Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кстати, по моему у любителей все сделать красиво, скоро будет повод слегка обрадоваться - появились на 06/07 года интересные оригинальные датчики нового образца по 2300/2600 за штуку - самый оригинальный оригинал...

 

 

s-l64.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

самый оригинальный оригинал

 

Я первый, 4 шт!

 

post-24732-0-20001900-1508355961_thumb.jpg

 

Мне подойдут?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

печально, но нет... каталог отбрасывает этот вин... а вот по вин из сообщения 1128 вполне идут

 

05 год придется, судя по всему, вычеркнуть -:(((

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


05 год придется, судя по всему, вычеркнуть

 

Андрюх а 2007?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вин напиши

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rocket, а я себе такие заказывал. Они с болтами и другой формы. Один в один как оригинал были.

 

post-38878-0-88214600-1508397555_thumb.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.
Вот специально зашел сюда чтоб ссылку именно на них выложить )))
Уже купил )))
http://s.aliexpress.com/BJvMv6Rb

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую всех, в пятницу поставил новую резину, отремонтировал один датчик заменил на нем сосок ,алюминевый как выше на фото в разделе, брал у китайцев, встал как родной.

Мог потвердить ,схема рабочая..

У меня с момента покупки небыло одного на машине, стоял просто сосок, и за 2 года

помер еще один.

Взял 2 в китае , внешне как родные и по всем номеркам подбирал на совместимость, тоесть должны были работать, но фокус не удался, сами не прописались..Может есть какойто алгоритм для этой процедуры..или я купил фейк..

Отсюда вопрос что на мой вин идет, время не стоит на месте и уважаемый UP6 говорил о бюджетном варианте..что появился на рынке..

WIN 1J8HCE8M25Y562806

 

Огласите все правельные варианты..

Изменено пользователем TISA
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще веселее. Заказал у узкоглазого на али датчик. На картинке один в один как оригинал, но без надписей. Приехал датчик - оригинал, Siemes VDO. Обрадовался, собрался на шиномонтажку уже ехать, но тут пришла мысль в голову. Решил померить напряжение на батарейке. А батарейка то оказалась севшая! Открыл диспут, вернул деньги. Сейчас меняю батарейку. Посмотрим, будет ли работать. А то я у себя во всех датчиках поменял батарейки, а один датчик дохлый.

post-38878-0-90426800-1509217718_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под вин 5Y562806 бюджетных вариков нет, они начинаются с 06 года

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Пробую вбить в поисковик данный номер, а система вообще нечего не предлогает..ненаходит..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какой номер?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5Y562806 не один поисковик не понимает что я хочу..

Хотелось поглядеть что под этим номером прячется..

Изменено пользователем TISA
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это кусок Вашего VIN вообще то

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюсь ,недогнал,, а не изменилась ситуация с расширением списка совместимых номеров, и если можно на пальцах обьясните почему не взаимозаменяемы эти самые датчики если у них одна частота , габориты и внешний вид в чем различия, для себя хочу знать для оброзования, и если шанс оживить старые снятые с машины датчики сменив в них баторейку.

И если приблуда у дилера , на которой он может проверить датчик до установки на авто на работоспособность.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ситуация не изменилась - просто крайслер сменил поставщика некоторых компонентов и цена на них упала в разы, на 06-07 года европейские машины появились оригинальные датчики по 2500 российских рублей за штуку... но под часть ВИНов они не бьются... невзаимозаменяемсть обьяснить не могу - крайслер это не описывает - просто надо подбирать их под ВИН и все... 

 

прибор для проверки датчиков без разборки колес существует, но есть не у всех ОД - он стоил в свое время достаточно дорого

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

56053031AC,68001698AC,68078768AB

В прошлый раз мне подобрали эти номера на совместимость..

По последним 2 ,я нашел датчики, осталось решить как цена за них, вминяемая.

 

https://www.topparts.ee/mod_search_q___?q=68078768AB

Наши цены, от них могу до 15% сторговать.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всех с воскресением,у нас часы переводили в стране, запарили..

Народ вопрос вернуть старые датчики в строй можно, если заменить баторейку, кто лично проделовал данный фокус.

А то читал что нужно запаралелить по питанию и только потом менять ее.если без питалова то получаем труп..

Так мысль , если он перестал работать, он не стал трупом и все потуги напрасны..с заменой источника питания..

Плюс как проверить работоспособность без монтажа в колесо..

И если я купил из китая датчики и их авто не подхвотило есть шанс что дилер их подвяжет или Лаунч,есть на руках с честной открытой маркой..

Или настоящие датчики сами пропишутся, тогда только покупка у дилера..

Нашел относительно бюджетный вариант от MOPAR..

 

Думаю этот момент будет многим интересен..

Зарание спасибо ..

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

под вин 5Y562806 бюджетных вариков нет, они начинаются с 06 года

Андрей а под этот есть что либо?  VIN: 1J8HCE8MX8Y133935  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Народ вопрос вернуть старые датчики в строй можно, если заменить баторейку,

Я менял, и без проблем, все работает.

