Перейти к содержанию

Как выбрать б/у Grand Cherokee


Johnson777

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Моя имха, что ресурс зависит в большей части от того, как обслуживали.  Кто-то вроде уже считал, что поломок коленвалов в общей массе проданных дизельных чирков очень мало.  Но вопрос - кто хочет попасть в их число...  :rolleyes: Собственно поэтому и "фортуна-лотерея". 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любой GC будь то дизель или бензин хорош, главное следить за авто, а не вжигать и забивать на обслуживание. С пробегом за 200тыс.км я бы только через знакомых искал либо от 1-го владельца с реальной историей обслуживания. Остальное это все кот в мешке….

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зато по трассе в этом году в Сочи - 10.1 :good: 

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Johnson777 сказал:

Принял все аргументы, теперь 4х летнее желание кататься на этой машине у меня исчезло… пошел на ренджровер форум)))

еще полумаю насчет бензина, но сцука 15-17л по городу это дико для меня…

Или продайте мне свой дизель кто-нибудь)))

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, igor833463 сказал:

Если дизель рендж, то смотри 4.4 л, огонь мотор, самый надёжный и практичный.

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Johnson777 сказал:

Да я шуткую, не вступлю я в этот гей клуб, в этот хочу))) чтоб меня раком на полмиллиона за капиталку поставили))

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, igor833463 сказал:

Здесь не любят дизельные ДВС, постоянно кошмарят, особенно владельцы бензиновых авто, но ни кто ещё ни в одной ветке или теме не сказал, почему ломается дизель. А причин не много, не своевременная замена масла, не качественный материал и топливо не за 50 рублей за литр, на качественной заправке, а с рук по 35 рублей за литр, типа дизельный ДВС всё проглотит.

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Придерживаюсь такого же мнения, приеду в мск, гляну пару машин и на диагностику в мопар, посмотрим что скажут.

Правильное решение, в мопар плюс грамотные мотористы, любой косяк по ДВС найдут.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:)))))

Опубликовано

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

это как много ездить :rolleyes: у меня бензин в год - 180-200  тысяч. 

2 минуты назад, Johnson777 сказал:

Вообщем позвонил в мопарплюс, пообщался, короче там только поверхностно все, глубокий анализ не сделают и ничего толком с дизелем не посмотрят, только все поверхностно. Сказали бери бензин…

:lol: :lol: :lol:

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

15 литров по городу для полноприводной машины 2,5 тонны, с динамичным разгоном. Это хороший показатель для данного типа авто. 

Джип с 3.6 экономически выгоден. У меня затраты за годы эксплуатации со всеми страховками, ремонтами и бензином не превышают 100 000 в год. Я считаю что это выгодно

Вам похоже просто надо кроссовер смотреть типа х трейла. Там будет то что вы хотите

Там одного налога на 43000. Бензин в год на 57? )))Про масло и расходники можно сразу забыть))))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

20 тыс пробега стоят по ТО - 20 тысяч рублей. Копье на общем фоне. 

Опубликовано (изменено)

@loko70 у тебя 43, это не значит что и у меня также. Бензин в месяц 5 тыс. В среднем. Очень экономичная. Остальное ремонты текущие и то. Машина очень ухоженая, с проблемами не ездим, сразу меняем, что надо, и приэтом все недорого 

Изменено пользователем Inga
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Изменено пользователем edouard
1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже запчастей и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Спасибо, братский совет!

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Johnson777 а если купить 3.0 бензин ? И налог маленький и расход . 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход на бензине 3,0 всего примерно на литр меньше, и то по трассе при скорости 110. А про налог я вообще молчу, покупая машину за 2-2,2 мил. считать примерно 20тыс. в год, это разница в налоге между дизелем, бензинкой 3,0 и 3,6 это уже сверх жлобство.

У меня 3,6 2014г. Пробег 122тыс. Во владении 3 года, брал с пробегом 40тыс. За все мое владение только ТО каждые 10тыс. Стоимость ТО у меня выходит около 6тыс.(масло мотюль, качественные фильтра). Из проблем, замена просевших пружин 12тыс.руб., замена прокладок маслокуллера и впускного коллектора соответственно 5тыс.руб.

До джипа, был Тойота Хайлендер 2011год, так вот примерно к пробегу 100тыс, поменял половину подвески, две ступицы, в двигателе какой то шкиф и скажу так, что запчасти на нее нехрена не дешевле.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.0 Дизель
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. СлоноваIMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgя кость! 3.0 ТД. 

Продать вам что ли свой?! 2012г.в. эксплуатация 2013г. Оверленд. Белый. IMG_20210827_014317.thumb.jpg.d2d0009fc3460204eaa6c6869022639e.jpgмолочный цвет. Полная комплектация 3.0 ТД. Пробег 220т. Обслужен. 

