Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

В ручную пробовали вписывать ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

опыты внедрения ставили

А это о чем? Конечно пробовали.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Али есть датчики ? Как распознать ?

Опубликовано

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ?

Гуамно полное :(

 

Опубликовано

На али лотерея. Есть положительный опыт на форуме. Мне не повезло. Ни автоматом, ни вручную прописываться не захотели. Отправил назад

Только что, E_Gun сказал:

Гуамно полное :(

 

Поддерживаю. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Отправил назад

А мне в лом было.

Готов отдать по себестоимости любителям экспериментов.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

Нет , wk2 продал . У друга взял Гранда 2008 года с пробегом чуть больше 100000 в идеале дизель зиму покатаюсь а там посмотрим

Колеса от vk2 остались думал поставить на вк1 поэтому и спросил по датчикам

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2018 в 21:08, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ? Как распознать ?

На али датчики надо искать по парт намберам. Но там действительно лотерея. Я первый заказал - не работает. Вернул бабки, датчик валяется. Заказал еще у одного продавца (он мамой клялся что будет работать) и датчик действительно работал. Отчет можешь почитать несколько страниц назад.

  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Надо было просверлить отверстие и прикрутить тот контакт,я так делал.

Думаю иначе он работать не будет 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел.

Кинь ссылку откуда заказывал?  Третий раз уже заказываю - ни одного не пришло... Сначала пишут типа мы выслали, не волнуйся дарагой друг, проходит положенный срок и исправно без разговоров возвращают деньги. 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, витаха19 said:

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, FatFox сказал:

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

+1

Кстати, исчерпывающая инфа тут: http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm

Вроде бы я где-то уже видел эту ссылку на форуме.

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

4 шт. Kit1 TPMS шин Клапаны для Land Rover/Chrysler/Volvo бескамерные Клапан шин Давление мониторинга Системы Сенсор стволовых ремонт
http://s.aliexpress.com/Mjyi2meQ?fromSns=Копировать
 

 

Покупал у этого продавца, встали как родные, заменил 2 соска на своих старых датчика..

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не такие... У меня без полоски, с 2008 г.

 s-l1600.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053031AC вот такой датчик у меня был в колесе. У которого неудачно отломалась эта злосчастная полоска, которая к соску идет. Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать? И вообще, такого артикула по этой  ссылке http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm нет.

аналоги вообще есть еще по моему партнамберу? А то каталоги автодока и экзиста выдают еще кучу всяких разных с любыми номерами

дорман 974001 подойдет? 1j8hce8m85y588388

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать?

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

именно для этого я вин и написал. ну а ценник 6 килорубоей воообще негуманно блин(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

негуманно блин(

Угу. Только кроилово приводит к попадалову;)

Мой опыт негативный, Дорман не заработал, 4 датчика с Али (китаец мамой клялся, что по вину) тоже.

Ну в пень, я теперь только оригинал буду брать.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

11 часов назад, dzdm сказал:

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

И куды мне их столько?)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы на два найти покупателя))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Ещё бы на два найти покупателя))

То есть у тебя осталось 2? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, dzdm сказал:

Возьми у меня,тока комплект за 8

Если до весны придержишь, возьму...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

Сами датчики берегите, впрочем они редко ломаются, а вот ремкомплекты с Али милое дело!!!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

То есть у тебя осталось 2? 

У меня 4,вас двое кто по одному хочет

9 часов назад, EmerA сказал:

Если до весны придержишь, возьму...

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

 

Местный диллерский. Но частота датчиков для всех европейцев одинаковая - 433. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

 

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

Да там дело не в весне, просто денег нет сейчас.....  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • nilipuch
    • ZloyBes
    • Palach
    • Sergey Commander
    • domura
    • Седдой
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.