Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А я думаю, что на МТ-шную резину датчики ставить не буду. Придется вне дороги спустить давление до 1,5 атмосфер и датчики склюют мой мозг. wacko

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасти!Помогите понять что за лампа горит в правом верхнем углу панели приборов желтого цвета похожая на "котелок" в нутри которого восклецательный знак?У меня американец 2005г,в

Спасибо!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Такая? cool

dc6d09cf1da2.jpg

Колеса подкачай и будет счастье - она погаснет biggrin

Эта лампочка сигнализирует о падении давления в шинах.

Тему перемещу к вопросу о датчиках давления шин.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
Вообщем все просто, как 2Х2! Сегодня заехал на "МВО" и просто подкачали колеса Усё пришло в норму и датчики "успокоились" Одним словом мороз- красный нос!

Точно! Я не поленился biggrin , достал компрессор и подкачал колеса.... все стало гуд... smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Quote (dmizh)
достал компрессор и подкачал колеса....

Вот и я тоже так. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ WK
Опубликовано

Датчики в колёсах довольно чувствительные, точность 0,1 атм, поэтому при падении давления ниже 2,2 атм срабатывает "лампочка".

Основой данного агрегата является - тензодатчик, который тупо и точно измеряет давление smile

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
HIMENOS, у меня срабатывают ниже 1,7 атм
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Извиняюсь, что поднял такую старую тему, но для удобства следующих читателей не стал создавать новую.

Вопрос: наконец-то сподобился поменять неиспраный датчик давления, как его включить, чтобы комп увидел его? Неужели надо проехать 24км или 10мин, как вышеуказано для отключения системы? Или есть другой способ? Пока ехал с монтажки, сам он не включился. Датчик купил новый, оригинальный, точно с такими же циферками, как на сломаном.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
0730, если точно такой же и новый, должен сразу прописаться сам. Ничего не надо включать. Можешь конечно 5-10 минут покататься. Если опять не заработает, проверь давление во всех колёсах, может проблема уже от другого колеса. И ещё, что может помочь, отключи минус на 1-2 минуты, чтобы они потом все прописались.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

 


Много раз встречалась инфа, что автоматом прописываются европейские (у них рабочая частота иная), а америкосов надо прописывть.

Покатался уже час, а проблемное колесо - то же, остальные показывают давление. В общем ищу что-то подобное для Лееров:

"Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."

В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"

в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.

Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.

4. Начните процедуру с левой передней шины.

5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.

В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения

шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.

6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя

шина, левая задняя шина.

7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,

поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах

все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.

8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.

9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от

попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."

(Это про Блейзеры)

А минус я недавно отключал, так устал ждать, когда его мозги придут в себя!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
0730, у меня тоже - америкос WK - 2005 года, таких сложных процедур не проходил. biggrin Ещё многие , говорят что запаска тоже прописывается- и может от этого гореть лампа!!! Но опять есть НО, езжу без запаски 2 года- ничего не моргает и не горит.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Quote (AlexM)
0730, у меня тоже - америкос WK - 2005 года, таких сложных процедур не проходил.

Т.е. ты поставил новый датчик и всё сразу заработало?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
0730, да, поставил и всё работает. Если ставишь запаску , тоже сразу работает.Ты не пробовал на место больного колеса , поставить запаску?( если она у тебя с датчиком). Возможен ещё вариант, в новом датчике батарейки не исправны, либо сами принимающие датчики под крыльями.Всё проверяется методом тыка( перестановкой колёс), или нормальным диагностом, которых почти нет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Ситуация такова - на переднем правом колесе отгнил ниппель. Снял датчик, поставил обычный сосок. сома собой - система контроля давления орала - давление в правом переднем колесе - 0. А вчера она прописала какое-то колесо в правое переднее, и теперь считает, что с ним все в порядке, но нулевое давление в левом заднем колесе.

Отсюда вывод - система не знает точно, к какому из колес относится каждый конкретный датчик.

А теперь внимание, вопрос - как заставить систему признать переднее правое колесо передним правым, а не задним левым?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Бюджетная версия - сними все датчики с колес.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Датчик давления показал, что в правом переднем 1,9 атм. Подкачал колесо до нормы (2,2), а датчик продолжает показывать 1,9 и пищит. Как его сбросить?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

либо он путает колесо, либо надо подождать, когда обновится.

У меня тоже показывал разное давление, я подкачивал, а оказалось датчики наврали по диагонали (правое переднее с задним левым)

На следующий день показал все правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Поездить надо. Все само восстановится. Либо сразу либо через денек - другой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по датчикам на WH: На трех колесах обломались по краям вентили, вставленные в датчики давления: качество изготовления, видимо, не очнеь. Один заменили при смене резины: сняли с какого-то другого датчика, доработали по месту напильником и вкорячили ) Причем предупредили, что вентили отдельно не найду, только в сборе с датчиком. Быстрый поиск действительно результатов не дал.

Можно ли где-нибудь купить вентили отдельно?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (Citron)
Можно ли где-нибудь купить вентили отдельно?

нет, вентиль приклепан к датчику

6447552.jpg

6447552.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Citron, Короче делаешь следующее! Берешь и вынимаешь свои датчики! На их место вставляешь обыкновенные соски! Затем, берешь датчик и скотчем аккуратно приматываешь к середине диска (по кругу) Понял как? Он должен быть внутри колеса! Заодно посмотри что бы мембрана датчика не была заматана скотчем!)) И если ты еще не убил свои датчики то наступит тебе ЩАСТЕ!)
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

smile

Правильно ли я понял, что вентили не участвуют в замере давления вообще никак?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Citron, Да! Там на датчике стоит мембрана которая так сказать мериет давление и когда оно падает, дает сигнал компу!
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Citron, Единственное мож нужно что бы тот проводок до диска дотрагивался! И то врятли!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня была такая ситуация:

 

Загорелась лампочка на панельке, поехал подкачать на шиномонтаж.

 

руками на колесах не могли отвернуть колпачки защитные.

 

плоскогубцами удалось отвернуть три штуки - внутри какой-то серый налет, как на окисленных клемах.

 

четвертый отвернуть не удалось - сломали по самый золотник.

 

теперь торчит нагло так - не проверишь и не подкачаешь.

 

как понимаю из прочтения данной ветки нужно менять ВЕСЬ датчик "датчики 56053030AС взял у официалов ,1300 р. штука." ???

 

как все-таки прописывать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

записать номер датчика, установить, если не обнаружит сам, а это 50/50, то к дилеру, там за 5 минут пропишут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Permyak
    • brat-kondrat
    • Влад240675
    • up6
    • Волондемор
    • Acovant
    • buzz
    • xmo97
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6851
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.