Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У вас скорее всего простая, не премиумная система и показывает просто лампочку без индикации на каждое колесо(у меня так же). Проблема с помигает и исчезнет тоже знакома, ездил без датчика на одном из колес. И лампа горела, потом бывало включится, помигает и погаснет. Я связывал это либо с перепадами температуры - как раз то морозило то каша и все закидано, либо то, что авто 2005 года и тупо приходят кранты остальным датчикам и идут сбои. Прикупил с сша новые датчики дорман, при переобувке буду менять на всех колесах. Сейчас пока езжу с горящей лампой

Понял спасибо. А номер датчиков не подскажите тоже закажу, машина из сша.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял спасибо. А номер датчиков не подскажите тоже закажу, машина из сша.

Tire pressure monitoring system sensor DORMAN 974-001

Они идут 315 МГц частота (штатовские). 433 МГц идут на экспорт (wk) Европа и у них артикул 974-061, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ

Изменено пользователем Creoman
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tire pressure monitoring system sensor DORMAN 974-001

Они идут 315 МГц частота (штатовские). 433 МГц идут на экспорт (wk) Европа и у них артикул 974-061, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ

 

Все заказал, спасибо. Теперь новую резину осталось купить:)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос такой...Купил датчики б/у, хочу поставить на летний комплект...У меня WH, как на нем прописываютя датчики? Кто то писал,что надо переписывать номера и прописывать через дилера...Или все же они сами прописываются? И как узнать,какой датчик с какого колеса?

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Если они одной, в вашем случае европейской, частоты с машиной и исправны, то прописаться должны сами через некоторое количество пройденных км

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял колёса. Поставил новые диски с летней резиной и датчики Dorman – сразу всё прописалось, без всяких ожиданий. Включил зажигание, всё показывает.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все окей,прописались сами...Причем два аналога и два оригинала..Но присутствует разброс по показаниям манометра и на табло...не критично,конечно....

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Tire pressure monitoring system sensor DORMAN 974-001

Они идут 315 МГц частота (штатовские). 433 МГц идут на экспорт (wk) Европа и у них артикул 974-061, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ

 

DORMAN 974-061 они 433 МГц

ОНИ ТОЧНО идут на XK Commander Европу? :(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Commander Европа называется XH. Не ХК.

Да, точно идут. Если точно Европа.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Немного не пойму...начала требовать сервис системы контроля давления в шинах....я запаску поставил из зимнего комплекта...может он не сообразит почему ответы от ПЯТИ датчиков?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня с утра когда заводишь, показывает сообщение - ошибка системы давления в шинах...., хотя все датчики работают. В колёсах стоят Дорман,а в запаске штатный. Может из-за этого?

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня с утра когда заводишь, показывает сообщение - ошибка системы давления в шинах...., хотя все датчики работают. В колёсах стоят Дорман,а в запаске штатный. Может из-за этого?

 

Уже 3 дня пляска с бубном с 061ми Дормановскими датчиками

Поставил их на летний комплект....км через 20 _чек трм систем.....

Запаска без датчика...

По очереди скачал колеса до лов прессур и накачал до 2.3....поменял местами перед и зад колеса на одной

стороне...так показали датчики....

Те сейчас все датчики комп видит...давление показывают корректно и правильно..там лев передн...прав передн и тд...

Но чек то при каждом включении так и живет...

Завтра буду снимать колесья и оттаскивать от авто

Может поможет...

Почему такая свистопляска не понимаю....

Многие подобные ставили...вроде все ок... :wacko:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем оттаскивать то? Не проще клему с аккумулятора скинуть, минут на 20.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Снять клемму, нажать тормоз и подержать полминуты - так быстрее.

Плюс сканер чуть приличнее тупой кодочиталки напишет, что ему КОНКРЕТНО не нравится в системе.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снять клемму, нажать тормоз и подержать полминуты - так быстрее

 

Ну да.... или дальний включить.

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Ну да.... или дальний включить.

:crazy: шюютим ...да???! Заднюю дверь не надо открывать? :ok:

 

Снять клемму, нажать тормоз и подержать полминуты - так быстрее.

Плюс сканер чуть приличнее тупой кодочиталки напишет, что ему КОНКРЕТНО не нравится в системе.

Про подержать полминуты...что дает? :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для ускорения процесса сброса электроники нужно включить мощный потребитель. Например, лампы стоп-сигналов (педалью), моргнуть дальним (силовой модуль включения дальнего) и т.п. Тормоз проще всего, плюс метод проверен не одним джиповладельцем.

