Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 заводится и через 3-10 секунд глохнет. Что это?


Влад

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Рубить будут не форсы а ЭБУ и совсем не по показаниям с форсунок, а по показаниям датчика давления в рампе

Да блин...я про это и писал же. В первом своем сообщении. Первопричина да ,форсы  льют в обратку,далее падает давление в рампе и мозги глушат мотор. 

 

Одно и то же трем второй день...

Думаю однозначно форсы... время покажет

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Stror сказал:
11 часов назад, Stror сказал:

Но глохнет из-за отсутствия давления, а не из-за форсунки, если просто отсечь форсунку, он будет работать на 5. Там выше писали, про давление в рампе 25000, это вероятно в килопаскалях что равно 250бар, давление у едс16 вроде 350 на хх, но 250 тоже должно быть достаточно для работы.

 

 

 Да давление 250 бар на хх.  Не льют они в обратку

Скидываешь клеммы с с форсунки, симптомы те же.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ввиду того что ошибки по форсам  выскакивают то на 5, то на 6, то на обеих вместе, грешу  на плохой массовый контакт.

Может кто подскажет где же у него кнопка??? вернее масса

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

В общем, цепляясь за то, что судя по ошибкам отвалились форсунки по одной голове и 2146 ошибка говорит от размыкании цепи по той же голове - копай в проводку, либо, попробуй скидывать фишку с каждой форсунки поотделбности. Вдруг какую-нибудь форсунку коротнуло и она теперь мешает всем остальным. По идее на 5 цилиндрах авто должно завестись, но его будет трясти. По крайней мере я лаунчпм проводил тест с отключением цилиндров, все работало

Если пробило форсунку, то такой способ её нахождения не проканает. Нужно снимать все шесть и везти на стенд. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Изменено пользователем Влад
Уже писал такое
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
49 минут назад, Влад сказал:

Прежде чем снимать форсунки нужно проверить массу.

Посему и спрашиваю где находятся точки крепления массы

Чтобы проверить массу, достаточно снять фишку форсунки и ткнуть туда мультиком.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
32 минуты назад, Влад сказал:

где находятся точки крепления массы

Если имеются ввиду на самом моторе, то к сожалению, в мануале на картинках представлена только точка у стартера G105:

starter.png.a7564a61ee4cc67b476671ce6358ec25.png

Кроме этой, по схемам есть еще G106 (от модуля свечей накала, сверху мотора рядом с топливным фильтром)  и G107.

Указано лишь, что G107 уходит в жгут "S163 - In headlamp & dash harness". Картинок не нашел.

43247937_GroundDistributionCircuit(1of2).png.9e4091346e6f2fcde48da70aaf88f919.png

Остальные точки в подкапотном  на кузове/

G100

G100.thumb.png.b9c0bd6194432e11766c6cc8f4696a43.png

G101, G102

1007231231_G101G102.thumb.png.48f19380bc914e08fe296af9dbda2e8c.png

G103

G103.png.d7891ab1da3fcdc58040cb756b71e88e.png

G104

G104.png.e7fefb27b7772cbec51368670eb4027f.png

  

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Форсы обоими ногами идут в ЭБУ, а масса на ЭБУ это G101 (на кузове, рядом с аккумом)

130805042_3.0LDieselEnginePerformanceCircuit(3of4).thumb.png.088420bc6b0454afd23b428c7a30aaff.png

1699721603_GroundECM.png.26619932c7dfa43c516a2ee189ae7e25.png

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Влад сказал:

Спасибо за схемы и помощь!!!

Точки присоединения масс проверил. Ничего не изменилось(((

Изменилось: показывает теперь одновременно две ошибки по форсункам 0205 и 0206

Сегодня снял 5 и 6 форсунку, завтра отвезу проверять

 

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

По мозгам может помочь наблюдение за показаниями датчиков онлайн. Там есть пункты про коррекцию, давление и тд. Показывают зачастую бесполезные вещи, но по их изменению можно выводы делать. Если форсунки в порядке, можно попробовать воткнуть их в другие горшки. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так думаю, что если не форсунки, то мозги, т.к проводку проверил.

Немного не понимаю зачем их в другие горшки, но посмотрим

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Влад сказал:

Немного не понимаю зачем их в другие горшки

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

Одна из  двух льёт в обратку, поэтому в ремонт.

Дизелист предложил снять проверить все остальные. Зачем, вразумительного ответа я не добился, оно и понятно он всю ночь с машиной возился. Но проверял на двух стендах, минут 25, возможно завтра, когда привезу остальные будет более словоохотлив

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверил все 6 форсунок. 

2 текут, одна пробита

Текущие исправили, пробитую головку поставили с другой форсунки.

Проехал 300 км, заглохла и всё, опять гора ошибок по цепи напряжения форсунок.

Снял, отвёз назад на проверку. опять пробило одну форсунку.

Сегодня поставил новую, завёлся. 

Теперь чешу репу - это случайность, или закономерность.

