Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Все не так. В приемнике три канала. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Все не так. В приемнике три канала.

Спорить не буду, только объясните, как он отличает правое заднее от левого заднего? И если бы эл. питания в датчике был бы севшим (в заднем), а в переднем новый, то по этой теории он бы мог подцепить передний.  И ещё, как он будет отличать четвёртое колесо (где нет приёмника-идентификатора) от запаски? Правильно, в самом датчике есть какой то элемент, показывающий, что именно это колесо вращается, а запаска нет.

Попробуйте просто отключить разъём от считывателя возле заднего колеса. Если при этом запаска (прописанная сканером) останется в системе, то тогда будет понятно что именно принимает сигнал от датчиков.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Обрабатывая их, блок давления различает колеса как правое и левое.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Ага. А если АБС не работает, то автоматически вылезает ошибка по давлению. Так?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спорить не буду, только объясните, как он отличает правое заднее от левого заднего? И если бы эл. питания в датчике был бы севшим (в заднем), а в переднем новый, то по этой теории он бы мог подцепить передний.  И ещё, как он будет отличать четвёртое колесо (где нет приёмника-идентификатора) от запаски? Правильно, в самом датчике есть какой то элемент, показывающий, что именно это колесо вращается, а запаска нет.

Попробуйте просто отключить разъём от считывателя возле заднего колеса. Если при этом запаска (прописанная сканером) останется в системе, то тогда будет понятно что именно принимает сигнал от датчиков.

 

Имхуется приемник не различает где какой датчик на колесе, он видит все три и транслирует параметры в TPMS, где они и привязываются к заданному шаблону по совпадению. Отсюда и необходимость прописывания датчиков. Причем, у кого-то они требуют прописывания, у кого-то нет, значит зависит от комплектации / года выпуска - количества датчиков (либо один на все колеса, либо два перед / зад). 

Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Обрабатывая их, блок давления различает колеса как правое и левое.

Возможно так у мерседесов. Насколько я знаю, принцип считывания от датчиков АБС другой - если колесо спускает, то растет число его оборотов относительно других. У нас же сами радиодатчики измеряют давление и передают уже готовую инфу в мозг.  

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может быть, может быть....

На меринах сейчас тоже стоят датчики давления, на старых моделях, да считывало по вращению колеса.

Но почему бы мозгам не сопоставлять два канала информации?

 

Мож возьмется кто нибудь отключить датчик АБС и посмотреть, как поведет себя TPMS?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Мож возьмется кто нибудь отключить датчик АБС и посмотреть, как поведет себя TPMS?

работают независимо. задний левый датчик определяется методом исключения. расписано-же

 

http://wkjeeps.com/wk_tpms.htm

 

всем читать=)

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий

Никак не поведет. Будет работать.

Еще раз для тех кто забыл: запаска проптсана в системе жестко. Следовательно мозг точно знает что именно 1 датчик это запаска. Далее различитить левый и правый задние, ну пусть даже с помощью модуля абс не представляется сложным. Угловая скорость колеса, угол поворота руля и т.д, на сколько у программистов крайслера фантазии хватило. На стадии опознования нового датчика мозг запомнил через все доступные алгоритмы что датчик с идентификатор А сзади слева, с Б сзади справа. Эта инфа сохранена в системе. А дальше уже блок абс нафик не нужен. Его отключение не заставит мозги забыть где какой датчик запомнен. Это все на правах домыслов личных, я бы сделал именно такой алгоритм. Не обязательно что все именно так работает.

Может быть при автоматической прописке датчика (когда машина сама новый датчик распознает, без участия человека и сканера) если вырубить абс датчик сам и не пропишется.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот:

Система распознает только вращающиеся колеса:

Each sensor's (transmitter) broadcast is uniquely coded so that the wireless control module (WCM) can monitor the state of each of the sensors on the four rotating road wheels.

Как?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@E_Gun,

видимо датчик сам умеет понимать вращается он или нет. от этого кстати зависит так же с какой периодичностью он посылает сигналы в WCM

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вот: Система распознает только вращающиеся колеса: Each sensor's (transmitter) broadcast is uniquely coded so that the wireless control module (WCM) can monitor the state of each of the sensors on the four rotating road wheels. Как?

Написал же, в самих датчиках есть модуль, дающий сигнал о вращении и всё это, вместе с информацией о давлении передаётся по радиоканалу в WCM, приёмники-идентификаторов около колёс лишь для того, что бы различать все 4 колеса. 5-ый  только прописка.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Может быть, может быть....

На меринах сейчас тоже стоят датчики давления, на старых моделях, да считывало по вращению колеса.

Но почему бы мозгам не сопоставлять два канала информации?

