Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

опять не показали.

Нью-Йоркское автошоу 20-29.08.2021 отменили из-за угрозы штамма Дельта ковида.

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября, если конечно ситуация с микросхемами не станет хуже.

А пока предсерийка гибрида пятиместного 4xe (как то мимо форума прошла):

https://www.motorauthority.com/news/1132495_first-look-at-2022-jeep-grand-cherokee-two-row-4xe-plug-in-hybrid

Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

5-ти местный вполне гармонично смотрится, мне зашел! Ждем появления в РФ, главное чтоб с ценой не переборщили.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry ага ! Ценники будут космос ! 

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

@A-nDry ага ! Ценники будут космос ! 

Я думаю где-то между 6 и 7 лимонами, особенно первое время. Наверно всё-таки ближе к 6.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat не уверен . Нынешние гранды стоят сейчас от 4.8 и больше 

Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Melnikoff Wagoneer возможно 7-10 и будет стоить, но это не Grand Cherokee.  Это 2 совершенно разных автомобиля.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
01.09.2021 в 12:26, Iuri сказал:

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября,

Подтверждается, начали принимать заказы, на сайте появился конфигуратор, пока без цен правда.

Движки 3.6, 5.7, коробка та же 850RE (для 3.6), комплектации те же.

4xe - отдельный конфигуратор - не стали они скрещивать с 3.6, пошли проторённой на Рэнге дорожкой, 2.0 турбо с прямым впрыском 375 лошадей.

Кстати,  ссылка в посте #1 автоматически обновилась, там куча фоток.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Копим капусту на новое поколение)))

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
01.09.2021 в 10:26, Iuri сказал:

опять не показали.

Нью-Йоркское автошоу 20-29.08.2021 отменили из-за угрозы штамма Дельта ковида.

Но начало производства по инсайдерской информации - 27 сентября, если конечно ситуация с микросхемами не станет хуже.

А пока предсерийка гибрида пятиместного 4xe (как то мимо форума прошла):

https://www.motorauthority.com/news/1132495_first-look-at-2022-jeep-grand-cherokee-two-row-4xe-plug-in-hybrid

Супер!

Мне, правда, 7-местная версия больше нравится, но и 5-местный тоже неплох!

Колёса, правда, маловаты и диски на любителя...

Screenshot_20210929-195708_Chrome.jpg

 

эти более гармонично смотрятся:

Screenshot_20210929-195644_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 минут назад, ЕVA сказал:

Колёса, правда, маловаты

Это Трейлхок на 18 -ых в положении пневмы Offroad 2 (максимально поднят) взбирается на гору в Моабе.

Поэтому такое впечатление. Все нормально там с колесами, особливо с 20-ми, смотрится, в нормальном положении пневмы.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

Новый трейлхок 4хЕ будет моей следующей машиной.

но низ решётки я всё равно смещу вперёд )

 

кому как а мне однозначно зашёл новый гранд именно 5ти местный

 

 

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, advshka сказал:

Новый трейлхок 4хЕ будет моей следующей машиной.

Зафиксировали. С налогом справитесь, не задушит пресноводное?😀

 

9 часов назад, advshka сказал:

кому как а мне однозначно зашёл новый гранд именно 5ти местный

 

Согласимся, по крайней мере им удалось не испоганить его. Отторжения не вызывает, свежесть присутствует, генетика осталась.

Помотрим, как покажет себя альфовская платформа в эксплуатации.

 

P.S. Модераторам предложили бы зарядить уже полноценный раздел WL 2022 -, во избежание разброда и шатания на форуме по Грандам нового поколения, 4xe выделить отдельно можно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Зафиксировали. С налогом справитесь, не задушит пресноводное?😀

 

У нас в Беларуси налог по разрешенной максимальной массе авто начисляется, а с этого года еще и уменьшили его

 

в пересчете на Росийский рубль 4700 (четыре тысячи семьсот) в год, так что думаю справлюсь 😁

 

 

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Живут же люди!

А я то думаю, что они так упираются с братским государством объединятся?

