Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Накупили все кто хотел уже... у меня вот два стоит... никому не надо часом?))

 

Напомни как у тебя 2 очутилось ? У тебя же был Хундай и ты купил 5.9.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Накупили все кто хотел уже... у меня вот два стоит... никому не надо часом?))

 

На выбор любого?))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:to_keep_order: куда все пропали

А новых машин, заслуживающих внимания, просто нет.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

я бы взял ещё одного

 

но только теперь уже европейца без люка

 

может даже белого

 

они белые-то бывали?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я бы взял ещё одного...но только теперь уже европейца без люка

может даже белого

...они белые-то бывали?

Тоже задавались этим вопросом. Ни одного белого европейца не знаем. Так что скорее всего не выпускались. Был один "претендент" из г. Кимры, внешне походил на 5,9, но по вину оказался араб 1997 г.в., и в итоге оказался 5,2.

Напомню, помимо привычных цветов европейцы были синие. Чрезвычайная редкость. В России известны два (подтверждается заводской базой). Оба для Италии.

 

Почему европейца из за люка?

Наверно Александр считает, что люк это лишнее. Особенно в нашем климате.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тоже задавались этим вопросом. Ни одного белого европейца не знаем. Так что скорее всего не выпускались. Был один "претендент" из г. Кимры, внешне походил на 5,9, но по вину оказался араб 1997 г.в., и в итоге оказался 5,2.

Напомню, помимо привычных цветов европейцы были синие. Чрезвычайная редкость. В России известны два (подтверждается заводской базой). Оба для Италии.

 

Наверно Александр считает, что люк это лишнее. Особенно в нашем климате.

Любой, не обязательно белого, но если попадётся белый без люка - думаю, не откажусь. Вот синий не готов рассматривать, да.

 

Из-за люка потолок ниже на 3 см, а может и на больше, а мне они как раз мешают, особенно утром, когда позвоночник вытянут))) Волосы задевают)) Смешно, но это так))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Из-за люка потолок ниже на 3 см, а может и на больше, а мне они как раз мешают, особенно утром, когда позвоночник вытянут))) Волосы задевают)) Смешно, но это так))

А теперь понятно мне в этом плане все джипы так сказать к лицу с ростом 175 чувствую себя как надо! и не автобус и вроде как не в седане едешь! Уважаю конструктров джипарей именно за это - их концепция мне очень нра :D

Я когда WH покупал в комплектации Оверленд(максимальная комплект) новый он стоил 1.690млн но небыло в наличии с люками, я сказал надо люк! И пришлось подождать как его притащат с европы, в итоге долар прыгнул(сентябрь 2008), и он мне встал в 1.940 вот такая вышла цена люка :D но я все равно был счастлив!!! И даже отказался от нового мерса GLK в максимальной комплектации со скидкой предлагали за 1.8млн

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А теперь понятно мне в этом плане все джипы так сказать к лицу с ростом 175 чувствую себя как надо! и не автобус и вроде как не в седане едешь! Уважаю конструктров джипарей именно за это - их концепция мне очень нра :D

Я когда WH покупал в комплектации Оверленд(максимальная комплект) новый он стоил 1.690млн но небыло в наличии с люками, я сказал надо люк! И пришлось подождать как его притащат с европы, в итоге долар прыгнул(сентябрь 2008), и он мне встал в 1.940 вот такая вышла цена люка :D но я все равно был счастлив!!! И даже отказался от нового мерса GLK в максимальной комплектации со скидкой предлагали за 1.8млн

А мне очень мало машин подходит, даже казалось бы, внедорожников

 

Первый критерий - могу ли я свести коленки вместе под рулём. Если нет - больше эту машину не рассматриваю

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Напомни как у тебя 2 очутилось ? У тебя же был Хундай и ты купил 5.9.

Между Хундаем и 5,9 еще 5,2 владею 1,5года и щас его безуспешно продаю. Если кто бодрого ищет, их бин, обращаетесь)))

 

На выбор любого?))

Ток 5,2 черного))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

на соседнем форуме 5,9 за 230 тыщ. Вполне себе живой судя по фото и описанию. Нннада кому?

 

ссыль бы выложил, да не могу (

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на соседнем форуме 5,9 за 230 тыщ. Вполне себе живой судя по фото и описанию. Нннада кому?

 

ссыль бы выложил, да не могу (

Вот он

9aa4844s-960.jpg

 

Вин 1j4gz88zowc215840

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один 5,9 из Челябинска, правда он продан.

 

93748991.jpg

 

Но т.к владелец указал вин, то можно в этой теме сохранить для истории

 

vin 1j4gz88z2wc346722

 

П.С. цена его была 540 т.р.

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот он

9aa4844s-960.jpg

 

Вин 1J4GZ88Z0WC215840

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Добавлю к расшифровке вина.

