой пропорции 50/50 между осями.

 

Информация взята из разных СМИ. Если ошибся - прошу поправить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответ, но всё же остается непонимание в механизме блокировки межКОЛЕСНОГО дифференциала на Quadra Trac II и Quadra Drive II соответственно

 

если в заднем мосту Quadra Drive II дифференциал повышенного трения ELSD, то что же тогда в Quadra Trac II на задней оси?(и на передней кстати тоже) и как ОНО работает?

Изменено пользователем mnikodimov
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за ответ, но всё же остается непонимание в механизме блокировки межКОЛЕСНОГО дифференциала на Quadra Trac II и Quadra Drive II соответственно

 

если в заднем мосту Quadra Drive II дифференциал повышенного трения ELSD, то что же тогда в Quadra Trac II на задней оси?(и на передней кстати тоже) и как ОНО работает?

В Quadra Trac II оба межколесных дифференциала свободные. Блокируется только межосевой (точнее электронная муфта). Буксующее колесо подтормаживается, и крутящий момент приходящий на ось поступает к колесу, имеющему сцепление с поверхностью. В теории как то так.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2Dachnik:

 

получается, что никакой уникальной системы Jeep (кроме меж-осевой муфты) нет?

ведь подобный способ передачи момента от буксующего колеса (подтормаживание) есть у любого паркетного джипа и даже у полноприводных легковушек (реализовано с помощью EBD)?

или я ошибаюсь?

Изменено пользователем mnikodimov
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

2Dachnik:

 

получается, что никакой уникальной системы Jeep (кроме меж-осевой муфты) нет?

ведь подобный способ передачи момента от буксующего колеса (подтормаживание) есть у любого паркетного джипа и даже у полноприводных легковушек (реализовано с помощью EBD)?

или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаетесь. Но у паркетных джипов нет блокировки межосевого диффа и нет пониженной передачи. Я когда тестировал WK2 3,6 загнал его в серьезный сугроб. Выехал без проблем, включив блокировку и пониженную передачу. В обычном режими трансмисии (авто) Гранд выехать не смог и вел себя как паркетник.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, не ошибаетесь. Но у паркетных джипов нет блокировки межосевого диффа и нет пониженной передачи. Я когда тестировал WK2 3,6 загнал его в серьезный сугроб. Выехал без проблем, включив блокировку и пониженную передачу. В обычном режими трансмисии (авто) Гранд выехать не смог и вел себя как паркетник.

 

тогда последний вопрос:

 

как-то можно сравнить по эффективности (проходимости) подтормаживание (вроде система эта называется Traction Control?) с мостом на котором стоит диф. повышенного трения, который на QuadraDrive-II?

проще говоря - QuadraDrive-II лучше едет или нифига?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

На Квадра драйв дифф стоит только в заднем мосту. Не думаю что это дает значительное преимущество.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Очень даже дает ! Знаю по Прадо ! (у товарища были 2шт 4л. и какойто там еще по проще) Ой как иногда чуть чуть не хватает в разбитой колее когда садишся на мосты ! :rolleyes:

 

Вот такой переезд ПРИМЕР для Трака смерть а на Драйве может и проедиш ! :rolleyes:

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

тогда последний вопрос:

 

как-то можно сравнить по эффективности (проходимости) подтормаживание (вроде система эта называется Traction Control?) с мостом на котором стоит диф. повышенного трения, который на QuadraDrive-II?

проще говоря - QuadraDrive-II лучше едет или нифига?

Должно быть лучше с QuadraDrive II. У меня на субару аутбек был задний дифф повышенного трения. Про проходимость сказать не могу, не заезжал в откровенные говна, а вот когда на скорости хватаешь обочину он реального помогал. Авто держалось уверено.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

родил ещё несколько вопросов:

 

1. вопрос наверное риторический: на новых грандах стоит раздаточная коробка NV247?

2. я так понимаю, что подключением переднего моста ведает героторный дифференциал?

3. судя по описанию его действия, он (как и вискомуфта) начинает работать только при появлении разницы в скорости вращения на передней и задней осях,

но срабатывает быстрее вискомуфты и передает больший момент. Тогда не понятно, как в режиме 4WD LO он полностью блокируется? Смотрел схемы его устройства, но никаких штырей или ещё чего-то блокирующего не усмотрел...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

тогда последний вопрос:

 

как-то можно сравнить по эффективности (проходимости) подтормаживание (вроде система эта называется Traction Control?) с мостом на котором стоит диф. повышенного трения, который на QuadraDrive-II?

проще говоря - QuadraDrive-II лучше едет или нифига?

есно трэкшен контрол это очень слабый вариант и по сути не дело для Внедорожника. Для паркетника вполне себе сойдет. Помимо прочего он издает довольно противные звуки, когда работает...

 

3. судя по описанию его действия, он (как и вискомуфта) начинает работать только при появлении разницы в скорости вращения на передней и задней осях,

но срабатывает быстрее вискомуфты и передает больший момент. Тогда не понятно, как в режиме 4WD LO он полностью блокируется? Смотрел схемы его устройства, но никаких штырей или ещё чего-то блокирующего не усмотрел...

