Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите варианты подешевле от" туда". Если не трудно со сцылкамм где заказывали.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Укажи какой номер твой для подбора датчика , или сам иди на Aliekspres и подбери у них..

Если сравнивать цены у них и наши на месте то на некоторые позиции разница просто колосальная по деньгам.

Удачи.

Я сам сечас заморочился по этой теме веду переписку с китайцами овкусной цене и вариантах.

Нашел свои но не хочу переплачивать за доставку..

Веду торг.

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю что такое али и ибэй. Меня интересуют сцылки на купленные и успешно установленные форумчанами датчики. Так сказать проверенные.

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу подтвердить что резиновые датчики отлично работают.

Купил машину, на задних колесах уже стояли с резиновыми сосками и отлично работали, а на переде стояли с металлическими сосками.

Сейчас красил колеса и решил оставшиеся 2 датчика металлических на резиновые заменить.

Разобрал колеса, номера резиновых датчиков которые работают на рестайле 56029481AB

 

Так что те кто говорил что резиновые датчики работают только на машинах после 2010г не правы, прекрасно себе работают на рестайле WK1.

у меня не прописался ....    56029398аа

Изменено пользователем mixser
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

398 на сколько я помню идет на 12г и далее. Попробуйте в ручную прописать

Изменено пользователем nos710
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Никто не знает? 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает? 

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Спасибо!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет..Совсем запутался в поисках бюджетного варианта. Ниже номерки моих датчиков..что мне подходят по win коду.

68001698AA также он с окончаниеми на AB AC..

Его я вижу в совместимости с другими номерками ниже по фото.

В описание 2008-2010 годов выпуска.

Мой авто 2005.

Также мне подходит 56053031AA или AB AC.

И 68078768AA или AB как я знаю это один из новых номеров на эту деталь..

Вопрос почему так получаеться..Стоит номер как взаимозаменяемый но год не мой.

Пока с моими номерками мне у нас не найти бюджетный вариант..

Все надежды на китай но и там не самый большой выбор.и цена за доставку все портит на мою позицию или он стоит других денег в сравнению с первым вариантом.

Просветите почему такое разнобразие и чем они отличаеться про диапозон работы частоты я знаю..

А вот другие различия..

Крепления или еще что..

И как подбирать на не родные диски..

post-2949-0-18887600-1471454937_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой небольшой опыт возни с датчиками частотой 433 МГц, говорит о том, что они подразделяются на 2 типа: те, которые прописываются сами, и те, которые нужно прописать вручную.

Другие различия - материал вентилей, способы установки, метод крепления датчика к вентилю, значения не имеют.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера второй раз в жизни покупал датчик (в запаску), до этого брал 4шт. в колёса. Оба раза брал Dorman ...061 на европейскую частоту (на америк. ...001). А вот прописывал раз десять. Каждый раз выскакивала надпись "Неверный ID". Уже отчаялся и решил ещё раз по-быстрому ввести и ... о чудо! Прописался. Для себя сделал вывод, что вводить надо быстро. Сегодня с утра поехал на работу и радовался, что впервые с покупки авто не горит надпись "Низкое давление в запаске". И вдруг ... загорается надпись "Обслужите систему контроля давления колёс" (ну как то так).  Где косяк??? Что ещё надо сделать?

Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, у меня периодически выскакивает и с оригинальными датчиками :(

Грешу на подсевшие батарейки, т.к. то есть, то нет.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не сказал,что дешево.Ставил себе дорман на второй комплект дисков - прописались сами и работают уже второй год(тьфу 3 раза)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

И чем же они так плохи??? Третий год стоят и всё чётко показывают. И официалы ничего не имеют против дормана.

Опубликовано

Тем что новые 1 из 5 купленых не работает изначально. Парни, ради Бога, покупайте дорман, я вас уговаривать и убеждать не буду. Только статистика вещь упрямая.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отдам датчик Дорманн в хорошие руки за пиво.

