Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Беда следующая:

Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером  elm327 опять заводится и глохнет.

По форсункам выдаёт : то  P0206, то P0205, то обе вместе. 

Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.

Выдаёт следующие ошибки:

 

P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============2==============
P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============3==============
P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность форсунки - цилиндр 5

============4==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============5==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============6==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============7==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============8==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============9==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============10==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction

 

После сброса остаются эти:

 

P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============2==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid - circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============3==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector - group A, supply voltage - open circuit

============4==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) - performance problem

============5==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 - circuit malfunction

============6==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 - circuit malfunction

============7==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 - circuit malfunction

============8==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 - circuit malfunction
 

Заводишь и всё сначала по кругу.

 

Из предыстории:  прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое.  Мощность ушла, так и ездил всё  это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер.  Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото)  И всё проехал 15 метров - заглох, проехал ещё 5 - заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

 

Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Внушительный букет ошибок, тут , вероятно, стОит сначала подкинуть исправные форсы, хотя бы б.у.

Старые после замены остались?

Могу только посоветовать обратиться :

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Форсы завтра попробую старые поставить.  Конторы пока не вариант.  Два раза обращался  где джип-крайслер, всё было сделано через большую ЖЖЖЖ

3 минуты назад, up6 сказал:

слишком разношерстный букет... мне думает надо думать о замене мозга... вы его живьем давно видели?

Мозг я видел сегодня,  а ездил он нормально 2 месяца назад

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

P0607 говорит об обратном...

по моему из за форсунок он не будет глохнуть, ехать не будет нормально, но заводиться должен

Р0707 вроде как в архиве. 

форсунки электрические, он заводится,   Возможно мозги несколько секунд,  думают и отключают их, или что-то другое.

Вот я и хочу понять почему это происходит.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, TISA сказал:

На наших машинах PCM могут спонтанно умерать.. как вариант..

Второе я всетаки нормальным сканером поглядел авто.

ELM   я лично недоверяю.

У меня на это есть желтый Лаунч..Что я считаю лучше..

По описанию , будто имобилайзер дурит..

Но неуверин..

Мало инфы...

Какая инфа нужна?

Лаунч  понятно ....что такое жёлтый.?

7 лет назад  ставил сам новые!!! форсы.....не завёлся, у меня руки к земле потянулись.  Оттащил в сервис по джипам, там дилерский сканер))) они больше месяца делали (возил мозги в ремонт-всё ок, из беларусии новый блок с замком-да не вопрос) и ничего....а всё до банальности просто-одна  НОВАЯ форсунка оказалась бракованной

 

45 минут назад, ASAT сказал:

А может резистор в разъеме свирла тупо отходит? Болтаются ноги... Как вариант.

Там контакты подпружинены,  не должно, но завтра тоже проверю

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Думаю что это всё же фарсы... неисправные форсунки льют в обратку, давление падает, мозги отключают. У меня это было с очень похожими симптомами.

Мог не завестись, мог заглохнуть после заводки, мог заглохнуть на светофоре и т.д.

Тем более, что на это указывает и сканер...

А то что форсунки менялись полгода назад ничего не значит... плохое топливо может убить их и гораздо быстрее.

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, Влад сказал:

Сканер показывает давление в рампе при заведённом двигателе 25000-24000, когда глохнет 400-300 

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Может опять завестись

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

4 часа назад, олегТТ сказал:

мозги отключают

Нет там аварийного отключения

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок. Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу. И да, электронные блоки способны умереть за пару секунд.

 

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

вот тут вопрос, он в этот момент стартер крутит?

 

Заводится, стартер отключается, работает от 3 до 10 секунд потом глохнет

Повторно может завестись, может нет, тогда стираешь ошибки и вновь заводится

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

Гда проблема..

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

РЕШАТЬ ВАМ..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0607/

 

Я все...

Дальше сами..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 часов назад, Stror сказал:

Нет там аварийного отключения

Весьма спорное утверждение... Как тогда объяснить то, что когда форсунка льет в обратку, мозги всё же не дают команду на заводку при пониженном давлении в рампе.

Когда у меня 2 форсы лили в обратку ,я мог бесконечно крутить стартером и только в какой-то момент  был запуск, но потом снова глох.

7 часов назад, Stror сказал:

Я почти на 100% уверен, что все ошибки сходятся к эбу

Вот и посмотрим по итогу.

 

8 часов назад, Stror сказал:

Неисправная форсунка будет рубить двиг только в одном случае, есть пробой на другой блок

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

1 час назад, TISA сказал:

Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно

Ничего не будет ясно... Поскольку вероятность того, что блок с другого авто (даже того же года выпуска и комплектации) подойдёт ничтожно мала.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Я понимаю что этот вариант возможно самый сложный. Взять с донора, имо ,pcm..и подкинуть вместо своего.и будет ясно,

 

 

ЭБУ на замену берётся с замком зажигания имобилайзером  и ключом (и всё это с одной машины)  Просто поставить мозги и завести невозможно. Проходил это 8 лет назад.

Возможно прогресс шагнул за эти 8 лет вперёд))) отсюда вопросы:

1. Можно ли восстановить эбу и кто качественно делает это в Питере?

2. Можно ли со своего блока перенести данные,  запрограмировать, постучать кувалдой и тд.  чтобы донорский эбу встал как родной, а ключи и замок остались мои и кто качественно делает это в Питере?