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Для ускорения процесса сброса электроники нужно включить мощный потребитель. Например, лампы стоп-сигналов (педалью), моргнуть дальним (силовой модуль включения дальнего) и т.п. Тормоз проще всего, плюс метод проверен не одним джиповладельцем.

 

Про свет реально не знал...век живи...дураком помрешь...

Спасибо! :hands:

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уже 3 дня пляска с бубном с 061ми Дормановскими датчиками

Поставил их на летний комплект....км через 20 _чек трм систем.....

Запаска без датчика...

По очереди скачал колеса до лов прессур и накачал до 2.3....поменял местами перед и зад колеса на одной

стороне...так показали датчики....

Те сейчас все датчики комп видит...давление показывают корректно и правильно..там лев передн...прав передн и тд...

Но чек то при каждом включении так и живет...

Завтра буду снимать колесья и оттаскивать от авто

Может поможет...

Почему такая свистопляска не понимаю....

Многие подобные ставили...вроде все ок... :wacko:

 

Такая же фигня началась с датчиами. Месяц проездил с Дорманом, все ОК было. Все датчики рабочие, изменение давления в колесах показывают все. Видно надо сканер подцеплять и смотреть что там не нравится ТМР системе.

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня началась с датчиами. Месяц проездил с Дорманом, все ОК было. Все датчики рабочие, изменение давления в колесах показывают все. Видно надо сканер подцеплять и смотреть что там не нравится ТМР системе.

 

Сегодня попробую обнулить как выше указывали....есть смутные сомнения...что не поможет с Дорманом..

На офиц сайте дормана данные датчики прописываются прибором от дорман...каждый датчик втыкается в прибор...набирается там чегото (возможно код или номер) с таблички каждоого датчика...инструкция на сайте есть..

Видимо оригинальные датчики попроще...по старше...сами славливались компом...Дорман уже нет

Странно только одно...показывает У меня Дорман и сейчас правильно каждое колесо и давление точно...по электрон.манометру вчера проверял....и 5-8 раз в день мне CheckTRM показывает :secret:

Все ИМХО

В Питере то заехать к дилеру...не проблемно...посмотрите почему ругается...

В моей деревне ближ дилер в г.Барнаул.. 500 км до них ..совсем не интересно ехать только по датчикам...

Вечером черкну что дало обнуление.... :coffe:

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробую обнулить как выше указывали....есть смутные сомнения...что не поможет с Дорманом..

На офиц сайте дормана данные датчики прописываются прибором от дорман...каждый датчик втыкается в прибор...набирается там чегото (возможно код или номер) с таблички каждоого датчика...инструкция на сайте есть..

Видимо оригинальные датчики попроще...по старше...сами славливались компом...Дорман уже нет

Странно только одно...показывает У меня Дорман и сейчас правильно каждое колесо и давление точно...по электрон.манометру вчера проверял....и 5-8 раз в день мне CheckTRM показывает :secret:

Все ИМХО

В Питере то заехать к дилеру...не проблемно...посмотрите почему ругается...

В моей деревне ближ дилер в г.Барнаул.. 500 км до них ..совсем не интересно ехать только по датчикам...

Вечером черкну что дало обнуление.... :coffe:

На зимний комплект установил Дормановские датчики, заметил следующую закономерность: если ехать без остановок, то надпись Сервис Тире Прессуре систем не появляется, а если пару раз о5становиться (например на светофоре), то через 5-7 км пробега появляется эта надпись. При этом датчики показывают давление и реагируют на его изменение. в запаске стоит штатный датчик. Может колеса местами поменять? :blink:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Мужики у кого была такая проблема.Поставил летние диски с датчиками.Проехал как положено 20 км показывало 2.6 в заднем и 2.4 в переднем(правые),подхожу к заднему,спускаю до 2.4,а оно спускаются наоборот,тоесть стало 2.2 на заднем.Как так датчики как будьто местами на оборот поставлевы.Задний показывает перед,а перед показывает зад???

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Мужики у кого была такая проблема.Поставил летние диски с датчиками.Проехал как положено 20 км показывало 2.6 в заднем и 2.4 в переднем(правые),подхожу к заднему,спускаю до 2.4,а оно спускаются наоборот,тоесть стало 2.2 на заднем.Как так датчики как будьто местами на оборот поставлевы.Задний показывает перед,а перед показывает зад???

