Перейти к содержанию

Моргает спираль накала


Patburg

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Славяск на Кубани
Опубликовано

только купил гранд 3.0 дизель. 2014г.  На холодную помогает, погорит и потом пропадает. Кто подскажет

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня на 2014 годе тоже в эту осень начала - с утра моргает, потом если заглушить и постоять - пропадает

Потом остывает - и снова начинает моргать. Иногда горит постоянно, но реже

Вобще они 300ткм должны ходить, но у меня на 215 заморгала - может из-за топлива

Пробил по альфе, у меня - это свеча накала в третьем цилиндре, видимо требует замены, пришло время

Скорее всего у вас их не меняли никогда (как и у меня), видимо на восьмой год приходит конец им

Я купил Bosch Duraspeed, прочитав статью https://moparplus.ru/svecha-nakalivaniya-grand-cheroki-3-0-wk2/

Посмотрим как встанет. Мопар дороже в 4 раза, при том что он тот же Бош наверняка

 

6671D248-049C-430D-A702-C17DADE3107B.jpeg

47B54268-08B1-4866-9C12-C6FA3A144ECC.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Сканером посмотрите, в каком цилиндре пора свечу менять. Я недавно менял первую, в 4-ом цилиндре, тоже 14 год, пробег 190 т.км. Здесь на форуме в профильной теме отписался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Докладываю: Bosch Duraspeed за 1.7тр на мой дизель 2013 года рестайл встала как родная и работает отлично

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Скажите пожалуйста как выкрутилась у вас свеча накала?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите есть какой-то способ выкрутить свечи накала не сломав их

 

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
40 минут назад, Сергей Чероки сказал:

Скажите пожалуйста как выкрутилась у вас свеча накала?

 

Без приключений, просто повезло, в сервисе сказали они довольно часто ломаются, в этих случаях вызывают специальных людей доставать остатки

В видео от эрси показывали как их аккуратно выкручивать - не спешить, без силы, проливать чем-нибудь типа вдшки и ждать

https://youtu.be/gJ0DJeVH3rQ

Где-то на 7:30 и дальше

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
18 часов назад, Сергей Чероки сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите есть какой-то способ выкрутить свечи накала не сломав их

 

Хорошенько все почистить вокруг посадочного места от грязи и залить вд-шкой. Чтобы в колодце стояло. Я так неделю покатался, пока свеча шла, потом аккуратно откручивать. Как начинает туго идти, брызгаем вд-шкой и закручиваем на пару-тройку оборотов. Чуть ждем и опять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Краснодар
Опубликовано

Спасибо за совет

 

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
10.09.2021 в 10:22, xmo97 сказал:

Я купил Bosch Duraspeed, прочитав статью https://moparplus.ru/svecha-nakalivaniya-grand-cheroki-3-0-wk2/

А номер есть этой бошевской свечи?

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
32 минуты назад, Юрко сказал:

А номер есть этой бошевской свечи?

Bosch 0250603008

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Саратов
Опубликовано
В 05.12.2022 в 16:36, ВладВД сказал:

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

Как решили вопрос? Или так и не решился?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: Нальчик
Опубликовано
В 05.12.2022 в 15:36, ВладВД сказал:

Добрый день. Моргает спираль. Сканер показал "P06BD00 Состояние цепи спирали накаливания цилиндра 5". Заменил свечку накала на 5 цилиндре - ошибка не пропала. Поехал к электрику, прозвонил все свечки от реле управления свечками до свечек - все исправно, но ошибка также появляется при запуске на холодную.  Электрик предложил заменить реле управления свечами накала, т.к. других причин не видит. Вчера заменил данное реле, итог - ошибка также не ушла!!   Какие варианты еще могут быть ?  может кто сталкивался?  (кстати старая свечка накала исправная тоже оказалась, видимо и реле тоже исправное).  

 

В 11.12.2023 в 17:43, Алексей Г сказал:

Как решили вопрос? Или так и не решился?

Такая же проблема. Нашли решение???

Ссылка на комментарий
1 098
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может не в том цилиндре заменили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Alex745
    • Люциус
    • mehh
    • kainov
    • Ronin-se
    • Александр 45
    • Димон991
    • seq2008
    • Шухрад
    • SlavaS
    • Землянин
    • rulik
    • oberprokuror
    • Сирожа
    • dzudi6
    • U F O
    • AS8
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.