Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL 2022 пятиместный


Iuri

Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, SHIROKIY сказал:

Скоро там сделают отнять и поделить.

Вспомнил фразу из Оперыции Ы: Все украдено до нас, мы только будем изображать!

Вот так у нас везде принято; в любом деле и на любой должности разворовать все, а потом ныть, чего это страна такая!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
21.11.2021 в 18:46, lexan сказал:

Был сегодня в Рольфе.

Менеджер сказал что версия L будет к лету, а версия неL (короткий) через год после L, то есть к лету 2023 ... 🤷‍♂️

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
31 минуту назад, ВОКер сказал:

понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Вот блин, а я уже к одному привык. И рука всегда свободная, и не торчит, не мешается ничего справа

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, ВОКер сказал:

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Всё, джип больше не джип!

13.12.2021 в 21:50, Юрко сказал:

Вспомнил фразу из Оперыции Ы: Все украдено до нас, мы только будем изображать!

Вот так у нас везде принято; в любом деле и на любой должности разворовать все, а потом ныть, чего это страна такая!

Вот из нас всех уже давно шуриков сделали...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
15.12.2021 в 18:50, ВОКер сказал:

не ОД их уже везут - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-summit.html

смотрел, сидел, щупал - понравилось, особливо второй подрулевой переключатель :)

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Sergey 161 сказал:

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

как я понял, это ценник из-за конкретной комплектации и поставки сейчас, у них же есть варианты дешевле - https://ramtruck.ru/cars/jeep/grand-cherokee/jeep-grand-cherokee-limited-2021g.v.html Плюс, ВОЗМОЖНО, когда ОД начнут их продавать, то цена будет дешевле, но не факт. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Какой же он страшный... на морду, эта улыбка кашалота... с нижней челюстью...а Wagoneer еще и с дверными проемами в стиле ретро 80... испоганили дизайн! 

ИМХО конечно... а вот Caddy  Escalade, (а особенно ESV) черный спорт видел - бомба...просто как утюг плющит асфальт  - очень понравился.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

Раньше везде хром колхозили, теперь красные крюки и шильдики. Когда в душЕ карнавал.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, SHIROKIY сказал:

Раньше везде хром колхозили, теперь красные крюки и шильдики. Когда в душЕ карнавал.

Зависть - плохое чувство)) 

С клыками... это секси сочетание черного и красного...и надпись джип тоже красно-черного - стильно! 

Сидения как у СРТ с продвинутой боковой поддержкой, на овере похуже с этой точки зрения тов. Акелла, а лейбы - лирика!

Трэйлхок новый... ну 🤷‍♂ не нравится, даже в чёрном цвете, не гармоничный какой-то.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Выбирать машину/жену по внешнему виду то еще занятие с непредсказуемыми последствиями.

Лучше как раньше, по функционалу и надежности. А дальше стерпится, слюбится

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 часов назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

Понятно что автомода сейчас такая как новый WL(L) …… и ничего не поделаешь , так как мир перевернулся и рулят FCA итальянцы …… Но мое мнение , что старый добрый WK 2  , особенно с легкой переделки мордочки и бампера после 2018 года будет еще долго радовать как владельцев , так и поклонников этой марки ……… есть в этой машинке изюминка …….и я тоже буду продолжать кайфовать , тем более покупая в 2019 году новую S ку предвидел не простые времена и поэтому с нежностью и любовью относился и отношусь к ней ……… не смотря на то что эксплуатирую авто вероятного противника ( шутка)…… 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Выбирать машину/жену по внешнему виду то еще занятие с непредсказуемыми последствиями.

Лучше как раньше, по функционалу и надежности. А дальше стерпится, слюбится

Как в том анекдоте «…………жену/девушку выбирают  по типу навороченного айфона , а потом пользуются только основными функциями ……😃😀

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 часов назад, K.E.V. сказал:

image.thumb.jpeg.4f55d9616bfd0daeff2eacf12b7e06a1.jpegimage.thumb.jpeg.76fa4b3faefe430dfc0ca8beba9261b2.jpeg

 

Только что, Sergey 161 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не могу сбросить  фото своей ностальгии

FE1A2D9A-C821-4813-8B10-C03CEAAEF86E.jpeg

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 часов назад, K.E.V. сказал:

Зависть - плохое чувство)) 

С клыками... это секси сочетание черного и красного...и надпись джип тоже красно-черного - стильно! 

Сидения как у СРТ с продвинутой боковой поддержкой, на овере похуже с этой точки зрения тов. Акелла, а лейбы - лирика!