Если стоял в колесе, то год, если работал, то никогда, так, что можно сказать, что новый ;)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня дорманы отлично работают 3тий год

Изменено пользователем nos710
Опубликовано

Что отличает фирму от ширпотреба - постоянное качество со стремлением в сторону улучшения. А Дормановские датчики - лотерея.

Я когда купил Wh мне датчик один все мозги вытрахал. И как потом выяснилось это был самый новый датчик из всех стоявших на машине. И даже чек на его покупку был у хозяина. Датчик показывал давление, но сбоил и система периодически "пикала". Угадайте производителя!

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед жыпом у меня был форд эскейп 09г, там система TPMS была жопошническая (комплектация без "message center") - датчики стоят в каждом колесе, а случись чего на приборке загорается\моргает одна контрольная лампа, ищи потом сам  где и чего.

Так вот, к чему это я...только на третий год владения я понял что китайская зарядка для гаджетов в гнезде прикуривателя через 30-40 минут "валит" эту систему...и зажигает лампу.

Вот виновник:c02d61u-960.jpg

Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин.

А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Изменено пользователем shurilla
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин. А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Видел подобное на корейце, человек зарядку навигатора вставлял, а у него печка с ума сходила. Официалы тогда сами изумились. Что касается Дормана, то ни разу не было с ним проблем, что касается "фирменнных" крайслеровских датчиков, то не думаю что их производство находится в Детройте. <_<

У меня же был вопрос не про качество датчиков, они проверены в работе (а если у вас есть претензии к качеству, то всегда можно вернуть продавцу как нерабочие), а про нюансы системы контроля давления в шинах. Там много всяких параметров, кроме ID-дачиков. И "петля гистерезиса", её сброс и т.д.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дополню свои изыскания по датчикам. Что касаемо надписи "Обслужите систему контроля давления колёс".  Эта надпись НЕ СВЯЗАНА с работой самих датчиков. А связано это со старой проблемой "теорией контактов", а точнее с их пропаданием, при повышенной влажности, встряске и т.д.  Искать неконтакт дело не благодарное, т.к. проходит мгновенно, как и появляется. По форумам пишут, что чаще это встречается в районе задних разъёмов.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

М-м-м?

У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure.

Закономерность уже подмечена.

Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке.

Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure. Закономерность уже подмечена. Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке. Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Да, надпись запаски она сопровождает, но когда я решил вопрос с запаской заменой датчика, то эта надпись стала выскакивать сама по себе. Могла не появляться 2 дня, а потом вдруг во влажную погоду, через 10 мин. несколько раз.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже глюк имеется: по дороге дом - работа каждый день TPMS выскакивает в одном же месте (через 7 км, в зависимости от направления - разные) плюс минус 50 метров. Возможно в процессе движения модуль в течении определенного пробега "звонит" все датчики и спустя какое то расстояние выдает ошибку если не находит ответа.

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Может не в тему но. Заказал такое тк датчик запаски сломан

 

http://alltpms.ru/katalog/rem/rem8.html?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

 

P.S. Идентификаторов всего три, четвёртый - методом исключения. 5-й прописывается сканером и (как я понял) именно на СВОЁ место.

Изменено пользователем Vladiry
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

Задний приемник один на три колеса. Почему не кажет правый задний - неизвестно. Датчики принудительно прописывали, ставили новые, меняли местами с запаской и т.д. Проблема остается и вероятно она в приемнике. Но менять я его не собираюсь, много чести - отдавать десять рублей за гавно-коробочку, на полет не влияет.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задний приемник один на три колеса.

Мне видится, что на один. Как я понял, пытаясь докопаться до истины, это не приёмник сигнала от датчика, а идентификатор вращающегося колеса, т.е. показывает, что рядом с ним вращается колесо с таки то ID, а данные о давлении с датчиков принимаются центральным блоком Контроля давления в шинах. Таким образом, блок знает, какой из ID около какого идентификатора находится, + давление от вручную прописанной запаски. 

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Изменено пользователем Vladiry

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • SERG184670
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.