2 часа назад, TISA сказал:

 

Или сразу заказать под свой  Win.

У UP6...

 

Что значит заказать под свой  Win?

И где найти UP6

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

Таких людей у вас в РОССИИ.нужно знать.Великий кудесник по теме что найти и достать...

Снабжениц.По бензинкам блоки людям под ключь  предостовлял.Win Вшит родной..

Постучись к нему...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже засмущался слегка... по дизелям увы - если авто рестайл, то имею в наличии новый блок РСМ, если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

 если дорест, то увы - с ними боль, мало вообще и много шлака среди этого мало

Оно и понятно сунули мозги под укум и перед брызговиком переднего колеса, хорошо хоть не с правой стороны)

Похоже что  у меня дорестайл Grand Cherokee III (WK) дизель 3,0 2005 г.в

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, нужно тоже заметить, что как-то поставил форсу с переборки, а машина не заводится! Тупо в обратку лило так, что давление падало в рампе ниже допустимого. Причем эта форса стенд и тест прошла. Но вот на моторе - выдала чудеса...

Это я к тому, что если вдруг какая и подливает также много, то она это может делать не все время, а в зависимости от того, как ее встряхнет...

В любом случае надо попробовать сделать все что можно бесплатно и своими руками, а вот далее уже думать 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, олегТТ сказал:

Что за пробой на другой блок?? И что за голословные утверждения?

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления... без всякого "пробоя на другой блок'. У меня так и было.Замена форсов всё решила.

Неверно высказался, проблема с давлением в рампе из-за обратки, что аж глохнет - диагностируется на раз, поэтому в расчёт её просто не взял. Пробой по проводам без изоляции или по говну на дорожке в эбу. Причем форса может лить в обратку так-же из-за эбу, он ей управляет.  Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

16 часов назад, Влад сказал:

Если эбу мёртвый,  двигатель может заводиться?

Вообще всё может быть. ЭБУ управляет форсунками и вообще всем. У меня на эбу натуральная микротрещина была, и ещё пару моментов, которые не давали нормально машине работать. А иногда всё отлично было. Подкинуть эбу не так просто, нужно гарантированно рабочий достать. Нужен только блок эбу, он прописывается в иммо и готово.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10.08.2021 в 13:20, Stror сказал:

Нет там аварийного отключения

Ещё как есть. Есть целый набор критических ошибок, при которых ЭБУ потушит мотор. Не веришь? Скинь фишку с датчика давления наддува.

 

19 часов назад, Влад сказал:

Если эбу мёртвый

Мертвым можно быть по-разному. У кого-то может ножка отвалиться и просто нехватки данных, а у кого-то покружи выгорают и все. Но если бы выгорела микруха, то была бы ошибка об отсутствии связи с ЭБУ в других блоках.

 

17 часов назад, олегТТ сказал:

Неисправные форсы будут просто рубить двигатель потому что льют в обратку и нет давления

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе.

 

16 часов назад, Влад сказал:

ЭБУ на замену берётся с замком зажигания имобилайзером  и ключом (и всё это с одной машины)  Просто поставить мозги и завести невозможно.

В ноябре поменял мозг (как оказалось зря). Без всяких танцев с бубнами. Понадобился пин от официалов Крайслера и работы на 20 минут (замена блока + привязка к машине)

блок заказывал в Беларуси, если будешь искать, то нужно обязательно искать с тем же серийным номером что стрит у тебя. Сам номер написан на наклейке которая на блоке.


Ну и по теме- тебе нужно к нормальному диагносту с хорошим сканером. Что бы отсечь лишние ошибки. И посмотреть ошибки в других блоках. Возможно другие блоки подскажут куда копать. Как уже писал выше, при смерти ЭБУ в других блоках появляется ошибка по отсутствию связи с этим блоком. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну и у тебя есть ошибка 2146 которая говорит о размыкании цепи питания инжектора (что-то типа того). Проверь в принципе приходи. Питание/управление на форсунки или нет.

может где-нибудь плохой контакт косы форсунок с ЭБУ, который проявляется от вибрации двигателя

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
36 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Скинь фишку с датчика давления наддува.

Молния вылетает. Фсё.

37 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Как уже писал выше, при смерти ЭБУ в других блоках появляется ошибка по отсутствию связи с этим блоком. 

Не всегда, но часто. На драйве где-то было, эбу только не давал сигнала на форсунки(или реле свечей, не помню) и все.  Какая-то конкретная дорожка выгорела.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Молния вылетает. Фсё.

Не знаю как у тебя «все». На Мойке вода попала в датчик(фишка была треснута). И пока я его не заменил, машина не заводилась. При этом на приборке небыло молнии а был только «чек» по высоким показаниям датчика.

5 минут назад, Stror сказал:

эбу только не давал сигнала на форсунки

Я выше написал, что есть конкретная ошибка о разрыве цепи инжектора, я бы с неё начал

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Не знаю как у тебя «все». На Мойке вода попала в датчик(фишка была треснута). И пока я его не заменил, машина не заводилась. При этом на приборке небыло молнии а был только «чек» по высоким показаниям датчика.

У вас коротыш в сети был, это другое. Это не равно снять фишку. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Sergey Serditykh
    • klf945
    • денис2104
    • up6
    • Villian
    • Roger
    • Aleksandrovich81
    • PVN
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.