Перейти к содержанию

Плохо заводится после пары часов на солнце


Рекомендуемые сообщения

169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись

Он уже делал такое, не влияет.  

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

EVAP пожалуй можно исключить, остается либо топливная, либо искрообразовательная система.

Пары могут образовать паровую пробку, а с учетом того что нет обратки темболе, плюс уставший насос и отвратительный бензин, могут вызвать в совокупности такие симптомы.

Есть еще один вариант это дроссельная заслонка, или как ктото писал система мультиАер.          

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

Он уже делал такое

Да?

Виноват-с... :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Kyl сказал:

Пары могут образовать паровую пробку

P.S.

Вспомнилась отцовская ВАЗ-2106, заправленная откровенной ослиной мочой... :D

Там вообще не заводилась, пока не снимешь шланг с карбюратора и не понажимаешь подкачивающий насос :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

EVAP пожалуй можно исключить

С вашего позволения, еще один небольшой вопрос...

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Нет, это будет ошибка по EVAP р404...  или выпавший болт на приборке,  при исправной EVAP есть только один вариант таких симптомов,  если это входит в штатный алгоритм продувки паров.

 

      

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Если клапан продувки травит, система EVAP должна поймать утечку, плюс датчик давления начнёт ругаться. Да и травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск. И это всё при условии, что на нашем рынке ПО работает как и в Штатах. 

 

Идея с MultiAir хороша, осталось понять как солнце на него влияет. Если масло внутри есть, эта фигня заведётся без нареканий.

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск

Заглушить клапан/трубку продувки на время стоянки и проверить :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Первая неделя июля на календаре... Должно еще солнышко погреть :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
30.06.2021 в 09:53, Voldemarych сказал:

предполагается что у автора темы европеец :D

Верно

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
06.07.2021 в 16:08, MoparPlus сказал:

@JxJ2011 жара прошла, ТС самоизлечился и покинул ветку. До следующего лета ему не актуально. 

Нет, просто было прохладно и проблема не возникала. Да и некогда было если честно, я не каждый день тут бываю.

Крышку бака открывал, излишнего давления не было, и это не помогало.

Машина может долбить стартером долго, без каких либо признаков жизни.

Однако если выжать газ в пол, то заводится секунд через 3-5. Возможно форсунки дольше остаются открытыми, пары из системы стравливаются и насос хватает мощности прокачать уже бензин?

В сервис надо, согласен, только у меня уже пару раз были случаи "у нас проблема не воспроизвелась, извольте заплатить за диагностику и езжайте". Поэтому хочу для начала сам понять что происходит. Если вариантов не останется то конечно сервис.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@maxys146 вот о том и речь, что машину нужно на прикол в сервис пока есть жара, чтобы они её кипятили на солнце и проверяли. Либо ставить в тень и не париться. У вас явно не рядовой случай, который нужно будет воспроизвести в контролируемых условиях несколько раз для выводов.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
01.07.2021 в 20:48, ~sparrow~ сказал:

Ошибки не считывал

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12.07.2021 в 00:38, ~sparrow~ сказал:

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап :D

Судя по кучности ошибок , может быть стОит таки обратить внимание на крышку бензобака ? Почистить там её, промыть-продуть ? Где-то мне попадалась в инете соответствующая статейка.... Да вот вроде оно: Борьба с ошибками P0442, P0455 на платформе LH2 (Chrysler LHS, 300M, Intrepid, Concorde) — Ремонт крышки бензобака — Chrysler Concorde, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Не так  - STORED - сохранена в памяти, были зафиксированы ошибки (когда-то в прошлом). Можно наверное даже вытащить стоп-кадр  = дополнительную информацию связанную с ошибками. Когда система посчитает, что не выполнены условия тестов (а по EVAP контроль практически постоянно работает на мериканцах) - появятся ошибки в статусе ACTIVE и,  вероятно джекичан ну или гаскап. Новые ошибки  "затрут" старые если они с тем-же кодом.... В смысле наличие STORED ошибок никак не влияет на появление "новых" активных. Как то так...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот такая же фигня, постоит на солнце и потом не заводится. Единственное что заметил, если повернуть зажигание без завода двигателя, не знаю как правильно называется режим, в общем когда магнитола, кондей и пр включаются, но двигатель еще на заводишь и подождать в таком положении секунд 30 и она прекрасно заводится. Вот у жены никогда терпения нет, она сразу крутит в итоге машину жутко трясет, мотор как бы пытается завестись, но не подхватывает. В итоге раза с третьего стартанет. ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16.08.2021 в 14:17, benomx сказал:

ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Поддержу: три недели назад в Ейск катался - высокая температура никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

"На форде фьюжен иногда такая лабуда бывает  и это да парЫ..

говорят очистка инжектора помогает так одна из причин подзабитая сеточка в бензонасосе

всё руки не дойдут проверить эту версию по устранению этой неприятности. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Vinnetoo сказал:

говорят очистка инжектора помогает

Лью раз в 2-3 тыщи дрянь какую-то от ликви моли для очистки 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
11.09.2021 в 01:01, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Тоже был в Крыму и че? Тоже заводилась. А щас нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
12.09.2021 в 20:32, Orit сказал:

Санкции

Нет, мне нравится Крым, я там почти каждый год бываю. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Наступили холода и машина стала заводиться нормально. Сейчас снова потеплело и проблема вернулась, постоит на солнце и заводится с трудом.

Кто-то решил?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Я не местный, проблема пуля в пулю, как у ТС, однако у меня Lexus LS430 2002 г.в. для Американского рынка сбыта. Симптомы совпадают на 100%. 

Проблема существовала еще у прошлого владельца (который есесно умолчал при продаже машины, уже потом начал гуглить форумы и нашел его посты в профильных темах).

Итого, мной было заменено: бензонасос, ДВС в сборе с пробегом 71000 км (т.е. проблема не в свечах, катушках, форсунках), ECU - 3 раза, причем сейчас стоит от праворульного аналога Toyota Celsior для японского внутреннего рынка.

То же самое, крышку бака открывал, при запуске не помогает.

 

После запуска в воздухе стоит СМРАД с запахом бензина, так что могу предположить, что машина льет бензин и льет щедро всё время, пока работает стартер.

 

Ошибок по машине нет никаких, проверено сканером за 300 рублей и ОД.

Изменено пользователем Angelwingjke
правки
Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 12.05.2022 в 14:38, maxys146 сказал:

Кто-то решил?

 

Привет Макс, вопрос решается грубо говоря "опрессовкой" всех линий/трубок/шлангов по бензину (парам) и проверкой датчиков у сервисменов хорошего уровня. Полная процедура поиска "дыр" расписана в сервис мануле, доступ к которому тоже есть у "правильных" сервисменов. В Москве они вроде как есть. Ты куда-нибудь обращался ????

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем снова привет.

Проблему у себя на Lexus LS430 USA решил заменой вакуумных клапанов, отвечающих за связь впуска с абсорбером.

+27 на солнцепеке - запуск за полсекунды. Смотрите системы FPU, VSV, EVAP, к сожалению, на ваших машинах я не знаю где находятся эти клапана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • Eldreamer
    • alexeysh
    • Lavillmon
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.