Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

В ручную пробовали вписывать ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

опыты внедрения ставили

А это о чем? Конечно пробовали.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Али есть датчики ? Как распознать ?

Опубликовано

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ?

Гуамно полное :(

 

Опубликовано

На али лотерея. Есть положительный опыт на форуме. Мне не повезло. Ни автоматом, ни вручную прописываться не захотели. Отправил назад

Только что, E_Gun сказал:

Гуамно полное :(

 

Поддерживаю. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Отправил назад

А мне в лом было.

Готов отдать по себестоимости любителям экспериментов.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Внимание, вопрос! Зачем сей печальный опыт приобрести хотите? У вас вроде ВК2? Туда датчики копейки стоят оригинальные, в отличие от ВК1

Нет , wk2 продал . У друга взял Гранда 2008 года с пробегом чуть больше 100000 в идеале дизель зиму покатаюсь а там посмотрим

Колеса от vk2 остались думал поставить на вк1 поэтому и спросил по датчикам

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2018 в 21:08, Ser_gun сказал:

На Али есть датчики ? Как распознать ?

На али датчики надо искать по парт намберам. Но там действительно лотерея. Я первый заказал - не работает. Вернул бабки, датчик валяется. Заказал еще у одного продавца (он мамой клялся что будет работать) и датчик действительно работал. Отчет можешь почитать несколько страниц назад.

  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Надо было просверлить отверстие и прикрутить тот контакт,я так делал.

Думаю иначе он работать не будет 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел.

Кинь ссылку откуда заказывал?  Третий раз уже заказываю - ни одного не пришло... Сначала пишут типа мы выслали, не волнуйся дарагой друг, проходит положенный срок и исправно без разговоров возвращают деньги. 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Заказал с алика сосок в датчик. Пришел. На моем датчике к соску крепилась какая-то пластинка маааленьким болтиком. А на китайческом соске нет даже отверстия под болтик. Пытался поджать эту пластинку, бломал ее. что жто за платсинка такая? торчит из датчика и прикручивается к соску.

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, витаха19 said:

Мне думается, что пластинка выступает в роли антенны...

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, FatFox сказал:

В роли антенны выступает сосок, а пластина просто соединяет датчик с соском.

+1

Кстати, исчерпывающая инфа тут: http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm

Вроде бы я где-то уже видел эту ссылку на форуме.

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

4 шт. Kit1 TPMS шин Клапаны для Land Rover/Chrysler/Volvo бескамерные Клапан шин Давление мониторинга Системы Сенсор стволовых ремонт
http://s.aliexpress.com/Mjyi2meQ?fromSns=Копировать
 

 

Покупал у этого продавца, встали как родные, заменил 2 соска на своих старых датчика..

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не такие... У меня без полоски, с 2008 г.

 s-l1600.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053031AC вот такой датчик у меня был в колесе. У которого неудачно отломалась эта злосчастная полоска, которая к соску идет. Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать? И вообще, такого артикула по этой  ссылке http://www.wkjeeps.com/wk_tpms.htm нет.

аналоги вообще есть еще по моему партнамберу? А то каталоги автодока и экзиста выдают еще кучу всяких разных с любыми номерами

дорман 974001 подойдет? 1j8hce8m85y588388

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Есть заменитель дорман от 3 тысяч стоит, но внешне другой. Стоит ли брать?

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

У меня Дорман 874-061 не заработал. Ни сам не нашелся, ни, даже, у ОД не смогли прписать:(

именно для этого я вин и написал. ну а ценник 6 килорубоей воообще негуманно блин(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

негуманно блин(

Угу. Только кроилово приводит к попадалову;)

Мой опыт негативный, Дорман не заработал, 4 датчика с Али (китаец мамой клялся, что по вину) тоже.

Ну в пень, я теперь только оригинал буду брать.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

11 часов назад, dzdm сказал:

Akpo6at13 Возьми у меня,тока комплект за 8:D

И куды мне их столько?)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ещё бы на два найти покупателя))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Ещё бы на два найти покупателя))

То есть у тебя осталось 2? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, dzdm сказал:

Возьми у меня,тока комплект за 8

Если до весны придержишь, возьму...

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, hades сказал:

У меня Dorman 974-061 на европейском дорестайле сам нашелся в количестве пять штук, без каких либо приседаний. 

Про датчики с Али подтвержу - лотерея: пять штук просто выкинул в помойку. Ибо ни сами, ни с помощью дилерского сканера не заработали. 

Сами датчики берегите, впрочем они редко ломаются, а вот ремкомплекты с Али милое дело!!!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

То есть у тебя осталось 2? 

У меня 4,вас двое кто по одному хочет

9 часов назад, EmerA сказал:

Если до весны придержишь, возьму...

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

А европейский в каком смысле? Проданный в Европе или дилерский из России?

 

Местный диллерский. Но частота датчиков для всех европейцев одинаковая - 433. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

 

Я так и думал,что к весне тока и продадутся)))

Да там дело не в весне, просто денег нет сейчас.....  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Khach
    • Егор Пятигорск
    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.