Теперь понятно, вопросов больше нет.

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нее... лучше уж как у нас... по крайней мере пока...

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

А вот и новый Гранд Чероки 2022. Обещают привести в Россию в 2023 году.

https://auto.mail.ru/article/82669-novyi_jeep_grand_cherokee_priedet_v_rossiyu_v_2022_godu/photo/197547/

 

загруженное.jpg

Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Не совсем только ясно про мотор 2.0 268л.с я как понимаю mail что то напутал….

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, A-nDry сказал:

mail что то напутал

Не исключено. Подождем официального заявления от хруслера:hi:

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Manzel что ждать то, на сайте jeep.com конфигуратор уже есть и по простым и по 4xe, без цен пока.

Там для 4xe указан движок 2.0 турбо с прямым впрыском 375 лошадев.

И темка здесь есть уже соответствующая со вчерашнего дня, если не раньше:

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, A-nDry сказал:

Копим капусту на новое поколение)))

Думаю, новый трейлхок будет в районе 7-7,5 мР

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ГРАНД
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, Oves сказал:

Думаю, новый трейлхок будет в районе 7-7,5 мР

Ставки делаем???  Вместе с КАСКО и тд, будет около 100 000$ -110 000$ (по курсу на день выхода в продажу)

 

  Посмотрим, что для России выпустят! летом узнаем, или будет инфа....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Только что, САЙЛ сказал:

Ставки делаем???  Вместе с КАСКО и тд, будет около 100 000$ -110 000$ (по курсу на день выхода в продажу)

 

  Посмотрим, что для России выпустят! летом узнаем, или будет инфа....

Хз как для России. но трейлхок в максималке (панорама, ночное видение, адаптивный кк, пороги, экран 10”, экран для пассажира)  в США бенз 5.7 предполагаю будет выставлен за 57000$, электричка 72000$...

 

У нас в РБ диллер судя по всему не официальный, хоть таким себя называет, и заказывать машину придётся через компании занимающиеся доставкой.

 

при таком раскладе гибрид после всех процедур у нас получится 112К$ или 95$ если таможня льготная.

Бенз 5.7 тоже 112к, но при льготной таможне 85к.

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

Не совсем только ясно про мотор 2.0 268л.с

Можно предположить, что это чисто экспортный вариант турбо (не би-турбо)  вместо вашего атмосферника 3.0 л 238 л.с.

Поэтому в Америке о нем ни слова, а майл.ру видимо приводит инфу по экспортным вариантам именно для России - про движок 5.7 же они не пишут, а в Штатах он есть.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
214
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri Возможно и так, будем ждать подробностей, но если турбо будет взамен 3.0 атмо жип будет уже не жипом😁

Ссылка на комментарий
890
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

ИМХО Настоящий жип только один - 5.7 о 8-ми горшках Точка

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
30.09.2021 в 21:05, Iuri сказал:

ИМХО Настоящий жип только один - 5.7 о 8-ми горшках Точка

 

Настоящий джип ,это чтобы не смартфон на колёсах, с гланасами всякими, чтобы можно было управлять машиной, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Хорошее видео про Grand Cherokee WL на русском языке

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
30.09.2021 в 17:34, advshka сказал:

У нас в РБ диллер судя по всему не официальный, хоть таким себя называет, и заказывать машину придётся через компании занимающиеся доставкой.

Дилер у нас, конечно, грустный.  Но вроде официальный, отзывные делают.

Правда, что-то сомнения, что они новым поколением будут торговать и вообще живы будут. А без гарантийного обслуживания брать новый кузов со всеми болячками я бы рискнул. Не в Москву же его масло менять гонять, а если обездвижится вдруг. 
А так, я бы гибридного коротыша заимел, как раз ремонт заканчиваю и есть целый год до привоза машины, чтобы почку к продаже подготовить и оздоровить :)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Habs
    • Stror
    • Bombora
    • brat-kondrat
    • Протектор
    • Fin777
    • MishaS
    • alex1812
    • xmo97
    • FinSPb
    • Jeep 32
    • Sadovnik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.