Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

 

 


Показания то появлялись, то пропадали, загорелась лампа и надпись check tpm system, потом могла погаснуть, непрогнозируемо

что при этом сканер говорил?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что при этом сканер говорил?

Внутренние проблемы датчика

Ссылка на комментарий

Ну вы соплей тут развели на три страницы. Хватит тешить себя, датчики работать должны и точка. Нсли не работают значит им пушной зверек. Точка. А то устроили тут гадания - работают, неработают, должны недолжны. Датчики в помойку, продавца нагнуть раком. Точка.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

даже у прадавца на сайте написано что с 2008г.

хотя я тож склоняюсь к тому что должны работать...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Датчики в помойку,вентеля мне и точка!!)))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Интересное наблюдение)

Качнул как то в одно колесо 3 атмосферы, но колесо это было переднее правое, а не заднее левое)

Что это за прикол такой?)

45af8b43946c.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что это за прикол такой?)

 

Вот такой прикол.... Я тоже сейчас точно не знаю, где какое колесо показывает.... - радует, что ровно везде.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Вот такой прикол.... Я тоже сейчас точно не знаю, где какое колесо показывает.... - радует, что ровно везде.

То есть колеса местами менять нельзя? Под каждый датчик свой приемник?

Кто-то писал в теме про датчики, что они сами прописываются при движении. Мол не имеет значения как ставить колеса.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC CRD 3.0 2006
Город: подмосковье
Опубликовано

Подскажите,сведущие. Gc wh 06 crd, поставил все колеса без датчиков- зад левый показывает 0,0 а остальные-прочерки. До этого стояли диски с зимой-все с датчиками, зад лев -0.0(неисправный) остальные корректно. Смутило что колеса заменил а по левому заду ситуевина прежняя - нули. Повторюсь датчиков нет. Ошибки отсутствуют,клемму снимал...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

"Недолго музыка играла" :(

Снова "Spar low pressure".

Это там, где у меня старый датчик с новым вентилем.

Давление проверил, все Ок!

Видать батарейка :(

Хочу заменить.

Парни! У кого какой опыт, мысли на этот счет?

И, вопрос к "Знатокам": "Среди великого множества представленных в продаже литиевых батареек (а там то ли 2032, то ли 1632) какие надежнее"?

Ссылка на комментарий

Camelion, maxell, всякоразно панасоники и прочий ноунейм работать конечно будут, но мне брендовые типа Дюрасела и Варты больше нравятся. Причем Дюрик вне конкуренции

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, спасибо, буду пробовать.

На другом форуме видел мануал с фотками, если у меня получится сделаю свои.

Еще вопрос к тем, кто юзал токопроводящий клей для ремонта нитей обогрева стекла.

Идея приклеить им контакт к батарейке имеет право на существование?13943860.jpg

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Как вариант, заменил батарейки на датчиках. 400 рублей батарейки, клей для пластика, бронирование колес 1200рублей и все. А вот еще, самое главное, РУКИ!

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так я и собираюсь это сделать!

Но хочется сделать сразу правильно, т.к. геморрно очень переделывать.

Ильдар! А что за бронирование?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Колёса все без датчиков, но передний левый постоянно показывает 2,3-2,2 остальные прочерки. Эт конечно понятно, что в запаске датчик остался, но вот вопрос, почему не задние колёса, а переднее левое колесо видит этот датчик!!?? И основной вопрос, как то можно их отключить? одолевают своим морганием-пищанием! Предохранитель вытаскивать нет желания, датчики ставить не планирую. Что и где можно сделать, чтоб совсем не было информации о давлении в колёсах? Может есть такой режим "Без датчиков давления"?  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На WH есть прошивка для подсистемы давления в шинах, которая отключается при отсутствии сигнала с датчиков колес. Придется таки посетить дилера/сервис с дилерским доступом.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Придется таки посетить дилера/сервис с дилерским доступом.

Интересно, что дешевле к дилеру заехать, или  датчики купить!!! 

  Самому вручную никак? Нет такой функции в меню?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

прошивка - 2-3 круб. Датчики - один столько обойдется. Даже если оценка заезда на перепрошивку занижена в 2 раза - это выгодно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сейчас позвонил в Автолайт, говорят "НИКАК не отключается, это системы безопасности Вашей!" только датчики!...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

На WH можно отключить у дилера. Мне в мануале попадалась такая инфа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • artgalimov
    • Kofman
    • bezgin.serzh
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.