Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,гранд в хорошем состоянии долго не продается.Ты уж прости за прямолинейность. У этой марки есть много поклонников и фонатов и в большинстве за него (хорошего и любимого) денег не пожалеют и купят!

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Валерий, не согласен в случае региональной продажи. В Москве хороший экземпляр да, быстро возьмут. Сами подумайте, кто в регионе может купить такие машины? Там же выше разброс общества чем в столицах и крупных городах, а средняя зарплата - другая. То есть средний класс (скажем так) - почти отсутствует. Кто сможет себе позволить ездить на такой машине с расходом 20 л/100 км? Хозяева бизнеса,чиновники, региональные воры! Но, у кого есть деньги, тот себе возьмет автомобиль стоимстью свыше миллиона (например тот же WK), а у кого нет, тот простую легковушку или Ниву. Поэтому часто такие машины едут продаваться из регионов в Москву.

Сергей!) Ну все правильно,но...почему мы забываем,что и в регионах пользуюся инетом. Благо к нему сейчас доступ легкий. Ну а о сайтах типа авто ру и прочих знают все.Что регионам мешает продавать свои авто в Москву или в Сибирь?)))) Ты же сам из Ростова пригнал!)

Просто я скажу так,что на каждую конкретную машину и марку имеется свой покупатель...и он не дремлет,а ищет...

как вот наш уважаемый Патрис!!! И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ...пока ни в регионах,ни в Москве НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО! Короче,плиз идеального 5,9 в студию!)

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

 

Поверь,если бы был достойным...нашли бы возможность купить и отогнать в Москву! Вспомни пробег...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я за себя скажу... Можно? Я в Оренбург не поеду, ибо некогда совершенно. Очень извиняюсь, однако. :)

А идеальных 5.9 да-а-а-вно уже не продают, так как дорого не продать, а дешево - не за чем. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ну, и к слову про "идеальный"

Вот этот Гранд был просмотрен в субботу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11288134-e50054.html

Очень приятный и адекватный хозяин-продавец. Весьма симпатичная в целом машина, но "есть нюанс, Петька". (с)

Все двери снизу гниловаты, левая сторона - больше, правая - меньше. Задняя дверь - под замену без вопросов. Порог задней левой двери сверху загнил - пятно сантиметров 5 квадратных. Капот - тоже гниловат. Снизу не смотрел.

Мелкие коцки и царапки ЛКП в счет можно не брать.

Со слов хозяина, перебрана коробка с гарантией, перебраны все мосты, раздатки и прочее... Проще сказать, что не лазили только в движок, который, правда, немного поджирает масло - вроде как в пределах 2 литров от замены до замены.

Салон в нормальном состоянии...

Тест-драйв не выявил ничего существенного, но сделана "шумка" и что-то снизу услышать проблематично.

Резюме: машина-то технически неплоха, но вот соотношение цены и состояния кузова вызывает вопросы.

 

Это все к тому, что машина-то одна из самых дорогих сейчас на авто.ру Страшно подумать, что с другими. :)

 

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то Sts77 выложил отчет о просмотре нижегородской машины. По состоянию кузова. От себя ещё добавлю, что машина почти всё время с 1997 года была зарегистрирована в Москве и лишь последние несколько лет была в Нижнем. Поэтому состояние кузова меня лично не удивило.

 

Все же цена не есть показатель.

Так о чем речь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Все же цена не есть показатель. Каждый продавец волен в выборе стоимости своего автомобиля. Все зависит от адекватности, трезвости мышления и скромности)

Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нижегородский... Я почему-то думаю, что эта машина - действительно одна из лучших в продаже. Хотя, возможно, и ошибаюсь. :)

На данный момент, думаю, да. Если не рассматривать краснодарский платиновый с кривым вином.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ах, да. Для полноты картины стоит сказать что в Саратове еще продается черный 5,9. Я его не видел, но опять же как мне сказали-машина конфетка. Но при этом он весь перекрашен и имеются проблемы с доками) Но проблемы с доками вроде бы решены через суд.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина-конфетка.... :up:

Sharikov. Ну когда же вы узнаете о белом 5,9?

В Саратове никогда не было зарегистрировано и сейчас нет ни одного белого 5,9. В Волгограде до 2007 года (на какой год у меня есть база) тоже! Серых и черных по 2-3 штуки и там и там. В Волгограде ещё "живет" один зеленый 5,9. Всё.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Вот ещё день прошел, а инфы так и нет. :(

 

А вообще какой-то "тухлый" год с предложениями по 5,9. В прошлом году в это время совсем другая картина была.

 

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я буду завтра на Джиповской станции, тогда и спрошу. Как только будет инфа-обещаю поделиться)

 

ЗЫ Не в тему, но вопрос необходимый-тыкните носом, где можно посмотреть варианты отключения лямбды? Катализатор забит, машин не едет нифига, жрет как лошадь. Хочу поскорее избавиться от катализаторов, но не хочу ездить с ошибкой. Звиняюсь за оффтоп)

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

На сколько я понимаю, катализатор сам по себе, лямбда сама по себе. Катализатор выкидываете. А лямбда пусть себе и работает (датчики кислорода оба). Ну меня так сделано.

Постарайтесь вин белого 5,9 узнать, ну и фото! Ну и цену! Короче, всё что сможете.

 

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

 

Не обещаю что все это узнаю. Спросить-спрошу, но там как получится.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так ведь ошибку писать будет, и неправильно работать.

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет Леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

 

У меня ВЖик) В подписи есть)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sharikov, ну ходили на джипоскую станцию?

А насчет, выкидывания лямбды в Вжике, на мой взгляд самой логичный способ это прошивка. (P.S. Моя Приора прошита прошивкой Паулюс рейсинг ап: второй датчик кислорода не задействован, мощность заметно возросла. Тут, думаю тож самое можно сделать).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

 

Прошу прощения, но информации не появилось. Быть может, чем-нибудь поделюсь в понедельник. Но опять же это не от меня зависит. Может будет, может нет...

 

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Весь день прошел, а инфы всё и нет. :(

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Даа Серегу крепко зацепили белым грандом вы лутче при нем про белых 5.9 не говорите :lol2::hands: :hands:

Ага! :ok:

 

PS Не стоит ко мне на вы обращаться, я еще слишком молод =)

Хорошо! Просто не знал возраст и фото не видел, поэтому перестраховался.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" :rolleyes: 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Конечно давайте! Может он будет новым в нашей переписи эксклюзивов!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

Долго писать не хочется, ибо все грустно. Помимо традиционно гнилых мест (двери, пороги и тд.), машина, по всей видимости, сильно билась в зад. Сделана поганенько. Диагностировать, тестировать и тд. уже не захотелось. B)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С тоски посмотрел вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12355989-e5bce8.html

А она целиком крашенная?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

А она целиком крашенная?

 

Скорее да, чем нет. Точно - капот, двери, зад... Просто на предмет окраски я ее не разглядывал, больше интересовал вопрос ржавчины. :) А что?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А она целиком крашенная?

походу да зато 288 лошадей :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.