Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Отсюда: http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm

 

The battery operated tire pressure sensors lay dormant (Park Mode), then wake and start transmitting (Drive Mode) when the vehicle first reaches speeds over 20 mph (32 km/h). Once the wheels stop rotating for a period of approximately 20 minutes, the sensors shut down until again awaken. Although not transmitting as when in Drive Mode, while in Park Mode, the sensors still transmit approximately once every 13 hours to let the receiver know air pressure status at that time.

Using an RF signal, each sensor transmits tire pressure data approximately once every minute. Each sensor's (transmitter) broadcast is uniquely coded so that the wireless control module (WCM) can monitor the state of each of the sensors on the four rotating road wheels. The WCM automatically learns and stores the sensor's ID while driving after a sensor has been replaced. There is no formal retraining procedure necessary.

 

А точнее вот такой алгоритм. С переводом проблем думаю не возникнет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Из этой статейки и брал принцип, что на ходу - сигналят сами, без подсказки, и этим вращающееся отличается от запаски. Потому номер датчика в запаске прописывается сканером.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят, а что скажете про эти номера 56029479AB, 56029398AB?

(WK европеец 2007)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос к знатокам. В продаже встречается сканер TPMS Partner, который, судя по описанию может прописать любой датчик в систему (конкретно по всем 5 колёсам) и вроде недорого стоит.  Как думаете, будет на наших авто нормально прописывать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В продаже встречается сканер TPMS Partner, который, судя по описанию может прописать любой датчик в систему 

ссылка есть на гаджет?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


ссылка есть на гаджет?

http://tuning-sale.ru/programmator-tpms-partner

Ссылка на комментарий
3 754
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
сканер TPMS Partner, который, судя по описанию может прописать любой датчик в систему

неверный вывод.

 

Это гаджет для программирования самих ДАТЧИКОВ.

Данное устройство позволит Вам легко перепрограммировать датчики давления в шинах, если они поменяли свое расположение. Например, если правый передний датчик теперь установлен на заднее левое колесо.

http://avtogsm.ru/tpmaster-tpms-partner-06-p6723.html

 

А для прописывания датчиков в систему, как и прежде, нужен дилерский сканер.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Зачем это нужно только, вот вопрос.

Надоела надпись Spare low pressure.  А каждый раз из-за неё ездить к дилеру...   Вопрос копеешный, а деньги они любят брать хорошие.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это гаджет для программирования самих ДАТЧИКОВ.

Если эта штука умеет общаться с WCM, то .... хотя не буду загадывать, попробую дозвониться продавцам и если они будут утверждать, что может, то напроситься подъехать, пусть продемонстрируют и если всё ОК, то куплю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень маловерятно, думаю он может срисовать ID датчиков и все, потом их надо принудительно вбивать в мозги, как уже Александр отметил

Ссылка на комментарий

 

 


Если эта штука умеет общаться с WCM, то .... хотя не буду загадывать, попробую дозвониться продавцам и если они будут утверждать, что может, то напроситься подъехать, пусть продемонстрируют и если всё ОК, то куплю.

Еще раз задам вопрос. На кой "икс" это нужно? Прописать один раз за всю жизнь датчик запаски?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Прописать один раз за всю жизнь датчик запаски?

Если отключить аккум, прописывать заново? Насколько я помню из бесед с сервисменами, то да или ...?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А если приписка датчика запаски слетает, то датчик в помойку надо выкинуть, а не сервисменов слушать.

Удивительно, но все форумы, что наши, что "ненаши" обсуждают плотно эту проблему (про запаску). Причём проблемы описывают и в случае прописанных ранее и исправных датчиков.  Толи они все глубоко заблуждаются. то ли ... не знаю. У некоторых описаны случае вылезания ошибки после смены комплекта колёс (ошибка запаски именно).

 

P.S. Увы, если верить техподдержке производителя (звонил в Москву), то всё что он умеет, так это работать со своей "левой" системой!

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть аналогичное устройство от Дорман, вот оно действительно прописывает номера датчиков в мозги. Но там и ценник "взрослый" - около 700 уе.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Удивительно, но все форумы, что наши, что "ненаши" обсуждают плотно эту проблему (про запаску). 

Много раз менял комплекты колес, неоднократно отсоединял аккумулятор, никаких ошибок по датчикам нет. При исправной системе ошибок в таких случаях не должно быть.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Помогите советом. Снял резину с запаски, диск с датчиком стоит не месте. На дисплее  EVIC предупреждающие сообщения "SPARE LOW PRESSURE " и "SERVICE TIRE PRESS SYSTEM" а на графическом дисплее TPMS  мигают черточки вместо цифр давления переднего левого колеса, хотя все колёса накачены и давление соответствуют норме за исключением запаски, как было указано выше. Хочу уточнить : если вновь соберу запаску, то пропадут все предупреждающие надписи, а на дисплее вновь  вместо черточек появятся цифры давления, так как датчик давления запаски привязан к приёмнику переднего левого колеса (как здесь где то было указано), или же необходимо собрать запаску и менять датчик давления переднего левого колеса? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Скажите Никто не заморачивался обманом датчиков давления в шинах, или кто нибуть знает как это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина европеец? обмануть в смысле чтобы не горела лампа при отсутствии датчиков?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Машина американец, именно чтобы не горела лампа, чтобы комп видел что все впорядке при отсутствии датчиков. Или датчики купить и в салон положить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

американец увы, а вот на европейцев была прошивка модуля иммо, когда он "забывал" датчики при их отстутствии

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите я вот поменял батарейку в датчике а как мне теперь проверить этот датчик без установки в колесо? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никак в домашних условиях. Сканер, который может проверить датчик - от 700 уе, фантастика.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

бред.... получается его только в колесо пихать и надеяться на то что сработает ?!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В обычных условиях - да, только полное полевое тестирование.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите я вот поменял батарейку в датчике а как мне теперь проверить этот датчик без установки в колесо? 

можете мне в личку написать, у меня такой сканер есть... договоримся, только я не совсем представляю процесс - по идее, если датчик труп, сканер его ID не увидит...

Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Скажите Никто не заморачивался обманом датчиков давления в шинах, или кто нибуть знает как это сделать?

Штатной диагностикой не получится.

Но. Мне предлагали это сделать на программном уровне, ценник 3000 рублей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   37 пользователей, 1 анонимный, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Рафиль
    • Ser31
    • Nikolay T
    • Ser'gaS
    • оберон
    • up6
    • SharapoFF
    • Alex_Cher
    • alexvisious
    • Іванович
    • Isak
    • Wally
    • cjoon
    • DEnni
    • Salg
    • Xtg
    • Marty_Dog
    • gagarin12
    • Kyl
    • Клеопатра
    • deniks
    • Gneush54
    • GagarinGeroy
    • Acovant
    • Kofman
    • Yllymah
    • A.KNIAZ
    • vic
    • selpo1
    • Andrey2481
    • EVGENIY KUZ
    • Вячеслав П
    • m.mikhail
    • Tylusis
    • CHAOS
    • FISH
    • JeepV6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.