Первый ПТС машины московский таможенный и справка счет от марта 1998 года. Первая регистрация в г. Красноярске, спустя 10 дней. Замена ПТС на красноярский.

В 1999 году в гор. Красноярске меняется владелец, за одно снова меняется ПТС (скорее всего на бланк нового образца). Далее владельцев сменилось не так много. Вроде с документами всё нормально.

 

 

 

 

Вот еще один 5,9 из Челябинска, правда он продан.

 

93748991.jpg

 

Но т.к владелец указал вин, то можно в этой теме сохранить для истории

 

vin 1J4GZ88Z2WC346722

 

П.С. цена его была 540 т.р.http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=edit_post&f=19&t=6797&p=756982&st=2960

Этот челябинский (самый молодой в России) тоже продается (или действительно правильней сказать продавался) очень долго. В том числе и на дружественном форуме его обсуждали. Его владелец бывает на форуме. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Вроде как все чисто уйдет или уже ушла

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое. Машина на авито. Судя по цене 470 тыс.руб., владелец считает свою машину достойной.

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

Итак, черный Гранд-Чероки, 5,9 л. г. Пермь. Пробег 250 тыс.км. Родные решетка, капот, диски. Тюнинговые фары.

 

aa4d5422be28.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Этот челябинский (самый молодой в России) тоже продается (или действительно правильней сказать продавался) очень долго. В том числе и на дружественном форуме его обсуждали. Его владелец бывает на форуме. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Я к нему приценивался в марте. Созванивался много раз и уже почти за билетом до Челябы побежал. Но не случилось.

 

Новое машина на авито. Судя по цене 470 тыс.руб., владелец считает свою машину достойной.

http://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_226751082

Итак, черный Гранд-Чероки, 5,9 л. г. Пермь. Пробег 250 тыс.км. Родные решетка, капот, диски. Тюнинговые фары.

 

aa4d5422be28.jpg

Блин, фары на машине вообще не смотрятся. А когда-то хотел такие же купить с ибея.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин, фары на машине вообще не смотрятся.

тоже засматривался на них.. получается что достойной альтернативы оригинальным фарам нет...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спустя несколько лет снова появился в продаже платиновый 5,9 в Краснодарском Крае. Теперь в г. Апшеронске. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513330-ceee75.html

Итак. Платиновый Гранд-Чероки, 5,9. г., европеец. г. Апшеронск, Краснодарский Край.

Внешне шикарно выглядит, как и несколько лет назад. Скорее всего родная краска, родные диски, решетка, капот. Очень свежий салон для юга, где всё выцветает. Пробег - 188 тыс. км. Цена на мой взгляд очень завышена - 450 тыс. Она запредельна ещё и потому - см. ниже.

 

В объявлении указан кусок вина.

В базе есть такая машина. ВИН 1J4GZB8Z1WY109371. Увы, вин некорректный. Такая машина заводом не выпускалась. В 1998 модельном году с завода сходил автомобиль с вин 1J4GZB8Z9WY109371 (кстати тоже платиновый 5,9 для Испании).

Можно было б посчитать, что это ошибка в базах, но на фото четко читается "1J4GZB8Z1..". Тем не менее, машина на номерах, имеет ПТС и скорее всего останется на учете в Краснодарском Крае.

 

Сохраним фото. Машин с таким пробегом остается в России всё меньше.

 

f9e03cc89462.jpg

 

42dd279957ae.jpg

 

9f224abf859b.jpg

 

72b7a25a4e72.jpg

 

2bb44638fd7b.jpg

 

0452ddef6e25.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А табличка оч.похожа на заводскую...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А табличка оч.похожа на заводскую...

Старались умельцы. :lol2:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот он

9aa4844s-960.jpg

Вин 1J4GZ88Z0WC215840

Эта машина упоминалась. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__view__findpost__p__555387 Вполне возможно, в Сибири её сложно было продать, вот и продается теперь с одной из столиц.

Добавлю к расшифровке вина.

Первый ПТС машины московский таможенный и справка счет от марта 1998 года. Первая регистрация в г. Красноярске, спустя 10 дней. Замена ПТС на красноярский.

В 1999 году в гор. Красноярске меняется владелец, за одно снова меняется ПТС (скорее всего на бланк нового образца). Далее владельцев сменилось не так много. Вроде с документами всё нормально.

 

Появился отчет о просмотре указанной машины. В общем, как и оказалось небольшая цена в 230 тыс. соответствует состоянию.

 

Да, посмотрел...

Подумал я, и решил - брать за 230 не буду...

Теперь о + и - данного а/м.

 

Плюсы :):

1 - реально живой кузов. Утверждать о родной краске не буду, но всё оч достойно, почти всё.