Трэйлхок новый... ну 🤷‍♂ не нравится, даже в чёрном цвете, не гармоничный какой-то.

Оно разлагает человеческую душу! 

 

Только суть от этого не меняется, на вкус и цвет, как говорится. 

Про сиденья с одной стороны, соглашусь, лучше, когда боковой поддержки побольше, сидишь, и не тебя мотает по салону. А с другой, иногда и радует то, что модно развалиться в кресле.

 

Даже новую машину после салона можно улучшить, сделать более менее нормально исходя из своего вкуса. Просто многие люди не фанаты такого дела. Купить тачку за 6кк и еще вбухивать в тюнинг/стайлинг.

3 часа назад, Sergey 161 сказал:

Не могу сбросить  фото своей ностальгии

FE1A2D9A-C821-4813-8B10-C03CEAAEF86E.jpeg

Я такой юбкой и бампером не смогу ездить,  уж больно люблю полазить по бордюрам и каким-то объездным участкам с дырами, тразмерос с колесо КамАЗа.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Iuri сказал:

Выбирать машину/жену

Каждый выбирает по себе Женщину, религию, дорогу...))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SHIROKIY сказал:

Купить тачку за 6кк и еще вбухивать в тюнинг/стайлинг.

Кстати, клыки, цвет и шильдики - это заводская комплектация😉 Трейлхок) 

Я после тестдрава выбрал комплектацию именно прокатившись на Трейле в Ирбисе и сравнив с Овером в Рольфе.

 

Один джипер, на ТО в АвтоГермесе встретились, на счет клыков спрашивал - где на Алике🙈 я их купил...😂🤣

 

Боковая поддержка помогает, когда ввинчиваешься в поворот так, что левую ногу в площадку упираешь))  

Детское кресло впереди встало как раз, думал боковинки мешать будут.

 

 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, K.E.V. сказал:

Кстати, клыки, цвет и шильдики - это заводская комплектация😉 Трейлхок) 

Я после тестдрава выбрал комплектацию именно прокатившись на Трейле в Ирбисе и сравнив с Овером в Рольфе.

 

Один джипер, на ТО в АвтоГермесе встретились, на счет клыков спрашивал - где на Алике🙈 я их купил...😂🤣

 

Боковая поддержка помогает, когда ввинчиваешься в поворот так, что левую ногу в площадку упираешь))  

Детское кресло впереди встало как раз, думал боковинки мешать будут.

 

 

Ох, ну что же вам сказать, чтобы точно обвинили в зависти?! Ахахах 

Ну, пусть, на заводе точно вкусовщиной занимаются. Такой серьёзной машине какие-то девчачьи цацки навешивать .

Опять же, это моё сугубо личное мнение, переубеждать не решусь. Серьёзно и строго, это когда всё чёрное. Уверен в себе, не нужно заявлять права на лидерство, когда ты волк в овечьей шкуре. Хотя это я , наверное, больше о трекхоке, что не Ваш случай. 

А детское кресло это хорошо, что удобно крепится, цветы жизни, в конечном счёте ради них и живём, ради продолжения рода в глобальном смысле.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.12.2021 в 18:50, SHIROKIY сказал:

Раньше везде хром колхозили

В настоящем премиум-классе хром и остался, без него все похожи на армейские уазики. А убирают его не только из-за сложности правильного наненсения, а для экономии с целью снижения себестоимости и конечной цены. Экономят на всем, отсюда и качество с долговечностью такие!

Конечно, меня изначально удивили хромированные крюки. Так они еще и ржаветь начали, хоть их и не использовали. Гайки такие же. А их лудить нужно, а лучше - омеднять, как раньше делали, тогда и хром с никелем лежат хорошо.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
06.12.2021 в 17:26, SHIROKIY сказал:

Фанаты уже по 7,5 мультов заказывают под ключ с доставкой в Россию.

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
17.12.2021 в 07:18, Sergey 161 сказал:

Да….уж…..ценик …….8537000 ₽ ……….жаль

😱

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
17.12.2021 в 18:27, K.E.V. сказал:

Какой же он страшный... на морду, эта улыбка кашалота... с нижней челюстью...а Wagoneer еще и с дверными проемами в стиле ретро 80... испоганили дизайн! 

ИМХО конечно... а вот Caddy  Escalade, (а особенно ESV) черный спорт видел - бомба...просто как утюг плющит асфальт  - очень понравился.

Мне почему-то передняя часть напоминает Крузак 70-ку. Когда-то это было актуально, а сейчас выглядит немного странно. Хотя, посмотрим как будет выглядеть вживую, вот новый Спортейдж на фотографиях кажется ужасом, а на улице вроде  ничего себе.