он скорее всего не блокируется. Просто коробка изменяет свое передаточное отношение, что позволяет получить больший крутящий момент на колесах при пониженных оборотах двигла, что важно при езде в говнах. Все остальное остается как есть, передок подрубается при проскальзывании задних колес. Но это только теория, не факт что так

 

 

 

1. вопрос наверное риторический: на новых грандах стоит раздаточная коробка NV247?

2. я так понимаю, что подключением переднего моста ведает героторный дифференциал?

 

1. врядли

2. да, скорее всего

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

родил ещё несколько вопросов:

 

1. вопрос наверное риторический: на новых грандах стоит раздаточная коробка NV247?

2. я так понимаю, что подключением переднего моста ведает героторный дифференциал?

3. судя по описанию его действия, он (как и вискомуфта) начинает работать только при появлении разницы в скорости вращения на передней и задней осях,

но срабатывает быстрее вискомуфты и передает больший момент. Тогда не понятно, как в режиме 4WD LO он полностью блокируется? Смотрел схемы его устройства, но никаких штырей или ещё чего-то блокирующего не усмотрел...

Вопросы все сложнее и сложнее :). Я перед заказом авто перелопатил много информации про раздатку 247 и систему распределения момента по осям. В разных статьях я обнаруживал много нестыковок, донимал официалов пока не вразумил, что на WK2 за распределение крутящего момента по осям отвечает Selec-Terrain, а информация о системах полного привода на сайте Крайслера имеет отношение к предидущим моделям.

post-5421-0-29239000-1308082028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2EvgeniySPB

 

ориентировался на

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

пункт второй, хотя фото ручки от предыдущего гранда видимо

по-моему очень похоже... и вообще, где интересно можно официально получить такую инфу? (всмысле что доподлинно установлено?)

Изменено пользователем mnikodimov
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

родил ещё несколько вопросов:

 

1. вопрос наверное риторический: на новых грандах стоит раздаточная коробка NV247?

2. я так понимаю, что подключением переднего моста ведает героторный дифференциал?

3. судя по описанию его действия, он (как и вискомуфта) начинает работать только при появлении разницы в скорости вращения на передней и задней осях,

но срабатывает быстрее вискомуфты и передает больший момент. Тогда не понятно, как в режиме 4WD LO он полностью блокируется? Смотрел схемы его устройства, но никаких штырей или ещё чего-то блокирующего не усмотрел...

Нашел про коробку:

Quadra-Trac II (MP3023 two-speed active electronic transfer case)

 

Quadra-Drive II (MP3023 two-speed active electronic transfer case with electronic limited slip rear differential)

Вот здесь хорошо написано: http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел про коробку:

Quadra-Trac II (MP3023 two-speed active electronic transfer case)

 

Quadra-Drive II (MP3023 two-speed active electronic transfer case with electronic limited slip rear differential)

Вот здесь хорошо написано: http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

 

 

нашел независимо то же самое )))

почитал и сделал вывод, что действительно, полностью ничего не блокируется... (((( хотя впрямую об этом тоже ничего нет

 

кстати оттуда же - "4 Low mode LOCKS front and rear driveshafts for low speed power/rock crawling or towing"

это в конце, там где про Quadra Drive II

Изменено пользователем mnikodimov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Пересел на свой новый грандик. При движении на неровной дороге чувствуется с сзади легкое подстукивание.

Может это аптечка стукает в пластмассовой коробке где запаска, может что-то с аммортизатором или еще чего-нибудь.

Завтра попробую убрать аптечку. Если стук будет продолжаться, то что это может быть? Подскажите.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Пересел на свой новый грандик. При движении на неровной дороге чувствуется с сзади легкое подстукивание.

Может это аптечка стукает в пластмассовой коробке где запаска, может что-то с аммортизатором или еще чего-нибудь.

Завтра попробую убрать аптечку. Если стук будет продолжаться, то что это может быть? Подскажите.

подтяни книзу замок на форточке пятой двери, шоп стекло лучше прижималось. сам он под накладочкой, которая вынимаецца кверху и держиться на трёх пистонах.
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Тогда не понятно, как в режиме 4WD LO он полностью блокируется? Смотрел схемы его устройства, но никаких штырей или ещё чего-то блокирующего не усмотрел...

может я не о том, но сегодня на яме при рассматривании "что там под низом" обнаружил у раздатки электромотор в пласмассовом корпусе с надпесью "with brake"... вот походу он-то и блокирует в раздатке чё нужно... ну и разблокирует тоже :)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При сложенных задних сиденьях места достаточно,чтобы раскатать тонкий матрасик и вздремнуть в дальней дороге или на рыбалке?В полный рост можно улечься,ничего не мешает?Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

При сложенных задних сиденьях места достаточно,чтобы раскатать тонкий матрасик и вздремнуть в дальней дороге или на рыбалке?В полный рост можно улечься,ничего не мешает?Кто-нибудь пробовал?

скажи рост - спецом рулеткой померю :)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • truckdriver
    • biker
    • JxJ2011
    • Rusich
    • AsaMusa
    • ЕНОТ
    • alex1812
    • Acovant
    • barm
    • Cherokee2007
    • Den4ik_600
    • Алексей Ким
    • THawk
    • AnKor_Jeep
    • Сергей778
    • Rommel-86
    • alexeysh
    • Виталий ARK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8308
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.