 

Только что перед зад местами поменял....показывал переднее правое как заднее правое...

Каждое колесо спускал до лов прессур гдето в районе 1,5 атм и накачивал....узнал что все стоит ок

Каждый датчик виден...показывает давление корректно....а через 20-30 км загорается чек трм систем...

Снятие клем на продолжит время и нажимание в тормоз ничего не дали...

Ошибка чек трм систем загорается сразу как тухнут все иконки перед включением зажигания....и в течении дня сколько запускаем авто столько раз вылезает чек...

Сканера нет...пока все печально... :crazy:

 

На зимний комплект установил Дормановские датчики, заметил следующую закономерность: если ехать без остановок, то надпись Сервис Тире Прессуре систем не появляется, а если пару раз о5становиться (например на светофоре), то через 5-7 км пробега появляется эта надпись. При этом датчики показывают давление и реагируют на его изменение. в запаске стоит штатный датчик. Может колеса местами поменять? :blink:

 

У мнея горит чек трм систем...всегда теперь...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканера нет - вот что печально... А всё остальное чинится.

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробую обнулить как выше указывали....есть смутные сомнения...что не поможет с Дорманом..

На офиц сайте дормана данные датчики прописываются прибором от дорман...каждый датчик втыкается в прибор...набирается там чегото (возможно код или номер) с таблички каждоого датчика...инструкция на сайте есть..

Видимо оригинальные датчики попроще...по старше...сами славливались компом...Дорман уже нет

Странно только одно...показывает У меня Дорман и сейчас правильно каждое колесо и давление точно...по электрон.манометру вчера проверял....и 5-8 раз в день мне CheckTRM показывает :secret:

Все ИМХО

В Питере то заехать к дилеру...не проблемно...посмотрите почему ругается...

В моей деревне ближ дилер в г.Барнаул.. 500 км до них ..совсем не интересно ехать только по датчикам...

Вечером черкну что дало обнуление.... :coffe:

 

Как и думал снятие клем ничего не дало....

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Как и думал снятие клем ничего не дало....

в бардачке или в кармашке двери старого датчика не лежит никакого?

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

в бардачке или в кармашке двери старого датчика не лежит никакого?

:good: нету ничего....

В кормашках бардачках :D

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня началась с датчиами. Месяц проездил с Дорманом, все ОК было. Все датчики рабочие, изменение давления в колесах показывают все. Видно надо сканер подцеплять и смотреть что там не нравится ТМР системе.

 

Не заезжали под сканер? Крайне интересно тут уже многим!!!

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Только что перед зад местами поменял....показывал переднее правое как заднее правое...

Каждое колесо спускал до лов прессур гдето в районе 1,5 атм и накачивал....узнал что все стоит ок

Каждый датчик виден...показывает давление корректно....а через 20-30 км загорается чек трм систем...

Снятие клем на продолжит время и нажимание в тормоз ничего не дали...

Ошибка чек трм систем загорается сразу как тухнут все иконки перед включением зажигания....и в течении дня сколько запускаем авто столько раз вылезает чек...

Сканера нет...пока все печально... :crazy:

 

 

 

У мнея горит чек трм систем...всегда теперь...

 

Сегодня с утра новая фенечка....запускаем двигатель...тихий сигнал...высвечивает чек трм систем( такое уже неделю наблюдаю)....а потом где показывает давление на датчике передних колес.сначала две черточки...затем давление в передних....в очередной раз в течении дня..опять сигнал...чек и черточки где указывает давление в задних колесах...

Вечером ставил все комп показывал...не поленился с манометром электронным перепроверил...как показывает так и есть...по 2,3 все 4 балона....

Значит...же что датчики то 100% правильно работают...

Почему чек то выдает...??????? :wacko:

Завтра буду вскрывать запаску...может все же в ней датчик...старый...сосок пластмассовый самый что ниесть обычный на вид...только теперь на это надежда...

На зимнем комплекте стоят мопаровские датчики...млин придется 2 комплекта перетрясать....

Заказывать еще один комплект все равно что в лотерейку опять поиграть...страшно это все я не люблю... :angry:

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не заезжали под сканер? Крайне интересно тут уже многим!!!

Второй день не удается попасть на сервис. Может завтра.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • digimon
    • malyar62
    • bubenstradivari
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Русланыч Сан
    • shcherbach751
    • Autoprogrammer
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.