35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, edouard сказал:

Я тут тоже немного добавлю свои 5 копеек. Бензин у меня 3.6 рестайл не ест эти 17 литров, про которые Вы пишите. Езжу нормально не как пенсионер, но и не рву на каждом светофоре. Так вот мой расход стабильно 12-12,5 литров. Если жуткие пробки зимой - 14-15 литров. Больше не бывало. В сравнении с моим бывшим WH дизелем , который отдал брату разница не очень большая. Там расход без пробок 10-11 литров, а с дикими пробками - 13 литров максимум. С учётом разницы в цене топлива 92-го и ДТ. Там получается плюс/минус одно и тоже. 

Сам хотел после WH брать дизельный WK2, но зная по форуму какие могут быть проблемы, перестраховался. На предыдущем джипе с мерсодизелем только прокладки текли, да заслонки на впуске поменял. Но здесь - не нужны такие проблемы, поэтому ну его...

У дизеля, конечно, тяга на низах приятная по городу. Но человек, у которого я брал нынешний Джип мне сказал, что он на тест драйве ездил на двух версиях и разницы он не заметил.

В общем не агитирую покупать бензин, просто выразил своё мнение. Многие здесь покупают Гранд, потому что он им нравится внешне, как едет по бездорожью и т.д.. Так сказать фанаты. На многие косяки просто закрывают глаза. Но а если Вам всё равно какую машину брать, но нужен кроссовер или внедорожник, то можно посмотреть другие марки с более доступными запчастями и ликвидными на рынке (Прадик или Паджеро, например. Или более премиальное МЛ или Х5).  

Ах да забыл написать, что сейчас на рынке б/у найти в целом что-то хорошее очень трудно.  Нужно пристально мониторить сайты о продаже авто и делать углублённую диагностику. Ну это Вы и сами знаете.

Удачи в поисках!

Подпишусь под каждым словом. И расход у меня точно такой-же. По трассе на круизе 120 км/час = 10 литров на сотню.  Всякие "крузероводы" со своими 4-х  литровыми "пушками" никак в это поверить не могут...или не хотят))). Показываю показания на бортовике - у нас-же есть пробег и средний расход по этому пробегу - говорят "п...т твой бортовик. Тебе надо на диагноститку")) Я в ответ: вам туда-же, но не туда, где машины диагностируют)))

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10. Даже если литр на всё это накинуть, это смех рядом с дизельными проблемами

Всё соответствует реальному убыванию из бака 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

У меня 3.6 flex, больше 13.5 я летом не видел по городу, трасса 9-10

Поддержим 100%.

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel. До сих пор ностальжирую. И зимой при бесконечных прогревах и езде по городу не видел расхода более 16 л/100 км, и по компу, и по чекам. Бензин-любой. Масло - любое 5W-30, и никакого ужора от ТО до ТО.

И нет ни VVL, ни EGR, ни ESS. Никаких проблем с системой зарядки и АКБ.

Модернизированный Pentastar ( с 2018 мод года точно, не скажем за 2016-2017) на дух не переносит прогревы и хх, короткие поездки по городу, бензин в этих режимах жрет ведрами, АКБ разряжаются..

В общем движок не для города, трассовый - там все ОК. Примерно год назад в каком то городе в Штатах  все эти движки полицейского флота Грандов ушли в капремонт из-за постоянной работы на хх.

 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Самый удачный Pentastar 3.6 flex fuel.

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

За экономию не скажу, все по-разному ездят, я на 4500 руб где-то раз в неделю заправляюсь, и эту тыщу км откатываю

ТО тоже недешёвое, масло лить надо хорошее, фильтры, и  оно довольно частое - раз в пару месяцев приходится тыщ 20-25 руб отвалить с учётом частичной замены масла в коробке раз в 40ткм, всякие редуктора-раздатки...

По налогу разница небольшая, за бензин придётся отдавать больше на 24 825 руб (150*286-75*241) в год

 

Но это всё мелочи, главное - тяга 700 Нм

 

(на бензине 3,6 ездил - ну тоже неплохо едет. До чипованного дизеля далеко, но неплохо. Кстати, многие ездят на 3,0 бензине и  ничего, похваливают)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Maxigal сказал:

Простите мое незнание матчасти, а это что за модификация?

Это можно ездить на кукурузном пойле :lol2:...

85 процентов спирта - этанол и 15 процентов бензина 85го - по нашему 92-го.

Короче смесь ацкая... 

Этанол 85 - называется - Е85

Жёлтая крышка бензобака 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если после покупки джипа у Вас не остаётся свободных 400-500 тысяч рублей, то покупайте коньяк

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если налог и расход не напрягают- надо брать Патрол Y62)))). Ценник -тот же, расходники -по дешману. Ликвидность нулевая))

Изменено пользователем loko70
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 3.6 - в Мск по пробкам  (каждый день туда 1.5  часа и обратно столько же) 16-18 литров. И меньше не будет . Зимой до 19 доходило.  По трассе вообще ничего не ест, это да. Вот на эту тему и настраивайтесь.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • ies76
    • Vladimir SPb
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.