2 - 98й год

3 - 120 л.с.

 

Минусы :( :

1 - вмятина на левом крыле

2 - отсутствует фрагмент накладки порога.

3 - крайне бюджетно покрашена водительская дверь.

4 - кузов в мелких сколах, царапинах и коцках (да - возраст, но имеет место быть).

5 - правая клапанная крышка подтекает, ДВС в районе стартера сырой.

6 - присутствует посторонний звучёк в районе гены/ натяжного ролика

7 - сопливит ГУР, весь "парасёнок" мокрый (возможно с насоса).

8 - течет АТФ с передней части АКПП

9 - подварен домик нижнего переднего рычага с внутренней стороны.

10 - снят передний кардан

11 - пыльники передних приводов болтаются, слетели.

12 - задний мост у левого колеса сырой

13 - при движении со стороны заднего моста слышен непонятный звук.

14 - лямбда оборвана

15 - двигатель иногда "подтраивает", и выдыхает чёрный дым (иногда!)

16 - глушитель требует внимания

17 - на порогах накладки (5,9) железо не видно, но через технологические отверстия, изнутри видна ржа.

18 - люк не работает

19 - блок климата снят (частично разобрана "барада").

20 - салон и багажник грязные, в запущенном, не ухоженном состоянии.

21 - подсветка приборов не горит.

22 - владелец живет под питером

23 - в ПТС последнее свободное поле.

 

 

Если ещё чего вспомню - добавлю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Появился отчет о просмотре указанной машины. В общем, как и оказалось небольшая цена в 230 тыс. соответствует состоянию.

Да ушатайка еще та состояние по описанию ужос :D ценник надо опустит до 150максм

Зыы кто купит гоните сразу на ремонт а то еще и на кап.ремонт акпп попадете так как там непонятно в каком состоянии сист охлаждения и внутренности...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да ушатайка еще та состояние по описанию ужос :D ценник надо опустит до 150максм...

Тем не менее, кузов очень неплохой. А для многих этот фактор определяющий.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не увидел в описании минусов тех, которые точно отсутствуют на вариантах за 450-500 тыс.

На устранение озвученных косяков если и уйдет 100 тыс (как на любой б/у ZJ), то хорошо.

Ровно те же 100 тыс улетят на варианты за 450 тыс.

Плюсы реально хороши.

Но как владелец ZJ из Москвы, я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел в описании минусов тех, которые точно отсутствуют на вариантах за 450-500 тыс.

На устранение озвученных косяков если и уйдет 100 тыс (как на любой б/у ZJ), то хорошо.

Ровно те же 100 тыс улетят на варианты за 450 тыс.

Плюсы реально хороши.

Но как владелец ZJ из Москвы, я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

 

А та машина кстати в Москве и не была. Она жила более 10 лет в Красноярске и на Севере. Поэтому и кузов неплохой.

На счет недостатков отчасти согласен. Мосты, кардан - в общем не так страшно. Меня лично пугала бы проблема с электрикой и АКПП.

Также черный дым из двигателя - вопрос открытый. И по этим озвученным недостаткам спрогнозировать бюджет их устранения сложно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А самое главное, все ленятся встать на колени или принять упор лежа и осмотреть днище, лонжероны.

А вот там-то и бавают дыры.

Машину осматривал на подъёмнике. Днище и лонжероны :good: .

 

я не верю, что кузов живой после Москвы и Питера.

с мая в питере, до этого 24й регион.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Пешком хожу
Город: Москва
Опубликовано

А та машина кстати в Москве и не была. Она жила более 10 лет в Красноярске и на Севере. Поэтому и кузов неплохой.

На счет недостатков отчасти согласен. Мосты, кардан - в общем не так страшно. Меня лично пугала бы проблема с электрикой и АКПП.

Также черный дым из двигателя - вопрос открытый. И по этим озвученным недостаткам спрогнозировать бюджет их устранения сложно.

 

Я не могу понять кто сказал что АКПП проблемный. Коробка работает хорошо. Вот электрика это проблема. Нету у меня хорошего.

 

Машину осматривал на подъёмнике. Днище и лонжероны :good: .

 

Думаю что и низа дверей в очень приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть вариант отправить в Новосиб, чтобы она с доставкой вышла 250 тыс ? (типа попытка торга)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть вариант отправить в Новосиб, чтобы она с доставкой вышла 250 тыс ? (типа попытка торга)

 

Одумайся )))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • avpenergo
    • severOK
    • up6
    • андрей 2013
    • Fpk1
    • igor 050
    • Voldemarych
    • SmithZhas
    • Фургон
    • Ober
    • Nordicus
    • Poland
    • Egorka67
    • Acovant
    • VOVAN168
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.