По поводу проверки, кто то тут, в этой теме, писАл, что где то проверяли, помещая датчик в специальную камеру и создавая давление.

Но кто и когда, не помню, искать надо...

 

 


Нашел относительно бюджетный вариант от MOPAR..

Я думаю нужно брать.

Чего то я разочаровался в кетайских.

Я долго и тщательно выбирал на Али, давал ВИН продавцу, он точно подтвердил, что мне подходят, в результате приехали и не работают :(

Возвращать мне лень, спишу покупку в убытки...

Теперь под зиму буду в своих менять батарейки, а для лета неспешно искать оригинал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей а под этот есть что либо?  VIN: 1J8HCE8MX8Y133935  

 

нет, только обычные 56029481AB

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А то читал что нужно запаралелить по питанию и только потом менять ее.если без питалова то получаем труп..

Я менял батарейки в датчиках - все работает. Позже пороюсь и поищу фотки.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замена батареек в датчиках давления шин

 

 

 

Канцелярским ножиком надрезаем герметик.

post-38878-0-43819700-1509439429_thumb.jpg

 

И вырезаем как на фото

post-38878-0-64424700-1509439429_thumb.jpg

 

Далее тонкой отверткой отгибаем усик от батарейки.

post-38878-0-84628600-1509439429_thumb.jpg

 

Берем пассатижи и аккуратно отрываем. Я делал отрыв на изгиб, чтобы не оторвать ус от платы.

post-38878-0-07103000-1509439430_thumb.jpg

 

Далее тонкой отверткой по краю цеплял батарейку, чтобы оторвать ее от герметика снизу. Затем узкими плоскогубцами цеплялся за нижний контакт (усик) и руками отрывал батарейку.

post-38878-0-30166600-1509439430_thumb.jpg

 

Вот результат. Затем нижний усик выпрямлял и в конце его делал "домиком", чтобы контакт был хороший, когда прижимается новая батарейка.

post-38878-0-54220700-1509439430_thumb.jpg

 

Вставил батарейку. Намотал на конец отвертки бумажного скотча (немного). Прижал контакт и залил термоклеем.

Важно! Отвертку нужно держать в таком положении пока клей полностью не засохнет, иначе контакт постепенно отходит от батарейки. Бумажный скотч нужен для того, чтобы отвертка не прилипла к клею.

Затем остато бумажного скотчка заворачивал вовнутрь и заливал каплей термоклея.

post-38878-0-05333400-1509439431_thumb.jpgpost-38878-0-37992600-1509439431_thumb.jpg

post-38878-0-65321500-1509439431_thumb.jpgpost-38878-0-85462100-1509439431_thumb.jpg

 

Пару месяцев уже все ок.

 

Так же после вклейки проверял напряжение на контактах мультиметром.

 

Батарейки покупал GP CR2450

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Daniel Jackson,

проверено, термоклей не гермететезирует, но в колесе видимо это и не нужно 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замер напряжения на батарейке без разбора датчика.

На картинке стрелками обозначены контакты, в которые можно потыкать жалом мультиметра, проткнув герметик.

Напряжение должно быть не ниже 3В.

По линейке примерно ориентируетесь куда тыкать.

post-38878-0-27439600-1509442423_thumb.jpgpost-38878-0-50125600-1509442423_thumb.jpg

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замена батареек в датчиках давления шин

Т.е. ты даже не припаивал контакт к батарейке?

Держит?

Это как раз к вопросу о негерметичности термоклея.

А ну, как корродировать начнет?

Я не термоклеем, а герметиком заклеивал, он сохнет долго, я маленькой струбцинкой поджимал, а потом "пятачок" от нее тем же герметиком замазал.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У термоклея хорошая адгезия. Держатьон будет, но в силу каких то свойстр и пропускает воздух точно сквозь шов.

Он как шурупы, держат то хорошо, но не герметично )))

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Работа годная проделана, но не всем эта метода подходит - в моих датчиках батарейка закрыта платой.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. ты даже не припаивал контакт к батарейке?

Держит?

Это как раз к вопросу о негерметичности термоклея.

А ну, как корродировать начнет?

Я не термоклеем, а герметиком заклеивал, он сохнет долго, я маленькой струбцинкой поджимал, а потом "пятачок" от нее тем же герметиком замазал.

Нет, не припаивал. Сначала думал заморочиться и сделать контактную электросварку из акуммулятора или трансформатора, но потом решил так. Припаять врядли получится. Я как-то паял к другим батарейкам - ничего хорошего из этого не вышло (пробовал разными припоями, кое как припаялось, но после появилась коррозия от пайки. Хотя смывал кислоту.). Да и греть паяльником батарейку не очень хорошее занятие.

Коррозия? Не думаю. Не знаю у кого там чего не герметично, но когда у меня на Солярисе снесли антенну на крыше, то я ее залил термоклеем и катался целый год, пока не поменял антенну. Нигде ничего не текло, только клей под воздействием УФ и влаги поменял свой цвет. Да и колесо внутри герметично, там не будет большой влажности.

 

Ну а в целом время покажет насколько хороша или плоха моя технология))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Карлеоне
    • ПАН
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.