Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить новые темы. А какие нипели нужно купить, для датчиков давления? 
 

А то вот такая вот печалька обнаружилась и на запаске тоже

A4A12AEB-B640-4BB8-8E94-39FB3FCE3DAF.jpeg

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

То, на что колпачок накручивается:), грубо говоря внешняя часть. Датчик живее всех живых

Опубликовано

Это вентиль. И их несколько видов в зависимости от того, какой датчик установлен. 

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

WH 08, датчики родные. По VIN узнать можно? Или в нормальных монтажах все бывает? Город по умолчанию :)

Опубликовано

По вин можно узнать актуальный на сегодня номер. А какой стоит по факту нельзя. Было несколько замен, все различаются и друг к другу не подходят. 

Колесо не обязательно разбирать полностью. Достаточно отжать борт или часть чтобы увидеть сам датчик. 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите какие датчики по вин 1C4NJDEB9FD184618

Благодарю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68406530AA

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому поможет, то брал на Али 56029481AB с резиновой пипкой, ибо алюминевые выели мозг чайной ложечкой. Нах оно надо? Лучше с чёрными буду ездить, тем паче один уже такой стоит... Прописался датчик сам при проезде примерно 1 км.  Ссыкалку на магаз могу цинкануть здесь, если это приемлемо.

https://aliexpress.ru/item/4000931329816.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1f5e33edN86De2

 

Бюджет 1000 рублей за датчик. Брал два прозапас. Так как вариант рабочий - выгодней брать всё же комплект.

Изменено пользователем Агент 007
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! 

Подскажите, от WK2  на WK1 подходят датчики давления? 

 

хочу от WK2 купить колеса, они с датчиками, вот думаю, будет комп считывать датчики или нет...

Изменено пользователем Egor_Smirnoff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не подходят

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Прописать датчики можно ALFA OBD

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M06Y135173

А то столько разных кодов.

Благодарю.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68078768AC

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

Большое спасибо

2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

Большое спасибо

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

А если свои оставить, которые еще работают 68078768AC.  Неисправные заменить на 56029481AB (заднее правое и запаска). Как думете, пройдет такой вариант?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени, форум! Забрал чирка с покраски дисков и обнаружил, что один из датчиков давления постоянно показывает ровно 0. Проверил давление насосом - в норме. Проехался минут 20 по городу - ошибка не пропала. Подскажите, ошибка связана с перекидыванием резины и её как-то можно сбросить или в сервисе просто сломали мне датчик? 

Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Все пытаюсь собрать эмулятор датчика запасного колеса.

нашел удачное и дешевое решение.

Корпус для водного фильтра держитт6.5 атм.

Датчик просто закидывается внутрь.

но вот из багажника почему то он не работает. А когда крепил под дницем, то работает несколько часов и отключается.

и опять вылазит ошибка.

E665EBAC-BD13-4BA6-ADD6-6E56D3A016B8.jpeg

155BE69E-69F8-446C-967D-001F4DEA0A2A.jpegДжип видит запасное колесо в багажнике?

Если давление не 2.3, а например 3.5 атм, тоже будет выскакивать сообщение на компе?

Антена датчиков где у нас стоит?

на схеме вроде как где то в правом углу, а тут говорят, что за бампером слева.

 

Этот датчик вынут из рабочего колеса, а вместо него встал в колесо из запаски.

датчики оригинал

запаска дома с обычным ниппелем.

что я не так делаю?

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подключение массы выполнено как при установке в колесе? У датчика в той колбе...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов Что есть масса?

там внутри датчик с вентилем и они соединены болтом.

я так понял вентиль работает как антена.

гайки, которая привинчивается снаружи диска, внутри нет.

Она важна?

Сегодня поставил датчик из этой колбы в колесо. Все работает. Из колеса запихал в эту колбу. И не работает. Но еще возил только в багажнике, под днище еще не пихал 

Через пластик же сигнал должен пробивать ?

 

У меня есть только 2 варианта:

1 через багажник не пробивает.

2 давление в колбе слишком высокое. Приходится перекачивать, чтоб не стравило много когда насос откручиваю 

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Корпус датчика при креплении в колесо где-то соединяется с диском колеса, как с массой. Это - "противовес" анетенны. И этого соединения не хватает в колбе.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Справа за подкрылком

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Посмотрел конструкцию вентиля датчика давления, у него нет контакта с самим диском. Везде через резиновые прокладки идет соприкосновение 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто рядом расположенный кусок металла. Потому как антенн без противовеса как бы не очень бывает (кроме магнитных - но там физика вообще другая).

Сзади нет датчиков удара как спереди - так что перепутать сложно. Коробочка такая специфическая там можно сказать одна.

123.thumb.jpg.16fbb32ae143c94785a90edc36c8bf35.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Одна коробочка слева под бампером.  Вторая справа под подкрылком 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Картинка однозначно говорит, что слева - она, а справа - хз что там. Но в любом случае  - сзади ровно 1 датчик, второе это не про давление в шинах.

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

Да.

Датчик в колбе лежит в багажнике справа, давление в норме, уже и манометр поставил. А ошибка так и вылазит.

Вопрос в том, как примотать и что к датчику?

и должен ли быть у него контакт «противовесом»?

У людей же в металическом цилиндре получалось делать обманку. И вроде в багажнике возят.


и стабильно на зимнем комплекте заднее левое колесо с правым в компе перепутаны.

уже третий сезон так

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Любая антенна (кроме магнитных и "катушечных", которые те же магнитные но без сердечника) работает относительно чего-то. То есть у неё 2 излучателя, разница между напряженностью электрического поля в которых и создает излучение. В простых случаях антенна работает относительно подведенной к передатчику "земли", в чуть сложнее - за счет просто располагающегося рядом предмета типа куска металла, поверхности земли и т.п. Ну и идеальный вариант - просто 2 разнесенных излучателя. Вот как мне кажется, у нас или там псевдоштыревая антенна (штырь=сосок) которая работает относительно рядом расположенного металла (связи с этим металлом - емкостная). Соответственно - берем кусок диска разбитого подходящего размера, сверлим отверстие под сосок, ставим, и целиком его в бочку вашу. Не забыв соединить с массой авто (вот тут можно провод...потолще).

Как говорится - эксперимент для подтверждения некоей теории. Недорогой вроде. Получится - значит теория верна. Не получится - ну, я попытался (и не ввел в дикие расходы для эксперимента).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PSVsnake
    • Karendo
    • liga74
    • casper4272
    • klimu
    • вадим 912
    • Wally
    • Mayor Mayor
    • Danil89
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.