Jump to content

Продаю wk2 2012


Kids

Recommended Posts

Продаю 3.0 дизель wk 2 2012 overland

183000 пробег

1.5 млн

Подробно при общении все опишу, расскажу

20210327_113036.jpg

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • SAFARA
      By SAFARA
      Я долго шёл к Grand Cherokee. И вот оно, купил.  Хотел Loredo- ведь в нем почти все есть. Потом Limited- чтобы с музыкой не мудрить, электропривод пятой двери не вкрячивать, салон не перешивать. В итоге взял Overland 3.0L захотелось вариативности в подвеске и крашенных арок. Цвет очень редкий-чёрный). Я - вроде и не мальчик уже,  и машина далеко не первая, а эмоции зашкаливают. Jeep ждал меня, а я его - 20 лет с момента первой влюбленности, чтобы оформить отношения официально) 
       

    • HANS
      By HANS
      Ищем Grand Cherokee WK (WH) 5.7 HEMI Overland, Москва или окресности. Не ржавый, без ГБО
    • eugengg
      By eugengg
      Продам GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND 2012г.в. 3.6 ,бензин АКПП
       
      Год выпуска 2012
      VIN 1C4RJFCG0DC566289
      Пробег 86000
      Цвет Черный
      Двигатель 3.6
      Коробка акпп
      Привод полный
      Расположение руля слева
      ПТС оригинал. 3 хозяина члены одной семьи (в связи с переездом из одного региона в другой)
      Цена, возможность торга 1.3млн . Продажа срочная, очень нужны деньги по личным обстоятельствам. За срочность скидка возможна.
      Проживаем в Выборгском районе . можем приехать в Спб или вы к нам. подробности в личном сообщении
    • KOCMOHABT
      By KOCMOHABT
      В течении марта Хочу приобрести Grand Cherokee WK2 Рестайл! 
       
      Так же очень ищется помощник для покупки!!!т.к. в плане техники, износа и т.д. я не силён, а вот по электрике да, умный дом и т.д. велкам.
      Список тов. которые предлагали свои услуги на форуме уже учтён и запомнен.
       
      Год выпуска: 2013 – 2014.
      Комплектация: приоритет Overland с дистроником и без пневмы - на бензине, не очень хочется трактор, но можно и его, либо Хеми (о нём ниже).
      (ничего против трактора не имею, отъездил на нем более 10 лет, но надоело узнавать на заправках можно ли эту соляру наливать и т.д.)
       
      Интерьер/экстерьер в порядке убывания приоритета:
      Цвет кузова: Темно вишневый / Белый / Серый / Черный / Бежевый.
      Цвет салона: Светлый / Коньяк / Визувий / Черный.
      Но естественно в приоритете тех состояние.
       
      Обязательно:
      Не большой пробег, на сколько это возможно, хотя бы до 100т км.
      Замена масла в дрыгателе на 7-8т / в коробке хотя бы на 80т и т.д. желательно с подтверждением.
      Отличное техническое состояние и ЛКП.
      без ДТП, но имхо притертый бампер, либо наезд на стоячего, не считается ДТП.
       
      В больших плюсах наличие, т.к. все равно ставить:
      1) Фаркоп, ибо вешать велики.
      2) Сигналки и/или активированного автозапуска/вебасты и т.д.
      3) Защита днища, как минимумм дрыгателя и картера.
       
      Самовывоз: Москва +1000-1500 км, Сургут и окрестности под большим вопросом. Ну и кроме Дальнего востока…
       
      ЗЫ
      Можно перед ТО, ибо все скорее всего буду менять всю жижу по кругу. 
       
      Варианты что я усмотрел на Автору, Дром и Авиты:
       
      ХЕМИ
      тема Хеми закрыта
       
      Бензин
      Далеко и дорого, но то, что нравится
      Сургут 72т и 1.95 млн... 
      Как сказывается минусня на машину? то, стоит на него обращать внимание?
       
      Сызрань, есть все что нужно, но черный кузов и салон.
      78т и 1.95 млн, надеюсь с торгом....
      отчета нету.
      наверное второй в очереди после нефтяников.
      Скручен пробег. 
       
      Москва, Белый в Белом, но пробег
      140т и 1.5 млн, смущает пробег...
      отчет есть.
       
      Москва, большой пробег, все остальное нравиться, кроме черного цвета
      135т и 1.5 млн
      отчет есть
       
      Питер, есть все, но черный цвет
      115 т, и 1.85 млн
      отчета нет
       
      Темновишневый, но большой пробег и черный салон
      146т и 1.49 млн
       
       
      Трактор
      На каширке в Клоаке.
      79т и 1.79 млн, что то либо дорого, либо одно из двух, но машина, по фоткам, очень нравиться
      Отчет пока не покупал.
      Но очень нравится...
       
      Москва, частник, но черный, но все есть
      90т и 1.8 млн
      Отчета нет
       
      Салон, на мкаде
      Цвет отличный, темно-вишневый, но не соответствие фото морды (без радара) и салона с кнопками дистроника.
      115 т и 1.584 млн
       
      Ваши предложения, информация об выше перечисленных машинах, а так же мысли о трех предложенных Хемиватых индейцев.
       
      ЗЫ
      голова идет кругом...
      и с 10ток машин на бензине и дизеле, но без адаптивного круиза.
    • ArcticCat
      By ArcticCat
      Приветствую всех участников Клуба!
       
      Планирую сегодня приобрести дизельный Jeep Grand Cherokee (2014 года выпуска, но 2015 модельного года). Если удастся его приобрести, прошу принять в ваши стройные клубные ряды! :-)
       
      Вот уже 3 недели перечитываю сей славный форум, зарегистрировался только сегодня.
      Вот сегодня предстоит приобрести эту машину.
       
      Есть вопрос, в котором я до сих пор не особенно уверен. Прошу Вашего совета.
       
      Если брать дизельный Гранд в комплектации Overland 2015 модельного года, то есть ли необходимость брать пакет Off-road Adventure II? Меня все отговаривают от этого пакета, т.к. в обычном Overland есть всё необходимое, включая задний дифференциал повышенного трения. Так что этот внедорожный пакет ничего, кроме даунгрейда с 20" до 18" дисков и стальной защиты снизу, не даёт. Это действительно так? А защиту мол можно установить якобы даже более продвинутую и лёгкую алюминиевую питерскую или московскую (ТСС). Может есть какие-то настройки дополнительные в подвеске или трансмиссии для бездорожья, которые добавляются на заводе в вариантах с пакетом Off-road Adventure II?
       
      Правильный ли я сделан выбор, если для экспедиционных и внедорожных целей эксплуатации я выбрал Гранд именно без заводского офф-роуд пакета? В расчёте на то, что я дополнительно установлю алюминиевую защиту снизу и на лето возьму 18" диски с резиной AT или MT.
       
      Кстати, посоветуйте, пожалуйста, где ПРАВИЛЬНЕЕ всего обслуживать нового Гранда на гарантии?
       
      Есть ли варианты подножек для Гранда получше, чем оригинальные Мопаровские (которые или в виде труб или в виде площадки с тремя креплениями). Главная задача -- не ухудшить проходимость Гранда на бездорожье. Есть ли такие подножки, которые защитят порог, если Гранд провалится в грунт или грязь, выдержат ли они вес машины).
       
      P.S. Единственный пакет, который посчитал необходимым взять -- это ASTG (Advanced Safety Technology Group).
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.