-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
17 000 руб.
Задний резонатор и задняя труба для Jeep Grand Cherokee ZJ (1-е поколение), мотор 5,2 литра
Автор Andrey Mylnikov
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Датчик давления в шинах
-
Кто в онлайне 19 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)
- vrv377
- ЕвгенийС
- Александр WL
- Giraffe
- Землянин
- Sergey Serditykh
- Gr.Eb-r
- Искатель правды
- Alex.08
- Spec
- Степан-Снежинск
- alex1812
- Mikhail Perez
- buzz
- URRI 39
- Александр Рыбак
- Евгений89
- Dezintegrator
- T-one
-
Бортжурналы
-
- 12
записей - 13
комментариев - 1400
просмотров
Последние записи
Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.
Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube. Статья ниже под видео. ..
Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X
Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).
Особенности:
-
Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.
-
Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.
-
Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.
-
Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.
Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.
Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X
Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.
Особенности:
-
Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).
-
Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.
-
Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.
-
Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.
Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.
Jeep Grand Cherokee Limited
Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).
Особенности:
-
Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.
-
Мощность: 506 Вт (для Alpine).
-
Звучание:
-
Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.
-
Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).
-
-
Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.
Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.
Jeep Grand Cherokee Overland
Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).
Особенности:
-
Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.
-
Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).
-
Звучание:
-
Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.
-
McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.
-
-
Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.
Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.
Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve
Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.
Особенности:
-
Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.
-
Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.
-
Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.
-
Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).
Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.
Сравнение звучания и ключевые отличия
Комплектация
Аудиосистема
Мощность
Особенности звучания
Кому подойдёт
Laredo/Laredo X
6 динамиков, ANC
Не указана
Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов
Повседневное использование, бюджетный выбор
Altitude/Altitude X
6 динамиков, ANC
Не указана
Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности
Стильный выбор для городских поездок
Limited
6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)
506 Вт (Alpine)
Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты
Баланс цены и качества звука
Overland
Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)
506/950 Вт
Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество
Внедорожники с премиальным звуком
Summit/Summit Reserve
McIntosh 19 динамиков (950 Вт)
950 Вт
Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук
Аудиофилы, ценители роскоши
Ключевые отличия:
-
Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.
-
Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).
-
Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.
-
Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.
Заключение
Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:
-
Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.
-
Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.
-
Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.
-
Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.
Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.
Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.
Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.
- 12
-
- 86
записей - 16
комментариев - 21006
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Пропуски зажигания Jeep Grand Cherokee 2014 – диагностика и ремонт
Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.Что выявила диагностика в TRS Motors
При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.Какие работы были выполнены
Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом
Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 86
-
- 43
записи - 102
комментария - 299455
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Jeep GC WK2 удаление блокиратора руля.
https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.
Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.
Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.
Разбираем салон.
Снимаем рулевую колонку.
Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.
Снимаем замок зажигания.
Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.
Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.
Проверяем работу замка зажигания.
Теперь собираем салон.
Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.
Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.
После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.
- 43
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.