Да, и у нового Гранта мне салон нравится, особенно в дорогих комплектациях.

Пока остаётся только ждать появления товарных машин у ОД.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
21.12.2021 в 16:23, Юрко сказал:

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Знакомый, владелец МЛ, покатался со мной, и закачал головой в знак одобрения. я понял так, он был приятно удивлен...Сказал что будет рассматривать ГЧ как альтернативу...

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
21.12.2021 в 18:17, Юрко сказал:

В настоящем премиум-классе хром и остался, без него все похожи на армейские уазики. А убирают его не только из-за сложности правильного наненсения, а для экономии с целью снижения себестоимости и конечной цены. Экономят на всем, отсюда и качество с долговечностью такие!

Конечно, меня изначально удивили хромированные крюки. Так они еще и ржаветь начали, хоть их и не использовали. Гайки такие же. А их лудить нужно, а лучше - омеднять, как раньше делали, тогда и хром с никелем лежат хорошо.

И слава Богу, что убирают. Кроме снижения стоимости или себе- оной, ещё и меньше ухода за этим колхозом. Кроме того, хотя бы под гнётом экономики из нас перестанут делать сорок, которые летать на все блестючки. Пришло время аскетичности и серьёзности. Правда бы не за 8 млн, как и новый лонг в эрэфии с растаможкой.

21.12.2021 в 18:23, Юрко сказал:

Тогда уж лучше брать Мерс-МЛ.

Млька уже не тот, что прежде. Сейчас это не отдельный класс, а компромиссное решение, кто уже не может в более высокую лигу. Это не значит, что я кичусь деньгами, отнюдь! Просто хочется хотя бы качества и престижа, но его с каждым годом все меньше и меньше,  а затрат и соотношение курсов больше и не в нашу пользу.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
22 часа назад, santab сказал:

Мне почему-то передняя часть напоминает Крузак 70-ку. Когда-то это было актуально, а сейчас выглядит немного странно. Хотя, посмотрим как будет выглядеть вживую, вот новый Спортейдж на фотографиях кажется ужасом, а на улице вроде  ничего себе.

Да, и у нового Гранта мне салон нравится, особенно в дорогих комплектациях.

Пока остаётся только ждать появления товарных машин у ОД.

Одна машина в бомж пакете и в топе - это две разные темы. Порой кажется, что с разных заводов сошли.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23.12.2021 в 19:48, AKELA SHIROKIY сказал:

Млька уже не тот, что прежде. Сейчас это не отдельный класс, а компромиссное решение, кто уже не может в более высокую лигу. Это не значит, что я кичусь деньгами, отнюдь! Просто хочется хотя бы качества и престижа, но его с каждым годом все меньше и меньше,  а затрат и соотношение курсов больше и не в нашу пользу.

Осталось только Бентайгу взять!🤣

А сейчас все машины, как и смартфоны, стали похожими и однодневками. Все упростили и унифицировали, везде пластик. И все недолговечное. На Западе орут о климате и зеленой энергетике, но это очередной маркетинговый ход: продолжать принуждать общество потребителей все больше и чаще потреблять,  при этом выбросов, отходов и расход энергии и ископаемых - все больше!😱

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
23.12.2021 в 19:48, AKELA SHIROKIY сказал:

И слава Богу, что убирают. Кроме снижения стоимости или себе- оной, ещё и меньше ухода за этим колхозом.

Кому что, не думаю что владельцы Майбахов и Бентли сдирают с них весь хром, чтобы походить на уазик! Ухаживать ха всем нужно: что за золотом, что за платиком. По мне, так уазик хуже смотрится, да ему и маскироваться нужно, он же для военных производился. А для чего нам под них косить?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всех с Новым Годом !!!
Решил провести несколько дней в Крыму и находясь в Ливадии , поужинав и выйдя к своей арендованной для поездок по полуострову Шкоде увидел  , не поверите  рядом стоящего  Гранд Чероки ТрэйХоук бордового цвета без номеров , именно Трэйхоук , который 707 л.с. с желтыми тормозными суппортами от Brambo с установленным выхлопом Borla atak и т.д. с доп обвесом и вот этот аппарат на меня больше произвел впечатление чем наверно если бы встретил нового Чирка WL …….

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Slava52
    • nilipuch
    • RockMANN
    • вадим 912
    • Poland
    • Только
    • Rommel-86
    • Серый73
    • Jeepshepard
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Kukunya
    • pgagarina
    • buzz
    • tracker99
    • kenner
    • Aandy
    • МоЛоТоК
    • andrey020
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.