 

Потому что датчик в колесе не настолько умен, чтобы давать сигналы ориентируясь на показания АБС. А то, что датчик "спит" когда авто стоит у меня сомнений нет. Вопрос как он активируется...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Написал же, в самих датчиках есть модуль, дающий сигнал о вращении и всё это, вместе с информацией о давлении передаётся по радиоканалу в WCM, приёмники-идентификаторов около колёс лишь для того, что бы различать все 4 колеса. 5-ый  только прописка.

Тут остается вопрос: "Как система распознает правое/левое"?

Даже, если их поменять местами.

Или датчик настолько умен, что определяет не только вращение, но и направление.

Кстати, я, когда менял датчик один, задний, он успел прописаться, пока я выезжал из бокса задом, т. е. метров за 5-6.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Сегодня посмотрел ланчем tpms. Заднего правого тригера система не видит. Снял его и подкинул на перед. Сразу увидела. Вывод - неисправность в проводке. Но вот что интересно, когда я его ваашпе снял и кинул в гараже, система все также отображала давление во всех колесах не смотря на то что я уехал от гаража на пару км. Отсюда второй вывод - это нихера не приемник данных о давлении! Скорее всего как кто-то и говорил эта какаха определяет только местоположение ID.

З. Ы. Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

post-15313-0-24432800-1472339768_thumb.jpg

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

Совет.  Будете прописывать ланчем, - вводите ID быстро иначе пишет - ошибка. У меня так было, раз 10 вводил, и большими и маленькими буквами и с пробелом и без.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Закину в темку свои проблемы.

Ездил с датчиками два с половиной года и проблем не знал, и тут на, получай.

Сразу оговорюсь - на машине езжу по выходным, километров по 300-350, потом машина 4.5 дня стоит в гараже.

 

В позапрошлую пятницу  поехал на дачу, и тут бах - service TPMS и прочерки у заднего левого колеса. Приехал на дачу, начал уже калькулировать - Мопар+демонтаж/монтаж+балансировка, начал почитывать эту тему. И потом через полчаса вышел к машине, завел - оп, все нормально. Ну ладно, думаю, глюк.

Все выходные катался, ничего не выскакивало.

 

В прошлую пятницу, как обычно вечером поехал на дачу. Оп, опять ошибка по ТПМС, тот же левый задний датчик и прочерки. Проехал немного, все стало нормально. Потом хлоп, опять чудеса - прочерки на заднем левом колесе, и через минут пять на переднем левом. По приезду на дачу остались прочерки на заднем левом. Я уже ничего не калькулировал и не читал форумы.

С утра в субботу - все нормально, все выходные катался без ошибок.

 

Вопрос: сели батарейки в датчиках и надо запасаться дензнаками для покупки новых?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Такие же проблемы возникли и у меня, просил помощи, но ни кто не откликнулся

 

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На каком то из форумов (сейчас не помню) писали про поиск ошибки service TPMS.  Оказывался виноват контакт, могу ошибиться, но по памяти, - где то в районе разъёма к прицепу. Но те кто с этим столкнулся, - бесился, т.к. непостоянная проблема. Лаунч ошибки не показывает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Vladiry, спасибо, надо попробовать пошевелить разъемы. Там приемник для датчиков задних колес, если я не ошибаюсь с правой стороны находится, с противоположной от разъема для прицепа. Но мне не понятно, почему прочерк по переднему колесу появился?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

надо попробовать пошевелить разъемы.

Судя по тому, что у Вас то там, то тут, проверять все разъёмы (при условии, что батарейки в датчиках свежие). Неблагодарное это дело, - искать блуждающий контакт! Можно попробовать покататься с подключенным Лаунчем и посмотреть что он показывает во время прочерка, но я не смог у себя отловить этот момент, думаю, что "неконтакт" дело секундное, а надпись не убирается сразу. Потом попробую поставить лаунч на запись и покататься пока не вылезет ошибка.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Они разные, потому и не прописываются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Они разные, потому и не прописываются.

и вариантов прописать от ВК2 на ВК1 нету?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

и вариантов прописать от ВК2 на ВК1 нету?

Нет)

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Можно снять датчики для ВК2 и купить датчики ВК1, датчики ВК2 продать и радоваться. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Мне ОД прописал датчики на алиэкспрессе покупал (полный шиномонтаж с пропиской 3 т.р. за 4 колеса)

Скорее нужно по частоте смотреть 433 Европа или Америка частоту не помню.(

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Америка

315 вроде

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Датчик 56053031AC, подскажите есть ли на него ремкомплекты (сосок обломили немного )?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • masterk
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 029
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dronolet
    Новый пользователь
    Dronolet
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.