Почему они горят?  Видимо генератор должен выдавать напряжение больше нормы. Сейчас ехал смотрел на скане, выдаёт от 14,46  до 14, 74 вольт. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 20:00, Stror сказал:

Потому что бывает форсунка живая на стенде, а на машине нет. Если везти на проверку, то обязательно всё. Ошибки вообще могут быть не связаны, с их состоянием и льют другие.

Если льют 1-2 , всё будет ехать и заводится, если 3, то под вопросом, если 4 то не едет точно, это я проходил.  Даже если и  льют, то там другие ошибки выскакивают. А тут  была проблема по её обмотке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15.08.2021 в 17:14, олегТТ сказал:

Патамушта панят эта НЭВАЗМОЖНА!😃

От перемены слагаемых,  машина не заведётся..... Если пробита форсунка, этого не понять, только лишние манипуляции были бы)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

В оригинале manhle - knecht,  а бош почему то ощутимо о дешевле. С другой стороны, бош создатель всей топливной, поди знает, что требуе4о фильтра) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . 

Проблема отчего глохнет, найдена - Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. 

Фильтр уже прошёл больше 5000, но всё равно заказал бош, завтра поставлю.  Но почему то думается что дело не в фильтре)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Давай по порядку. Какого производителя стоял топливный фильтр ранше, и какой стоит сейчас, Если не Бош или Кнехт, то проблемы возможно возникли из -за вороса фильтрующей бумаги. Больше похоже на регулятор давления в реле. Ворос попадает внего и клапан начинает клинить . Давление в рампе падает , двигатель глохнет. Включаешь , выключаешь зажигание он закривается ,машина заводится и так продалжается. Герлянда ошибок происходит от падения давления с первого места где его поймали, сначала клапан, потом форсунка одна, вторая, насос . А в целом потом ты видишь все, что сработало на давление. Раскожу прдысторию по этому поводу. Постоянно производил замену фильтров и масла на одном итом-же сервисе несколько лет. В очередной раз приехал сделать ТО , но в этот раз у них неоказалась фильтра Кнэхт и они предложили поставить Фильтрон , при этом разрекламироваф что он ничуть не хуже Кнехта , так как бумага таже. Спустя недели две у меня стала происходить таже ситуацыя , машина едет , глохнет , заводится едит, глохнет. Все чаще и чаще. Вердикт приговорили регулятор давления в реле. Покупаю ставлю... Ура машина едет через неделю происходит таже картина. Я опять еду покупать в автомагазин этот клапан , обидившись что предыдущий заказывал через интернет и возможно попал на левак. В магазине продавцом оказалась милая красивая блондинка . И как любой покупатель я задал вопрос есть ли в наличии такой регулятор , ценник его был в районе 170$. Да есть. А что у Вас случилось? Я както от неожиданности встал в стопор... , ну и давай все расказывать о проблеме. Все выслушав она сказала что клапан это последствие проблемы , но не сама проблема. 1 вопрос , какой стоит фильтр ? Отвечаю какойто фильтрон. Дастает Кнехт и говорит выбросте его, это и есть воша проблема. Поставите Кнехт , неставте клапан и выкрутите топливные трубки с форсунок и прогоните насосо раз 5-7, чтобы все промыть. Так и зделал . После чего Я про эту проблему забыл . На фильтрах больше не экономлю. Ну а у нас еще к тамуже форсы не мультипликаторы а пьезы , на простом разница в запорном клапане на седле там просто шарик а здесь как ступенчатый плунжер, и может происходить аналогичная история как и с клапаном , если успеет добратся. Но я бы попробывал заменить топ. Фильтр и промыть систему , а потом уже смотрел бы дальше. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22.09.2021 в 14:41, Алексей Майстер сказал:

Привет. А форсунку уже заменил?  Если да , то как сейчас себя ведет, глохнет, нет. И как динамика? 

Заменил одну, пробило вторую, её тоже заменил)

Вот и гадаю, почему их пробивает.  Фильтр тоже заменил, т.к. время пришло, но он на это дело не влияет на 100%

С рабочими форсунками, любой авто поедет) Но еду пока как пенсионер, ошибки есть по турбине, пока не вникал, но  ЕГР точно надо чистить

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Влад сказал:

почему их пробивает

У нас пьезофорсунки. Все что там пробивает - сам пьезоэлемент. Пробивает - потому чтоэлемент не вечен и в один прекрасный момент теряет свои пьезосвойства

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ваз
Город: Чернигов
Опубликовано

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Тогда какое то к-во воды, должно скапливаться в отстойнике фильтра. Его сразу сменил, в старом следов влагт не обнаружил....

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
29.09.2021 в 21:44, viks222 сказал:

Если в топливе  присутствует вода то вероятность пробоя пьезопакета форсунки увеличивается.

Если в топливе столько воды, что она пробивает пьезоэлемент, то, как минимум, датчик воды в топливном фильтре уже с ума бы сошёл.

да и хз где сейчас можно настолько всратой скалярой запрвиться. На форуме люди с разных уголков страны, и ни у одного небыло проблем с водой в саляре за последние 5-7 лет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • klf945
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.